Авто зарядка
м
михалыч_
Здравствуйте!
Имеется в наличии зарядное устройство для акумов 14.4 w 2.6 Ah
Вопрос: можно ли ей подзарядить автомобильный.
Имеется в наличии зарядное устройство для акумов 14.4 w 2.6 Ah
Вопрос: можно ли ей подзарядить автомобильный.
м
михалыч_
спб
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Вопрос: можно ли ей подзарядить автомобильный.
непосаженый- да
м
михалыч_
а с позаженным что нетак?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Макс ток ЗУ д быть 1\10 от емкости аккума
a
andi_79
не мкксимальный, а рекомендуемый.... Максимальный ограничен конструкцией аккумулятора.....
А так током 1/10 емкости аккумулятор зарядиться за 12 часов примерно, если ток понизить до 1/20 то зарядка будет длиться раза в два дольше...
А выше ток можно испольковать если контролировать температуру аккумулятора..ю.
Макс ток ЗУ д быть 1\10 от емкости аккума
и ничо, что в машине гена в аккум может и 50-70А жахнуть
И
Инженер-эл
Не путайте, отделите мух от котлет...
ток 1/10 емкости - это ток при заряде методом "постоянного тока" максимальный ток, при котором аккумулятор не повреждается даже если проворонишь перезаряд (нет вольтметра, нет мозгов, пробки открыты, всё кипит, но допустимо...). Признаком перезаряда является "кипение аккумулятора".
В автомобиле используется метод "постоянного напряжения", когда на аккумулятор подаётся постоянное стабилизированное напряжение, а аккумулятор возьмёт сам столько, сколько ему надо (смотреть зарядную кривую аккумулятора). При этом, если аккумулятор разряжен, то ток может превышать 1/10 емкости, без ущерба аккумулятору (зарядное устройство обычно ограничивает ток что бы не превысить мощность ЗУ).
Напряжение зависит от типа аккумулятора (сурьмяный...кальциевый) и режима заряда (быстрый заряд, обычный, буферный режим)...
ток 1/10 емкости - это ток при заряде методом "постоянного тока" максимальный ток, при котором аккумулятор не повреждается даже если проворонишь перезаряд (нет вольтметра, нет мозгов, пробки открыты, всё кипит, но допустимо...). Признаком перезаряда является "кипение аккумулятора".
В автомобиле используется метод "постоянного напряжения", когда на аккумулятор подаётся постоянное стабилизированное напряжение, а аккумулятор возьмёт сам столько, сколько ему надо (смотреть зарядную кривую аккумулятора). При этом, если аккумулятор разряжен, то ток может превышать 1/10 емкости, без ущерба аккумулятору (зарядное устройство обычно ограничивает ток что бы не превысить мощность ЗУ).
Напряжение зависит от типа аккумулятора (сурьмяный...кальциевый) и режима заряда (быстрый заряд, обычный, буферный режим)...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ток 1/10 емкости - это ток при заряде методом "постоянного тока" максимальный ток, при котором аккумулятор не повреждается даже если проворонишь перезаряд (нет вольтметра, нет мозгов, пробки открыты, всё кипит, но допустимо...). Признаком перезаряда является "кипение аккумулятора".
В автомобиле используется метод "постоянного напряжения", когда на аккумулятор подаётся постоянное стабилизированное напряжение, а аккумулятор возьмёт сам столько, сколько ему надо (смотреть зарядную кривую аккумулятора). При этом, если аккумулятор разряжен, то ток может превышать 1/10 емкости, без ущерба аккумулятору (зарядное устройство обычно ограничивает ток что бы не превысить мощность ЗУ).
Напряжение зависит от типа аккумулятора (сурьмяный...кальциевый) и режима заряда (быстрый заряд, обычный, буферный режим)...
Всё по полочкам разложил... Но зачем?
Всё по полочкам разложил
рассказал то, что все знают и так
я говорил конкретно про конкретные слова. про "максимальный зарядный" про термин, которого в принципе как такового нету.
так же, как максимального потребляемого тока двигателем\лампой накаливания\тэном :-d
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 21:03]
и ваще просто ток - ничто. важен ток за единицу времени либо мощность за единицу времени. работа, короче
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 21:06]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 21:06]
B
Beta_version
Но зачем?
Повторенье - мать уче... варенья :-)
отделите мух от котлет...
Есть еще такие зарядники которые плевали на максимальное напряжение и на кипение с газовыделением, например для штабелеров (погрузчиков)... Там заряжать напряжением экономически не выгодно, проще раз в два года на всех поменять батареи, но юзать их до смерти...
Причем отключаются они по-идиотски: не по достижению предела в 32..33В, они могут его вообще не заметить и до 38В догнать. Мозги там реагируют только на смену темпа нарастания напряжения после медленного на быстрое.
У нас парочка таких вообще не отключалась на батарее. Батареи кипели всю ночь... Сравнивал и с исправными платами от внешнего источника тоже не срабатывали какое бы напряжение им не давал. Неделю думал че за хрень.. Оказалось, когда на внешнем источнике плавно в течение минуты повышаешь напряжение с 25 до 35В тогда срабатывает..
А всего-то надо было перекинуть сетевой провод на один из 210, 220, 230, 240В выводов на первичной обмотке транса...))) Но умная мысля приходит опосля.)) А что там в контроллер зашили одним итальянцам известно...
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 21:42]
B
Beta_version
и ваще просто ток - ничто. важен ток за единицу времени либо мощность за единицу времени. работа, короче
Во!
И экономическая эффективность везде разная.. кто-то батареи бережет, кто-то время, а кто-то и деньги, ибо нафик покупать умные зарядки, когда можно и с подручной тот же результат поиметь...
ваще просто ток - ничто. важен ток за единицу времени
так же, как максимального потребляемого тока двигателем\лампой накаливания\тэном
главный рут походу перепил на работе
про термин, которого в принципе как такового нету.
(применимо к задаче)
рут походу
перепил
выходные холостые выдались.
и, наоборот. туплю ибо трезв
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
олкаш
апередил
B
Beta_version
аперитивщики
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.