Собираю реле-регулятор, маленький вопрос специалистам!

15:33, 19.01.2012
я вообще сначала прочитал "терморегулятор".
вот и возникло столько вопросов по поводу включения тиристоров.

хотя один фиг недогоняю чо они меняют, будучи параллельно диодам...
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
15:46, 19.01.2012
От пользователя Проезжающий
кулеры приделывают

Выфер 800 любит вентилятор :ultra:

От пользователя mainroot
хотя один фиг недогоняю чо они меняют, будучи параллельно диодам...

Дык ето шунтирующий, он излишки режет (симистором шунтирует) до уровня 14 вольт
0
ChBRR
15:47, 19.01.2012
нейтральных герметиков умотаться, например:


тока полимеризуются они долго, пару дней минимум
0
16:01, 19.01.2012
Ну на полимеризацию у меня времени ещё пара-тройка месяцев-то есть точно))
пропаять да, убедили, буду перепаивать :-)
0
16:25, 19.01.2012
От пользователя mainroot
один фиг недогоняю чо они меняют

Это такой мотоциклетный прикол - давить излишки напруги гены путём его к.з. Ну навроде как в 3усцт переход в дежурный режим был реализован путём закорачикания 135в питания строчной на массу. :-D
0
19:54, 19.01.2012
От пользователя ddd[гость]
Это такой мотоциклетный прикол - давить излишки напруги гены путём его к.з. Ну навроде как в 3усцт переход в дежурный режим был реализован путём закорачикания 135в питания строчной на массу. :-D

а.
точна.
тогда понятно почему так греецо.
хотя один фиг основное тепло в гене рассеится.
тут-то тиристоры, пофиг.

От пользователя Проезжающий
Ну на полимеризацию у меня времени ещё пара-тройка месяцев-то есть точно))

сначала проверь работоспособность во всех нагрузочных условиях. особенно без света :-) подольше
потом - заливай

а не многовато мотоциклу 15в в сеть? али с какой напруги эта улн2003 открываецо? дарлингтон, вроде, написано
1 / 0
20:35, 19.01.2012
проверить надо обязательно, да, только вот пока не на чём.. мот разобран, а по другому я хз как его можно проверить..

ну по схеме там должно получиться 14 вольт.. вроде.. по крайней мере стабилитроны на это напряжение стоят
0
20:47, 19.01.2012
От пользователя Проезжающий
стабилитроны на это напряжение стоят

стабилитрон-то да..
но последовательно с ним ключ стоит. у него тоже определенное напряжение открытия.
какое - не знаю, далеко даташит не читал
0
Beta_version
20:52, 19.01.2012
схему не показывает :-(
перезалейте её кто-нибудь в альбомы на е1, аа
0
21:30, 19.01.2012
От пользователя mainroot
последовательно с ним
ключ стоит. у него тоже определенное напряжение открытия.
какое - не знаю, далеко даташит не читал

У 2003 2.7в
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
21:30, 19.01.2012
От пользователя Stаlin_AS
Автор:љStаlin_AS (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ19 Янв 2012 20:52
схему не показывае


Зайди по ссылке- все показывает. И отчет с комментариями.
0
21:31, 19.01.2012
От пользователя Stаlin_AS
перезалейте её


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Beta_version
21:53, 19.01.2012
я п запасся стабилитронами от 13,5...до 14,2 для подстройки прежде чем заливать компаундом...)))
а то и переключатель бы забубенил - лето-зима :-)
0
22:06, 19.01.2012
От пользователя Stаlin_AS
я п запасся стабилитронами

по этому поводу тоже начитан, да.. поэтому заливать не буду пока не опробую)
на 14 вольт вообще не нашёл стабилитрон.. взял два по 13 и навстречу их друг-другу, получиться должно как раз 14, ну и плюс без разницы стало какой стороной ставить в схеме..
0
Beta_version
22:08, 19.01.2012
а как с термостабильностью.. сори если уже обсудили
было бы клева если в морозсхема сама давала 14,2 а в жару 13,8
0
22:17, 19.01.2012
От пользователя Stаlin_AS
а как с термостабильностью

Да мотобратьям пофег, не вникай. Сам видишь какой у них регулятор :-D
2 / 0
ChBRR
22:17, 19.01.2012
От пользователя Stаlin_AS
было бы клева если в морозсхема сама давала 14,2 а в жару 13,8

14,4 достаточно в любое время года...
1 / 1
Beta_version
22:18, 19.01.2012
От пользователя ChBRR [быдло]
14,4 достаточно в любое время года...

аккума надолго не хватит :-)
1 / 0
Beta_version
22:19, 19.01.2012
От пользователя ddd[гость]
Да мотобратьям пофег, не вникай.

я подумал мож у самих стабилитронов чота такое есть просто :-)
0
Beta_version
22:32, 19.01.2012
От пользователя Проезжающий
взял два по 13 и навстречу их друг-другу, получиться должно как раз 14

хитро однако
1 / 0
22:36, 19.01.2012
От пользователя ChBRR [быдло]
От пользователя Stаlin_AS

ну там наверное не постоянно всё же 14.4.. всегда же с фарой, сколько-то она наверное должна отнимать..
0
Beta_version
22:39, 19.01.2012
От пользователя Проезжающий
ну там наверное не постоянно всё же 14.4.. всегда же с фарой, сколько-то она наверное должна отнимать..

дык регулятор на то и ....чтобы нагрузка не влияла...
0
22:44, 19.01.2012
ммм.. ну да))
но откуда вообще цифра 14,4?? схема же под 14 вольт расчитана..
0
Beta_version
23:13, 19.01.2012
От пользователя Проезжающий
схема же под 14 вольт расчитана..

в схеме ш любое напряжение можно выставить, хоть 15 хоть 10...

а про оптимум тут тема была на 15 страниц...

Чтобы батарея 100 лет прожила ей 13,2В надо при температуре 20 градусов, плотности электролита 1,28, при нулевой нагрузке.
по формуле:
1,73 (Вольт на банку) * 6 (банок) * 1,27...1,28 (плотность электролита) = 13,2Вольт

Но в реале они не в оптимальном режиме трудятся - в зависимости от нагрузки в авто делают выше потому что разрядные токи большие хоть и кратковременные, а зарядные маленькие (относительно)но длительные и это время зарядки не определенное...

Еще плотность электролита в мороз снижается ...

в итоге точно сложно подгадать скока вольт надо.. Тут нужен компьютерный расчет непрерывный... чтобы нужное напряжение динамически менять.. а с фиксированными регуляторами они на 3 ...10 лет обречены. )))
0
Beta_version
23:25, 19.01.2012
Так что проще опытным путем примерно установлено, что зимой лучше чуть больше, летом чуть меньше, или если часто заводишь но мало ездишь- больше делать, малозаводишь но долго едешь - меньше... может и 14,4 окажется оптимумом, главное чтобы кипит - снижать, если недозаряд - повышать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.