Что будет?
К
Как там мой друг ?
11:56, 05.10.2011
Да собутыльника ищет наверно ..
шо б бухать по тырнету ?
Б
Бухалов™

12:50, 05.10.2011
воткнул вход упса в выход
упс секунду подумал и ушёл в защиту
попробовал другую фазировку - без разницы
упс секунду подумал и ушёл в защиту
попробовал другую фазировку - без разницы
Ф
ФК
12:58, 05.10.2011
воткнул вход упса в выход
А теперь попробуй выхлопную трубу в воздухозаборник движку.
Б
Бухалов™

13:39, 05.10.2011
А теперь попробуй выхлопную трубу в воздухозаборник движку.
зочем?
m
mastech (бывший радиолюбитель)

14:21, 05.10.2011
во блин, тут вечный двигатель изобретают.
Y
Yuri®

19:10, 05.10.2011
А теперь попробуй выхлопную трубу в воздухозаборник движку.
Да есть уже, EGR называется :-) Как кто-то прокомментировал, выкидывая эту штуку нафиг: "Я не настолько беден, чтоб дважды ездить на одном бензине!"
19:21, 05.10.2011
Как кто-то прокомментировал, выкидывая эту штуку нафиг
и получил в лучше виде детонацию. состав смеси-то другой без него...
23:18, 05.10.2011
смеси-то другой без него
и получил более чистый впускной коллектор
детонация ни причем как и состав смеси. EGR это происки "Зеленых"
12:29, 06.10.2011
и получил более чистый впускной коллектор
а картер туда вентилироваться тоже перестал?
пусть выпуск подсасывается.. вот не пофиг, что в коллекторе после дроссельной и КХХ. на работу это не влияет
детонация ни причем как и состав смеси
еще как причем.
при глушении ЕГР на многих движках начинается другое поведение. обычно в виде детонации на средних оборотах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.