Собираю реле-регулятор, маленький вопрос специалистам!
15:33, 19.01.2012
я вообще сначала прочитал "терморегулятор".
вот и возникло столько вопросов по поводу включения тиристоров.
хотя один фиг недогоняю чо они меняют, будучи параллельно диодам...
вот и возникло столько вопросов по поводу включения тиристоров.
хотя один фиг недогоняю чо они меняют, будучи параллельно диодам...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
15:46, 19.01.2012
кулеры приделывают
Выфер 800 любит вентилятор
хотя один фиг недогоняю чо они меняют, будучи параллельно диодам...
Дык ето шунтирующий, он излишки режет (симистором шунтирует) до уровня 14 вольт
C
ChBRR
15:47, 19.01.2012
нейтральных герметиков умотаться, например:
тока полимеризуются они долго, пару дней минимум
тока полимеризуются они долго, пару дней минимум
16:01, 19.01.2012
Ну на полимеризацию у меня времени ещё пара-тройка месяцев-то есть точно))
пропаять да, убедили, буду перепаивать
пропаять да, убедили, буду перепаивать
16:25, 19.01.2012
один фиг недогоняю чо они меняют
Это такой мотоциклетный прикол - давить излишки напруги гены путём его к.з. Ну навроде как в 3усцт переход в дежурный режим был реализован путём закорачикания 135в питания строчной на массу.
19:54, 19.01.2012
Это такой мотоциклетный прикол - давить излишки напруги гены путём его к.з. Ну навроде как в 3усцт переход в дежурный режим был реализован путём закорачикания 135в питания строчной на массу.
а.
точна.
тогда понятно почему так греецо.
хотя один фиг основное тепло в гене рассеится.
тут-то тиристоры, пофиг.
Ну на полимеризацию у меня времени ещё пара-тройка месяцев-то есть точно))
сначала проверь работоспособность во всех нагрузочных условиях. особенно без света подольше
потом - заливай
а не многовато мотоциклу 15в в сеть? али с какой напруги эта улн2003 открываецо? дарлингтон, вроде, написано
20:35, 19.01.2012
проверить надо обязательно, да, только вот пока не на чём.. мот разобран, а по другому я хз как его можно проверить..
ну по схеме там должно получиться 14 вольт.. вроде.. по крайней мере стабилитроны на это напряжение стоят
ну по схеме там должно получиться 14 вольт.. вроде.. по крайней мере стабилитроны на это напряжение стоят
20:47, 19.01.2012
стабилитроны на это напряжение стоят
стабилитрон-то да..
но последовательно с ним ключ стоит. у него тоже определенное напряжение открытия.
какое - не знаю, далеко даташит не читал
B
Beta_version
20:52, 19.01.2012
схему не показывает :-(
перезалейте её кто-нибудь в альбомы на е1, аа
перезалейте её кто-нибудь в альбомы на е1, аа
21:30, 19.01.2012
последовательно с ним
ключ стоит. у него тоже определенное напряжение открытия.
какое - не знаю, далеко даташит не читал
ключ стоит. у него тоже определенное напряжение открытия.
какое - не знаю, далеко даташит не читал
У 2003 2.7в
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
21:30, 19.01.2012
Автор:љStаlin_AS (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ19 Янв 2012 20:52
схему не показывае
Дата:љљљ19 Янв 2012 20:52
схему не показывае
Зайди по ссылке- все показывает. И отчет с комментариями.
B
Beta_version
21:53, 19.01.2012
я п запасся стабилитронами от 13,5...до 14,2 для подстройки прежде чем заливать компаундом...)))
а то и переключатель бы забубенил - лето-зима :-)
а то и переключатель бы забубенил - лето-зима :-)
22:06, 19.01.2012
я п запасся стабилитронами
по этому поводу тоже начитан, да.. поэтому заливать не буду пока не опробую)
на 14 вольт вообще не нашёл стабилитрон.. взял два по 13 и навстречу их друг-другу, получиться должно как раз 14, ну и плюс без разницы стало какой стороной ставить в схеме..
B
Beta_version
22:08, 19.01.2012
а как с термостабильностью.. сори если уже обсудили
было бы клева если в морозсхема сама давала 14,2 а в жару 13,8
было бы клева если в морозсхема сама давала 14,2 а в жару 13,8
22:17, 19.01.2012
а как с термостабильностью
Да мотобратьям пофег, не вникай. Сам видишь какой у них регулятор
C
ChBRR
22:17, 19.01.2012
было бы клева если в морозсхема сама давала 14,2 а в жару 13,8
14,4 достаточно в любое время года...
B
Beta_version
22:18, 19.01.2012
14,4 достаточно в любое время года...
аккума надолго не хватит :-)
B
Beta_version
22:19, 19.01.2012
Да мотобратьям пофег, не вникай.
я подумал мож у самих стабилитронов чота такое есть просто :-)
B
Beta_version
22:32, 19.01.2012
взял два по 13 и навстречу их друг-другу, получиться должно как раз 14
хитро однако
22:36, 19.01.2012
ну там наверное не постоянно всё же 14.4.. всегда же с фарой, сколько-то она наверное должна отнимать..
B
Beta_version
22:39, 19.01.2012
ну там наверное не постоянно всё же 14.4.. всегда же с фарой, сколько-то она наверное должна отнимать..
дык регулятор на то и ....чтобы нагрузка не влияла...
22:44, 19.01.2012
ммм.. ну да))
но откуда вообще цифра 14,4?? схема же под 14 вольт расчитана..
но откуда вообще цифра 14,4?? схема же под 14 вольт расчитана..
B
Beta_version
23:13, 19.01.2012
схема же под 14 вольт расчитана..
в схеме ш любое напряжение можно выставить, хоть 15 хоть 10...
а про оптимум тут тема была на 15 страниц...
Чтобы батарея 100 лет прожила ей 13,2В надо при температуре 20 градусов, плотности электролита 1,28, при нулевой нагрузке.
по формуле:
1,73 (Вольт на банку) * 6 (банок) * 1,27...1,28 (плотность электролита) = 13,2Вольт
Но в реале они не в оптимальном режиме трудятся - в зависимости от нагрузки в авто делают выше потому что разрядные токи большие хоть и кратковременные, а зарядные маленькие (относительно)но длительные и это время зарядки не определенное...
Еще плотность электролита в мороз снижается ...
в итоге точно сложно подгадать скока вольт надо.. Тут нужен компьютерный расчет непрерывный... чтобы нужное напряжение динамически менять.. а с фиксированными регуляторами они на 3 ...10 лет обречены. )))
B
Beta_version
23:25, 19.01.2012
Так что проще опытным путем примерно установлено, что зимой лучше чуть больше, летом чуть меньше, или если часто заводишь но мало ездишь- больше делать, малозаводишь но долго едешь - меньше... может и 14,4 окажется оптимумом, главное чтобы кипит - снижать, если недозаряд - повышать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.