мну снова с идьотскем вопросом
Открутил-прикрутил штук 15ть болтиков, припаял три проводка (дороги сгорели в пыль), поменял два предохранителя, и поменял микросборку хитрую.
мну б наверное за такие деньги не поперся ни за какие 100км.
да еще и гайки под машиной крутить.
мне проще за 6-8 часов тут такое заработает
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 10:27]
да еще и гайки под машиной крутить.
Да тут все олегархе. Гайки надо было не ПОД машиной, а под капотом..:-)...
L
L'еаu
у мну нет любимых среди микросхем
"это пять"
а точно не нищеброды?
Ну если ...леха незахотел за 20 тыр денег, открутить-прикрутить кучку гаек, и припаять три проводка с микросхемой.......................
То чую.....он нас всех скоро сделаеть...:-)...
То чую.....он нас всех скоро сделаеть......
да не собираюсь я никого делать
тихо мирно попахиваю набегами.
ща вон предновогодние бухаловки идут.
спокойно за день твои
не крутя гайки на морозе
ща вон предновогодние бухаловки идут.
Мну на морозе гайки не крутить....:-)...только в тепле.
Ща вон, реношку надо чинить очень редкую, в алюмокузове. Семиместная.
И дизельная.
Усе. А ну клапан от которого все сдохло, тоже поменял.....
мог бы никуда не ездить а позвонить мне, я бы за 5 рублей съездил (сложившаяся цена на ремонт мозгов типа айэрэфки вместо 5009 запаять и замену клапана холостого хода) - 15500 положил бы в карман сидя на месте. Дорогу хозя надеюсь сверх этой суммы оплачивал.
типа айэрэфки вместо 5009 запаять
Изыните дорогой, я фуфлом не занимаюсь как некоторые.
У меня есть STA509A (SIP10) и UPA1556A (SIP10) в предостаточном количестве. Колхоз из IRF ляпают дауны только.
сложившаяся цена на ремонт
У кого сложившаяся?... у Вас?...
Сочувствую.
У меня есть STA509A (SIP10) и UPA1556A (SIP10)
Зачем держать в запасе ненужные запчасти для уже сгнивших машин.
IRFZ44N дофига куда можно засунуть в автоэлектронике поэтому маст ту би. исправный блок можно купить за три рубаса поэтому нет смысла доить лохов на двадцатчик ибо потом узнают и будут бегать за исполнителем с пневматической винтовкой аки котохантеры, это дружеский совет на будущее.
Зачем держать в запасе
Шарик ты балбес!
Элементная база (ЗИП) находится в зипе, для того, чтобы выполнить оперативный ремонт ЛЮБЫХ устройств, независимо от того сколько им лет.
Ваш бред, уже только потому является бредом, что мы можете обвинить любой магазин у которого запчасти в наличии, в том, что они хранят и сделали ОЧЕНЬ большие капиталовложения на как Вы выражаетесь:
запчасти для уже сгнивших машин.
И вообще ваш подход, это подход дилетанта. сделать абы как , и раскорячить абы что, лижбы отделаться от клиента.
Зачем держать в запасе
Отсюда поподробнее, запчасти НЕ ДЕРЖАТСЯ в запасе в надежде на то, что они еще и все будут проданы, это как раз и есть подход дилетанта-НЕпрофи, который боится, что он вложившись попадет на бабло.
Оттуда уважаемый и цены на ремонт большие в оконечном ценнике, что нормальный специалист устроив "вскрытие" не мечется в припадке, что же ему в "кровоточащий орган" за заплатку поставить. Он даже задолго ДО "операции" отлично знает, какие у него есть расходники и жизненно важные элементы, а для того, чтобы расходники были в запасе нужно извините платить бабули! А если Вы все делаете абы как на "отвались", то изыните....
И ходите в дырявых носках и с перегаром.
А раскарячиванием и притягиванием за уши по принципу "а мы сейчас сюда вот эту "многоэтадную хрень раскарячим но на проводках"...." Занимается тут как раз еще один умник под ником "тридэ".
который боится, что он вложившись попадет на бабло.
Это как раз подход ddd с любимой фразой "не окупиццо".
Окупается все в тысячи процентов, с каждого клиента. Уже давно говорено, что за доширак не работаем.
а у мну тут меж делом очьредной идьоцкей вапрос со старыми добрыми атмелами
есть девайсины с каким то глюком забавным, склоняюсь к мыслям о его программном происхождении, но прошивка закрыта, а переписать пока и некогда и не решён вопрос оплаты
посему тупо давлю опаратно пока
производитель тормознул изготовление и чото там ща решает
но наклепал то уже прилично
укурки-разрабочеги блин
есть девайсины с каким то глюком забавным, склоняюсь к мыслям о его программном происхождении, но прошивка закрыта, а переписать пока и некогда и не решён вопрос оплаты
посему тупо давлю опаратно пока
производитель тормознул изготовление и чото там ща решает
но наклепал то уже прилично
укурки-разрабочеги блин
Окупается все в тысячи процентов
у кошака гдет рекламо на форумах по авторемонту, а члена е1 нет, так что можно в его же теме ломать его же цены
кстате об атмелах, которые мцс51 базед
никто нефкурсях, они фегачат импульсы 1 в порт только при переходе 0-1 или тупо каждый раз при модификации порта?
никто нефкурсях, они фегачат импульсы 1 в порт только при переходе 0-1 или тупо каждый раз при модификации порта?
занималсо п мну афтатемой
Открою тебе большую тайну....провода и микросхемы, они в автомобилях тоже провода и микросхемы, ровно как и в холодильниках, сма, принтерах, компьютерах, сотовых и т.д.....
Открою тебе большую тайну
носмешил
ты тут уж половине форума должен за твоё образование, коим мы по доброте душевной занимаемся
есть девайсины с каким то глюком забавным
Сделай ему ребут какойнить внешнепринудительный раз в день.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.