Беспроводное тензометрирование
u
udmw
Подскажите кто в екатеринбурге может провести квалифицированное тензометрирование вращающегося вала на номинальных и переходных режимах работы на дизеле большой размерности?
V
--Volt--
Думаю на дизель-моторном наверное могут
Или там уже последний киповец ушёл :-)
Хотя, похоже вы и так с удмз?
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2013 19:04]
Или там уже последний киповец ушёл :-)
Хотя, похоже вы и так с удмз?
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2013 19:04]
V
--Volt--
Раньше, по рассказам, на дизельный немцы ездили опыт перенимать.
В том году ещё турбинка планировала заказывать лопасти в швейцарии
В том году ещё турбинка планировала заказывать лопасти в швейцарии
Подскажите кто в екатеринбурге может провести квалифицированное тензометрирование вращающегося вала на номинальных и переходных режимах работы на дизеле большой размерности?
Этож сколько надо было выпить?
V
--Volt--
26.11.2012
УДМЗ выполнил госконтракт на создание специализированных экспериментальных стендов для высокооборотных дизельных двигателей
На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ) завершено выполнение первого этапа государственного контракта на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) по созданию специализированных экспериментальных стендов для высокооборотных дизельных двигателей с частотой вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту для дизельных производств (проект ?Дизельстрой?).
Планируется, что на трех стендах разного назначения будут проводиться испытания одноцилиндрового отсека дизельных двигателей и дизель-генераторных установок. В настоящий момент эти изделия имеют широкий спектр применения: в тепловозостроении, судостроении, малой энергетике.
Для выполнения этого этапа госконтракта специалистами УДМЗ были проведены аналитические и патентные исследования по разработке испытательных стендов среди ведущих дизелестроительных компаний как в России, так и за рубежом, разработаны эскизные, технические проекты, конструкторская документация, создана технология изготовления компонентов стендового оборудования, часть которого будет изготовлена на УДМЗ.
Также для выполнения работ были привлечены субподрядчики: компания FEV (г. Ахен, Германия) провела инжиниринг проекта, проработала вопросы, связанные с подбором оборудования. На основе предложений немецких специалистов было выбрано оборудование для установки на новых стендах.
Проект ?Электрооборудование и система управления? для дизель-генераторного стенда выполнила компания ?Автоматизированные системы и комплексы?, аналитические и патентные исследования провел Центральный научно-исследовательский дизельный институт (г. Санкт-Петербург).
В конце ноября текущего года отчет завода о выполнении первого этапа госконтракта передан в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. После этого УДМЗ приступит к работам по подготовке помещений для стендов, установке нового немецкого оборудования.
Напомним, в феврале 2012 года Уральский дизель-моторный завод заключил контракты с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на разработку и производство высокооборотных дизельных двигателей и испытательных стендов к ним в рамках подпрограммы развития дизелестроения ФЦП ?Национальная технологическая база 2011-2015 годы?
УДМЗ выполнил госконтракт на создание специализированных экспериментальных стендов для высокооборотных дизельных двигателей
На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ) завершено выполнение первого этапа государственного контракта на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) по созданию специализированных экспериментальных стендов для высокооборотных дизельных двигателей с частотой вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту для дизельных производств (проект ?Дизельстрой?).
Планируется, что на трех стендах разного назначения будут проводиться испытания одноцилиндрового отсека дизельных двигателей и дизель-генераторных установок. В настоящий момент эти изделия имеют широкий спектр применения: в тепловозостроении, судостроении, малой энергетике.
Для выполнения этого этапа госконтракта специалистами УДМЗ были проведены аналитические и патентные исследования по разработке испытательных стендов среди ведущих дизелестроительных компаний как в России, так и за рубежом, разработаны эскизные, технические проекты, конструкторская документация, создана технология изготовления компонентов стендового оборудования, часть которого будет изготовлена на УДМЗ.
Также для выполнения работ были привлечены субподрядчики: компания FEV (г. Ахен, Германия) провела инжиниринг проекта, проработала вопросы, связанные с подбором оборудования. На основе предложений немецких специалистов было выбрано оборудование для установки на новых стендах.
Проект ?Электрооборудование и система управления? для дизель-генераторного стенда выполнила компания ?Автоматизированные системы и комплексы?, аналитические и патентные исследования провел Центральный научно-исследовательский дизельный институт (г. Санкт-Петербург).
В конце ноября текущего года отчет завода о выполнении первого этапа госконтракта передан в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. После этого УДМЗ приступит к работам по подготовке помещений для стендов, установке нового немецкого оборудования.
Напомним, в феврале 2012 года Уральский дизель-моторный завод заключил контракты с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на разработку и производство высокооборотных дизельных двигателей и испытательных стендов к ним в рамках подпрограммы развития дизелестроения ФЦП ?Национальная технологическая база 2011-2015 годы?
Что будет на УДМЗ изготовлено? Каркас для стендов?
Опять поддержка забугорного производителя :-(
Надеюсь мудрая змея укусит всех виновных. Особенно тех кто сидит за дверьми c RFId замками. На втором (или третьем) этаже административного здания кусать с ядом :-)
На ФГУП НПО Автоматики обратитесь, может чем помогут в измерениях. Есть у них там цех, который тензодатчики делает. Хотя под конкретную задачу не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2013 19:15]
t
tihon
а на кой это надо всеравно лучше темзы и ашбиэма датчиков никто не делает
V
--Volt--
а на кой это надо всеравно лучше темзы и ашбиэма датчиков никто не делает
Ну они просили в Екатеринбурге.
И с НПОА все равно дизельный имеет связи.
пс: а что значит "лучше"? и в догонку - что значит "качественнее"?
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2013 19:56]
u
udmw
Не датчики нужны а те у кого сертифицированная аппаратура есть и кто измерения на двигателе сделать сможет?
V
--Volt--
Не датчики нужны а те у кого сертифицированная аппаратура есть и кто измерения на двигателе сделать сможет?
это понятно, мы тут уже просто о другом общались :-)
А по вашему вопросу не думаю что кто то подскажет.
Ищите в поисковиках бесконтактный неразрушающий контроль, может быть найдете нужное :-)
лучше темзы и ашбиэма датчиков никто не делает
ходят слухи, что качество у "ведущих" (не только о датчиках сейчас) начинает снижаться.
У меня сейчас 14 климатических японских камер появилось, TABAI, Посмотрим, сколько проработают в режиме 24\7 :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2013 21:02]
L
L'еаu
у нас дизель украли
водку срезали
t
tihon
Не датчики нужны а те у кого сертифицированная аппаратура есть и кто измерения на двигателе сделать сможет?
что значит сертифицированная - с метрологическим сертификатом - дак любая импортная это имеет, а про двигатель непонятно - что там сложного, по крайней мере из вводного описания лично мне вообще непонятно что надо мерять - вибрации чтоли?
t
tihon
вот нравятся мне подобные вбросы :-) а поподробнее что где и у кого снижается - насчет качества - незнаю с темзами периодических с переревами лет 15 уже работаем - ничего не заметил - новые линейки стабильно лучше старых, например дрейфы температурные лучше стали
С
Сhin_middle
А причем тут этот форум?
u
udmw
Да ни при чем! Это из серии "А, поговорить!'
u
udmw
что значит сертифицированная - с метрологическим сертификатом - дак любая импортная это имеет, а про двигатель непонятно - что там сложного, по крайней мере из вводного описания лично мне вообще непонятно что надо мерять - вибрации чтоли?
Я не думаю, что тензодатчиками вибрацию измеряют. Тензодатчиками измеряют деформации и как следствие напряжения, и не вся поставляемая аппаратура имеет российский сертификат и внесена росреестр!
L
L'еаu
ура
t
tihon
Я не думаю, что тензодатчиками вибрацию измеряют.
здрасти, тензометрией измеряют вибрации например вагонов или сооружений типа мостов, впрочем это не тема для диспута, вы скажите что вам надо мерять
и не вся поставляемая аппаратура имеет российский сертификат и внесена росреестр!
зачем писать прописные истины?
u
udmw
здрасти, тензометрией измеряют вибрации например вагонов или сооружений типа мостов, впрочем это не тема для диспута, вы скажите что вам надо мерять
Нафига тензодатчиками измерять вибрации мостов или вагонов, когда для измерения вибрации есть датчики ускорения (акселерометры). И как тензодатчиками можно померить вибрации. Тензодатчик меняет сопротивление в зависимости от деформации, а датчик вибрации вырабатывает ток в зависимости от ускорения??
u
udmw
Надо измерить напряжения и крутящий момент на валу, который вращается с частотой 750 об/мин
t
tihon
Тензодатчик меняет сопротивление в зависимости от деформации
бред не надо нести тензо никакого отношения к сопротивлению не имеет, а вот тензодатчики в частности бывают резистивными и оптическими и бог знает еще какими, просто среди чайников обычно тензо однозначно ассоциируется с резистивным а еще и как правило мостовым датчиком это раз
во вторых касаемо акселерометров - как правило акселерометр основан на тензометрии например на пьезоэффекте
в третьих если уж взялись спорить о чем либо - узнайте хотябы в википедии что и как. если профильные книжки вам недоступны
ну и в последних - вам же сказали HBM - чего вы на форуме-то воздух сотрясать, или вы полагаете что вам тут на микросхемах кто-то что-то напаяет? регистратор крутящего момента
кстати ваша задача скорее всего решается оптическими тензодатчиками
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2013 21:07]
u
udmw
Круто, уже оптическими! С вами быстрее в космос улетишь
t
tihon
Круто, уже оптическими! С вами быстрее в космос улетишь
я конечно понимаю что тот жет Котэ как афигенно крутой не четает википедию, но блин тебе вломы чтоли набрать яндекс и просто рас и нафсегда запомнить что тензодатчик и тензорезистор это две большие разницы, и нагуглить статью в вики про мой любимый ашбиэм -
Т. Клекерс, Б. Гюнтер., ?Измерение деформаций: волоконно-оптические сенсоры компании HBM?
а вообще тема для данного форума явно выдохласть - просто даже лень мониторить , тем более я сення 700 км отпахал... и как уже писал DDD - тормозят отменно - на режевском тракте от лосиного за какой-то бабой на фольксе такая очередина была
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2013 19:39]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2013 19:41]
на режевском тракте от лосиного
в принципе места проклятые .
не люблю режевской , екады и прочую хрень по одной полосе в каждом направлении
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.