Как меня грузчики развели
Долго не могла прийти в себя, после того как поняла, что меня тупо кинули.
Но все-таки решила рассказать об этом, чтобы другие доверчивые потребители не попались. Может, кому-то и пригодится.
Заказала доставку дивана. 12 этаж, грузовой лифт. Т.е. оплата только за 1 и последний этажи = 200 рублей (100 руб этаж). Оплата грузчикам на руки.
Прибегаю домой, поднимаюсь на грузовом лифте - работает!
Через 2 минуты звонит грузчик, мы на месте, готовы доставить. Отвечаю, что жду. Экспедитор (он же водитель) поднимается в квартиру, объяснив тем, что ему надо посмотреть условия подъема и установки... а далее начинается обработка клиента. Про постоянно сломанные лифты, про то как часто им приходится на себе таскать из-за этого.
Привожу примерный диалог, который состоялся между нами. Он же инструкция по разводу клиентов.
Через 5 минут звонок по телефону - грузик:
Г. "так и так, а грузовой лифт у вас не работает! Что делаем?"
Я. В смысле?? я только что на нем поднималась!
Г. Секундочку...
Через 5 минут опять стоит у меня в квартире
Г. Хозяйка, лифт не работает! Мы диван в лифт занесли, а он двери закрывает и обратно открывает сразу. Не хочет ехать, можете проверить. Что делаем? Подъем 100 рэ за этаж.
Я. Звоните диспетчеру, все работает.
Г. Я звонил. Сказали мастера в течение часа пришлют. Ждать некогда. Что делаем?
Я. Забирайте диван, приезжайте через час.
Г. Невозможно. В машине все по порядку доставки расставлено. У меня там еще 5 доставок сегодня.
Я. Везите на фабрику, сдавайте.
Г. Невозможно. Куча бумаг, времени, у меня доставки срываются. Давайте мы поднимем на руках.
(Прям уговаривает. На этом этапе я начала понимать, что меня разводят)
Я. Так 12-й этаж!!! Вы полдня будете тащить.
Г. Ну что делать, вариантов больше нет. Только 100 руб за каждый этаж. Итого 1200.
Хотите – тащите. Пока они тащили (минут 40) этот «Г» постоянно тусил у моей квартиры. Зайдет , выйдет, зайдет, выйдет, типа отчитывался на каком этаже несут… Я только и успевала к дверям бегать открывать. Проверял, чтоб я дома была постоянно.
Принесли диван два худощавых человека. Один молодой, второму далеко за 50. Запыхались, вспотели. Как я потом поняла, они реально тащили этот диван. Но только с 11 этажа на 12.
В общем, что они делают. Затаскивают на 2-ой этаж (чтоб охранник видел, можно и этот пункт опустить, если нет охраны или консьержа), едут до 11-го. И еще этаж несут. 1200 как с куста. Быстро и со вкусом.
Хотела написать претензию на фабрику, чтоб они этих грузчиков из списка своих контрагентов исключили, но понимаю, что доказательств у меня нет, поэтому хочу предостеречь покупателей. Не переплачивайте, следите за грузчиками, особенно если Вы живете выше 3-го этажа.
Но все-таки решила рассказать об этом, чтобы другие доверчивые потребители не попались. Может, кому-то и пригодится.
Заказала доставку дивана. 12 этаж, грузовой лифт. Т.е. оплата только за 1 и последний этажи = 200 рублей (100 руб этаж). Оплата грузчикам на руки.
Прибегаю домой, поднимаюсь на грузовом лифте - работает!
Через 2 минуты звонит грузчик, мы на месте, готовы доставить. Отвечаю, что жду. Экспедитор (он же водитель) поднимается в квартиру, объяснив тем, что ему надо посмотреть условия подъема и установки... а далее начинается обработка клиента. Про постоянно сломанные лифты, про то как часто им приходится на себе таскать из-за этого.
Привожу примерный диалог, который состоялся между нами. Он же инструкция по разводу клиентов.
Через 5 минут звонок по телефону - грузик:
Г. "так и так, а грузовой лифт у вас не работает! Что делаем?"
Я. В смысле?? я только что на нем поднималась!
Г. Секундочку...
Через 5 минут опять стоит у меня в квартире
Г. Хозяйка, лифт не работает! Мы диван в лифт занесли, а он двери закрывает и обратно открывает сразу. Не хочет ехать, можете проверить. Что делаем? Подъем 100 рэ за этаж.
Я. Звоните диспетчеру, все работает.
Г. Я звонил. Сказали мастера в течение часа пришлют. Ждать некогда. Что делаем?
Я. Забирайте диван, приезжайте через час.
Г. Невозможно. В машине все по порядку доставки расставлено. У меня там еще 5 доставок сегодня.
Я. Везите на фабрику, сдавайте.
Г. Невозможно. Куча бумаг, времени, у меня доставки срываются. Давайте мы поднимем на руках.
(Прям уговаривает. На этом этапе я начала понимать, что меня разводят)
Я. Так 12-й этаж!!! Вы полдня будете тащить.
Г. Ну что делать, вариантов больше нет. Только 100 руб за каждый этаж. Итого 1200.
Хотите – тащите. Пока они тащили (минут 40) этот «Г» постоянно тусил у моей квартиры. Зайдет , выйдет, зайдет, выйдет, типа отчитывался на каком этаже несут… Я только и успевала к дверям бегать открывать. Проверял, чтоб я дома была постоянно.
Принесли диван два худощавых человека. Один молодой, второму далеко за 50. Запыхались, вспотели. Как я потом поняла, они реально тащили этот диван. Но только с 11 этажа на 12.
В общем, что они делают. Затаскивают на 2-ой этаж (чтоб охранник видел, можно и этот пункт опустить, если нет охраны или консьержа), едут до 11-го. И еще этаж несут. 1200 как с куста. Быстро и со вкусом.
Хотела написать претензию на фабрику, чтоб они этих грузчиков из списка своих контрагентов исключили, но понимаю, что доказательств у меня нет, поэтому хочу предостеречь покупателей. Не переплачивайте, следите за грузчиками, особенно если Вы живете выше 3-го этажа.
Н
Не Здешний паренек
как спалили что со 2 до 11 в лифте ехали?
как спалили что со 2 до 11 в лифте ехали?
1. Соседям в этот же день привезли кухонный гарнитур. Никаких проблем с лифтом не было.
2. за 40 минут с диваном на 12 этаж? Некоторым как минимум перерыв на обед нужен.
ну еще 3 пункт. Зачем экспедитор все время кружил около меня? Явно не из личных симпатий)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 10:01]
A
Anna-K (оак сдох)
Кто мешал выйти и проверить действительно ли лифт сломан?
Что за конторка?
А то я тоже собираюсь под НГ диван заказывать
Кто мешал выйти и проверить действительно ли лифт сломан?
ну видимо я блондинко )) да и не подумала даже, что такое возможно. Как говорится, задним умом)))
Фабрика мебели АСМ. К фабрике и качеству дивана претензий не имею.
Да не столько денег жалко, сколько противненько понимать, что тебя обманули как школьницу. Надо быть осмотрительнее. Сегодня тысяча, завтра десять...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 11:02]
A
Anna-K (оак сдох)
Фабрика мебели АСМ.
Вот козлы
Надо быть осмотрительнее. Сегодня тысяча, завтра десять...
Будь на чеку постоянно
Г
Гырга Питич
Проверяйте лифт, не отходя от кассы !
н
нашел то, что искал
Так и будут всю жизнь диваны таскать ..
O
Oscillator
А то я тоже собираюсь под НГ диван заказывать
К следущему НГ донесут. Но один будет целый год под дверями квартиры жить.
Придется кормить. Грудью.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 11:19]
Л
Лена П.
А то я тоже собираюсь под НГ диван заказывать
Ура!
h
harizma_
я вот тоже каждый раз в день доставки парюсь из-за лифта, проверяю-перепроверяю, а тут вон оно как... человеческий фактор. Подло очень. Учитывая, что и так покупка дорогостоящая и нервов на выбор потрачено немало. Спасибо за историю.
T
Total
ну видимо я блондинко )) да и не подумала даже, что такое возможно.
Г. Невозможно. В машине все по порядку доставки расставлено. У меня там еще 5 доставок сегодня.
Я. Везите на фабрику, сдавайте.
Судя по этому диалогу, никакая вы не блондинка.
Так жестко отказываться от купленной вещи, из-за каких-то грузчиков.
После двух перевозок диван превратится в хлам.
В общем, мутная история.
Я как-то холодильник заносил на 9-й.
За сорок минут справился.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 16:19]
s
stalk1969
Мну бы сразу обратно послал.И не
На крайняк позвонил бы отправителю.Не давно так кухню пытались привезти.Грузчики суетливо бегали с каждой коробкой отдельно.200 рублей этаж.Как выяснилось Ээ насяльника за каждую коробку 200 рублей этаж. Я ответил ЭЭЭ забирайте обратно я отказываюсь от
покупки.Через 10 мин позвонила дисп и спросила почему отказываюсь?Я объяснил почему.Итог 200 р за всё.
l
lt_electro
но понимаю, что доказательств у меня нет
Ну тогда снос темы и, возможно, бан!
Кто знает? Может вы просто их оклеветать хотите?
s
stalk1969
Она же не называет фирму.И не говори кто был.Просто предостерегает что бывает такое -знайте люди.
A
Anna-K (оак сдох)
Она же не называет фирму
АСМ
Учитывая, что и так покупка дорогостоящая
Дорого это сколько?
Кстати, не мешало бы отзывы про диван выложить в соответствующей теме. С приложением фоток
b
bal-din
пофлудить в теме, не имеющей отношения к дизайну само то.....или я чё-то не понимаю?....дизайн грузчиков может обсудим?....где в теме дизайн, про дизайн или о дизайне?....разве форум для обсуждения работы грузчиков?......не, я конечно понимаю, что кидок дело
не приятное.....крик души, поганенькое настроение, эмоции через край....но форум-то не про кидалово и попадалово....
конечно после драки кулаками не машут, но надо было после слов
спуститься вниз и проверить работу лифта, удостовериться в правдивости слов грузчиков, а не по телефону вопросы решать, звоня с первого на 12 этаж....
конечно после драки кулаками не машут, но надо было после слов
"так и так, а грузовой лифт у вас не
работает!
спуститься вниз и проверить работу лифта, удостовериться в правдивости слов грузчиков, а не по телефону вопросы решать, звоня с первого на 12 этаж....
h
house_spirit
в теме, не имеющей отношения к дизайну само то.....или я чё-то не понимаю?
послушайте, Уважаемый bal-din, если всяк входящий на этот форум (№159) будет обсуждать исключительно дизайн и дизайн дизайна, то останется здесь всего полторы темы.
и вам просто напросто будет мало места где писать, это же скучно тогда будет.
может уже пора перестать в каждой теме писать, что она не про дизайн?
P
Panaeff
Сёстры! Будьте бдительны. Вокруг вас далеко не сёстры!
b
bal-din
послушайте, так же уважаемый house_spirit ......правила придуманы не мной.....если форум умирает, то пусть на нём будут любые темы, с любым мнением, от любого пользователя.....лиж бы форум жил, процветал, и приносил пользу....даёшь больше тем - разных, интересных, содержательных.....
если б не моё мнение, то и Вам не было бы повода высказаться.....и что б Вы без моего мнения делали, а?....если б Вам не было повода высказаться - темка бы не апнулась....темка бы не апнулась - форуму не феньшуйно.....форуму не феньшуйно - зачем он нужен?.....
Ваше мнение невольно подтверждает, что на форуме о дизайне обсуждать дизайн никому не нужно....не так что ли?
От пользователя: stalk1969
Она же не называет фирму
АСМ
не, они сами доставкой не занимаются. Для них это аутсорсинг. Я ни кого не обвиняю, ФИО, марку и номер машины не называю, т.к. виновата сама в своей наивности. Просто предупреждаю,что вот так бывает.
хотела туда написать, но не нашла такого форума (наверное надо модераторов попросить сделать, столько развелось мошенников, что такой форум пустым наверняка не будет.)
Если нечаянно задела чью-то тонкую дизайнерскую душу, прошу простить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.