Помогите С ЧИП-Ключом от Вольво s40

aes
От пользователя tur9
сам чип работает а сигнализация не работает

Про это и речь ведем...
Все равно ключ заказывать надо, а "ушлым" переплачивать не надо.

А по ремонту к любому обратись, возможна проблема банальна и лечится просто. А возможно и нет.
0 / 1
tur9
От пользователя aes

дак зачем его заказывать когда может быть его можно сделать а откуда я буду знать что я закажу чистый ключ без программы !!!!????? 8(
0
aes
От пользователя tur9
а откуда я буду знать что я закажу
чистый ключ без программы !!!!????


Чего там знать, по VIN находится номерок ключа, например TYPE: 92lP0808,
Вбиваешь его в "инет лавках" получаешь и прописываешь...
Все равно второй ключ то нужен.
0
tur9
дак блин сколько искал так и не нашол прописать то знаю где
0
Я таки не понял, аффтарь в щёлкающие кнопочки попробовал масла капнуть?
0
так, старый ключ кнопкой авто открывал? а то ещё и функция счас окажется что не активирована?
0
От пользователя aes
А ничего что там регистрация по номеру телефона

А ничего.
Она бесплатная, кому надо поглядеть зарегится и посмотрит.
0
aes
От пользователя tur9
дак блин сколько искал так и не нашол прописать то знаю где


Тут выход только один - продать Вольво, купить ВАЗ.
А то начитаешься в Инете, начнешь в авто кнопочки тыкать разные и этот ключ с регистрации снимешь - вообще заводится перестанет :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 18:06]
0
tur9
да конечно старый ключ все прекрастно открывал.....



масло что то не решился капать разобрал его продул протер батарейку поменял и безуспешною
0
aes
От пользователя tur9
разобрал его продул протер батарейку поменял и безуспешною


Не подружился значит с ключом, обиделся он за что то...
Надо применять шаманские методы: Наливаешь полстакана спирта, нежно опускаешь туда ключик, 10 минут читаешь молитву, выпиваешь спирт, ключ осторожно вытаскиваешь и переносишь спать в теплое место на батарею например (они это любят). Закусываешь и сам спать ложишься. Утром нежно и любя берешь ключ и идешь к машине и о чудо... Ты подружился с ключом и он заработал... Вот что шаманские методы вытворяют иногда. :-D
0 / 1
От пользователя tur9
масло что то не решился капать

Ну тогда покупай новый :-D
0
tur9
так как лудьше сделать всётак масло или спирт *?????
0
aes
От пользователя tur9
спирт


И только спирт, ключи они такие вредные: водку, виски, шампанкое, вино не пьют. И кстати тебя: масло машинное или вдэшку хлебнуть заставь, ты напоившему, что про него скажешь? :-)
0 / 1
ФК
Если целиком купать - спирт. Потом сушить долго и упорно.
Если лечить именно кнопки - масло.

А лучше съедить и забашлять 2 тыра котэ. Он хоть подобреет.
0
tur9
ладно попробую спиртом и отпишусь если нет то будем действовать платными методами опустить сам ключь или только схему ? и на сколько опускать ?
0
ФК
Вытащи кишки и положи в станчик, залей спиртом полностью, кнопочки понажимай чтоб спирт внутрь протёк, иначе смысла то никакого. Поспиртуй минут 15. Потом на батарею до утра.
1 / 0
tur9
понял пошел делать :-) :-)
0
От пользователя aes
Тут выход только один - продать Вольво, купить ВАЗ.

На вазах ещё похлеще байда. Страшная штука АПС6 детектед для новых ключиков с кнопаськами, и для них приходится ДСТ12 покупать за 30 килорублей. а поскольку дээстэшка тока вазы и торкает - нафиг оно кому надо. Это теперь нашроссийский вольво. что для одного что для другого - своё всё, мультимарочные сканеры тока двигло видят иногда, остальное к оф.дилерам. фтопку такие тачки. по нашим просторам надо ориентироваться на модели ремонтируемые у людей распологающих широкораспространенными мультимарочными сканерами - ланчем, ультрасканом, кармансканом.
0
От пользователя electrohealer
по нашим просторам надо ориентироваться на модели ремонтируемые у людей распологающих широкораспространенными мультимарочными сканерами - ланчем, ультрасканом, кармансканом.


Ну а чо? Японские тачилы для японского рынка тоже имею чисто "ихний" разъем трехпиновый и свой протокол обмена.

Теже самые тачилы (из моделей которые есть конечно) но НЕ для японии, уже имеют совсем другой и разъем и протокол..:-)...
0 / 1
трехпиновый на старых хондах - медленные коды, оборудования не надо - перемычка и лампочка или светодиод. тока для считывания текущих данных надо оборудование. вощето переходник есть на любом из перечисленных мультимарочных. так как такие машины старьё и их мало - не актуально
1 / 1
tur9
ГОСПОДА не чего не вышло :weep:

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 13:01]
0
От пользователя electrohealer
трехпиновый на старых хондах - медленные коды, оборудования не надо - перемычка и лампочка или светодиод. тока для считывания текущих данных надо оборудование. вощето переходник есть на любом из перечисленных мультимарочных. так как такие машины старьё и их мало - не актуально


Кто тебе такое сказал?....
Ты двухпиновый(самодиагностики по "скреке") и трехпиновый
(k-Line с OBD-I) разъемы то не путай!!!
0
От пользователя tur9
ГОСПОДА не чего не вышло

Позолоти ручку!!!!
1 / 0
tur9
))))))))))) тебе нужна будет только схема ????
0
От пользователя ddd[гость]
аффтарь в щёлкающие кнопочки попробовал масла капнуть?

даблин...
куда там капать?
отписывалсо ведь уже кто-то, ия в т.ч.
кнопки там по принципу как в сотегах.
закрытые!!!
либо с резинками, как в пульте ДУ.
КУДА там капать?

и все разом не окисляюцо :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.