Проверка конденсатора. Правильно ли я поставил диагноз ? :-)
S
SEV.a - Ктулху
Я достаточно далёк от темы, так что прошу не пинать больно ногами, а поделиться советом от грамотных людей
тестировал по видео с ютуба
Конденсатор 40mf 400v (внутри керхера, гудит и не стартует, пока не подтолкнёшь крыльчатку руками)
1) Отсоеденил клеммы
2) поставил мультиметр на измерение сопротивления 2000к
2.1) Мультиметр плавно за 3 секунды вышел на бесконечность (показал еденичку)
3) поставил мультиметр на измерение постоянного тока 2000mV
3.1) Примерно за 4-5 секунд напряжение упало с где то 400 до 10 mV (и чуть медленнее ещё за 4 секунды до нуля)
Из этого я сделал вывод что конденсатор сдох, т.к. в видео напряжение держалось или падало по еденичке в секунду.
Я сделал правильный вывод ? Или виноват сам двигатель ?
И если я прав, то можно ли его заменить на ДПС 40 мкФ, 450 В (нашёл в наличии) ? (Из того что я успел сегодня прочитать, не должно быть страшно, если напряжение превышает до 20%)
тестировал по видео с ютуба
Конденсатор 40mf 400v (внутри керхера, гудит и не стартует, пока не подтолкнёшь крыльчатку руками)
1) Отсоеденил клеммы
2) поставил мультиметр на измерение сопротивления 2000к
2.1) Мультиметр плавно за 3 секунды вышел на бесконечность (показал еденичку)
3) поставил мультиметр на измерение постоянного тока 2000mV
3.1) Примерно за 4-5 секунд напряжение упало с где то 400 до 10 mV (и чуть медленнее ещё за 4 секунды до нуля)
Из этого я сделал вывод что конденсатор сдох, т.к. в видео напряжение держалось или падало по еденичке в секунду.
Я сделал правильный вывод ? Или виноват сам двигатель ?
И если я прав, то можно ли его заменить на ДПС 40 мкФ, 450 В (нашёл в наличии) ? (Из того что я успел сегодня прочитать, не должно быть страшно, если напряжение превышает до 20%)
потеря ёмкости конденсатором. можно и не тестировать
40 мкФ, 450 В
можно и 600 вольт, хуже не будет, оно только по размеру может не войти
J
Jampers
поди керхер 520М мучаешь?
S
SEV.a - Ктулху
Почти 7.20
Официалы у себя на форуме по симптомам повторяющим мои 1 в 1 выдвигают 2 варианта.
1. Потеря емкости пускового конденсатора.
2. Образование коротокозамкнутых витков в обмотках мотора.
Конденсатор конечно не двигатель, но тоже денег стоит, да и время на дорогу, бензин и т.д. не хочется в пустую выкидывать.
Конденсатор конечно не двигатель, но тоже денег стоит, да и время на дорогу, бензин и т.д. не хочется в пустую выкидывать.
ну тогда, что б наверняка , вместе с конденсатором движок меняй
кз на обмотке возможно, но движок будет сильно греться и мощность упадёт-чисто визуально будет заметна проблема
J
Jampers
Конденсатор конечно не двигатель, но тоже денег стоит
со старой стиралки можно сдергнуть кондер, там правда частенько 20мкф встречались, но пару можно для теста в параллель собрать.
неправильно. чтобы понять сдох или не сдох - нужно померить ёмкость, а не попугаи
неправильно. чтобы понять сдох или не сдох - нужно померить ёмкость, а не попугаи
в данном случае ты усложняешь процесс
в данном случае ты усложняешь процесс
не усложняю.
в керхере может быть еще дохрена всего, такого как механические проблемы, межвитковое в двигле, обрыв второй обмотки, гнильё и т.д.
бросаться сходу менять кондер... только если найти забесплатно и подбросить в качестве теста
хотя если подтолкнутый рукой двигатель стартует и нормально работает, без перегрева и на нормальных оборотах, то да, просто брать и менять кондер
Я сделал правильный вывод ? Или виноват сам двигатель ?
Если бы знал, что такое конденсатор - не сделал бы такого дурацкого вывода.
Как уже написали, возможна потеря емкости, возможен короткозамкнутый виток..
Но еще возможно смазка износилась и ее нужно менять.
Потерю емкости не узнать, пока емкость не померить или методом тыка - на заведомо исправный поменять.
хотя если подтолкнутый рукой двигатель стартует и нормально работает, без перегрева и на нормальных оборотах, то да, просто брать и менять кондер
вот!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
сокращу
что тс и делает
просто брать и менять кондер
что тс и делает
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
кондер в промке не таких уж и больших денег стоит по всем признакам он и сдох
S
SEV.a - Ктулху
подтолкнутый рукой двигатель стартует и нормально работает, без перегрева и на нормальных оборотах, то да, просто брать и менять кондер
Сегодня взял шланг для набора воды (аппарат дома сейчас, в квартире) Проверил, давление нормальное, на перегрев правда не проверил, долго держать включенным под давлением так себе вариант, итак всю ванную забрызгало до потолка
Да так и сделаю.
А вообще на будущее - метод совсем неправильный и так ничего не понять без мультика с проверкой ёмкости ?
так ничего не понять без мультика с проверкой ёмкости
и с мультиком тоже
имея опыт, можно приблизительно оценить. не более
на многих тестерах есть проверка ёмкости, но как правило до 20 мкф.
H
Harwest
на многих тестерах есть проверка ёмкости, но как правило до 20 мкф.
Это уж совсем китайтачатина
Это уж совсем китайтачатина
та ну
я про обычный многофункциональный тестер, где всего понемногу
например у меня очень много лет
http://images.ua.prom.st/69404543_w640_h640_cid144...
J
Jampers
можно ещё вопрос? А как с напряжением в месте постоянной дислокации аппарата? Ибо он гад при пониженном так изрядно чудить начинает
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
та ну
так собсно ссылка - подтверждение.
вот аналогичное г за тыщу ру :
promelsvet.ru/catalog/70/7015/701510/multimetr-m890g-ac-dc-1kv-10a-200mom-20kgts-20mkf-dt/
наоли восимьсот ру стоит.
S
SEV.a - Ктулху
Да нормально всё, да и в квартире те же симптомы были
Х
Хрюндель™
пусковые кондюки прямо беда!
не выдерживают огромадные реактивные токи.
Менять не задумываясь, если двиг работает с раскрутки.
Недавно брал в МЭКе 40мкФ х450В за 270р.
Самая реальная цена.
не выдерживают огромадные реактивные токи.
Менять не задумываясь, если двиг работает с раскрутки.
Недавно брал в МЭКе 40мкФ х450В за 270р.
Самая реальная цена.
S
SEV.a - Ктулху
Если вдруг кому интересно (сам не люблю не законченные темы
) Поменял кондёр - заработало. в МЭКе 280р.
H
Harwest
Православная 'Промэлектроника' уже не в тренде?
Х
Хрюндель™
уже не в тренде?
Там дорогущие по тысяче с лишним...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.