В Промке найду такое

От пользователя schillеr :fotku
можно ли в сигу без а/запуска домутить этот самый а/запуск?

нет.
точнее, теоритически все возможно. практически - проще новую поставить.
если уж и очень хочется автозапуск - надо его не В сигу домутить, а поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО К СИГЕ еще один блок - блок автозапуска.
по деньгам он стоит почти столько же сколько новая сигналка с автозапуском.


ЗЫ. в нынешнюю погоду крайне неудобно ковыряться в задубевших проводах авто если нет теплого просторного бокса
1 / 0
Mephis†°
От пользователя mainroot
нет.
точнее,
теоритически все возможно. практически - проще новую поставить.
если уж и очень хочется автозапуск - надо его не В сигу домутить, а поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО К СИГЕ еще один блок - блок автозапуска.
по деньгам он стоит почти столько же сколько новая сигналка с автозапуском.


ЗЫ. в нынешнюю погоду крайне неудобно ковыряться в задубевших проводах авто если нет теплого просторного бокса

:-) понял. буду с утра выбегати на улицу, заводити авто и до дому убегати в душ да чай пить) а вот после работы чуть заморочистее,)))
0
L'еаu
Бго... я при ниже -20 пешком выхожу к сараюшке, шоб сцепление выжать и повертеть подольше, а не ждать, когда он там с третьего раза автозапуском схватит... и схватит ли... там ещё лампочка свечей не погасла, а сигналка уже вертеть начинает. И чем парить с интервалом в три часа по полчаса - так проще и здоровее для двигателя его вовсе не глушить.

Собака всяко рада даже в мороз лишний раз по улице на двух-трёх лапах поскакать.
(Смешно когда все четыре поджимает)
0 / 1
Mephis†°
От пользователя L'еаu
Бго... я при ниже -20 пешком выхожу к сараюшке, шоб сцепление выжать и повертеть подольше, а

:super: от эт пральна. не все почему то понимают, что машин не заводицца при неотжатом сцеплении хуже. странные такие, им объясняешь, а они свое толдычат
0
От пользователя L'еаu
Бго... я при ниже -20 пешком выхожу к сараюшке, шоб сцепление выжать и повертеть подольше, а не ждать, когда он там с третьего раза автозапуском схватит... и схватит ли... там ещё лампочка свечей не погасла, а сигналка уже вертеть начинает. И чем парить с интервалом в три часа по полчаса - так проще и здоровее для двигателя его вовсе не глушить.

Собака всяко рада даже в мороз лишний раз по улице на двух-трёх лапах поскакать.
(Смешно когда все четыре поджимает)

я при ниже -20 как попрет.
если не влом - выхожу сам.
если дома замерз, то кнопку жму из дома, а потом в машине отогреваюсь.
ЗЫ. нормально отстроенная сигналка ждет, пока свечи нагреются. а также крутит ровно до того, как двиг заведется, а не ровно какое-то время. цепляется не к лампе АКБ или давления масла, и не к шумам из сети, а по таховходу. к чему угодно (тахометр, форсунка, модуль зажигания (бенз машины)).

ЗЗЫ. насчет регулярных запусков - я обычно выставлял не "каждые N часов", а по "температура двигателя упала до....".
и занятие это сомнительное... чтоб аккум за этот период успевал восстанавливаться - надо чтоб тачка с полчаса помолотила когда заведется.
на нынешней с нормальным маслом и живым аккумом не занимаюсь этим грязным делом. просто в любую погоду жму кнопку и оно заводится. в коробке масло тоже нормальное, в такую погоду когда руками завожу - при отпускании сцепы даже не слышнА почти нагрузка. падения оборотов нет
0
а я при минус хоть скольки иду в гараж и просто поворачиваю ключ в замке :beach:
без всяких запусков и электроподогревов :beach:
0
От пользователя ddd[гость]
иду в гараж

вот это самый противный момент
2 / 0
Mephis†°
я вот при минус 45 заводил раньше :super: подогрев Дефа выручал. Но одно время начала так заводится, что через 10 секунд глохла и не заводилась минут 15-30. Так и не понял, что это было, или бензин или свечи:-) но одно можно сказать, в такую погоду заведешь, даешь минут 15 поработать двигателю и только потом включаешь отопитель на рециркуляции, ну и уходишь домой минут на 30 минимум, чай и тому подобное :-)
0
От пользователя schillеr :fotku
в такую погоду заведешь, даешь минут 15 поработать двигателю и только потом включаешь отопитель на рециркуляции,

хз. мну просто оставляет на Auto градусах на 20ти.. и оно само делает что надо. завожу из дома
ну и рециркуляцию с вечера оставляю. по вкусу...
0
L'еаu
От пользователя mainroot
ЗЫ. нормально отстроенная сигналка ждет, пока свечи нагреются

В курсе.

От пользователя mainroot
а также крутит ровно до того, как двиг заведется, а не ровно какое-то время

Авотнет. Предельное время кручения ограничено.
0
От пользователя mainroot
это самый противный момент

ну мне метров 200 ити :beach:
0
а если не поджать 2 тыра в месяц - можно ваще на лифте фпаркофку ездеть :cool:
0
мы тут хоть и нищеброды, но не на окраине промзоны в хруще обитаем :-D
0
demiurg_ii
От пользователя schillеr :fotku
в такую погоду заведешь, даешь минут 15 поработать двигателю и только потом включаешь отопитель на рециркуляции

никогда. НИКОГДА так не делайте. Если вам хоть сколько-нить дорого лобовое стекло :-d
0
От пользователя demiurg_ii
сколько-нить дорого лобовое стекло

да чо ему будет то
у меня за всю жизь лобовуха один раз лопалась
от камешка
и от лени
надо было сразу трещинку засверлить, а я забил и она полгода росла
0
demiurg_ii
От пользователя ddd[гость]
да чо ему будет то

из полутора десятков оч хорошо знакомых машин на етой процедуре погорели две. один отечественный автопром, и одна настоящая(тм) японская(тм) тойота(тм) из японии(р). :-) Отсюда ящетаю, вероятность получить таким образом трещину слишком высока, чтобы глюпо рисковать.
0
От пользователя demiurg_ii
одна настоящая(тм) японская(тм) тойота(тм) из японии(р)

у друга мица с эмиратов - дыть в ней кады минус 35 было все зеркала полопались
красивые такие были, с гравировкой бязью
0
L'еаu
От пользователя demiurg_ii
Если вам хоть сколько-нить дорого лобовое стекло

:-D

Не бейте по нему молотком...

Я вона в рашнжыпе попервости кольцом стекло над рулём исцарапал...
Бо зазор от верху руля сантиметров 7, стекло прозрачное - не видать, а кольцо с алмазами...

Потом стекло стало грязным и ево стало видно и проблема прошла(с)я

А шоб стекло прям лопнуло - то оно обязано быть с внутренним напряжением (шо для триплексу большая редкость). на него обязан дуть ледяной ветер снаружи и оч. горячий вроздух изнутри. Совокупность таких факторов труднодостижима и маловероятна...
0
demiurg_ii
так можно и внешним напряжением. там же вокруг него железяки, пластмасски. а зазоры в современных авто микроскопические, из соображений дизайну...
0
--Volt--
А я не парясь сходил от ленинградской до промки, а потом в МЭК, и обратно на ленинградскую. И вопросы заведётся\нет отпадают :-D
1 / 0
Чумаcher2
От пользователя L'еаu
А шоб стекло прям лопнуло - то оно обязано быть с внутренним напряжением (шо для триплексу большая редкость). на него обязан дуть ледяной ветер снаружи и оч. горячий вроздух изнутри. Совокупность таких факторов труднодостижима и маловероятна...

Как раз триплекс (особенно больших размеров) уязвим к перепадам температуры) и знакопеременным нагрузкам. т.к коэффициент теплопроводности промежуточного слоя много ниже коэффициента теплопроводности стекла. Сам же слой стекла. воспринимающий нагрузку или перепад температур - тоньше в 2 раза чем у сталинита к примеру ...
Трещина возникает в одном слое. который и не держит деформацию от терморасширения или изгиб при нагрузке
Для примера - почти в любом дворе можно увидеть три-пять возрастных меринов....в 85 % случаев у них горизонтальные трещины на лобовухах в зоне обдува...... :-)
Ну и знатоки на авторынке при осмотре машины. когда видят трещину горизонтальную на лобовом , сразу спрашивают - Вебасто или Ебершпехер?.......)).......

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2012 18:55]
0
L'еаu
Ну, когда у мужика ума нет - он и юх переломить может...

Кто просит на лобовое весь обогрев направлять?

У Москвича 2141, кстате, можно было вперёд и в ноги горячий воздух пускать, а на лобовое - забортный... в интенсивные морозные снегопады водители других автомарок люто завидовали...

А в моём руссожипе обжигающий воздух лобовому нифига не грозит.... :-D

Руки не мёрзнут, окна не потеют - и то ладно...
0
Mephis†°
не знаю, вот летом можно, на раскаленное стекло воды холодной плеснуть и стекло лопнет. А мое пока и летом кондишн выдерживало, и зимой горячий воздух.

А еще, когда на улице -20- двигатель через 15 минут прогревается без отопителя наполовину где то, а когда -45, то там через 15 минут после подогрева он прогревается без печки, но если включить печку, то двигун без рециркуляции на холостых вовсе не прогревается.
0
От пользователя L'еаu
Авотнет. Предельное время кручения ограничено.

оночо, за 8-10 секунд у вас не заводится?

От пользователя schillеr :fotku
А еще, когда на улице -20- двигатель через 15 минут прогревается без отопителя наполовину где то, а когда -45, то там через 15 минут после подогрева он прогревается без печки, но если включить печку, то двигун без рециркуляции на холостых вовсе не прогревается.

у мну в принципе зимой при температурах ниже -10 стрелка температуры двигла не поднимется, если климат на 18-25 в режиме авто и машину завел.
точнее, не поднимется, пока не прогреет салон.
подниматься стрелка у меня начинает на 50, что ли, градусах. встает вертикально ровно на 58ми.

от такие евронормы. либо ехать уже либо стоять на месте и правой ногой изображать что у меня подсос есть.

upd. потыкал сигналку . темп-ра двила -24 градуса, темп-ра за бортом -22. нажал кнопку. прокрутка около секунды. завелось.
пошел отдеваться, минут через 15 мона выходить :beach:

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 12:55]
0
L'еаu
От пользователя mainroot
оночо, за 8-10 секунд у вас не заводится?

Оно ж дизель.

Вот щас заводил после 3-х дневного простоя на открытом воздухе. 14-15 секунд вертел 1-й раз, 10-11 секунд 2-й раз. Только потом чихпых произошёл.

На газпромовской соляре заводится лучше, ездит хуже.
На лукойловской - ездит приличнее, а заводится - вот так.

Правда, керосин в эту заливку не добавлял.


[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 18:36]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.