Подскажите по схеме
S
Sat_Kelman
Добрый день!
Есть магнитола в авто. Ну и конечно при зажигании перезагружается.
На 4PDA по этой модели нашел вот такую схему.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня вопрос только один. Зачем на этой схеме сопротивление? Читал что на обычной магнитоле ставят просто конденсатор и диод. Но тут магнитола 2Din и на базе WinCE.
Есть магнитола в авто. Ну и конечно при зажигании перезагружается.
На 4PDA по этой модели нашел вот такую схему.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня вопрос только один. Зачем на этой схеме сопротивление? Читал что на обычной магнитоле ставят просто конденсатор и диод. Но тут магнитола 2Din и на базе WinCE.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
желтый с АКБ
красный с замка АСС
черный масса с АКБ
ВСЁ!!! остальное в топку.
красный с замка АСС
черный масса с АКБ
ВСЁ!!! остальное в топку.
N
Nefоrmаtus©
Ну и конечно при зажигании перезагружается.
красный с желтым скрутить, и подцепить это к постоянке +12 колодки мафона, землю соответсвенно к земле колодки, перезагружаться не будет, а
ВСЁ!!! остальное в топку.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2015 15:03]
С
Сhin_middle
Я вам скажу, резистор нужен для того чтобы зарядить конденсатор с ограничением по току, ну чтоб диоды не сгорели
Если убрать этот резюк, то как конденсатор зарядится? Можете сказать?
Если убрать этот резюк, то как конденсатор зарядится? Можете сказать?
С
Сhin_middle
Если аккум уже на исходе, то желтенький к плюсу аккума не поможет
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2015 15:52]
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
если аккум на исходе, то надо менять аккум, а не устраивать танцы с бубном
S
Sat_Kelman
Если убрать этот резюк, то как конденсатор зарядится? Можете сказать?
А почему на втором кондере тогда нет?
Аккум нормальный. Это в цепи при работе стартера пропадает напряжение с зажигания и асс. Пишут что типа такая защита на всякий случай.
С
Сhin_middle
Не пойму, какое то противостояние проффесионалов
Зимой если долго маслать, то и хороший аккум очень неплохо просаживается
Сжема рабочая, собирайте, будет работать.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2015 18:45]
С
Сhin_middle
А прочитайте что там написано у кондесатора
Как правило у таких конденсаторов которые используют для автозвукак как раз для просадок от бум бум, стоят свои схемы зарядки.
Как правило у таких конденсаторов которые используют для автозвукак как раз для просадок от бум бум, стоят свои схемы зарядки.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
для автозвукак как раз для просадок от бум бум, стоят свои схемы зарядки.
у меня фарадник, далеко не дешёвый, и никакой схемы заряда в нем нет, так при холодном включении автомат на 120 ампер выхлестывает как с добрым утром, запускаю через лампу от противотуманки.
a
andi_79
красный с желтым скрутить, и подцепить это к постоянке +12 колодки мафона, землю соответсвенно к земле колодки, перезагружаться не будет, а
фактически при попытке запуска стартера АКБ работает в режиме КЗ, и просадка напруги на АКБ значительная. Если на остатках напряжения мафун сможет работать, то не перезагрузится.. а вот если остаточных 6-9 вольт не хватает для мафуна, то он так же начнет перегружаться. А самое главное, что если забыть мафун выключить, то....
S
Sat_Kelman
А самое главное, что если забыть мафун выключить, то....
А самое главное, что мафун не выключается ))))) нет у него кнопки выкл ) Полностью он выключается когда ключ вытаскиваешь. Так что вариант такой точно отпадет.
..
N
Nefоrmаtus©
На современных машинах стартеры редукторные, сильных просадок уже нет. А если мафун напрямую к АКБ подключен, то точно не должно быть.
Пишите претензию китайцам) на всех нормальных мафонах выкл есть)
красный с желтым скрутить, и подцепить это к постоянке +12 колодки мафона
тогда майфуна сама выключаться не будет. все примерно правильно
верхний кондерчисто от помех по питанию
a
andi_79
ерхний кондерчисто от помех по питанию
Вы на номинал смотрели? 10-15-20-30 шт нижних...
Но приписка "подключать уже заряженным" говорит что ошибки в указании номинала нет....
S
Sat_Kelman
Но приписка "подключать уже заряженным" говорит что ошибки в указании номинала нет....
Емкости конденсатора в схеме завшены с учетом того что человек делал с запасом для магнитолки с сабом. И держит такая схема почти 2 минуты после глушения машины.
Я хочу более скромные конденсаторы.
В той теме далее предложили такой вариант:
большие емкости 2х22000, мелкая - 4700.
Диоды шотки, 20А (корпус большой, хорошо отводит тепло),
диод в цепи АСС, который включен параллельно резистору, обычный кремниевый, 1А
резистор 8R2, 1вт
Такая схема держит около 10 секунд. Как раз хватить чтобы завести машину.
a
alexhote
Если кондер не ставить, то достаточно желтый провод мимо замка зажигания на плюс прицепить.
А лучше и красный, тогда музыку можно будет слушать без ключа в замке.
Диоды нужны чтобы защитить кондер и все остальное от кондера. Обычно там емкости от фарада начинаются, если его попытаться зарядить с нуля подключив к аккуму, то будет КЗ, возможно с бумом кондера и проводов, поэтому резюк ставят.
А лучше и красный, тогда музыку можно будет слушать без ключа в замке.
Диоды нужны чтобы защитить кондер и все остальное от кондера. Обычно там емкости от фарада начинаются, если его попытаться зарядить с нуля подключив к аккуму, то будет КЗ, возможно с бумом кондера и проводов, поэтому резюк ставят.
S
Sat_Kelman
А лучше и красный, тогда музыку можно будет слушать без ключа в замке.
Не канает такой вариант. Писал уже что на магнитоле нет кнопки выключения. Так что при такой схеме будет работать всегда.
Хачем нужны диоды я понимаю (одностороннее пропускание тока из курса физики еще помню). Вопрос был только в сопротивлении.
Но почему тогда на второй конденсатор не ставится сопротивление? Конечно написано что ставится уже заряженным, но тогда что мешает сразу поставить заряженным и второй?
a
andi_79
но тогда что мешает сразу поставить заряженным и второй?
при отключении зажигания он перестанет быть заряженным уже через пару тройку секунд....
Хотя если зажигание не будете трогать, тогда резисторы не обязательны... впрочем как и сама схема....
вот только с большим кондером не понятно зачем он такой большой.... желтый провод, и если я правильно понимаю то он же АСС нужен всего лишь для часов и сохранения настроек мафуна... И потребление по этой цепи практически нулевое....
Но почему тогда на второй конденсатор не ставится сопротивление? Конечно написано что ставится уже заряженным, но тогда что мешает сразу поставить заряженным и второй?
При таких емкостях, лучше верх тоже делать с резистором, по нижней схеме. Мало ли, аккумулятор поменяли... или еще какая беда - диоды придется менять, это в лучшем случае.
Ч
Чумаcher2
Что мешает просто подключить параллельно основному через диодню развязку дополнительный небольшой гелевый аккум с постоянной подзарядкой от бортсети ?
T
Tetra
На современных машинах стартеры редукторные, сильных просадок уже нет.
редукторные - уже лет тридцать как
а что толку, если мощность у них такая же?
А если мафун
напрямую к АКБ подключен, то точно не должно быть.
Напруга проседает до 8 вольт. Всякий ли мафон будет работать от такой напруги?
S
Sat_Kelman
Господа, нужен еще один совет. Конденсаторы купил, нужны диоды. Советуют шоттки так как у них минимальное падение напряжения. Зашел в один магазин, выбор есть, но работают девочки, на мой вопрос есть ли диод шоттки ампер на 10, ответили что нужно название, они по базе смотрят, а так не
ориентируются.
Подскажите какие модели диодов подойдут? Чтобы падение напряжение было как можно меньше и отвод тепла был хороший.
Подскажите какие модели диодов подойдут? Чтобы падение напряжение было как можно меньше и отвод тепла был хороший.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.