Нужна помощь по электро-стелькам

От пользователя mainroot
да нету, нету. можно и USB на компе спалить в процессе зарядки....


дак зарядка-то не от компа идет
Такая коробочка с вилкой. В нее вставляется штекер USB, на конце штекер как у нокии. Вот он в ботинок и вставляется.
На этой коробочке написано - выходное напряжение - 5V. Заряжается все это хозяйство - 5 часов.


От пользователя mainroot
собрались разломать...


А ломать ничего и не надо. Там конструктивно предусмотрена замена акб. В мануале очень много написано про утилизацию этих самых акб.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 18:49]
0
dmmde
От пользователя Гиря
подключив батарейку 3.6v, получил на стельке:
красный режим - 2.4v
- почему так? Регулятор садит? Это под нагрузкой напруга такая? Если напрямую без регулятора подцепить?
0
От пользователя dmmde
- почему так? Регулятор садит?
Это под нагрузкой напруга такая? Если напрямую без регулятора подцепить?


dmmde, это хороший вопрос
меряю просто акб неподключенный - 3.6v
подключаю этот акб напрямую к стельке - тоже 3.6v
подключаю этот акб к ботинку и включаю красный режим (максимальный нагрев стельки) - на акб напряжение тоже 3.6v, но на самой стельке - 2.4v
0
dmmde
От пользователя Гиря
подключаю этот акб напрямую к стельке - тоже 3.6v

Если напряжение нисколько не падает, значит тока в цепи нет... Раз тока нет, значит нагревательные элементы неисправны :-( Дальше смотрим по какому принципу устроены эти самые нагреватели: Если там типа спиралей (как подогрев сидений) можно попробовать вылечить, найдя место обрыва... Если там типа графитовых дорог то скорее всего ничего не получится толком... искать новые стельки :-)
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
по виду на графитовое волокно похоже.
а я вот подумал: а не зависит ли сопротивление от температуры самой стельки? т.е. сем она холоднее тем сопротивление меньше, как в саморегулирующем нагревающем кабеле.
2 / 0
От пользователя Эл.Маsтеr™
по виду на графитовое волокно похоже.
а я вот подумал: а не зависит ли сопротивление от температуры самой стельки? т.е. сем она холоднее тем сопротивление меньше, как в саморегулирующем нагревающем кабеле.


это навряд ли -
во-первых, зачем сделано тогда 3 режима нагрева стельки?
во-вторых, температура в ботинке всяко должна не должна опускаться ниже, допутим, 10град С

там высокими технологиями даже и не пахнет.
меня другое удивляет - почему контуры в стельке не замкнуты (падения напряжения нет), а сопротивление есть? (5.5кОм)
0
KROT
http://avtoindex.com/shop/item.php?id=1205

C Уважением KROT.
1 / 1
От пользователя dmmde
сли напряжение нисколько не падает, значит тока в цепи нет... Раз тока нет, значит нагревательные элементы неисправны


От пользователя Гиря
меня другое удивляет - почему контуры в стельке не замкнуты (падения напряжения нет), а сопротивление есть? (5.5кОм)


да блин, с нагрузки 5 килоом там на таком аккумуляторе ничего и не упадет... упадет, но на милливольты или доли милливольта.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 17:30]
0
Господин KROT дал очень клевую идею.
Я сходил и купил в автомагазине подогрев для зеркала за 180р
размер примерно 150*100

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

померил его сопротивление - 10 Ом
Подключил акб (примерно 4v)
Померил силу тока - 0.38А в цепи, т.е. это 1.44Вт (закон Ома я уже осваиваю)
Пластинка греется слабо (и это при 4v), надо бы посильнее, тк будет 1.1v, 1.5v и 2.4v
Если я перережу одну дорожку - это увеличит температуру нагрева?
0
Бyхалов
От пользователя Гиря
Если я перережу одну дорожку - это увеличит температуру нагрева?

а если перережете все? ну должны же быть у человека хотя бы микроскопические способности к анализу
2 / 0
От пользователя Бухалов™
а если перережете все? ну должны
же быть у человека хотя бы микроскопические способности к анализу


вопрос неправильно задал - КАКУЮ резать?
Самую длинную или без разницы?
0
От пользователя Гиря
Если я перережу одну дорожку - это увеличит температуру нагрева?

Каждая дорожка это нагревательный элемент, дальше думаю понятно?

От пользователя Гиря
Самую длинную или без разницы?

они все одинаковой длинны, нет?
0
От пользователя Sergaaa
они все
одинаковой длинны, нет?


Вроде все одинаковой лины, конечно :-D

Я одну дорожку кокнул (вырезал пластинку под размер стельки) - так сцука, греть-то еще хуже стало :-)
0
От пользователя Гиря
так сцука, греть-то еще хуже стало


Так оно и понятно один из 6 нагревательных элементов убрали вот и греет хуже
0
От пользователя Sergaaa
Так оно и понятно один из 6 нагревательных элементов убрали вот и греет хуже


От пользователя Гиря
закон Ома я уже осваиваю)

ну вы же уже почти освоили закон Ома :suxx:

ну дак чем больше лишнего отрежете - тем выше будет сопротивление... и тем ниже ток в цепи. и тем ниже мощность нагревательного элемента...


От пользователя Гиря
Я сходил и купил в автомагазине подогрев для зеркала за 180р

подогрев для автозеркала? колитесь, где купили!

ичо, в машине на каждое зеркало 10-15вт хватает? чото я в сомнениях.

у меня на тачке подогрев лобового стекла около 600вт, подогрев заднего вместе с зеркалами (включаются вместе) около 400вт. еточо, у меня тоже подогрев каждого зеркала ватт по 10?

колитесь, где подогреватели покупали. у меня на правом графитовая дорожка перегорела. хоть чонить сверхку наколхозить, что ли.

или MF-2 по кругу пустить и на эпоксидку... с обратной стороны :bs:
0
От пользователя mainroot
на каждое зеркало 10-15вт хватает?
чото я в сомнениях.

у меня на тачке подогрев лобового стекла около 600вт,

Ну сравни площадь лобовухи и зеркала.
1 / 0
KROT
От пользователя Гиря
Пластинка греется слабо

Она не должна греть оголтело, она должна не давать замерзнуть ноге.
Засунь в ботинок и проведи испытания.
Сильнее заставить ее греть можно только увеличив напряжение.

C Уважением KROT.
0
От пользователя mainroot
колитесь, где подогреватели покупали. у меня на правом графитовая дорожка перегорела. хоть чонить сверхку наколхозить, что ли.


Дык Форсаж на Гагарина, там еще подогрев на лобовуху (подогрев дворников )тоже был
0
От пользователя KROT
Сильнее заставить ее греть можно только увеличив напряжение.

ага. напомните-ка... а аккумов-то там два в каждом ботинке? дак, может, их последовательно включить?

ну или два подогревателя один на другой положить...



От пользователя Гиря
Дык Форсаж на Гагарина, там еще подогрев на лобовуху (подогрев дворников )тоже был

да не надо мне дворники. у меня вся площадь лобовухи греется штатным образом (тонкие эл. нитки подогрева внутри стекла)
0
KROT
От пользователя mainroot
ага. напомните-ка... а аккумов-то там два в каждом ботинке? дак, может, их последовательно включить?

ну или два подогревателя один на другой положить...

Это-ж не мои боты :-) Но судя по описанию автора -соединены параллельно.
Последовательно нельзя:
1. Контроллер не поймет.
2. Емкость снизится ---> время работы снизится.

C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT
Это-ж не мои боты Но судя по описанию автора -соединены параллельно.
Последовательно нельзя:
1. Контроллер не поймет.
2. Емкость снизится ---> время работы снизится.

1. там нету контроллера :-D
2. ёмкость-то куда денется? ну, в ампер-часах-то она снизится. а ватт-часах останется той же. по закону сохранения энергии отдача аккумулятора в ваттах никуда не изменится.

учите матчасть :-) всего лишь один из способов увеличить выделяемую нагревателем мощность.

правда, над зарядом двух последовательных аккумуляторов придется подумать.
0
KROT
От пользователя mainroot
1. там нету контроллера :-D

3 ступени нагрева откуда?

От пользователя mainroot
правда, над зарядом двух последовательных аккумуляторов придется подумать.

Ага, если учесть что зарядка от USB - то хорошо подумать.... :-)


C Уважением KROT.
0
жив
если колхозить, то до конца.

Или сохранять старую схему с контролем зарядки, степени разрядки и нагрева.
а делать самодельный нагреватель из резисторов или из тонкого нихрома прошивать "стельку. вырезанную из тонкого листового фторопласта

Или оставить нагреватели от стёкол, для разрядки включать аккумы последовательно,
без всякой регулировки, без ограничителя разрядки.... для зарядки включать по штатному.

Или написать в контору, делающие ботинки и заказать запасные стельки , все равно, скоро лето, а следующая зима, она будет?
0
От пользователя жив
если колхозить, то до конца.

Или сохранять старую схему с контролем зарядки, степени разрядки и нагрева.
а делать самодельный нагреватель из резисторов или из тонкого нихрома прошивать "стельку. вырезанную из тонкого листового фторопласта

Или оставить нагреватели
от стёкол, для разрядки включать аккумы последовательно,
без всякой регулировки, без ограничителя разрядки.... для зарядки включать по штатному.

Или написать в контору, делающие ботинки и заказать запасные стельки , все равно, скоро лето, а следующая зима, она будет?


Я писал в саппорт columbia.com, они ответили, что не поставляют ни стельки, ни акб.
Я остановился все-таки на тонкой нихромовой нити - обрезал ее, чтобы вышло около 5 Ом, изогнул ее как надо. Подключил на максимальный режим (2.4v). Греет очень сильно и равномерно, при этом ток 0.43А. Осталось все собрать.
Этого хватит за глаза, тк при 1900мАхч х 2 = 3800мАхч. Допустим нет там 1900, а только 1300мАхч и на морозе емкость упала в 2 раза, тогда емкость общая будет 1.3Ахч. Этого хватит на 3 часа работы в максимальном режиме нагрева, а в минимальном - более 6 часов. А больше мне и не надо. Как соберу все - отпишусь. Там много интересных конструктивных решений - например, после включениия - сила тока 0.6А держится 4 сек., потом падает до номинала.
Кстати, вся электроконструкция добавляет веса в ботинок 100гр
А неисправна была стелька - нить оборвана, но очень интересно, как бы неполный обрыв, сопротивление померить можно было.
0
жив
есть 2 варианта
1. новый ботинок- вам попалась бракованная стелька-стеклоткань с углеродным напылением, с которого осыпался графит.
2. б\у ботинок ботинок после велосипедиста.

такие нагреватели встречались в кооп подогреве сиденья- дохли, срастить обрыв было невозможно
почему сделать просил нихром пропуская через фторопластовую стельку? чтобы нихром был в виде пружинки-зигзага ., переживёт несколько активных дней.
мечта- найти как можно тонкий голый нихром~ 0.03, чтобы сделать нагреватель многожильным- сплести вдвое, втрое... и его пропускать через стельку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.