Помогите определить деталь...

... этот красненький стеклянный диод или стабилитрон над микросхемой TL4363:
На корпусе черная полоска выглядит как окалина.

Это блок климатконтроля опель астра H.
Вот тут как раз пишет, что его ему и перепаяли в магазине:
https://www.drive2.ru/l/542256870782402706/
но что он за штука конкретно не написал нифика.
0
Beta_version
Звонится Ц-шкой так: плюсом к нижнему контакту по картинке кажет 0.745 Ом, в обратном не звонится.
0
Beta_version
0
danihay64
От пользователя Beta_version
Звонится Ц-шкой так: плюсом к нижнему контакту по картинке кажет 0.745 Ом, в обратном не звонится.

Похож на стабилитрон.
2 / 0
Beta_version
От пользователя danihay64
Похож на стабилитрон.

да, похоже так.
Но зараза в цветная полоса выгорела и номинал не понять.
0
danihay64
От пользователя Beta_version
Звонится Ц-шкой так: плюсом к нижнему контакту по картинке кажет 0.745 Ом, в обратном не звонится.

По признакам живой, от "массы" звонится, к "массе" не звонится, значит обрыва нет и не пробит. Подайте питание и замерьте напряжение на нем. Питание можно подать даже не запитывая весь блок, достаточно через резистор 2-3 кОм подать на сам стабитрон и замерить, сколько на нем.
3 / 0
Beta_version
От пользователя danihay64
Подайте питание и замерьте напряжение на нем.

подцепили к авто, включили на ем напряжение не кажет ни на 20 ни на 2-х вольтах.. контакт примыкал с силой - никак..))
но что интересно пока цеплояли все работало... я его пропаял предварительно
а то говорит, пропадала индикация с него...

От пользователя danihay64
Питание можно подать даже не запитывая весь блок, достаточно через резистор 2-3 кОм подать на сам стабитрон и замерить, сколько на нем.

ага, можно попробовать пока не собрал ево
0 / 1
Beta_version
Так и сделал, подал на него 9В через:
- через 8.2 кОм показал 2.2В (ток 0.8мА)
- через 4.1 кОм показал 2.75В (ток 1.5мА)

Выходит на 2.4 Вольта чтоли он. корпус SOD80.
Скажу чтоб такой покупал тогда на всякий.
https://www.chipdip.ru/product/bzv55c2v4

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2019 14:02]
0
Beta_version
Спасибо за помощь!
0
Хрюндель
стабилитрон 0,5 Вт, ток надо увеличить, то бишь резистор меньшего номинала подключить (меньше 1кОм), иначе не выйдет в режим "стабилизации".
Должен показать 3..3,3 В.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2019 08:31]
1 / 0
Beta_version
От пользователя Хрюндель™
стабилитрон 0,5 Вт, ток надо увеличить, то бишь резистор меньшего номинала подключить (меньше 1кОм), иначе не выйдет в режим "стабилизации".
Должен показать 3..3,3 В.

Точняк. еще подумал, ну накой там 2.4...2.7В
Сейчас холодно, работает.. не жалуется пока, а если повторится снова разберем промеряю..
0
Beta_version
смущает только один момент - в статье чувак пишет, что замкнул его, и заработало)) и потом уже отнес перепаивать...
...и еще - когда плату в авто подключили и всё работало, но на нем не было напруги, давил вроде щупами в него хорошо. тож не понятно

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2019 09:32]
0
danihay64
От пользователя Beta_version
замкнул его, и заработало)) и потом уже отнес перепаивать...

Там походу в схеме ещё где то компаратор стоит, - порог превышен, что то включается, не превышен, отключается. Стабилитрон и задаёт этот порог. При обрыве стабилитрона порог равен напряжению питания. При закорачивании порог нулевой. Поэтому и включается при закорачивании.
Я так думаю. А как на самом деле надо схему смотреть.
2 / 0
Beta_version
От пользователя danihay64
Ну да, вариант...
Тогда придется точнее мне мерить его.. я его тоды лучше выпаяю из схемы чтобы без опасения промерить на нормальном токе..
0
A20C .
Сдаётся мне, что это 1n4446
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.