Кароч...нужна "грелка" слаботочная..:)...1 на 1 см. Для проца..:)....
L
L'еаu
Кот похоже залежи сухого молока на огороде открыл.
Стал совсем дерзкий и отважный.
Стал совсем дерзкий и отважный.
L
L'еаu
Предлагаеццо котосрачЪ
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Я не делаю диагностик..
потому что не умеешь. но деньги за то что фотки нам показываешь берёшь у наивных клиентов. интересно что себя при этом обозначаешь средним родом.
Торжественно вручило это НЕЧТО владельцу..назад....получив за диагностику.....ну как-то по другому (т.е. бесплатно не получилось....).
матроскенд, ты то на вы ко мне обращаешься, то на ты
Ваше место у
параши!
В одного сходи потилибонькай.
А тут воняет!
параша, как синоним отхожего места крайне необходимый атрибут социума. что оправдывает твоё пребывание на форуме. нужду надо куда-то справлять. ты на форум, мы на тебя.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 21:23]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Ну не обращаю я внимания на идиотов!
напрягись и соберись наконец с мыслями. твои истерики и брызганья слюной никак не стыкуются с последним твоим пассажем.
Я тебе говорю:
отвянь!
а ты хто ваще такой чтоб говорить мне что-то?
N
NBAH
MC68HC908AZ60 (маска 2J74Y)
А тупо купить и заменить? Религия не позволяет, что ли?Такого тут начитался....
Вот известный товарищ продает такие, фиолетовым по серому.
http://www.anri.su/det.htm
Хотя , так банально закрыть тему....
С какой бани то клиента то сливать?
подсказываю
нофоруме грузовиков есть тема матроскена про то что он чинит
создать рядом свою "чиню после котэ, дорого" и апать обе синхронно
А тупо купить и заменить? Религия не позволяет, что ли?
Тупо заменить, с прошивкой можно.
Только это стоит не 10тыр а 25тыр для клиента.
Сегодня тут с одним из местных электронщиков общалася по ценам.
Оказывается я вообще нищебродствую.
Смотать на Дискавери-3 спидометр на панели стоит 7.000р, +смотать в системе пробег (хранится в других блоках и видится дилерскими сканерами) плюсом еще 25.000р.
(клиент смылся как только цену услышал).
Я же икнул и сказал, что цена хорошая!
Конкретно для Вас. Программаторы на всевозможные моторолы, крайне недешевы, и отбиваются только за счет обдирания клиента, да еще и само содержание ПО, просто так нигде открыто не выложено! NBAH
Покупать программатор ради одной-двух микросхем есть бред!
Сами процессоры Моторола, а их не одна сотня видов купить можно, но они тоже повиснут (обычно подкупаю массово-нужные).
Поэтому все потихоничку делаеться. буду заказывать груз, закажу и процов.
Клиенты же на автомобилях по 2-4 ляма, насмотревшись роликов по зомбо (что типа есть волшебная штучка через тест-разъем которая сматывает на любой машине пробег хоть в плюс хоть в минус) - это фейк!
Неохотно хотят расставаться с десятками тыщ за ремонты автоэлектроники и корректировку спидометра.
Сергею (с ул.Трактористов) респект и уважуха!
Нагибает клиентов только так!
Основная цель работы с клиентами в настоящий момент, это убеждение клиента, и обоснование цены ремонта.
Автоэлектроника имеет настолько низкую унифицированность сейчас, и узлы "пришиты" программно друг к другу так, что тупая подмена с разборки, не взлетит!
Ну скажем дохнут панели приборов, а авторизатор иммо, находится в самой панели.
Сдохла панель, велком к официальному дилеру с баблом от 60.000р.
(Тут на Вольво S60 2004 года официалы за замену панели приборов насчитали аж 110.000рублей собственнику авто).
Да и найти что-то с разбора, особенно на ряд БМВ-АУДИ-МЕРСЕДЕС-ШКОДА-СЕАТ и т.д. Крайне нереально.
На разборе сейчас тоже не дураки сидят, они пуляют блоки по 2/3 их стоимости от новых (30-40тыр) когда новые стоят 80-90, но никак не за 2-3 тыр.
Всем Велком! Будем рады!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:26]
L
L'еаu
Нагибает клиентов только так!
И чо потом с ними делает?
ОпасТный какой-то.
Дык ремонтируй дорого, но в кредит
Большинство "дорогих" машин так и покупается щас.
В трёхдесятках много бомбил на вполнетаки очень средних автомобилях.
Дык ремонтируй дорого, но в кредит
Один раз так и было. Но это дурь.
Для кредитов есть банки, и конторы. А я в кредит не работаю.
Кредитов не беру, и в долг не даю и не беру.
V
--Volt--
(клиент смылся как только цену услышал).
как итог, цена на авто равна цена реальная+цена за смотку+выпул который хотел клиент получить от меньшего пробега и ещо кучу всяких накруток, в итоге цена на вторичном рынке на некоторые авто словно они только из салона выползли
V
--Volt--
помню знал одного малолетнего (лет 18) придурка, тот себя специалистам по всей электронной ботве считал, хотя кондёр от резюка отличить не мог, "штучка" называл, и количество ног на штучке. однажды он у какой-то тётки невключающйся телевизор
разобрал, потом обратно собрал, после чего тел включился. ну собственно после чего этот перец и сделал вывод что специалист дальше некуда все его дальнейшие ремонты и проходили в том же русле- разобрал, отвёрочкой всё поковырял и обратно собрал, авось да включится.
Сегодня как раз....
Ремонтировал тренажер для ягодиц Вначале проблема была - не включается. Приехал, снял крышку с силовой части, напруга приходит. Ну полез к панели пользователя. А там грибок есть и он просто нажат был. Включился тренажер, а "подушки" качающие ягодицы не ходют. Проверил двигатель постоянного - нормальный, хотя бы не в обрыве. Снимаю крышку блока управления, а плата привода на крышке прикручена. Включаю снова тренажёр - и раз - он заработал протянул все клеммы, да поставил обратно. Ну в общем полчаса работы и на дорогу трамвайную полтора часа. Клиент предоложил 200р. Взял 400, ладно. Думаю слишком дешего. Но и дорого брать не хочу. До сих пор не могу с ценами определиться Будет что посложнее, отыграюсь
А у друга было недавно - "До вас этот станок смотрели по отдельности 3 отличных электронщика" "Сколько вы за ремонт берете? Один брал 500р в час" Друг взял 5 тыщ, час что ли убил времени.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 21:49]
V
--Volt--
я конечно не котэ, но я всё равно фшоке
то есть я сделал бесплатно? клиент был очень доволен е мае, а сколько это должно адекватно стоить?
В первый раз у него с другом резистор переменный меняли, стоит как датчик положения на беговой дорожке, и припаян был Но по сути работа для человека. Взяли полторы тыщи (друг хотя взять две тыщи, клиен чот пробубнил е мае ддорого, я продемпинговал, в итоге я по своей инициативе взял 500, другу тыщу отдал). Дяденька у себя записал наши телефоны и крупными буквами: ЭЛЕКТРОНЩИКИ
И сколько кому я чего не ремонтировал, почему то всегда было чувство что очень дешего Зато опыт, ...чем больше клиентов тем больше опыт
PS:я вот сам жду что бы цены приподнять когда дедушки ремонтирующие за "бутылку водки" переведутся, а сам что ли занимаюсь этим делом? ток я не пью
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 22:11]
я конечно не котэ
Из дома к клиенту меньше чем за 2500р не езжу.
А зачем?....:-)....
В первый раз у него с другом резистор переменный меняли, стоит как датчик положения на беговой дорожке, и припаян был Но по сути работа для человека. Взяли полторы тыщи (друг хотя взять две тыщи, клиен чот пробубнил е мае ддорого, я продемпинговал, в
итоге я по своей инициативе взял 500, другу тыщу отдал). Дяденька у себя записал наши телефоны и крупными буквами: ЭЛЕКТРОНЩИКИ
помню я вашу команду....
ЗЫ. я б на трамвае ваще ни на какие ремонты никогда не поехал.
тем более, за 400 рублей.
за запчастями тоже 10 раз на трамвае ездить?
L
L'еаu
когда дедушки ремонтирующие за "бутылку водки" переведутся
Чото давно таких не видел.
Алкаши ничего надёжно сделать априори не могут.
Это раз.
И алкаши обычно пытаются вымотать за свои хлопоты стоимость работы двух настоящих трезвых специалистов.
Это два.
ИМХО, любая штучная электронная работа на выезде меньше 1000 стоить не может. Даже если это - найти и скрутить два правильных проводка.
Даже перестановщики счётчиков берут работой и наценкой бОльшую сумму.
Хотя, каждый сам себе куец. Щастя.
L
L'еаu
меньше чем за 2500р не езжу.
Кому недавно за
Эх, память кошачья
V
--Volt--
ЗЫ. я б на трамвае ваще ни на какие ремонты никогда не поехал.
тем более, за 400 рублей.
за запчастями тоже 10 раз на трамвае ездить?
И мы тебя помним :-)
я на трамвае катаюсь, мне машину не надо :-) Друг просто лишен прав. На такси ездим в случаях если какие то долгосрочные проекты выполняем и надо вести что то на обьект, или ехать далеко, а ремонты - это между делом. За запчастями нас клиент возит, либо из москвы закажем, либо в промку не в лом, не так далеко от нас :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 23:24]
V
--Volt--
Алкаши ничего надёжно сделать априори не могут.
Это раз.
И алкаши обычно пытаются вымотать за свои хлопоты стоимость работы двух настоящих трезвых специалистов.
Это два.
но кто то же есть, раз по вакансиям на постоянку все обходятся низкими предложениями.
ИМХО, любая штучная электронная работа на выезде меньше 1000 стоить не может. Даже если это - найти и скрутить два правильных проводка.
надо будет взять за правило, 800р -1000р
Хотя, каждый сам себе куец. Щастя.
Не, неверно. Нужно все такие ориентироваться как то единым скопом. А то так демпинговать можно будет, что с голоду подыхать :-)
либо в промку не в лом, не так далеко от нас
а от клиента?
вы так и ездите к клиникам с отверткой и мультиметром?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.