Ремонт автомобильного генератора - обсуждение на форуме e1.ru

Ремонт автомобильного генератора

из за криворукости и начальной безмозглости был пожен диодный мост в генераторе.
мост редкий как и само авто и купить его не представляется возможным.
контрукция условно неразборная,
марка ВБГ-2А.

возникла мысль вчера раз купить пока не понятно где то поменять на комплект диодов шотки. воторый наверное даже не покупать а накопать с дохлых комповых БП.

мнение ?
0
Yuri®
ЗАЗ, Моц? :-)
0
Petrov_kamensk
От пользователя Yuri®
ЗАЗ, Моц?


вобщето ЛУАЗ, то гена таже.
0
borman™
И генераторы, и мосты есть в продаже. Точно "иномарка". :-)
http://energo20.ru/article-120-72-359.html
0
Можно так. Можно тупо 3х-фазный силовой мост купить и приколхозить на радиатор.
0
Petrov_kamensk
От пользователя ddd[гость]
Можно тупо 3х-фазный силовой мост купить


хочется то узнать как шотки себя поведут в мосту.
уменьшить падение на диодах, может еще какие плисы получить.
0
От пользователя Petrov_kamensk
хочется то узнать как шотки себя поведут в мосту.

Как-как............. как диоды видимо :-D
От пользователя Petrov_kamensk
уменьшить падение на диодах, может еще какие плисы получить.

Меньше падение - меньше нагрев. На этом плюсы заканчиваются.
0
Petrov_kamensk
От пользователя ddd[гость]
Меньше падение - меньше нагрев. На этом плюсы заканчиваются.


вот что нашел еще по теме:

Как вариант (если не удастся достать блок) - купить диоды Шоттки не менее чем с 1.5-2-кратным запасом по току относительно максимального у генератора и 3-кратным по напряжению. Одним этим убьешь кучу зайцев:
- сократишь потери мощности при выпрямлении и этим повысишь мощность гены процентов на 10;
- сделаешь нормальную силовую "массу" у выпрямительного блока - то, что есть в родном варианте - просто м...де (стальная пластина прижимается к алюминиевому корпусу, на котором обычно до хрена окислов);
- уменьшишь обороты начала работы генератора
- если будешь отбирать на выпрямление ток с нулевой точки генератора (естественно, используются те же диоды и в этом случае в блоке их должно быть не 6, а 8), получишь еще примерно 10 процентов мощности.
0
Не, ну ясно что чем меньше потернь в тепло - тем больше мощи в нагрузку. Но имхо непринципиально это всё.
0
Petrov_kamensk
От пользователя ddd[гость]
Но имхо непринципиально это всё.


на 40л\с пренципиально все. хотя как показала практика их всеже хватает что на трех заклиненых колесах двигать машину :-)

ставят буржуйские сборки с общим анодом и катодом и наши КД 2ххх (не помню точно индекс)
0
Jampers
я по необходимости тупо на проводах выкидывал от генератора обычный 10-очный мост "подкову". Полгода ездил. Была мысль вытащить из него выпрямительные диоды и воткнуть в замен сгоревших. Был генератор от вольво. Потом нашел где глючило. прожал и пропаял на старом мосту и все стало гуд. После этого ещё 4 года ездил, да и сейчас он ездит на старом диодном мост.у
1 / 0
Petrov_kamensk
разобрал родной мост.
фото не будет. :-(
диоды попарно собраны в радиаторы.
все живые.
собрал обратно, думаю а гдеж тогда зарядка ?.
если провод поплавился плюсовой а диоды все целыми остались.
регулятор там железный ему разницы нет где плюс.

завтра буду посмотреть обмотки и якорь на предмет а не отпаялось ли чего.

с этого генератора и в нормальной то жизни 4 провода выходит, так что добавка еще одного для фазного погоды не сделает.
0
Jampers
От пользователя Petrov_kamensk
обмотки и якорь на предмет а не отпаялось ли чего

Вот этим то у меня закончилось. 100% здесь и порылась собака.
0
aes
Мне тоже проедстоит поковыряться, зарядка не идет. Правда авто Мерседес.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Jampers (В ожидании чуда)
100% здесь и порылась собака.


похоже она гдето в другом месте рылаласть.
все наместе.

вот еще генераторная задачка, зачем на генераторах указывают направление вращения ?

Генераторы бесщеточные электрические машины переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения, с протяжной вентиляцией, с фазным выводом для подключения тахометра.
Направление вращения со стороны привода - Правое

а если его в другою сторону вращать минус всесто плюча выдавать будет ? :-D
0
0хCB
От пользователя Petrov_kamensk
с протяжной вентиляцией

кулер в другую сторону крутится буит, не?
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя FGV
кулер в другую сторону крутится буит, не?


куллер у нас имеет постоянный ременной привод от коленвала и отбирает от 3 до 3.5 л\с

те по уму им надо писать: крыльчатка охлаждения для правого вращения.
а г7енератору фиолетого куда его крутят
0
Jampers
От пользователя Petrov_kamensk
похоже она гдето в другом месте рылаласть.
все наместе.

Вот для того чтобы исключить проблемы с "подковой" (мостом)
От пользователя Jampers (В ожидании чуда)
тупо на проводах выкидывал от генератора обычный 10-очный мост "подкову"

Если у тебя вдруг проблемы с покупкой, обращайся за бутылку пива отдам, вчера в гараже его снова видел. Лежит без дела.
Может всё таки в нем косяк, или может реле-регулятор "колдует"
:-D
0
Petrov_kamensk
скою подкову разобрал и все прозвонил все ок.
родной регулятор Р380 неубивваемый переполюсовкой, герулировать может и не будет но возбуздение подать обязан.

но почитав форум понял что имеюшихся 350вт мало, да и они то получаются не всегда а только на мах оборотах.
по этому как и все буду устанавливать другой генератор, выбор падает на москвичевский.
родной уже демонтирован.
0
Jampers
Ну тогда, АМИНЬ :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.