Азбука Морзе
А
[Абонент недоступен]
Не могу выучить, блин. Уже две недели по методу Коха пять букв еле-еле, постоянно путаю. Вроде помню, но на слух путаю. За сколько она, вообще, учится?
А
[Абонент недоступен]
Вот эту прогу юзаю - G4FON Koch Trainer. Скорость 50-60 знаков в минуту ставлю.
А
АПК
За 2 наряда внеочереди.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
а еще упал-отжался, пряжкой по жопе и вечернем маршем по плацу всем отделением - пока не выучит.
Не могу выучить, блин. Уже две недели по методу Коха пять букв еле-еле, постоянно путаю. Вроде помню, но на слух путаю. За сколько она, вообще, учится?
в армии легко учили "напевками". ну и
упал-отжался
помогало.а у тебя видимо стимула в виде
пряжкой по жопе и вечернем маршем по плац
нет
принимать ее тяжелее, чем стучать.
в любом случае зубрить бесполезно, надо параллельно много тренироваться на прием и передачу. ну и "стимул". без него тяжко
А
[Абонент недоступен]
учили "напевками".
Прочитал, что так не надо учить. Потом тяжело на высокой скорости принимать.
Мне скорость нужна.
А
[Абонент недоступен]
в армии легко
За скока времени?
А
[Абонент недоступен]
принимать ее тяжелее, чем стучать.
Я вот буквы тоже, вроде, помню зрительно, а как на слух - сразу кирдык. Пишут, что не надо зрительно помнить, надо мелодию слухать. Напевами не хочу.
Пишут, что не надо зрительно помнить, надо мелодию слухать. Напевами не хочу.
так это и есть напевы
За скока времени?
это было в 1980
мы же не только это учили. месяца 2-3 но! в роте связи ПВ кроме морзянки было много чем заняться
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
принимать ее тяжелее, чем стучать.
у меня тоже нет способности её воспринять, максимум СОС отстучать, да и то не помню где там точки, а где тире. или так ... ---... , а может так ---...---
А
[Абонент недоступен]
месяца 2-3
Ну, значит к лету поди-ка выучу.
так это и есть напевы
Не, напевы - это слова и фразы, есть даже матершинные, говорят. А надо мелодию, типа. Хотя, как их отличить, хз.
А
[Абонент недоступен]
А еще когда скорость или тон меняешь. тоже сразу кирдык, не воспринимается. Буду мучиться дальше, поглядим чего получится.
Не, напевы - это слова и фразы, есть даже матершинные, говорят. А надо мелодию, типа. Хотя, как их отличить, хз
каждой букве свое слово подобраное с нужным кол-вом длинных и коротких слогов. напеваются!
напевок в инете полно, совершенно с разными словами. это нормальная выверенная практика изучения. на скорость влияет только практика применения!!
я через 40 лет забвения и то пол алфавита напеть смогу(написать соответственно) если напевку забыл, букву не напишешь
c
commu
Скорость 50-60 знаков в минуту ставлю.
Ставь скорость в два раза меньше на начальном этапе обучения.
Учил сам, через 6 месяцев принимал 25 групп в минуту.
С
Сhin_middle
Начните с цифр и 25 знаков, потом только буквы, смешанные и уже после этого скорость добавлять...
c
commu
Начните с циф
Основы методики обучения приему на слух
Методика обучения слуховому радиоприему, как и любой предмет, должна основываться на применении в практике преподавания принципов педагогики: постепенный переход от простого к сложному, наглядность в обучении, доступность учебных задач, прочность усвоения и др.
Практика показывает, что основными недостатками в приеме на слух являются:
неумение учащихся сконцентрироваться и настроится на прием,
трудность узнавания сходно звучащих знаков,
неразборчивая запись знаков.
Поэтому вся система обучения в начальный период должна быть построена так, чтобы предотвратить появление этих недостатков. С этой целью телеграфная азбука изучается в определенной последовательности, которая позволяет одновременно тренировать одни и те же знаки в приеме на слух и передаче ключом.
Наиболее хорошо себя зарекомендовавшим является метод, где изучение азбуки начинается с таких знаков, которые состоят только из одних точек (Е,И,С,Х) или из одних тире (Т,М,О,Ш). Только хорошо освоив эти буквы можно приступать к изучению других знаков состоящих из комбинации точек и тире. Цифры изучаются просто по порядку: 1,2,3, и т.д. В начале обучения полезно передавать каждый знак два раза, чтобы было время на узнавание мелодии знака. Также очень полезно прослушивание радиограмм еще раз после их приема. Обучаемый следит по тексту и еще раз внимательно вслушивается в звучание знаков, которые он принял неуверенно и исправляет ошибки в тексте. Далее учащиеся тренируются в передаче на ключе принятой радиограммы. Такой метод изучения телеграфной азбуки позволяет наиболее сильнее воздействовать на слуховую память обучаемых, развить ее.
Буду мучиться дальше, поглядим чего получится
а вообще зачем это сегодня? где-то ещё востребовано?
так то есть ещё семафорная азбука, и световая азбука и ещё много чего
D
DJ-Alex
Ща вам не вша !!!
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2020 19:43]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2020 19:43]
А
[Абонент недоступен]
Я скачал книгу "Методика обучения телеграфистов", 1965 года. Пока читаю Введение о заботе и заслугах Коммунистической партии и Правительства о советских людях.
а
вообще зачем это сегодня? где-то ещё востребовано?
Охота есть охота.
и уже после этого скорость добавлять...
Я наоборот скорость до 75 увеличил, вроде, так лучше мне. По-моему, медленно тяжелее принимать Сейчас другая проблема - не успеваю ручкой записывать
Ч
Черный Коршун
а без этого нельзя стать высококвалифицированным радиотелеграфистом!
Может вам договориться с кем нить и пройти курс молодого радиста? Естессна, за вознаграждение. Так быстрее научитесь нежели самому осваивать.
Совершенно бесплатный вариант: если возраст позволяет, пойти к военкому и ударить себя в грудь со словами: Хочу служить в войсках связи!
С
Сhin_middle
Копипастить вы научились, поздравляю....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.