Делаю маршрутный компьютер для авто......

Вобщем говоря жаба давит отдавать 3000 за контроллер и ЖКИ, поэтому решил сам сконструировать.
Готовой схемы с прошивкой под свой форд в сети не нашёл, америкосы заразы свой протокол используют, взял на него спецификацию и понял что проще будет напрямую к датчикам цепляться. Зато должен получиться универсальный для любого инжектора.
Идея такова:
-снимаем сигнал управления форсункой, снимаем с неё обороты, а так же зная пропускную способность форсунки, мереем длительность её открытия из чего вычисляем расход на еденицу времени.
-цепляемся к датчику скорости и считаем количество импульсов в еденицу времени из чего извлекаем скорость.
-цепляемся к датчику уровня топлива в баке...

Короче говоря с трёх датчиков получаем все необходимые сигналы обрабатываем и выводим на ЖКИ, всё просто :cool: , уже примерный алгоритм проги набросал и примерную схему на AVR`ке.

Прежде чем разводить плату и начать отлаживать прогу столкнулся с проблеммой выбора корпуса. В магазинах какой то квадратный отстой, будет по колхозному смотреться и вобще портить интерьер.

Может кто знает где нормальный взять или из чего приспособить?
Ну и вообще что скажете?
0
ChBRR
От пользователя Андрейка..
мереем длительность её открытия из чего вычисляем расход на еденицу времени

Если маразм мне не изменяет, расход бензина вроде по датчику расхода воздуха меряется, не?
2 / 2
От пользователя ChBRR
Если маразм мне не изменяет, расход бензина вроде по датчику расхода воздуха меряется, не?

можна наверна и так, но те что универсальные продаются, подключаются именно к форсунке
0
От пользователя ChBRR
Если маразм мне не изменяет, расход бензина вроде по датчику расхода воздуха меряется, не?

Не. Аффтар прав, именно так эбу расход и считает. И именно поэтому важна точность давления топлива, чтоб правильно смесь набодяжить к измеренному расходу воздуха.
1 / 0
От пользователя Андрейка..
жаба давит отдавать 3000


От пользователя Андрейка..
форд

Не сношай моск, купи.
Я вот не стал умничать и купил за 4000 флэш-ченджер, хотя тож можно было колхоз мутить, но нафег?
1 / 0
ChBRR
От пользователя ddd[гость]
Аффтар прав, именно так эбу расход и считает

Скажем так, датчика расхода бензина в авто нет, датчиков открытия форсунок - тоже. Тока ДМРВ :-)
0
От пользователя ChBRR
датчика расхода бензина в авто нет, датчиков открытия форсунок - тоже

А форсунки кто открывает он штоле не знает на сколько миллисекунд? :-)
У форсунок есть тарировка, при каком давлении и напруге на катушках скока она плюёт в единицу времени. Из этого эбу и исходит, планируя скок бензы плюнуть. Он ещё и напругу бортсети учитывает, ибо при пониженой форсунки медленней открываются. Курите манулы вопщем. Аффтар целиком прав, кроме нежелания отдать 3000 :-D
0
От пользователя ChBRR
Скажем так, датчика расхода бензина в авто нет, датчиков открытия форсунок - тоже. Тока ДМРВ

Датчика открытия форсунок то конечно нет, и нахрен не нужен, ведь ими управляет мозг, а соответственно есть сигнал управления форсунками, от которого и пляшем.
От пользователя ddd[гость]
Не сношай моск, купи.

блин, да там деталей на 200р!!! и на 1000р гемороя, так что всё равно в 2 раза дешевле получается.
Хочу в техносилу заехать, посмотреть может китайские часы за 100р в приличном корпусе есть......
От пользователя ddd[гость]
флэш-ченджер

А это чё такое?
0
От пользователя ddd[гость]
Аффтар целиком прав, кроме нежелания отдать 3000

Да блин, хочу на паток технологию поставить, что бы каждый чайник мог собрать из тех компонентов что у нас продаются. На роботе мужики уже заинтерисовались
0
Порылся в сети таки вот что нарыл(читать с латвийским акцентом) :-D :-D :-D http://www.cqham.ru/auto_f.htm
Но такая щтука даже скорость не измеряет и вобще отстой, а они ещё $$$ на ней срубить... А вот теория измерения описана доступно
0
ChBRR
От пользователя Андрейка..
Датчика открытия форсунок то конечно нет, и нахрен не нужен, ведь ими управляет мозг,

Уяссе!!!111
0
Espresso
От пользователя Андрейка..
Может кто знает
где нормальный взять или из чего приспособить?

Я подобное сейчас делаю. Будет жить в 1-диновом корпусе от магнитолы вместе с другой самодельной электроникой.

От пользователя Андрейка..
Ну и вообще что скажете?

Идея жизнеспособная, так к жигулям народ подключается. Но! Проводку резать для подключения к датчикам - не гуд. Неудобно и надёжность страдает (провода с нарушеной изоляцией гнить могут начать изнутри). Я делаю с подключением через стандартный разъём OBD-2. Но мне и проще - у меня Тойота, там ISO-9141-2.
0
Espresso
Посмотри - http://www.elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf...
Это самое то для тебя, если лень самому в протоколе разбираться.
0
От пользователя Espresso
Посмотри - http://www.elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf...
Это самое то для тебя, если лень самому в протоколе разбираться.

Да я видел, тока где ж её купить и ва скока она обойдётся....
0
От пользователя Андрейка..
На роботе мужики уже заинтерисовались

Чоза робот? Шутко. :-)

Ну вот есть у мну моршутнег с рождения в машине, ну пока на зубилах гонял, сам их лепил, они как раз только появлялись, ещё и бабла успел срубить немного. Колхозил на 8951 и жки 2*16 строк. В итоге понял, что штука это нафиг не нужная. Ну какой интерес пялицо в расходы и скорости? И так известно что по трассе средняя 80 и расход 6. Вобщем забил на всё это. И с точки зрения диагностики ещё ни разу джекичан не доставал ни на одной машине.
0
УРА!Решил как сделать дёшево и сердито!!!
описание сдесь http://ffclub.ru/topic/151745/
0
kuprum
фигней маешься,
делай уже АВТО компьютер

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 15:11]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.