а придумать глушилку для рекламы слабо?
a
autoflight
господа спецы, самоделкины, инженеры и умельцы как же она з----а эта реклама надо бы решить эту проблему!, я предлагаю замутить отсечку звука от динамиков TV (конечно для элементарных не плазмы и HD) при резком увеличении уровня основного звукового сегнала (что и происходит при вкл-ии ролика) но это
должно быть с какойто задержкой иначе при временной тишене в ролике будут слышны пык-мык-тик-так то есть я так понимаю контроллер выходного сегнала,
или нестоит
Надо искуственный интеллект с обработкой картинки колхозедь. Хотя я решил вопрос проще - перестал смотреть зомбоящег 10 лет назад.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Это придумано очень давно, называется "компрессионный усилитель", назначение - поддерживать уровень выходного сигнала на одном уровне не зависимо от повышения уровня входного сигнала, не путать с системой АРУ для микрофона это немного другое.
Во-во на видаках SONY уж лет как 15ть эта функция была..:-)...
Только как всегда в рашке она не работала..:-)....
А при нынешнем количестве рекламы на ТВ....ТВ можно смотреть (суммарно) один час в сутки..:-)....остальные 23 часа реклама.
Только как всегда в рашке она не работала..:-)....
А при нынешнем количестве рекламы на ТВ....ТВ можно смотреть (суммарно) один час в сутки..:-)....остальные 23 часа реклама.
P
Petrov_kamensk
а еще ни хотели сделать чтоб во время рекламы нельзя было на другой канал переключить или выключить.
с аналогом не прокатило а вот на цифре реализовать так запросто.
с аналогом не прокатило а вот на цифре реализовать так запросто.
А
АПК
перестал смотреть зомбоящег 10 лет назад.
только так и остаётся
ибо . . . то, что вы считаете НЕрекламой плющит ещё хлещще
h
hacker
при резком увеличении уровня основного звукового сегнала
ага ,в кино бабахнули из ружья и пипец тв отключился
при резком увеличении уровня основного звукового сегнала (что и происходит при вкл-ии ролика)
Вот уверяю вас, что пиковый уровень при воспроизведении рекламного ролика в аболютной норме и ничем не отличается от пикового уровня предшествующей программы.
Всё дело в разнице RMS - среднеквадратичном значении мощности звукового сигнала, ограниченной заданными нелинейными искажениями. Но для этой величины нет однозначной технологии измерения. Поэтому все попытки наказать вещателей (а точнее, производителей звуковой дорожки рекламного ролика) у нас в стране были провальными. По советским стандартам измерения уровня звука и номинальной мощности никакой разницы между программой и рекламным блоком нет
a
autoflight
благодарю rower ,но мои познания в этой тематике не настолько глубоки , я бы рассказал про теорию авиационного двигателя (ГТД,ТВД,ГВТ,РТМС ит.д.) но по теме, походу не стоит мять мозг ??
Один человек мне как-то рассказал, что за рубежом, когда по телику идёт реклама, в ТВ сигнале встроен как-то спецсигнал, по которому телик программно может переключиться или временно заблокировать звук ну или что-то вроде того. Насколько это правда, не выяснял.
Количество рекламы ещё зависит от рейтинга передачи. Как-то ночью смотрел сериал на Sci-Fy. До конца серии оставалось минут 10-15. За это время, как я посчитал воткнули ТРИ рекламных блока.
Количество рекламы ещё зависит от рейтинга передачи. Как-то ночью смотрел сериал на Sci-Fy. До конца серии оставалось минут 10-15. За это время, как я посчитал воткнули ТРИ рекламных блока.
R
Radar
Один человек мне как-то рассказал, что за рубежом, когда по телику идёт реклама, в ТВ сигнале встроен как-то спецсигнал, по которому телик программно может переключиться или временно заблокировать звук ну или что-то вроде того. Насколько это правда,
не выяснял.
G-код, дорогие модели принимают. Как правило - пишущие устройства. Суть в том, что каждой телепрограмме присвоен код, у рекламы он, естесственно, свой. Для записи программы на видик (а для этого все и задумывалось) вводим в таймер дату и G-код, видик, уловив код в эфире начинает запись, когда код изменяется (началась реклама) он останавливается в паузу, реклама кончилась, снова появился нужный код - видик продолжил запись. Когда программа кончилась, видик постоял в паузе 5 минут и выключился. У нас вещатели не обязаны транслировать G-код или что-то подобное.
но по теме, походу не стоит мять мозг ??
Ага.
Устройство-то создать можно. Но как его научить распознавать именно рекламу - не представляю. Потому что при пиковом трешхолде это устройство будет срабатывать на
в кино бабахнули из ружья
... а в режиме распознавания по среднеквадратичному значению устройство можеть принять, допустим, звук музыкального клипа за рекламу. В попсе и новомодных музыкальных веяниях сейчас тоже звук "плющат" не хуже, чем в рекламе.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Вы лучше придумайте глушилку для уличной рекламы на ул. Вайнера, а то не то что разговаривать невозможно, уши болеть начинают.
F
Faleex WK
Кабельное/спутниковое/IP телевидение. Эфирное кака
h
hacker
глушилку для уличной рекламы на ул. Вайнера,
давно уже придумано РПГ называется
К
Кормящий Отец ©ЧН©
давно уже придумано РПГ называется
Спонсирую желающих применить. А также правнуков Ворошилова.
a
autoflight
и муха и базука
F
Falkegrin
есть еще одна идея:
1. берется ПК с интернетом
2. делается видеозахват сигнала ТВ на комп.
3. сигнал анализируется (вот тут самое сложное, нужно ваять софт)
4. делается калибровка софта вручную: началась реклама - нажал тревожную кнопку, комп запомниает картинку или звук рекламы (или и то и то).
5. в дальнейшем, 2 режима работы: юзер мэньюал и интенрет коммьюнити.
в первом режиме программа собирает свою БД реклам, которые не хочет видеть юзер, во втором варианте, связь происходит через интернет, и, таким способом, обучение софта происходит коллективно, а значит и очень быстро =)
6. для корректной работы ТВ необходим ИК-пульт, присоединенный к компу, который будет управлять ТВ (в дальнейшем, наверняка, это можно будет делать и по ЮСБ и по эзернет, когда телевизоры вообще поумнеют) - это уже аппаратная часть проблемы =)
конечно же это идея довольно требовательна к финансированию и времени, но, по идее, особого труда для людей, разбирающихся в этом, не составит =)
1. берется ПК с интернетом
2. делается видеозахват сигнала ТВ на комп.
3. сигнал анализируется (вот тут самое сложное, нужно ваять софт)
4. делается калибровка софта вручную: началась реклама - нажал тревожную кнопку, комп запомниает картинку или звук рекламы (или и то и то).
5. в дальнейшем, 2 режима работы: юзер мэньюал и интенрет коммьюнити.
в первом режиме программа собирает свою БД реклам, которые не хочет видеть юзер, во втором варианте, связь происходит через интернет, и, таким способом, обучение софта происходит коллективно, а значит и очень быстро =)
6. для корректной работы ТВ необходим ИК-пульт, присоединенный к компу, который будет управлять ТВ (в дальнейшем, наверняка, это можно будет делать и по ЮСБ и по эзернет, когда телевизоры вообще поумнеют) - это уже аппаратная часть проблемы =)
конечно же это идея довольно требовательна к финансированию и времени, но, по идее, особого труда для людей, разбирающихся в этом, не составит =)
R
Radar
в нашем вещании DTMF код
DTMF - код, обозначающий старт-стоп определенного ролика, т.е. метка на запуск.
G-код - транслируется постоянно в течение всей программы, обозначенной этим кодом. Вероятно - в служебных строках ТВ-сигнала.
a
autoflight
во блин я думал все намного проще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.