Ремонт автомобильного генератора
P
Petrov_kamensk
из за криворукости и начальной безмозглости был пожен диодный мост в генераторе.
мост редкий как и само авто и купить его не представляется возможным.
контрукция условно неразборная,
марка ВБГ-2А.
возникла мысль вчера раз купить пока не понятно где то поменять на комплект диодов шотки. воторый наверное даже не покупать а накопать с дохлых комповых БП.
мнение ?
мост редкий как и само авто и купить его не представляется возможным.
контрукция условно неразборная,
марка ВБГ-2А.
возникла мысль вчера раз купить пока не понятно где то поменять на комплект диодов шотки. воторый наверное даже не покупать а накопать с дохлых комповых БП.
мнение ?
Y
Yuri®
ЗАЗ, Моц? :-)
P
Petrov_kamensk
ЗАЗ, Моц?
вобщето ЛУАЗ, то гена таже.
b
borman™
И генераторы, и мосты есть в продаже. Точно "иномарка".
http://energo20.ru/article-120-72-359.html
http://energo20.ru/article-120-72-359.html
P
Petrov_kamensk
Можно тупо 3х-фазный силовой мост купить
хочется то узнать как шотки себя поведут в мосту.
уменьшить падение на диодах, может еще какие плисы получить.
хочется то узнать как шотки себя поведут в мосту.
Как-как............. как диоды видимо
уменьшить падение на диодах, может еще какие плисы получить.
Меньше падение - меньше нагрев. На этом плюсы заканчиваются.
P
Petrov_kamensk
Меньше падение - меньше нагрев. На этом плюсы заканчиваются.
вот что нашел еще по теме:
Как вариант (если не удастся достать блок) - купить диоды Шоттки не менее чем с 1.5-2-кратным запасом по току относительно максимального у генератора и 3-кратным по напряжению. Одним этим убьешь кучу зайцев:
- сократишь потери мощности при выпрямлении и этим повысишь мощность гены процентов на 10;
- сделаешь нормальную силовую "массу" у выпрямительного блока - то, что есть в родном варианте - просто м...де (стальная пластина прижимается к алюминиевому корпусу, на котором обычно до хрена окислов);
- уменьшишь обороты начала работы генератора
- если будешь отбирать на выпрямление ток с нулевой точки генератора (естественно, используются те же диоды и в этом случае в блоке их должно быть не 6, а 8), получишь еще примерно 10 процентов мощности.
Не, ну ясно что чем меньше потернь в тепло - тем больше мощи в нагрузку. Но имхо непринципиально это всё.
P
Petrov_kamensk
Но имхо непринципиально это всё.
на 40л\с пренципиально все. хотя как показала практика их всеже хватает что на трех заклиненых колесах двигать машину
ставят буржуйские сборки с общим анодом и катодом и наши КД 2ххх (не помню точно индекс)
J
Jampers
я по необходимости тупо на проводах выкидывал от генератора обычный 10-очный мост "подкову". Полгода ездил. Была мысль вытащить из него выпрямительные диоды и воткнуть в замен сгоревших. Был генератор от вольво. Потом нашел где глючило. прожал и пропаял на старом мосту и все стало гуд. После этого
ещё 4 года ездил, да и сейчас он ездит на старом диодном мост.у
P
Petrov_kamensk
разобрал родной мост.
фото не будет.
диоды попарно собраны в радиаторы.
все живые.
собрал обратно, думаю а гдеж тогда зарядка ?.
если провод поплавился плюсовой а диоды все целыми остались.
регулятор там железный ему разницы нет где плюс.
завтра буду посмотреть обмотки и якорь на предмет а не отпаялось ли чего.
с этого генератора и в нормальной то жизни 4 провода выходит, так что добавка еще одного для фазного погоды не сделает.
фото не будет.
диоды попарно собраны в радиаторы.
все живые.
собрал обратно, думаю а гдеж тогда зарядка ?.
если провод поплавился плюсовой а диоды все целыми остались.
регулятор там железный ему разницы нет где плюс.
завтра буду посмотреть обмотки и якорь на предмет а не отпаялось ли чего.
с этого генератора и в нормальной то жизни 4 провода выходит, так что добавка еще одного для фазного погоды не сделает.
J
Jampers
обмотки и якорь на предмет а не отпаялось ли чего
Вот этим то у меня закончилось. 100% здесь и порылась собака.
a
aes
Мне тоже проедстоит поковыряться, зарядка не идет. Правда авто Мерседес.
P
Petrov_kamensk
100% здесь и порылась собака.
похоже она гдето в другом месте рылаласть.
все наместе.
вот еще генераторная задачка, зачем на генераторах указывают направление вращения ?
Генераторы бесщеточные электрические машины переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения, с протяжной вентиляцией, с фазным выводом для подключения тахометра.
Направление вращения со стороны привода - Правое
а если его в другою сторону вращать минус всесто плюча выдавать будет ?
х
0хCB
с протяжной вентиляцией
кулер в другую сторону крутится буит, не?
P
Petrov_kamensk
кулер в другую сторону крутится буит, не?
куллер у нас имеет постоянный ременной привод от коленвала и отбирает от 3 до 3.5 л\с
те по уму им надо писать: крыльчатка охлаждения для правого вращения.
а г7енератору фиолетого куда его крутят
J
Jampers
все наместе.
Вот для того чтобы исключить проблемы с "подковой" (мостом)
тупо на проводах выкидывал от генератора обычный
10-очный мост "подкову"
Если у тебя вдруг проблемы с покупкой, обращайся за бутылку пива отдам, вчера в гараже его снова видел. Лежит без дела.
Может всё таки в нем косяк, или может реле-регулятор "колдует"
P
Petrov_kamensk
скою подкову разобрал и все прозвонил все ок.
родной регулятор Р380 неубивваемый переполюсовкой, герулировать может и не будет но возбуздение подать обязан.
но почитав форум понял что имеюшихся 350вт мало, да и они то получаются не всегда а только на мах оборотах.
по этому как и все буду устанавливать другой генератор, выбор падает на москвичевский.
родной уже демонтирован.
родной регулятор Р380 неубивваемый переполюсовкой, герулировать может и не будет но возбуздение подать обязан.
но почитав форум понял что имеюшихся 350вт мало, да и они то получаются не всегда а только на мах оборотах.
по этому как и все буду устанавливать другой генератор, выбор падает на москвичевский.
родной уже демонтирован.
J
Jampers
Ну тогда, АМИНЬ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.