нужна схема
У буржуев все просто, главное знать куда и как
У буржуев чтобы поменять лампочку за 1$ надо в сервисе заплатить 100-150$ для чего спецом все так наинженерено...что мама не горюй!!!!
Так что вы очень заблуждаетесь!
d
ddd [гoсть]
У буржуев чтобы поменять лампочку за 1$ надо в сервисе заплатить 100-150$ для чего спецом все так наинженерено.
евросоюз принял законодательно замену ламп головного света и стоп-сигналов без использования спец.оборудования и спец.инструмента
года 2 назад вроде
моё ведро правда не успело попасть под этот закон, поэтому лампочки ближнего мну лазаю менять в колёсные арки
A
Adwian
Так что вы очень заблуждаетесь!
Ага так я и пошел платить кулибину в сервисе 150 уе....
Щаз. Размечтался.
Как раз и стоит 100-150$
Поэтому и юзаю сервис и юзер мануал ибо платить кулибину из сервиса мне лень я лучше бензы залью на эти деньги а лампочку куплю за доллар.
Гы... Заместо лампочек с отражателями надо бы поставить приличные сборки светодиодные, пускай там сзади ездят как хотят.
Но я просто поменяю лампочку на штатную т.к не горящий габарит не есть правильно, хотя они дублируются.
уе....
Щаз. Размечтался.
Ну дык...полно тех кто платит и не вякает! И даже в Рашке таких все больше и больше.
Т.к. отродясь боится и руки испачкать, и окромя пиписьки своей в руках с детства не держали.
евросоюз принял
Он лучшебы принял ченить...чтобы у нас дороги как в финляндии строили..:-)...
Не смеши меня. Вы в ЖО....а не в евросоюзе.
приличные сборки светодиодные
Это надо найти НЕПОДДЕЛЬНЫЕ "SHO-ME" если конечно сможете.
Дорогие цобаки 600-800р.
Именно Корейские! Но никак не китайские подделки под SHO-ME.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2012 00:28]
d
ddd [гoсть]
Вы в ЖО....
Не вы, а ты
ddd
Ну ща начнется...:-)....
А ты в мармеладе чтоли...по финским дорогам свое ведро катаешь?
Кстати, разжился сейчас парой 5-и ваттных светодиодов, схем в самом деле уйма, сижу думаю какую повеселее взять, чтоб без излишеств была.
у меня 3-х ватник на велосипеде стоит как главный свет. питание 12в. запаяный в корпусе.
да-к кто нибудь даст простую схему ? питание 12в чтоб ток давал стабильный 320-350мА буду цеплять 3-4 диода. а вообще надо чтоб он работал от 3-12в но это дядька сам переделает
С
Сhin_middle
а вообще надо чтоб он работал от 3-12в но это дядька сам переделает
а дядька сам то не может все сделать?
L
L'еаu
Т.к. отродясь боится и руки испачкать, и окромя пиписьки своей в руках с детства не держали.
Чо ты путаешь...
Вот у моего огрегата ремень генератора ослаб и засвистел.
Я чото так под капот поглядел, в книжку поглядел, болты сосчитал, скоко их там откручивать, да и в ихней сервис позвонил.
Там грят - 270 р. стоит натянуть.
Я книжку закрыл, капот закрыл, и в сервис поехал.
Чо - лох бестолковый?
Или надо было из принципа самому иппститьсь с ремнём этим? Час ушёл бы, а то и полтора. Бо нихрена непонятно, как там подлезать и чо затягивать.
A
Adwian
Ну дык...полно тех кто платит и не вякает! И даже в Рашке таких все больше и больше.
Т.е ты хочешь сказать что вот эта страничка и 20 минут работы руками стоит 150 у.е?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там грят - 270 р. стоит натянуть.
Когда я слышу, что владелец (боже упаси не имею ввиду вас) в сервис обращается чтобы за ~300р что-то с авто сделать....
То этот ИМЕННО СЕРВИС у меня сразу вызывает подозрение.
Просто только по одной причине, чтобы заехать в НОРМАЛЬНЫЙ сервис в ремзону, нужно заплатить за мойку авто теже ~300р.
Т.е ты хочешь сказать
Я имел ввиду (скрытый смысл!) за который меня тут вообще не любят....
Цените свой труд, и труд других людей!!!!
Я чото так под капот поглядел, в книжку поглядел, болты сосчитал, скоко их там откручивать, да и в
ихней сервис позвонил.
Это все делается летом на солнышке (один раз на несколько лет!).
На чистой машине.
У мну тоже чтобы ремни натянуть-поменять, надо левое колесо снять, снять защиту-пыльник, и инструментов еще кучу.
Сейчас я бы туда не полез ни при каких условиях.
љAdwian
Я не имел ввиду Вашу машину, я имел ввиду что есть масса иномарок, в которых замена ламп очень трудоемкая (на самом деле!) и почему так наинженерено, остается только догадываться!
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Хватит уже про машины раздувать.
Схему давай, чтоб работала от 3 до 12 вольт и на выходе давала 7 вольт 0.7 ампера.
Схему давай
А оно мне надо? Я халявщиков не пложу в сети. Кому надо тот найдет кучу схемок, потратит кучу бабла на макетирование, отработает окончательный вариант....попалит до кучи светодиодов дорогущих и никогда ни с кем на халяву делиться НЕ будет!
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Я халявщиков не пложу в сети.
Да ты вообще кроме бессмысленного флуда в теме больше ничего не плодишь.
L
L'еаu
На чистой машине.
Чопривязался?
Сервис как сервис, авторизованный и всё такое, при салоне, вместе с ремнём и нулевое ТО провели. За отдельную плату ессно. Машину не мыли - так то их дела. Может оне в сарафанчиках одноразовых под ней ползали - я не разглядывал, оставил да уехал.
А 270 - это чото какой-то кусок от нормочаса.
Ремни в это ТО не входят.
от 3 до 12
Авотэтонахрена?
Где такой разбег?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Ну реально от 4 до 7 и запитать 5W светодиод.
d
ddd [гoсть]
от 3 до 12 вольт и на выходе давала 7 вольт 0.7 ампера.
обычный шим, только с трансом развязывающим
А оно мне надо?
котэ и схемотехника - взаимоисключающие параграфы
A
Adwian
выходе давала 7 вольт 0.7 ампера.
Скрытый смысл этого объясните? Для чего?
Цените свой труд, и труд других
людей!!!!
Для чего мне платить за то что я могу сделать сам?
Просто в сервисе одна и та же операция откручивание одной гайки на "девятке" и на порше будет различаться в десяток раз.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2012 10:41]
мну привёз по меньше бакса с маськвы
есличо - обращусь. какой кузов?
мну кады полез в своём ведре стопарь менять - ваще весь фонарь снял
видел, на лоханах, скажем, целым фонарь и вынимаецо.
мну такую конструкцию не совсем одобряет. герметичность слабенькая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.