радиатор
A
Alvares
18:30, 24.12.2011
имею задачу охлаждения, есть желание уменьшить радиатор. на фото- по площади поверхности почти идентичные, маленький может и больше. заменит? или кроме площади поверхности еще есть нюансы?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
mastech (бывший радиолюбитель)
18:44, 24.12.2011
или кроме площади поверхности еще есть нюансы?
конечно. циркуляция воздуха.
A
Alvares
19:00, 24.12.2011
циркуляция воздуха.
так она запускается от нагрева воздуха. воздух нагрелся- устремился вверх. между близко стоящими ребрами нагрелся быстрее- с большей скоростью устремился вверх. или не так?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
19:08, 24.12.2011
между близко стоящими ребрами нагрелся быстрее- с большей скоростью устремился вверх. или не так?
нет, не так, воздух это достаточно сложная субстанция, и по узкому каналу сам по себе плохо устремляется, вертилятор однако надо.
Ф
ФК
19:11, 24.12.2011
Ещё вопрос забивания пылью есть.
сейчас читают
19:11, 24.12.2011
Я уже в ЛС отписал, ставь водяное!!!
Нужны хорошие надежные соединители (обычно НЕ китайские) хорошую малошумную помпу. Ну и ресивер.
Помниццо готовые компьютерные продавали.
И пыль в комп не сосут, и не шумят (почти). Надежность...спорная.
Ценник будь здоров!
Нужны хорошие надежные соединители (обычно НЕ китайские) хорошую малошумную помпу. Ну и ресивер.
Помниццо готовые компьютерные продавали.
И пыль в комп не сосут, и не шумят (почти). Надежность...спорная.
Ценник будь здоров!
19:13, 24.12.2011
Ещё вопрос забивания пылью есть.
Жесткий причем вопрос..:-)...
У мну термалтейк один корпус КГ 10-ть весит, в нем 6 кулеров.+1один CPU.
Все ничего, но пылюку сосет гад...
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
19:16, 24.12.2011
котэ опять буйствует...
A
Alvares
19:24, 24.12.2011
с вентилятором понятно, маленький радиатор плюс вентилятор все равно меньше, чем большой радиатор. буду рассматривать дальше этот вариант. дополнительный плюс- распилив маленький радиатор пополам поперек, можно транзисторы выходные без изолирующей прокладки ставить, тепло будет отводиться
эффективнее. большой не распилишь.
про водяное- спасибо, хороший прикол завтра пойду в днс посмотрю в живую на этот агрегат
про водяное- спасибо, хороший прикол завтра пойду в днс посмотрю в живую на этот агрегат
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
19:27, 24.12.2011
посмотрю в живую на этот агрегат
не надо...
A
Alvares
19:35, 24.12.2011
и кстати, господа, есть ли у кого еще один медный радиатор от процессора? для себя уже решил, буду делать на процессорных радиаторах, так что приобрету за вашу цену. хочется именно медный.
19:42, 24.12.2011
медный радиатор от процессора?
Медный да еще точно такой-же....не найти.
У меня есть, но что-то мне кажется чуток другой...да и не факт что у вас не обманка омедненая..:-)....(и у меня тоже...кстати....)
19:44, 24.12.2011
про водяное- спасибо, хороший прикол
А что такого? Мы всегда за здоровый кипиш! На многих моциках есть на крутых именно водяное охлаждение! Про автомобили молчу, ндык вообще у всех. А игроманы много кто водяное в компах использует. Тихо, и КПД будь здоров! И главное ПЫЛЬ не сосет!
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
21:10, 24.12.2011
Без комментариев!
Мяуууу.....!!!!.адын...адын...адын...11111
02:21, 25.12.2011
Тихо, и КПД будь здоров! И главное ПЫЛЬ не сосет!
а вода, случаем, не в радиаторе охлаждается?
а радиатор, разве, не обдувается?
а обдуватор, разве, не вгоняет в радиатор пыли?
если,конечно, там не радиатор от вазовской копейки.. тот и конвекцией справится.
это ж надо было, Матроскен, умудриццо тебе напихать 6 кулероф... любишь, когда сосет?
как-то непонтово, есчессно.
ЗЫ. у мну один кулер фкомпе. на БП. 120х120, шелестит на 500об\мин.
на проце Thrmaltake Tower 112 (пуре купрум, как положено, на шести трубах) со снятым кожухом и без обдува.
на видяхе тоже пассив.
на чипсете лично приколхоженный пассив от проца сокет 370.
тоже, знаете ли, тихо. шумнее всего в компе - сигейтовская барракуда новенькая, установленная на резинках.
видители, жаба давит брать SSDшку за двепиццот, с ремонтами мониторов от 500 руб
тем болея, работает - и работает. а новый винт все равно нахаляву досталсо.
кстате, беспонтоф, 80 гиг. под хром и офис хватат, почему-то. 50 гигов свободных.
а под торрентохранилище и прочий хлам внешняя фигня 2.5" вполне даже справляется. и не шумит. да и не воткнута все время
Ф
ФК
09:21, 25.12.2011
а вода, случаем, не в радиаторе охлаждается?
а радиатор, разве, не обдувается?
а радиатор, разве, не обдувается?
А он на стенке висит, 12-секционный.
A
Alvares
10:20, 25.12.2011
обманка омедненая
нет, не обманка. есть такое понятие- удельный вес.
Удельный вес меди - 8,93 г/cм3
Удельный вес алюминия - 2,7 г/cм3
кстати, по весу радиаторы тоже практически не различаются, именно поэтому пришла идея замены. площадь- одинакова, вес- тоже. вот и задал вопрос про другие факторы.
а алюминиевые радиаторы вроде не меднят, а чернят для лучшего кпд
d
ddd [гoсть]
11:24, 25.12.2011
абсолютно чёрное тело является как
идеальным поглотителем энергии, так и идеальным её излучателем.
идеальным поглотителем энергии, так и идеальным её излучателем.
12:42, 25.12.2011
умудриццо тебе напихать 6 кулероф...
Не тупи. Они там с завода!
15:18, 25.12.2011
Не тупи. Они там с завода!
нет, не обманка. есть такое понятие- удельный вес.
Удельный вес меди - 8,93 г/cм3
Удельный вес алюминия - 2,7 г/cм3
Удельный вес меди - 8,93 г/cм3
Удельный вес алюминия - 2,7 г/cм3
Удельный вес стали - 7,8 г/см3
да и подешевше будет.
а что на практике тепло по ней почти не пойдет - это уже пофиг, главное продать.
a
aes
16:06, 25.12.2011
У меня как то усилитель в тарелке с водой стоял. Вода нагрелась - поменял.
Воду можно охлаждать в аквариуме или в посадках с заливной гидропоникой на подоконнике :-)
Воду можно охлаждать в аквариуме или в посадках с заливной гидропоникой на подоконнике :-)
16:42, 25.12.2011
Воду можно охлаждать в аквариуме или в посадках с заливной гидропоникой на подоконнике
Самые упоротые ваще в водопровод врезаюцо
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
16:53, 25.12.2011
У игольчатых теплоотдача выше ( больше площадь теплообмена).А вынести радиатор наружу, чтобы было удобнее чистить от пыли, не получается?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.