А-ля автомобильный UPS
p
pre-pod
Уважаемые радиолюбители, подскажите. Есть фоторамка по которой ребенок любит смотреть мультики в машине. Рамка питается через адаптер в прикуривателе 5V/2A, своего аккумулятора у нее нет. Как сделать, что бы работающая рамка не выключалась при запуске двигателя (в момент запуска питания в
прикуривателе нет)?
F
Faleex WK
Видел совет от карписишников: поставить дополнительный буферный аккумулятор 12В через диод и предохранитель к бортовому аккуму.
Емкости 2Ач для такой цели вам вполне хватит (можно и больше). Диод взять шоттки ампер на 10. Его можно выковырять из старого компового блока питания, стоит на радиаторе в цепи +5В (сам диод рассчитан на 40В). Смысл диода - не пускать ток обратно в бортсеть.
Ну и останется вывести с буферного аккумулятора разъем прикуривателя.
PS: купить мелкий свинцовый необслуживаемый аккумулятор можно в магазинах систем безопасности, типа www.kordsb.ru. При покупке желательно протестировать аккумулятор лампой на 10-20 Вт. Если тянет вполнакала или никак - аккумулятор не годен.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 13:23]
Емкости 2Ач для такой цели вам вполне хватит (можно и больше). Диод взять шоттки ампер на 10. Его можно выковырять из старого компового блока питания, стоит на радиаторе в цепи +5В (сам диод рассчитан на 40В). Смысл диода - не пускать ток обратно в бортсеть.
Ну и останется вывести с буферного аккумулятора разъем прикуривателя.
PS: купить мелкий свинцовый необслуживаемый аккумулятор можно в магазинах систем безопасности, типа www.kordsb.ru. При покупке желательно протестировать аккумулятор лампой на 10-20 Вт. Если тянет вполнакала или никак - аккумулятор не годен.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 13:23]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
прилепить скотчем на заднюю крышку фоторамки акб от той же мобилы. 4.2в для питания на время запуска хватит.
С
Сhin_middle
может ребенку купить нормальный проигрыватель?
F
Faleex WK
Такой подойдет?
Если размеры и вес устраивают, то да.
Хм... Чтобы проводка не вспыхнула, желательно поставить два предохранителя: один от прикуривателя к резервной батарее, а второй на выходе батареи. Ток короткого замыкания такой батареи (7Ач) может достигать 100А (просто забыл предупредить - посчитал, что вы должны это знать)
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 16:34]
t
tpg_k156
Поддержу. Можно впринципе взять дешевый планшетить из Китая баксов за 170. Например Аврору с 1гиг оперативы, 1гг-проц, 8-встроенная память. А это не только мультики, но и игры + хорошая читалка, серфер нета через вафлю, подключение к телику через шдмй и использование как плеера. Вещь замечательная за свои деньги. По всем форумам отзывы положительные а качество на высоте. Фабричный китай однако. Ну мона попроще и в 100$. правда впечатления будут думаю не айс.
p
pre-pod
(просто забыл предупредить - посчитал, что вы должны это знать)
Не, я про это мало знаю - предупреждайте заранее. Ну, с этим более-менее понятно; пойдем дальше: теперь, допустим, я захочу собрать схему, которая бы питала рамку от внешнего аккумулятора, а когда он разряжен подавала бы питание от автомобильного, а внешний бы в это время заряжался. Как такие схемы называются (что в Гугл вбивать)?
прикуривателе нет)?
Этож надо а.......
1) Прикуриватель для прикуривания!!!! Только лохи туда вообще что-то подключают. Так и можно назвать "разъем для лохов!".
Никого не хотел обидеть!!! Но 99 процентов безруких "автообывателей" считают разъем прикуривателя "автомобильной розеткой", для всего, и суют туда все что ни попадя.
2) Если подключать к прикуривателю регистратор скажем (да вообще любую электронику), то начнутся свистопляски и с ним (из-за прерывания питания при запуске стартером).
3) Выкиньте все из головы, найдите питание 12в в автомобиле которое есть всегда и не прерывается при старте и подключите туда рамку! Ну разумеется цепь нужна с наличием предохранителя, или поставте свой.
(регистраторы тоже рекомендую туда подключать).
А так, я просто ржу еще над теми кто покупает и устанавливает с умным видом разветвители и тройники разъема прикуривателя. Пипец самоубийцы. Разъем-гавно, конструкция гавно, размер километр на километр, а народ еще их и "размножает".
А потом удивляются, что автомобили сгорают как спички.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2012 02:26]
ф
фазовый переход
А почему даже штатная магнитола при старте выключается/включается?
А почему даже штатная магнитола при старте выключается/включается?
потому что линия ACC при повороте ключа до положения "старт" разрывается.
как бэ, дабы поболее току стартёру досталось
А почему даже штатная магнитола при старте выключается/включается?
Потому что гладиолус!
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
А почему даже штатная магнитола при старте выключается/включается?
Ап!
А почему даже штатная магнитола при старте выключается/включается?
Хватит парить мозг!!!!
Тредстартеру нужно чтобы питание было непрерывным!!!
Ну так сделайте его непрерывным!!!
Причем тут магнитола и канал прикуривателя и канал аксессуаров!!!!????
канал аксессуаров
так тонко его еще никто не называл на моём опыте
много в "косой" аксессуаров у тебя?
Диод взять шоттки ампер на 10. Его можно выковырять из
старого компового блока питания, стоит на радиаторе в цепи +5В (сам диод рассчитан на 40В). Смысл диода - не пускать ток обратно в бортсеть.
а эта.
диод-то нахрена особо....?
без него лучче.
зимой особенно
Y
Yuri®
Особенно, когда слушают подобные советы:
3) Выкиньте все из головы, найдите питание 12в в
автомобиле которое есть всегда и не прерывается при старте и подключите туда рамку! Ну разумеется цепь нужна с наличием предохранителя, или поставте свой.
Никого не хотел обидеть!!! Но 99 процентов безруких
"автообывателей" считают разъем прикуривателя "автомобильной розеткой", для всего, и суют туда все что ни попадя.
А смысл обижаться-то? Ничего, что автопроизводители считают так же, как и 99 процентов автообывателей?
Yuri?
Плевал я на и тех и других. У меня ничего не глючит, и все отлично работает.
И прикуриватель свободен, если надо вдруг крассотке дать прикурить..:-)...
p
pre-pod
Разрешите поднять тему.
На устройстве, а именно на сетевом адапторе от которого оно питается, написано: ВЫХОД 5V 2.0А.
1. Воткнул в прикуривать затычку USB на 2000mA. Спаял переходник с USB на устройство. Включаю зажигание. Втыкаю устройство. Ламочка питания горит, само устройство не включается. Завожу машину, включаю устройство - включается. Потом отсоединяю провод, машина заведена, присоединяю, включаю - не включается. Думал мало тока.
2. Купил другую затычку на 3000mA - вообще не включается никак.
Объясните, пожалуйста, по первому и второму случаю, почему так происходит?
На устройстве, а именно на сетевом адапторе от которого оно питается, написано: ВЫХОД 5V 2.0А.
1. Воткнул в прикуривать затычку USB на 2000mA. Спаял переходник с USB на устройство. Включаю зажигание. Втыкаю устройство. Ламочка питания горит, само устройство не включается. Завожу машину, включаю устройство - включается. Потом отсоединяю провод, машина заведена, присоединяю, включаю - не включается. Думал мало тока.
2. Купил другую затычку на 3000mA - вообще не включается никак.
Объясните, пожалуйста, по первому и второму случаю, почему так происходит?
не факт что устройству надо 5
например на нокиях тоже 5 написано, но включаются они принципиально не ниже 5.6
видимо у
затычку USB на 2000mA.
напруга на пределе работы устройства, а у
затычку на 3000mA
не хватает
ещё есть вариант что с напругой ништяк, но девайс хочет чтоб по сигнальным усб резисторы висели определённые
эт гнусь поганая такое любит
a
andi_79
всегда думал что при включении стартера напряжение на акб проседает до 6-7 вольт (изза токов стартера в 200-300-400А), так что когда работает стартер 12 вольт в машине просто тупо нет... А отключение устройств связано с нехваткой питания....
В российских машинках (старых точно) разьем прикуривателя через предохранитель практически сразу идет на клеймы акб...
А так автору измерить напряжение на прикуриватели во время старта двигателя - если оно падает то можно обойтись импульсным бп с широким пределом входных напряжений, если пропадает то либо акб либо кондеры (но их емкость надо подсчитать что хватала на время просадки)
В российских машинках (старых точно) разьем прикуривателя через предохранитель практически сразу идет на клеймы акб...
А так автору измерить напряжение на прикуриватели во время старта двигателя - если оно падает то можно обойтись импульсным бп с широким пределом входных напряжений, если пропадает то либо акб либо кондеры (но их емкость надо подсчитать что хватала на время просадки)
Б
Бухалов™
а чо не на 100
А так автору измерить напряжение на прикуриватели во время старта двигателя - если оно падает то можно обойтись импульсным бп с широким пределом входных напряжений, если пропадает то либо акб либо кондеры (но их емкость надо подсчитать что хватала на
время просадки)
все от машины зависит.
вполне возможно, что прикуриватель висит на ACC (как на японцах, например). ACC при включении стартера отключается для разгрузки аккума
p
pre-pod
Машина ниссан. Сегодня пришел ко мне знакомый, стал ему показывать: включил зажигание, затычку на 2000mA и все заработало, даже заводить не пришлось. С 3000mA так и не зароаботало, короче, отдал ему, сказал посмотрит.
У меня включается не во время старта двигателя, а немного погодя, через несколько секунд. А при старте весь салон обесточивается.
всегда думал что при
включении стартера напряжение на акб проседает до 6-7 вольт (изза токов стартера в 200-300-400А), так что когда работает стартер 12 вольт в машине просто тупо нет...
У меня включается не во время старта двигателя, а немного погодя, через несколько секунд. А при старте весь салон обесточивается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.