Универсальный ответ о изготовителях мебели, их работе.

Здесь я постараюсь дать универсальный ответ на вопросы, которые постоянно возникают на форуме:
Почему тот или иной изготовитель допускает нарушения договора.
Почему они долго исправляют недочеты.
Почему при оформлении не учли то и это.

Кухонный гарнитур - достаточно сложное техническое изделие, с кучей особенностей и тонкостей. В любой конторе, которая их делает, возможны недочеты. Точнее не то, что возможны. Они есть в любом случае. Просто у кого-то их больше, у кого-то меньше. Это зависит от самого процесса производства (грубо говоря не отследили износ диска - пошли сколы и т.д.), оформления заказа, и вообще порядочности предприятия, у которого возникли недочеты. У всех разные сроки по исправлению - где-то допускается вне очереди переделка, где-то не могут себе такого позволить, нарушать производственный процесс, ставят в общую очередь.
Далеко не всегда недостатки зависят от производителя - например практически все работают со стандартной складской программой столешниц, ЛДСП, фурнитуры. Но бывает так, что поставщик материалов (или собственное снабжение) допускает перебои с поддержанием своей программы в наличии - соответственно изготовитель кухни тоже допускает просрочку. Бывает приходит дефектный материал, что выявляется уже при изготовлении - тоже уходит время на перезаказ материала. Бывает что-то попортит сборщик - он тоже человек. Хотя в общем-то как показывает практика, брак от сборщиков минимален. Когда переделка готова - сборщик тоже должен внепланово выделить свое время и приехать доделывать, это тоже не всегда возможно в любое время.
Бывает неточность при замере, при оформлении, при прорисовке конструкторской документации - человеческий фактор есть везде и всегда. Человек и не робот и может допускать ошибки, что-то забыть, особенно если проект перерисовывается много раз.
Есть разные ступени контроля, но это тоже не панацея, хоть и позволяет большую часть недочетов выявить.
Стоит отметить, что ЛДСП, МДФ, из которых изготавливается мебель - это не металл, при работе с которым можно выдержать допуски +-0,01 мм. Поэтому реальны некоторые отклонения от идеала, которые сборщик по месту минимизирует (имеются в виду зазоры в готовых изделиях, не распил самих деталей).

Но основное условие - все-же порядочность изготовителя. Кто-то идет на принцип и не поддерживает покупателя в спорных моментах (или забыли ему что-то предложить или он не так понял картинку или проект и т.д.). Юридически все верно, но покупатель ждал другого. Кто-то это поправит за свой счет, кто-то откажется. Кто-то будет максимально отрицать свою вину даже в очевидных вещах. Кто-то без проблем и бюрократии просто все исправит, пусть и вина не его.

Может быть кто-то что-то добавит.
9 / 17
От пользователя 4575634557
Чем больше и крупнее контора, тем больше подобных косяков.


Согласен. Им тяжелее раскручиваться, много ступеней и бюрократии, установленных правил и планов, которые может нарушать только верхушка предприятия, до которой не всегда быстро можно достучаться.
2 / 0
От пользователя eliz ™
Здесь я постараюсь дать универсальный ответ на вопросы, которые постоянно возникают на форуме:

Отсутствует ответ на главный вопрос форума: "Где заказать кухонный гарнитур с наилучшим соотношением цены и качества" А внутренняя кухня тут никому не интересна
12 / 3
Раненый хомяк
От пользователя Олег Ф
никому

да ладно :-)
1 / 0
От пользователя Олег Ф
Отсутствует ответ на главный вопрос форума: "Где заказать кухонный гарнитур с наилучшим соотношением цены и качества"

это невозможно, к сожалению. Разные люди, разные ожидания. Того же человеческого фактора в одном случае будет минимально - заказчик доволен, в другом вагон и маленькая тележка - заказчик проклянет)))
1 / 1
От пользователя Раненый хомяк
Раненый хомяк


От пользователя Contessa
Contessa

Первая пара с отсутствием чувства юмора есть :-D
6 / 5
Anna-K (оак сдох)
От пользователя eliz ™
Здесь я постараюсь дать универсальный ответ на вопросы, которые постоянно возникают на форуме:

Нет ответа на самый главный вопрос "Почему производители мебели не читают мебельный ГОСТ?"
0 / 4
От пользователя Anna-K
Нет ответа на самый главный вопрос "Почему производители мебели не читают мебельный ГОСТ?"

Это самый легкий вопрос ГОСТ 16371-93. Мебель. Общие технические условия , По тому видать и не читает никто,что не о чем читать скорее всего.Ни материалов ни технологий в пору принятия ГОСТа сегодняшних не было,все работают по своим ТУ. Вот по колбасе ГОСТ свежий,надо же как то узаконить отсутствие мяса в ней :-D
7 / 0
Залез на свою голову почитать,а там их тьма 8( еще советских
0 / 2
L'еаu
От пользователя eliz ™
Это зависит от самого процесса производства (грубо говоря не отследили износ диска
- пошли сколы и т.д.), оформления заказа, и вообще порядочности предприятия, у которого возникли недочеты. У всех разные сроки по исправлению - где-то допускается вне очереди переделка, где-то не могут себе такого позволить, нарушать производственный процесс, ставят в общую очередь.
Далеко не
всегда недостатки зависят от производителя - например практически все работают со стандартной складской программой столешниц, ЛДСП, фурнитуры. Но бывает так, что поставщик материалов (или собственное снабжение) допускает перебои с поддержанием своей программы в наличии - соответственно изготовитель
кухни тоже допускает просрочку. Бывает приходит дефектный материал, что выявляется уже при изготовлении - тоже уходит время на перезаказ материала. Бывает что-то попортит сборщик - он тоже человек. Хотя в общем-то как показывает практика, брак от сборщиков минимален. Когда переделка готова - сборщик
тоже должен внепланово выделить свое время и приехать доделывать, это тоже не всегда возможно в любое время.
Бывает неточность при замере, при оформлении, при прорисовке конструкторской документации - человеческий фактор есть везде и всегда. Человек и не робот и может допускать ошибки, что-то
забыть, особенно если проект перерисовывается много раз.
Есть разные ступени контроля, но это тоже не панацея, хоть и позволяет большую часть недочетов выявить.
Стоит отметить, что ЛДСП, МДФ, из которых изготавливается мебель - это не металл, при работе с которым можно выдержать
допуски +-0,01 мм


Добавлю, что всем, кто платит свои, не дефектные деньги - на все эти душещипательные сказки дядюшки Римуса глубоко насрать.

Эти сказки особенно любят рассказывать те, у кого всё "своё производство" - это ноутбук и шуруповёрт.

Подписал договор и спецификацию - выполняй в срок и с должным качеством или плати неустойку.
Всё очень просто.
А красивые рассказы про собственную безалаберность лучше сберечь до внуков.
30 / 4
его величество
Очередная тема не о чём :-(
5 / 1
Монтичелли
От пользователя 4575634557
Очередная тема не о чём

Бессмысленный флуд.
А
От пользователя eliz ™
 eliz ™

Уважаемый мебельщик.
Не курит не пьёт, фигню не пишет
1 / 14
Medatron
От пользователя eliz ™
eliz ™

Элиз, не лепите горбатого
Брак и не выдерживание сроков присутствует на всех стадиях. При этом особенно удивляет, когда сумели нормаль произвести, сумели довезти и поднять без косяков. И тут в дело вступают криворукие из кривожопия сбощики, которые умудряются, сорвать все шлицы шуруповертами, перезавернуть с выворотом дсп шурупы, криво отрезать, не ровно подвесит, отколоть и поцарапать
А потом надувают сопли пузырями.... Про сроки, качество материалов и сервис местных мебельных производителей я вообще молчу. Ощущение такое, что из бракованного неликвида что-то там клепают. Ну и про 100%-ую оплату я вообще молчу. Ни в коем случае и никогда, иначе никогда не увидишь ни изделие, ни сборщиков
ЗЫ поэтому теперь я покупаю только в Икеи. Если уж чего забудут или сломают, то поменяют или довезут за 5 сек. Без скандалов, заявлений и прочега. Можно здать без проблем, обменять, ну или докупить через пару сезонов.
Так что учитесь мебельщики, как надо производить и продавать, да и вообще работать

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 13:18]
9 / 6
1. Элиз прав.
2. кому то икея -неплохая мебель.
3. а вообще из практики , очень важен диалог между двумя сторонами. не тупо задвигать на клиента, кормить завтраками. всякое бывает, и действительно... заказывают столешницу - она месяц идет, и приходит с браком. Рожать в сороковой её что ли? нет в городе, ее. да и на заводе нет. поэтому адекватность и договор.
4. цена качества? тут скрывать чего... хочешь готового решения - п. 2
хочешь покачественней - в "кухоньку", но и получаешь кУХОНЬКУ.
частника.... Риск. редко но риск.
хочешь хвастать перед друзьями что отвалил за Кухню полляма, - в салон... наверняка кто-то посмеется в душе, что средняя цена за такое 150 т.р. ( реально были случаи.... когда клиент хвастался что отдал за кухню 350 , 280 т.р... а она реально и 100.. не стоила..)
а нормальные дядьки в европе кухни покупают, ждут полтора года, платят от 3 лямов.... и не фыркают...
3 / 6
LukkyGerl
От пользователя Medvedьev
а нормальные дядьки в европе кухни покупают, ждут полтора года, платят от 3 лямов...

И получают европейскую кухню уральского разлива за 500 тыров максимум.
Есть у нас как минимум 3 фирмы торгующие мебелью "оттуда",которая по факту в области собирается.
И не нормальные дядьки это - а понтовщики,интеллектом особо не обезображенные.Потому что не одна уважающая себя европейская фирма вам срок в 1,5 года не установит.
0
Чумаcher2
От пользователя LukkyGerl
Потому что не одна уважающая себя европейская фирма вам срок в 1,5 года не установит.

6-8 месяцев - стандартное время изготовления реальной итальянской или немецкой кухни.
4 / 1
Секс-символ 111
а что они так долго делают? или это просто из-за очереди? если из-за очереди - то фигли они мощности не увеличивают?
0
Чумаcher2
От пользователя Секс-символ 111
а что они так долго делают? или это просто из-за очереди? если из-за очереди - то фигли они мощности не увеличивают?

Если вам валовый продукт. выдаваемый (из того . что под рукой) "на гора" нужен - студия Кухонькаи т.д.
А реальное изготовление по вашим размерам и с вашим вариантом отделки и материалов и сопутствующая логистика, а не ТИПОВУХА и занимает столько времени.
Даже местные студии. работающие на заказ из материалов складской программы не берутся меньше 1.5 месяцев.
Хотите "ремонт за неделю" - смотрите телевизор дальше......
А про "увеличение мощностей" и массу валовой прибыли. главенствующую над нормой прибыли - это к Газпрому и МММ ....они же экономисты с опытом.....
4 / 0
Andrey V
От пользователя Чумаcher2
Потому что не одна уважающая себя европейская фирма вам срок в 1,5 года не установит.

6-8 месяцев - стандартное время изготовления реальной итальянской или немецкой кухни.


Это еще в лучшем варианте и в простоте исполнения
Итальянцы и американцы , ту же кухню проектируют не менее 1-2 месяцев и дотошно с вами обсуждают все - если индивидуальных заказ + время на изготовление + доставка :-)


От пользователя Чумаcher2
Если вам валовый продукт. выдаваемый (из того . что под рукой) "на гора" нужен - студия Кухонькаи т.д.
А реальное изготовление по вашим размерам и с вашим вариантом отделки и материалов и сопутствующая логистика, а не ТИПОВУХА и занимает столько времени.
Даже местные студии. работающие на заказ из материалов складской программы не берутся меньше 1.5 месяцев.
Хотите "ремонт за неделю" - смотрите телевизор дальше......
А про "увеличение мощностей" и массу валовой прибыли. главенствующую над нормой прибыли - это к Газпрому и МММ ....они же экономисты с опытом.....


Все верно!

На своем примере могу рассказать,
1.мы в небольшой домик с женой только месяц изучали производителей фурнитуры и их продукцию и цены
2. Потом проект кухни - ушло около 2 недель
3. Далее заказ у знакомых в цехе - 3 часа только обсуждали
4. Поставка фурнитуры из МСК заняла 2 недели
5 .Разбирались с фурнитурой - 1 неделя
6. Изготовление самих корпусов шкафов заняло 4 недели
7 .Фасады делали еще недели 2
8. Сейчас все это было покращено и сохнет
Сколько уйдет на сборку еще не понятно
Но в общем вся эпопея заняла около 3 месяц, и еще займет месяц как минимум
Зато в данном случае, кухня удовлетворяет всем нашим требованиям по каждой полке, ящику и прочей фигни..
:ultra:
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.