Китайская магнитола...
Л
Ляпис из Гондураса
12:49, 08.05.2016
Форд
А что за магнитола?
Продемонстрируйте пожалуйста переднюю панель.
13:13, 08.05.2016
Три) но при подключении земли и питания она уже кушает 900мА, +асс- уже 1.1А, если землю и асс, то потребления нет,
ты уже по дорожкам от разъема разрисуй, что из проводов - сила, а что - управление.
щас , похоже, как я и говорил в личке, оказались перепутанными АСС и сила.
а единственная проблема гамнитолы - в несохранении настроек.
то что вы цепляете как "силу", судя по всему, линия АСС.
15:23, 08.05.2016
тогда АСС у тебя это дежурка для сохранения настроек , а В+ через замок зажигания коммутируй
17:59, 08.05.2016
Не канает, настройки не сохраняются
вот с этим и разбираться в первую очередь надо, а то ты народу весь мозг пропилил
Да неплввильно это - менять асс с постоянным плюсом.
Настройки, относящиеся к модулю двд плеера(диск, флешка и одна из карт) сохраняются независимо от наличия питания, а вот станции, эквалайзер и остальные настройки сбиваются. Может есть вариант организовать независимое питание для памяти?))
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2016 21:51]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
23:00, 08.05.2016
Может есть вариант организовать независимое питание для памяти?))
Есть. Глицинчик.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
23:04, 08.05.2016
А ваще я добрый, севодня.
Паэтаму запрос в гугель пейсать такой:"ионистор диод резервное питание"
Два питика мне на соту
Паэтаму запрос в гугель пейсать такой:"ионистор диод резервное питание"
Два питика мне на соту
12:02, 09.05.2016
тогда АСС у тебя это дежурка для сохранения настроек , а В+ через замок зажигания коммутируй
у автомагнитол, во-первых, нет дежурки. есть постоянный плюс. силовой.
и линией ACC его не коммутируют. не рассчитана она на такие токи.
вход АСС магнитолы -чисто "логический". на включение.
судя по разрисовке автора все верно, желтый - сила. постоянный плюс.
все же глюк в магнитоле
12:02, 09.05.2016
и все же, а если на оба "питания" подать плюс, а магнитолу выключать кнопочкой на морде - потребление падает?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
14:35, 09.05.2016
у автомагнитол, во-первых, нет дежурки. есть постоянный плюс. силовой.
на фотографии источник питания как бы намекает...
I
IDIАN™
09:49, 11.05.2016
в форде есть АСС? куда Вы этот провод цепляете?
12:28, 11.05.2016
в форде есть АСС? куда Вы этот провод цепляете?
оно и без АСС жрётъ, как я понял
I
IDIАN™
14:31, 11.05.2016
оно и без АСС жрётъ, как я понял
у нормальных производителей жрет если асс с постоянныйм плюсом сматывают. а здесь, если асс вообще не задействавано, похоже диагноз - безродный китай
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
18:27, 12.05.2016
у нормальных производителей
оно не жрет, вне зависимости от скручено оно или не скручено с АСС, Ибо, жмякнул кнопу - все вырубилось.
эта магнитолла от корейца каконить.
I
IDIАN™
00:24, 16.05.2016
оно не жрет, вне зависимости от скручено оно или не скручено с АСС, Ибо, жмякнул кнопу - все вырубилось.
из того , что было у меня накамичи 45, кларион 9255, кларион ащиксд2 - жрут только в путь при скрутке + и асс не смотря на то, что выключаются кнопкой и внешне выключена полностью. 2 дня и тачка не заведется. им асс обязательно выводить отдельно
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
13:53, 16.05.2016
что было у меня накамичи 45, кларион 9255, кларион ащиксд2 - жрут только в путь при скрутке + и ас
Так надо было тему создать.
I
IDIАN™
14:05, 16.05.2016
Так надо было тему создать.
в смысле? это не неисправность данных магнитол.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
18:51, 16.05.2016
это не неисправность данных магнитол.
конечно, не неисправность. Это фича такая - высасывать аккуму.
Хотя, затверждаю, сцеплять ацц и 12 в - неверно.
r
racerbmx094
10:34, 31.05.2016
У меня такая же проблема, в сервисе диагностировали ремонт первичной цепи питания. Необходима замена ШИМ-контроллера и замена ключей питания.
Цена ремонта от 2900-до 3900
Цена ремонта от 2900-до 3900
11:38, 31.05.2016
У меня такая же проблема, в сервисе диагностировали ремонт первичной цепи питания. Необходима замена ШИМ-контроллера и замена ключей питания.
и?
ключи тут точно не при чем, если магнитола при этом работает.
насчет ШИМ тоже сильно сомневаюсь.
не видел, чтобы у них тупо отваливалось управление по ноге on/off
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.