Помогите С ЧИП-Ключом от Вольво s40
a
aes
сам чип работает а сигнализация не работает
Про это и речь ведем...
Все равно ключ заказывать надо, а "ушлым" переплачивать не надо.
А по ремонту к любому обратись, возможна проблема банальна и лечится просто. А возможно и нет.
t
tur9
дак зачем его заказывать когда может быть его можно сделать а откуда я буду знать что я закажу чистый ключ без программы !!!!?????
a
aes
чистый ключ без программы !!!!????
Чего там знать, по VIN находится номерок ключа, например TYPE: 92lP0808,
Вбиваешь его в "инет лавках" получаешь и прописываешь...
Все равно второй ключ то нужен.
t
tur9
дак блин сколько искал так и не нашол прописать то знаю где
a
aes
дак блин сколько искал так и не нашол прописать то знаю где
Тут выход только один - продать Вольво, купить ВАЗ.
А то начитаешься в Инете, начнешь в авто кнопочки тыкать разные и этот ключ с регистрации снимешь - вообще заводится перестанет :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 18:06]
t
tur9
да конечно старый ключ все прекрастно открывал.....
масло что то не решился капать разобрал его продул протер батарейку поменял и безуспешною
масло что то не решился капать разобрал его продул протер батарейку поменял и безуспешною
a
aes
разобрал его продул протер батарейку поменял и безуспешною
Не подружился значит с ключом, обиделся он за что то...
Надо применять шаманские методы: Наливаешь полстакана спирта, нежно опускаешь туда ключик, 10 минут читаешь молитву, выпиваешь спирт, ключ осторожно вытаскиваешь и переносишь спать в теплое место на батарею например (они это любят). Закусываешь и сам спать ложишься. Утром нежно и любя берешь ключ и идешь к машине и о чудо... Ты подружился с ключом и он заработал... Вот что шаманские методы вытворяют иногда.
t
tur9
так как лудьше сделать всётак масло или спирт *?????
a
aes
спирт
И только спирт, ключи они такие вредные: водку, виски, шампанкое, вино не пьют. И кстати тебя: масло машинное или вдэшку хлебнуть заставь, ты напоившему, что про него скажешь? :-)
Ф
ФК
Если целиком купать - спирт. Потом сушить долго и упорно.
Если лечить именно кнопки - масло.
А лучше съедить и забашлять 2 тыра котэ. Он хоть подобреет.
Если лечить именно кнопки - масло.
А лучше съедить и забашлять 2 тыра котэ. Он хоть подобреет.
t
tur9
ладно попробую спиртом и отпишусь если нет то будем действовать платными методами опустить сам ключь или только схему ? и на сколько опускать ?
Ф
ФК
Вытащи кишки и положи в станчик, залей спиртом полностью, кнопочки понажимай чтоб спирт внутрь протёк, иначе смысла то никакого. Поспиртуй минут 15. Потом на батарею до утра.
t
tur9
понял пошел делать
Тут выход только один - продать Вольво, купить ВАЗ.
На вазах ещё похлеще байда. Страшная штука АПС6 детектед для новых ключиков с кнопаськами, и для них приходится ДСТ12 покупать за 30 килорублей. а поскольку дээстэшка тока вазы и торкает - нафиг оно кому надо. Это теперь нашроссийский вольво. что для одного что для другого - своё всё, мультимарочные сканеры тока двигло видят иногда, остальное к оф.дилерам. фтопку такие тачки. по нашим просторам надо ориентироваться на модели ремонтируемые у людей распологающих широкораспространенными мультимарочными сканерами - ланчем, ультрасканом, кармансканом.
по нашим просторам надо ориентироваться на модели ремонтируемые у людей распологающих широкораспространенными мультимарочными сканерами - ланчем, ультрасканом, кармансканом.
Ну а чо? Японские тачилы для японского рынка тоже имею чисто "ихний" разъем трехпиновый и свой протокол обмена.
Теже самые тачилы (из моделей которые есть конечно) но НЕ для японии, уже имеют совсем другой и разъем и протокол..:-)...
t
tur9
ГОСПОДА не чего не вышло
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 13:01]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 13:01]
трехпиновый на старых хондах - медленные коды, оборудования не надо - перемычка и лампочка или светодиод. тока для считывания текущих данных надо оборудование. вощето переходник есть на любом из перечисленных мультимарочных. так как такие машины
старьё и их мало - не актуально
Кто тебе такое сказал?....
Ты двухпиновый(самодиагностики по "скреке") и трехпиновый
(k-Line с OBD-I) разъемы то не путай!!!
t
tur9
))))))))))) тебе нужна будет только схема ????
аффтарь в щёлкающие кнопочки попробовал масла капнуть?
даблин...
куда там капать?
отписывалсо ведь уже кто-то, ия в т.ч.
кнопки там по принципу как в сотегах.
закрытые!!!
либо с резинками, как в пульте ДУ.
КУДА там капать?
и все разом не окисляюцо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.