Отловить перегорание лампочек в авто
b
bubbblik
18:59, 02.05.2016
Ну, будем экспериментировать.
b
bubbblik
14:06, 03.05.2016
Все, эксперименты закончил. Датчик Холла не катит. Чтобы он работал провод нужно наматывать на кольцо с разрезом, в который он вставляется. Это геморойно. С герконами добился чтобы срабатывали на ток 250мА, нужно только много витков. На мощные лампы несколько витков хватает. Будем колхозить
герконы.
Велосипед уже был изобретен.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 14:07]
Велосипед уже был изобретен.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 14:07]
a
alexhote
17:01, 04.05.2016
мне нравилось на ВАЗ2111 БСК - бортовая система контроля
показывала что какая-то лампочка сгорела, кончилась незамерзайка или низкий уровень масла в картере.
Не помню как там реализовано было.
По хорошему надо токовые шунты ( резюки на 0,01Ома) и операционные усилители, затем на АЦП выводить. Чтобы провода не тянуть сделать модуль и цеплять его там где удобнее в проводку, а потом все модули на одну шину данных посадить.
В идеале можно будет даже мощность лампочек замерять, и сравнивать потребление разных производителей. Ну и при повышенном токе сигналить. когда спиралька оторвалась потом залипла.
показывала что какая-то лампочка сгорела, кончилась незамерзайка или низкий уровень масла в картере.
Не помню как там реализовано было.
По хорошему надо токовые шунты ( резюки на 0,01Ома) и операционные усилители, затем на АЦП выводить. Чтобы провода не тянуть сделать модуль и цеплять его там где удобнее в проводку, а потом все модули на одну шину данных посадить.
В идеале можно будет даже мощность лампочек замерять, и сравнивать потребление разных производителей. Ну и при повышенном токе сигналить. когда спиралька оторвалась потом залипла.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
17:24, 04.05.2016
надо токовые шунты ( резюки на 0,01Ома) и операционные усилители,
там составного транзистора хватает,была тут пару лет назад темка про это, там хватало падения напряжения на нескольких метрах проводника.
N
Nefоrmаtus©
17:59, 04.05.2016
В идеале можно будет даже мощность лампочек замерять, и сравнивать потребление разных производителей. Ну и при повышенном токе сигналить. когда спиралька оторвалась потом залипла.
Это уже БМВ какойто получится
u
u841so
14:50, 15.07.2016
я, лично, обычно смотрю на стоящее впереди препятствие /чейто зад, ворота, стена/, и, не поверите, мне видно горят ли лампы в фарах!..
N
Nefоrmаtus©
17:22, 15.07.2016
А я сачком ловлю
11:01, 16.07.2016
я, лично, обычно смотрю на стоящее впереди препятствие /чейто зад, ворота, стена/, и, не поверите, мне видно горят ли лампы в фарах!..
боюсь даже предполагать, какими изощрёнными методами вы проверяете лампочки в задних фонарях
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
16:34, 17.07.2016
Отставить безобразие! Закопать обратно!
17:33, 17.07.2016
я, лично, обычно смотрю на стоящее впереди препятствие /чейто зад, ворота, стена/, и, не поверите, мне видно горят ли лампы в фарах!..
мне дпсники сообщают что лампочка перегорела.
а повороты - на каждой машине сигнализируют о перегаре штатно.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
18:50, 17.07.2016
вам бы в морге работать.
21:00, 17.07.2016
вам бы в морге работать.
в чем ирония? прекрасное место. тихое.
у меня там (при 40-й) свояк работает. и тетка знакомая с кафедры патанатомии.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
22:06, 17.07.2016
прекрасное место. тихое.
04 Мая 2016 20:37
15 Июля 2016 14:50
тетка знакомая с кафедры патанатомии
H
Harwest
22:40, 17.07.2016
Может тупо в каждый фонарь фотосенсор и опрашивать ардуиной
N
Nefоrmаtus©
00:03, 18.07.2016
ардуиной
Ну в номинации извращение года, это однозначно второе место
H
Harwest
05:15, 18.07.2016
А я так надеялся на первое
13:15, 18.07.2016
По одному на каждую лампочку
они по двое обычно работают.
на мои лампочки достаточно.
N
Nefоrmаtus©
13:31, 18.07.2016
Такое извращение даже первого не заслуживает на каждую лампочку по ардуине
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.