посоветуте по "развязке"
вопрос дилетанта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
со стороны "Диагностика" прет 12 вольт, а для КОМ порта это больно, как развязать ?
те на месте квадрат должен быть девайс.
Смысл работы сей конструкции односторонняя передача данных со стороны диагностики в ком.
З.Ы. или я да-же не понимаю что спрашиваю ? :-(
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 22:41]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 11:50]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
со стороны "Диагностика" прет 12 вольт, а для КОМ порта это больно, как развязать ?
те на месте квадрат должен быть девайс.
Смысл работы сей конструкции односторонняя передача данных со стороны диагностики в ком.
З.Ы. или я да-же не понимаю что спрашиваю ? :-(
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 22:41]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 11:50]
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
это не хрень для диагностики ЭБУ случаем?
я да-же не понимаю что спрашиваю ?
Не хватает данных об уровне сигналов, раздельности шины приёма/передачи,требования гальванической развязки. Кароче щас ясно что нужен кабель от ком.порта к чемутотам. Надо б инфу по этому чемуто.
Сорри, пропустил про односторонность :-)
Ком.порт на вход вполне воспринимает ттл уровень, только в инверсном виде. Обычно достаточно на выходе внешнего микроконтроллера, который хочется связать, просто воткнуть инвертор.
Ком.порт на вход вполне воспринимает ттл уровень, только в инверсном виде. Обычно достаточно на выходе внешнего микроконтроллера, который хочется связать, просто воткнуть инвертор.
Х.з. Попытки открыть порт командами бэйсика например дают ответ "порт недоступен" при отсутствии аппаратного потверждения дтр.
Надо 2-сторонний обмен всяко.
нет.
это не хрень для диагностики ЭБУ случаем?
да.
Смылс в том что этот кабель работает и есть под него написанная программа, но хотелось-бы защитьт ком-прот (тем более аппаратный, его оч трудно достать в приличном ноуте)
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 11:50]
только в инверсном виде. Обычно достаточно на выходе внешнего микроконтроллера, который хочется связать, просто воткнуть инвертор.
типа мах232 ?
Y
Yuri®
мах232 ?
Это не развязка, а преобразователь уровней из ТТЛ (0-5в) в RS-232 (+-15в). Его можно применить, но перед ним придется преобразовать сигнал с ЭБУ к ТТЛ-уровням. Можно оптопарой.
хотелось-бы защитьт ком-прот
Оптроны онли. Неизменно превосходный результат. На закороченых 4-6-8, которые тут написали что не надо, обычно при инициализации ком-порта появляется +12, таким образом зафигачиваем туда коллектор фототранзистора, эмиттер его фигачим на вход кома (толи 2, толи 3, лень искать), этот же вход кома притягиваем к земле через 1ком. Светодиод оптрона зажигаем от эбу или чо у вас там тупо через резистор.
цепляются к СОМ-у только по TXD и RXD, то есть 2 и 3 контакты. 5 - "земля".
эмиттер его фигачим на вход кома (толи 2, толи 3, лень искать)
на RDX ?!
зажигаем от эбу или чо у вас там тупо через резистор
номинал ?
закороченых 4-6-8, которые тут написали что не надо, обычно при инициализации ком-порта появляется +12, таким образом зафигачиваем туда коллектор фототранзистор
непонял надо или нет коротить выводы ?
на RDX ?!
ДААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
номинал ?
От те раз........... я почём знаю чо там ваше эбу даёт? Если стандартное RS232, то 1кОм. И диод параллельно светодиоду оптрона, чтоб обратной полярностью его не мучало.
непонял надо или нет коротить выводы ?
Собссно пофег. Главное найти плюсовое питание на одном из них. Тестер фпомосчь.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
схем адаптеров для диагностики в инете как грязи вообще то...
схем адаптеров для диагностики в инете как грязи вообще то...
диагностики чего ?
или вы подумали что я буду диагностировать автомобиль ?
Собссно пофег. Главное найти
плюсовое питание на одном из них. Тестер фпомосчь.
пасиба, бум делать.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
диагностировать автомобиль
а какая разница? принцип то одинаковый.
принцип то одинаковый.
ЭБУ автомобилей не имеют стандартного RS232 на физическом уровне. Да и на логическом то с баальшой натяжкой.
бум делать
Согласно даташитов это будет DTR (вывод 4). Его установка в логический 0 (+12в) выполняется при открытии порта в компьютере и означает готовность к приёму данных.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
стандартного RS232
естественно не имеют там K-line так называемая для подключения к RS232 достаточно схемы из пары транзисторов и пары-тройки сопротивлений, у меня нормально такая схема работала.
я буду диагностировать автомобиль
вы же не пишите зачем вам это надо...
вы же не пишите зачем вам это надо...
нет но если вы взгляните в мое инфо и посмотрите на эту ссылку вы поймете что с КЛ у меня проблем нет
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=15...
P
Petrov_kamensk
со стороны "Диагностика" прет 12 вольт, а для КОМ порта это больно, как развязать ?
вопщем то для сом это нормально. правильные уровни +\- 15.
неправильные караз от 6 до 12 +\-
предлагаю чтото подобное
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
он ведь написал, что с адаптерами у него полный порядок, тема превратилась в OFF...
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
это не надо, нас и так мало....
просто мне не понятно, человек занимается продажами адаптеров, а тут задает элементарные вопросы, ой не спроста это...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.