схема включения ДХО
15:03, 29.08.2011
Прошу сильно не пинать...
Собрал схемку включения ДХО на 2-ух НЗ реле.
Управляется 2-мя сигналами (выключение при появлении любого из):
"-" с Park (парковка на АКПП)
"+" с габаритов
Питание с + АСС.
Имеем проблему... При включении замка в АСС, фары мигают, реле не успевают переключится.
Схемку собирал и прикидывал на EWB, там тоже скачок присутсвует.
Может предложите попроще схемку...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 15:04]
Собрал схемку включения ДХО на 2-ух НЗ реле.
Управляется 2-мя сигналами (выключение при появлении любого из):
"-" с Park (парковка на АКПП)
"+" с габаритов
Питание с + АСС.
Имеем проблему... При включении замка в АСС, фары мигают, реле не успевают переключится.
Схемку собирал и прикидывал на EWB, там тоже скачок присутсвует.
Может предложите попроще схемку...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 15:04]
Б
Бухалов™
15:11, 29.08.2011
Прошу сильно не пинать...
/легонько пнул ногой в голову/
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
15:17, 29.08.2011
Возьми нормально разомкнутые реле
15:19, 29.08.2011
нормально разомкнутые реле
А как ими управлять? Например если АКПП снял с P, минус пропал и +12 там не появится.
15:34, 29.08.2011
Кроме Д есть еще 4 положения ручки АКПП, когда машина едет.
Ну соберите их через диодики.
15:40, 29.08.2011
Ну соберите их через диодики.
недавно прозванивал мешалку от автомата машины черри...
копец.
общего для всех переключателей провода там НЕ БЫЛО.
сгруппированы как-то сранно....
по сабжу- чо такое кнопка D?
и вместо ILL, наверное, ACC?
реле неправильно воткнуты...
15:41, 29.08.2011
уточни, в каком состоянии какой переключатель находится в ИСХОДНОМ положении...
и почему их три..
и почему их три..
Б
Бухалов™
15:42, 29.08.2011
я нипонял, чо значит "реле не успевают переключиться"
Б
Бухалов™
15:43, 29.08.2011
и почему их три..
парковка, зажигание, габариты
Б
Бухалов™
15:47, 29.08.2011
Д - значит ехать фпирёт.
это значит нажать D для переключения)
15:48, 29.08.2011
D - (никакого отношения к Drive не имеет) кнопка для принудительного отключения ДХО (планируется не использовать, только в исключительных случаях отрубить ДХО).
На кнопку D +12 приходит после замка АСС.
+ILL - это +12 при включении габаритов.
-P - это минус на Парковке.
В исходном положении:
D - замкнут
P - замкнут на землю
ILL - разомкнут.
Верхнее реле пропускает напругу, нижнее нет. Снимаем парковку - нижнее реле срабатывает - фары горят. Включаем габариты - верхнее реле разрывает цепь.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 15:49]
На кнопку D +12 приходит после замка АСС.
+ILL - это +12 при включении габаритов.
-P - это минус на Парковке.
В исходном положении:
D - замкнут
P - замкнут на землю
ILL - разомкнут.
Верхнее реле пропускает напругу, нижнее нет. Снимаем парковку - нижнее реле срабатывает - фары горят. Включаем габариты - верхнее реле разрывает цепь.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 15:49]
15:56, 29.08.2011
я нипонял, чо значит "реле не успевают переключиться"
так как реле НЗ, то сразу при включении АСС, напруга идет и на ДХО и на нижнее реле. Реле переключается. Вот за это время фары успеевают мигнуть.
Есть еще такая схемка...
Но не могу понять, что за транзистор... EWB таких не знает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Принцип тот же, пока нет - на парковке и + на габаритах - фары горят
Б
Бухалов™
16:11, 29.08.2011
Вот за это время фары успеевают мигнуть
а если при заводке не лазить под бампером - тоже мигают?
Б
Бухалов™
16:18, 29.08.2011
Но не могу понять, что за транзистор... EWB таких не знает.
p-channel mosfet
в воркбенче стопудово есть, называется чота вроде fet, или типа того
16:19, 29.08.2011
КГ/АМ
по схеме при включении габаритов верхнее реле разрывает цепь.
илетак и задумано? тогда чо не работает\ не успевает?
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 16:20]
по схеме при включении габаритов верхнее реле разрывает цепь.
илетак и задумано? тогда чо не работает\ не успевает?
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 16:20]
Б
Бухалов™
16:22, 29.08.2011
по схеме при включении габаритов верхнее реле разрывает цепь
как и должно, согласно госту
Б
Бухалов™
16:22, 29.08.2011
JFET
16:29, 29.08.2011
как и должно, согласно госту
да ну вас нах.
китайцеф видели?
типа лифанов...
у них по верху фары ДХО диодные идут. горят исключительно с габаритами
16:50, 29.08.2011
ну слава богу у меня не китаец...
Хотелось бы чтобы ДХО загорались при снатии парковки и гасли при включении габаритов
Хотелось бы чтобы ДХО загорались при снатии парковки и гасли при включении габаритов
16:58, 29.08.2011
Хотелось бы чтобы ДХО загорались при снатии парковки и гасли при включении габаритов
1 реле параллельно лампочке парковки, контакты нормально замкнутые
2 реле параллельно габаритам, контакты нормально замкнутые
Если лампочка и габариты работают как надо - то и дхо будут также работать.
17:08, 29.08.2011
У меня сейчас так.
Я ж говорю ДХО мигают, при подаче питания на всю систему.
Я ж говорю ДХО мигают, при подаче питания на всю систему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.