Запись с радиоллы (винила) на ПК
E
Espresso
Громкие щелчки, в немалой степени, плод ООС.
Скорее низкой перегрузочной способности, когда "игла" щелчка (малозаметная из-за короткой длительности) ограничивается в трапецию.
E
Espresso
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2009 22:55]
L
L'еаu
Скорее низкой перегрузочной способности
Ну, я не теоретик, конечно, но вот в этом не уверен.
Перегрузочная у ламп не выше, скорее, пониже интегральных с двуполярным питанием.
E
Espresso
> Перегрузочная у ламп не выше, скорее, пониже интегральных с двуполярным питанием.
Что больше -+15B или половина от 200-250В?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 04:10]
Что больше -+15B или половина от 200-250В?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 04:10]
L
L'еаu
Размах до +-14В при практически идеальной форме сигнала и к.у. от 1 до бесконечности, против максимум 80-170 (при анодном 300), с максимальным к.у. 50-70, причём, с не вполне симметричными плечами по сигналу.
E
Espresso
> Размах до +-14В при практически идеальной форме сигнала и к.у. от 1 до бесконечности
Это в учебнике. На самом деле, у опера полоса с КУ "бесконечность" от 0 до 50Гц, а дальше КУ спадает. Причём сильно, настолько, что на одном даже хорошем опере сделать качественный УК не получится. Запаса усиления на верхних частотах не хватит чтобы ООС обеспечила "идеальную форму сигнала". На одном опере получится что-то типа УК "Веги-106" или УК из набора "Старт" для технического творчества детей от 14 лет.
Как показывает практика, у сильно покоцаных пластинок щелчки вполне могут быть несколько десятков вольт (приведенные к выходу), которые, если не помещаются в размах, ограничиваются и заметность их повышается, поскольку их спектр смещается в область 1-3 кГц. Кроме того, при проигрывании коробленых пластинок, размах получается несимметричным и дополнительно уменьшает перегрузочную способность.
Одно из преимуществ ламп в УК в том, что выбросы от щелчков _не_ограничиваются_, а воспроизводятся полностью пусть даже и "не вполне симметричными плечами по сигналу".
Это в учебнике. На самом деле, у опера полоса с КУ "бесконечность" от 0 до 50Гц, а дальше КУ спадает. Причём сильно, настолько, что на одном даже хорошем опере сделать качественный УК не получится. Запаса усиления на верхних частотах не хватит чтобы ООС обеспечила "идеальную форму сигнала". На одном опере получится что-то типа УК "Веги-106" или УК из набора "Старт" для технического творчества детей от 14 лет.
Как показывает практика, у сильно покоцаных пластинок щелчки вполне могут быть несколько десятков вольт (приведенные к выходу), которые, если не помещаются в размах, ограничиваются и заметность их повышается, поскольку их спектр смещается в область 1-3 кГц. Кроме того, при проигрывании коробленых пластинок, размах получается несимметричным и дополнительно уменьшает перегрузочную способность.
Одно из преимуществ ламп в УК в том, что выбросы от щелчков _не_ограничиваются_, а воспроизводятся полностью пусть даже и "не вполне симметричными плечами по сигналу".
В
Вадимыч на Грозе Паркета
втыкать 5-штырьковый советский разъём в гнездо Х3 О_О.
А на другом конце должен быть стерео "мини-джек", чтобы в звуковую карту компа втыкать.
В детстве паял переходник, но для обратных целей: из гнезда портативного плэера подавать на 5-штырьковый вход стационарного усилителя. Понятно, переходник работает в обоих направлениях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.