Раритет специально для ddd :)
B
Beta_version
но про плюс то поясни?
да ничо, главное что с генератора напрямую в аккум идет, не то что в батонах на уазиках, вот там действительно через всю панель и замки зажигания толстый провод тянется и аккум под сиденьем, если чо отвалилось то еще и по запаху ясно- смотри вольтметр на приборной доске))
не
крот ж грит что до регуля дублированы и плюс и минус
минус - хрен с ним
а плюс то как дублировать?
B
Beta_version
а плюс то как дублировать?
мож вместо провода с генератора который в реле контрольной лампы идет напрямую в регулятор который номер 15?
вернее оторвать 15 от предохранителей (контакт "I" (английская И)) и завести прямо в + батареи
смотрел сюда:
http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2101-big.jpg...
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 15:18]
вместо провода с генератора который в реле контрольной лампы идет напрямую в регулятор который номер 15?
чё? кто курил? я курил?!
B
Beta_version
:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 21:04]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 21:04]
там гена устроен по фэншую, просто и понятно
на 67 находицо щётка ротора, вторая сразу на корпусе гены
на 15 подаёцо +
если напруга 15-корпус меньше 14, то 15 и 67 замыкаюцо, если больше - размыкаюцо
поэтому плюс дублировать надо через замок зажигания, иначе гена просто высосет акум 4 амперами через ротор
поэтому если гена в пути сдох, то надо или 67 или 15 оторвать, шоб акмы на дольше хватило
а контрольный ваще не при делах никак, на ём просто половина бортсети выпрямляецо, а реле просто измеряет что гена и правда работает
на 67 находицо щётка ротора, вторая сразу на корпусе гены
на 15 подаёцо +
если напруга 15-корпус меньше 14, то 15 и 67 замыкаюцо, если больше - размыкаюцо
поэтому плюс дублировать надо через замок зажигания, иначе гена просто высосет акум 4 амперами через ротор
поэтому если гена в пути сдох, то надо или 67 или 15 оторвать, шоб акмы на дольше хватило
а контрольный ваще не при делах никак, на ём просто половина бортсети выпрямляецо, а реле просто измеряет что гена и правда работает
B
Beta_version
блин... хреново
да я про контрольную лампу загнул...
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 15:24]
да я про контрольную лампу загнул...
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 15:24]
блин... хреново
да не, наоборот прикольно
относительно зубильного гены самого в себе, тут всё на виду и диагностицо даже не на раз-два, а просто на раз
K
KROT
Прав. Плюс там не дублировался. Плюс надо было тянуть отдельно к какому-то альтернативному РР на полупроводниках :-) Типа ОС для более точного регулирования напруги на АКБ. Я чутка погнал :-)
С уважением KROT.
B
Beta_version
ясно
B
Beta_version
относительно зубильного гены самого в себе, тут всё на виду и диагностицо даже не на раз-два, а просто на раз
вот это мне всегда нравилось в копейках и шестерках, все проводки на виду и разного цвета,
и терпеть не мог блок релюх в пятерко-семерках :-)
Плюс надо было тянуть отдельно к какому-то альтернативному РР на полупроводниках Типа ОС для более точного регулирования напруги на АКБ.
во-во
я тож задумывался, но в итоге решил что оно мне пофег
и БСЗ ставить тоже нафег
нечо богомерзкой электроникой набивать приличную вещь
K
KROT
вот это мне всегда нравилось в копейках и шестерках, все проводки на виду и разного цвета,
Ну кроме стартера :-) Якорь в попу тому кто его туда присобачил. С завода еще и 3-й болт прикручен был :-)
С уважением KROT.
K
KROT
нечо богомерзкой электроникой набивать приличную вещь
Ты трамблер-то сейчас путевый купить не сможешь. Их банально нет.
То что есть - сделано писец как криво. Да и банально контактную группу не купить нормальную.
А вот инж на таком моторе будет просто песней.
С уважением KROT.
B
Beta_version
С завода еще и 3-й болт прикручен был
ну да, тоже помню его не ставил)))
B
Beta_version
То что есть - сделано писец как криво. Да и банально контактную группу не купить нормальную.
а электронное зажигание? оно с трамблером меняется, я как поставил забыл о проблемах с ним насовсем..
только они разные есть - для нив и для жиг кажется (везде по городу не те были, но и оно подошло кажется или ездил менял не помню уже)
нечо богомерзкой электроникой набивать приличную вещь
аа, вы о раритетном оригинале :-) - ну ево в ..опу :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 15:42]
вообще уж совсем по фэншую надо измерительные провода прямо с акума кидать, ато пока там всё через замок зажигания да пердохраны дойдёт ........
надо.
я на классегу штатное электронное реле в черном корпусе (полупроводниковое, плоское, с двумя лампочкаме) модернизировал так, чтоб оно измеряло с аккума.
тупо цепь измерительную от силовой отвязал и проводом на аккум кинул. сосало чото миллиампер 5.
как "аварийка" диод шоттки с силовой цепи на измерительную (вдруг самопальный проводок отвалится).
а вообще, гаражные мои друзья тупо кидают плюс с аккума на вход регулятора, разрывая эту цепь релюхой, которую уже вешают на родную линию с зажигания. проще некуда.
главное провод с аккумулятора предохранителем защитить.
а то классики тока так горят
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 16:27]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
не надо мешать технике работать
БСЗ поставь
P
Petrov_kamensk
на тройке выкидывал этот РР-380
и ставил самоделешный РН-4, который по лампе давления масла отрубал возбуждение на обмотку
и рулил напругой ровнее.
собрано было в банке этого же РН-380
после снял для модернизации, но познакомился с девушкой которая сейчас вон жена, и все.
так и лежит в столе в квартире родителей
и ставил самоделешный РН-4, который по лампе давления масла отрубал возбуждение на обмотку
и рулил напругой ровнее.
собрано было в банке этого же РН-380
после снял для модернизации, но познакомился с девушкой которая сейчас вон жена, и все.
так и лежит в столе в квартире родителей
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
крышечку можно открыть, позырить
ЭТО наноБАЛЛАСТ
явно не электронный
A
Adwian
на уазиках вместо амперметров вольтметр ставили - удобно, сразу видно когда регулятор сдыхает
Едем на охоту в составе Нива и УАЗ, вроде бы все нормально... УАЗ глохнет посередине лужи... Сдох аккум проблема с зарядкой. Выдергивая УАЗ садим Ниву на пень...:-) Приплыли... Мимо едет УАЗ мужики дернете? Не вопрос. Дергаем прилетает оборванным тросом мужику в ногу. Оказываем первую помощь... Принимаем стратегическое решение - перекинуть аккумы.
Заводим технику, едем дальше... :-)
Ч
Чумаcher2
Не похоже на стародел.
Кооперативное зделие. В сатарых латунь да бронза была. Прокладка была из резины черная - здесь эластомер какой-то ( это уже после 90-х появилось) .
Корпус контактной колодки из синего пластика, был обыно молочный капролон или ПВД.
Прокладка была из резины черная - здесь эластомер какой-то ( это уже после 90-х появилось) .
у мну силиконовая, 78й год
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.