Подскажите про реле поворотов
A
AlexGoroh
Доброе время суток. Вопрос такой: все кто ездят на авто - знают, что если переключатель указателей поворотов легонько надавить, не защелкивая, то указатель поворотов будет моргать пока не отпустишь переключатель, то есть пока питание на реле подается. Как бы сделать так, чтобы при кратковременном
нажатии переключателя указатели поворотов мигнули 3 раза?
P.S. Может непонятно написал, исправлюсь по наводящим вопросам :-)
P.S. Может непонятно написал, исправлюсь по наводящим вопросам :-)
нажатии переключателя указатели поворотов мигнули 3 раза?
Отлично понял. вы хотите сделать как реализованно на автомобилях БМВ.
Прикольная шняга. Надо городить схемку. Не так все просто. Причем под каждую машину свою. Т.к. по разному может быть управление.
Надо городить схемку.
Можно на счетчиках, а можно на пике.
Тридэ сделает....:-)... а я себе бы хотел сделать, но только себе.
А еще чтобы скорость дворников от скорости движения автомобиля зависела..:-)....едешь быстро, быстро машут, останавливаешься, и они останавливаются..:-)...
A
AlexGoroh
Надо городить схемку. Не так все просто. Причем под каждую машину свою. Т.к. по разному может быть управление.
Можно на счетчиках, а можно на пике
А можно в общих чертах как оно работать будет?
Правда я не очень силен в такого рода делах, но очень интересно, да и с удовольствием бы поставил себе на 2112 . Увидел, кстати, на Porche Cayenne S, очень удобно :-)
Ч
Чумаcher2
Потянулся на скорости к навигатору или муху из салона выгнать -- рычажок поворотников случайно задел рукавом...а они мигнули три раза (типа поворачивать собрался) ---- неизвестно еще, что летящий сзади исполнит после этого....
Y
Yuri®
Можно на счетчиках, а можно на пике.
Одновибратора хватит :-)
J
Jampers
едешь быстро, быстро машут, останавливаешься, и они останавливаются
как бы моей на криворукой хонде 2001гв так и сделано, правда не так брутально как ты описал, но при остановке на светофоре скорость дворников замедляется.
это ЗАЧЕТ Увидел, кстати, на Porche Cayenne S, с удовольствием бы поставил себе на 2112
Ч
Чумаcher2
Я на одном старом Кадиллаке с коробкой - автомат видел четыре педали --- две слева ножной (ручной) тормоз и круиз-контроль.....вот это чума....
А тут - поворотники....
А тут - поворотники....
можно в общих чертах как оно работать будет?
Я вам по опыту скажу, чтобы даже такую мелочевку воплотить в жизнь, надо потратить день на разработку, и неделю на устранение глюков уже на самой автомашине..:-)...с перебором кучи вариантов схемных решений.
Поищите в сети, может уже кто-то готовое ляпает. Хотя готовое это не по фэншую. Я лично делать и разрабатывать нехочу.
в общих чертах как оно работать будет?
кароч так
отрезаешь переключатель поворота нафег
у тебя в руках 3 провода
1-2 замыкаюцо при нажатии влево, 2-3 при нажатии вправо
потом колхозешь коробочку
алгоритм работы её такой
если обнаружено замыкание 1-2 выдать 3 импульса на левый выход, потом опять проверить это замыкание, если оно всё ещё есть, то выдать ещё один импульс, и так уже до упора, после каждого импульса проверять
также в процессе всего этого цикла, включая первые 3 мигания, контролировать замыкание 2-3, при его обнаружении резко отменять левое мигание и переходить к правому
потом колхозешь коробочку
Коробочка получается размером с чемодан..:-)...
A
AlexGoroh
Мда.... как все сложно :-)
Я то думал что плата должна просто давать питание на поворотники в течении определенного времени, которого хватит на 3-раза-моргнуть :-)...
Я то думал что плата должна просто давать питание на поворотники в течении определенного времени, которого хватит на 3-раза-моргнуть :-)...
да в корпус стандартного автореле войдёт
Готовое уже есть!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic...
Мда.... как все сложно
Обыватель ничего не петрящий в электронике, обычно так всегда и считает, дак там все просто..."надо два проводка припаять"..гыыы... Увы и ах нужно микропроцессорное управление. Иначе вылезет куча глюков и в целом получится лажа.
B
Beta_version
...
Обыватель ничего не петрящий в электронике, обычно так всегда и считает, дак там все просто..."надо два проводка припаять"..гыыы..
а на деле еще проще - выдернул из штатного штекера старое реле и воткнул новое, такое как по ссылке
:-d
ЗЫ не проверял :-)
ЗЗЫ в фордах тоже так же мигает
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 12:43]
вы хотите сделать как реализованно на автомобилях БМВ.
а чо сразу на БМВ.
у мну на мондюке тоже было б реализовано, будь поновее. у друга такой же, но 2006г.в. (рестайл) - у него мыргают 3 раза поворотники.
я поездил... неудобно блин.
имхо, нахрен никому не нужная шняга.
чо делать-то, когда ПЕРЕДУМАЛ ты перестраиваться или не пустили?
а у тебя на жопе еще 2 раза поворотник мигает.
и едешь дальше прямо, как *удак
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 14:24]
Л
Ляпис из Гондураса
А еще чтобы скорость дворников от скорости движения автомобиля зависела.. ....едешь быстро, быстро машут, останавливаешься, и они останавливаются.. ...
У меня так и есть, сразу.
стопэ...
так аффтар на 2112 это хочет вколхозить?
не взлетит.
на иномарках с подобной фиче в подрулевом переключателе есть отдельные пары контактов на "неполное нажатие" (не до защелкивания) и отдельные на полное нажатие с защелкиванием.
в двинаре просто контакт на левый поворотник и контакт на правый.
т.е., если такую шнягу вколхозить - поворотник после выключения будет еще 3 раза мыргать в любой ситуации
так аффтар на 2112 это хочет вколхозить?
не взлетит.
на иномарках с подобной фиче в подрулевом переключателе есть отдельные пары контактов на "неполное нажатие" (не до защелкивания) и отдельные на полное нажатие с защелкиванием.
в двинаре просто контакт на левый поворотник и контакт на правый.
т.е., если такую шнягу вколхозить - поворотник после выключения будет еще 3 раза мыргать в любой ситуации
если такую шнягу вколхозить - поворотник после выключения будет еще 3 раза мыргать в любой ситуации
а у тебя на жопе
еще 2 раза поворотник мигает.
и едешь дальше прямо, как *удак
по реке плывёт топор
из города Удуева
ну и пусть себе плывёт
железяка .... фордова
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.