схема включения ДХО
22:18, 24.09.2011
А мну ваще вырабатывает рефлекс "завёл - включи фары", "заглушил - выключи". И ничо, за 2 недели уже до автоматизма
О!!! Это идея, еще сделать чтобы ближний в темное время суток сам врубался..:-)....
А так я наоборот проверяю теперь, чтобы выключен был..:-).....
зачем мне при поднятом
ручнике гасить ДХО?
ручнике гасить ДХО?
Когда не едешь всегда гаси..:-)...а по всякому бывает, на нейтраль перешел в пробке, что энергию то жечь....поднял ручник, и сиди себе, тоже на переезде, а ДХОшки потухли.
На нейтраль чтобы на парковку не ставить (далеко переключать).
22:20, 24.09.2011
AD161/AD162
5 фунтов это круто. 250р...:-)....гыы....
14:12, 25.09.2011
матроскин, проще напрямик с зажигания и не париццо. думаю, -1.3А не сильно помешают стартеру
14:18, 25.09.2011
матроскин, проще напрямик с зажигания и не париццо. думаю, -1.3А не сильно помешают стартеру
Да ну нафиг, ключ вынул и спокоен.
14:50, 25.09.2011
Включая стабилизатор тока для светодиодов
а в родных блоках от ДХО их чо, нету? даже у меня в самодельных диодных ПТФ есть
А именно выполнить все условия чтобы НЕ горели ДХО
при:
1) при поднятом ручнике.
2) при положении ПАРКОВКА.
3) на заведенной с брелка машине.
1) при поднятом ручнике.
2) при положении ПАРКОВКА.
3) на заведенной с брелка машине.
а простите... нах?
чо их вырубать-то? пусть горят. экономный матроскен так долго сидит в заведенной машине на паркинге, что боиццо раньше времени выжечь диоды?
Ога...пусть Бородина не видит, что за ней бдят из темноты, хоть из корыта (Бухалов я на тебя не в обиде) хоть из Гелика.
аа.. вона зачем..
У меня такая схема и сделана,
только без средней релюхи, зачем мне при поднятом ручнике гасить ДХО?
я тоже не буду заводить на ручник. скорее всего тока на давление масла да и все.
а то дрифт получится со светомузыкальными эффектами
А мну ваще
вырабатывает рефлекс "завёл - включи фары", "заглушил - выключи".
тоже выработал. но иногда в запарке (работа нервная) забываю.
скока раз уже аккум успел высадить?
а как же пикалка "включены гарабиты", когда открываешь дверь с выключенным зажиганием? али такое тока на европейцах?
И ваще, ток стэндбая - 25мкА. А вам слабо?
может, 25мА? ну я понимаю, сигналки нету... но штатный-то ЦЗ ну никак не меньше 5-10 миллиампер жрёт, ожидая команду от брелка
на ебае
ИМХО, тебя где-то наебае...
раритеты всегда дороги.
Это
идея, еще сделать чтобы ближний в темное время суток сам врубался......
в нормальных машинах, типа Мондюка, это еще с завода реализовано
На нейтраль чтобы на парковку не ставить (далеко переключать).
имхо, проще один рычаг 3 щелчка вверх, чем сначала один в нейтраль, а потом еще другой дёргать.
Да ну нафиг, ключ вынул и спокоен.
я говорю вообще все эти гашения и прочее не сильно-то нужны.
цепанул ДХО напрямик на зажигание... и вперед
14:59, 25.09.2011
Мне вобщем пофую, на разделившиеся мнения, у меня работает так как нужно мне.
Предполагаю если я с таким мпожеланием доработки обратился бы к "стороннему электрику", прихожу грю сдела так, а мне ворох отговорок: "а нафига тебе так, так не пользуйся...сделай напрямую...".
Пипец.
Видимо "с перламутровыми" пуговицами вы вообще никогда не ищите да?
Предполагаю если я с таким мпожеланием доработки обратился бы к "стороннему электрику", прихожу грю сдела так, а мне ворох отговорок: "а нафига тебе так, так не пользуйся...сделай напрямую...".
Пипец.
Видимо "с перламутровыми" пуговицами вы вообще никогда не ищите да?
15:01, 25.09.2011
а простите... нах?
чо их вырубать-то?
чо их вырубать-то?
67890 раз повторяю:
Вот стоит автомобиль, запертый, и не заведенный.
Подключаю к нему провод подогревателя 220В DEFA (онже зарядник автоматический) и ДХО начинают мигать раз в 5 секунд...по 5ть секунд...
Оно мне надо? Вы чего тупите то?
15:03, 25.09.2011
я говорю вообще все эти гашения и прочее не сильно-то нужны.
цепанул ДХО напрямик на зажигание... и вперед
цепанул ДХО напрямик на зажигание... и вперед
Ога, приехал на природу на весь день (оставив ключи в замке)...и забыв о своих ДХО...высадил аккум в ноль..:-)....бгг....
15:05, 25.09.2011
Схемка то ваще пипец плевое дело, смех на палке, это альтернатива всяческим реле, жрущим ток, и ненадежным конструктивно.
Да еще и копеечная.
Да еще и копеечная.
Б
Бухалов™
15:19, 25.09.2011
Подключаю к нему провод подогревателя 220В DEFA
а зачем
15:31, 25.09.2011
Подключаю к нему провод подогревателя 220В DEFA
а зачем
а зачем
Машина всегда "на привязи" к DEFA зимой. Вот зачем.
Автоматом же греет, начинает в 5 утра и три часа до 8.00часов кипятит, попутно и аккум дозаряжает.
Атомат-это двухуровневый таймер-часы, программируемый за пару минут из салона.
Я и грю, мне надо было всех зайцев убить. А так DEFA дает пульсации по питанию, а если тупо автоматика дхо подключена к аккуме, то она включает ДХО тупо и все.
Точно говорить не буду, по какому принципу или по двум одновременно, работает автоматика у PHILIPS возможно пороговая по напряжению бортовой сети, а возможно и по шумам в бортовой. ХЗ, коороче, если ставить штатно, то глючит все, не сильно но неприятно.
15:48, 25.09.2011
а зачем
А сейчас все чики пики, ДХО горят только тогда когда выполнены следующие условия:
1) зажигание включено, двигатель заведен.
2) положение селектора любое кроме "P".
3) ручник опущен.
4) габариты выключены.
19:14, 25.09.2011
иногда в запарке
(работа нервная)
(работа нервная)
Надо вырабатывать здоровый пофигизм и циничность. Очень помогает.
может, 25мА?
Нет, именно мкА, я настаиваю
Мне вобщем пофую, на разделившиеся мнения
Вот это по нашему, +1
Вы чего тупите то?
Здесь так принято
смех на палке, это
Не, смех при сексе нифига не помогает.
все чики пики
чики-пуки
20:06, 25.09.2011
Ога, приехал на природу на весь день (оставив ключи в замке)...и забыв о своих ДХО...высадил аккум в ноль......бгг....
ты всегда ключи оставляешь в положении "зажигание"?
а глушишь двигатель, нажав тормоз... а.. чорт.. не механика же.
Схемка то ваще пипец плевое дело, смех на палке, это альтернатива всяческим реле, жрущим ток, и ненадежным конструктивно.
Да еще и копеечная.
Да еще и копеечная.
зато эту 561ую легко может выбить любым выбросом из бортсети. дроссели-то в питании поставил? реле надежнее. да и вот не пофиг на 100мА при ЗАВЕдЕННОЙ машине? ДХО ведь только на заведенной работают? или не?
а, хотя не, у тебя не всегда
А так DEFA дает пульсации по питанию, а если тупо
автоматика дхо подключена к аккуме, то она включает ДХО тупо и все.
ну и пусть включает. подзарядка-то идет ведь от дефы?
да и зря, походу, так понтовался ты своими филипсами с контроллером-автоматом. пришлось еще один контроллер самому колхозить. проще релюха на давление масла и плюс с зажигания.
Б
Бухалов™
20:44, 25.09.2011
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 21:02]
Б
Бухалов™
20:51, 25.09.2011
Ачо не всё в соике?
чёртов лайв, ща
Б
Бухалов™
21:07, 25.09.2011
Ачо не всё в соике?
чо было, то и поставил...
Б
Бухалов™
21:10, 25.09.2011
Ктотут?!
раньше нормально фотки вставлялись, а ща чота поменяли они, на е1 картинки не постятся
удобно было - открыл файл в Windows Live Photo Gallery, отметил нужные, нажал кнопку SkyDrive - оно всё в инет залилось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.