Универсальный ответ о изготовителях мебели, их работе.
Здесь я постараюсь дать универсальный ответ на вопросы, которые постоянно возникают на форуме:
Почему тот или иной изготовитель допускает нарушения договора.
Почему они долго исправляют недочеты.
Почему при оформлении не учли то и это.
Кухонный гарнитур - достаточно сложное техническое изделие, с кучей особенностей и тонкостей. В любой конторе, которая их делает, возможны недочеты. Точнее не то, что возможны. Они есть в любом случае. Просто у кого-то их больше, у кого-то меньше. Это зависит от самого процесса производства (грубо говоря не отследили износ диска - пошли сколы и т.д.), оформления заказа, и вообще порядочности предприятия, у которого возникли недочеты. У всех разные сроки по исправлению - где-то допускается вне очереди переделка, где-то не могут себе такого позволить, нарушать производственный процесс, ставят в общую очередь.
Далеко не всегда недостатки зависят от производителя - например практически все работают со стандартной складской программой столешниц, ЛДСП, фурнитуры. Но бывает так, что поставщик материалов (или собственное снабжение) допускает перебои с поддержанием своей программы в наличии - соответственно изготовитель кухни тоже допускает просрочку. Бывает приходит дефектный материал, что выявляется уже при изготовлении - тоже уходит время на перезаказ материала. Бывает что-то попортит сборщик - он тоже человек. Хотя в общем-то как показывает практика, брак от сборщиков минимален. Когда переделка готова - сборщик тоже должен внепланово выделить свое время и приехать доделывать, это тоже не всегда возможно в любое время.
Бывает неточность при замере, при оформлении, при прорисовке конструкторской документации - человеческий фактор есть везде и всегда. Человек и не робот и может допускать ошибки, что-то забыть, особенно если проект перерисовывается много раз.
Есть разные ступени контроля, но это тоже не панацея, хоть и позволяет большую часть недочетов выявить.
Стоит отметить, что ЛДСП, МДФ, из которых изготавливается мебель - это не металл, при работе с которым можно выдержать допуски +-0,01 мм. Поэтому реальны некоторые отклонения от идеала, которые сборщик по месту минимизирует (имеются в виду зазоры в готовых изделиях, не распил самих деталей).
Но основное условие - все-же порядочность изготовителя. Кто-то идет на принцип и не поддерживает покупателя в спорных моментах (или забыли ему что-то предложить или он не так понял картинку или проект и т.д.). Юридически все верно, но покупатель ждал другого. Кто-то это поправит за свой счет, кто-то откажется. Кто-то будет максимально отрицать свою вину даже в очевидных вещах. Кто-то без проблем и бюрократии просто все исправит, пусть и вина не его.
Может быть кто-то что-то добавит.
Почему тот или иной изготовитель допускает нарушения договора.
Почему они долго исправляют недочеты.
Почему при оформлении не учли то и это.
Кухонный гарнитур - достаточно сложное техническое изделие, с кучей особенностей и тонкостей. В любой конторе, которая их делает, возможны недочеты. Точнее не то, что возможны. Они есть в любом случае. Просто у кого-то их больше, у кого-то меньше. Это зависит от самого процесса производства (грубо говоря не отследили износ диска - пошли сколы и т.д.), оформления заказа, и вообще порядочности предприятия, у которого возникли недочеты. У всех разные сроки по исправлению - где-то допускается вне очереди переделка, где-то не могут себе такого позволить, нарушать производственный процесс, ставят в общую очередь.
Далеко не всегда недостатки зависят от производителя - например практически все работают со стандартной складской программой столешниц, ЛДСП, фурнитуры. Но бывает так, что поставщик материалов (или собственное снабжение) допускает перебои с поддержанием своей программы в наличии - соответственно изготовитель кухни тоже допускает просрочку. Бывает приходит дефектный материал, что выявляется уже при изготовлении - тоже уходит время на перезаказ материала. Бывает что-то попортит сборщик - он тоже человек. Хотя в общем-то как показывает практика, брак от сборщиков минимален. Когда переделка готова - сборщик тоже должен внепланово выделить свое время и приехать доделывать, это тоже не всегда возможно в любое время.
Бывает неточность при замере, при оформлении, при прорисовке конструкторской документации - человеческий фактор есть везде и всегда. Человек и не робот и может допускать ошибки, что-то забыть, особенно если проект перерисовывается много раз.
Есть разные ступени контроля, но это тоже не панацея, хоть и позволяет большую часть недочетов выявить.
Стоит отметить, что ЛДСП, МДФ, из которых изготавливается мебель - это не металл, при работе с которым можно выдержать допуски +-0,01 мм. Поэтому реальны некоторые отклонения от идеала, которые сборщик по месту минимизирует (имеются в виду зазоры в готовых изделиях, не распил самих деталей).
Но основное условие - все-же порядочность изготовителя. Кто-то идет на принцип и не поддерживает покупателя в спорных моментах (или забыли ему что-то предложить или он не так понял картинку или проект и т.д.). Юридически все верно, но покупатель ждал другого. Кто-то это поправит за свой счет, кто-то откажется. Кто-то будет максимально отрицать свою вину даже в очевидных вещах. Кто-то без проблем и бюрократии просто все исправит, пусть и вина не его.
Может быть кто-то что-то добавит.
Чем больше и крупнее контора, тем больше подобных косяков.
Согласен. Им тяжелее раскручиваться, много ступеней и бюрократии, установленных правил и планов, которые может нарушать только верхушка предприятия, до которой не всегда быстро можно достучаться.
Р
Раненый хомяк
никому
да ладно
Отсутствует ответ на главный вопрос форума: "Где заказать кухонный гарнитур с наилучшим соотношением цены и качества"
это невозможно, к сожалению. Разные люди, разные ожидания. Того же человеческого фактора в одном случае будет минимально - заказчик доволен, в другом вагон и маленькая тележка - заказчик проклянет)))
A
Anna-K (оак сдох)
Здесь я постараюсь дать универсальный ответ на вопросы, которые постоянно возникают на форуме:
Нет ответа на самый главный вопрос "Почему производители мебели не читают мебельный ГОСТ?"
Нет ответа на самый главный вопрос "Почему производители мебели не читают мебельный ГОСТ?"
Это самый легкий вопрос ГОСТ 16371-93. Мебель. Общие технические условия , По тому видать и не читает никто,что не о чем читать скорее всего.Ни материалов ни технологий в пору принятия ГОСТа сегодняшних не было,все работают по своим ТУ. Вот по колбасе ГОСТ свежий,надо же как то узаконить отсутствие мяса в ней
L
L'еаu
- пошли сколы и т.д.), оформления заказа, и вообще порядочности предприятия, у которого возникли недочеты. У всех разные сроки по исправлению - где-то допускается вне очереди переделка, где-то не могут себе такого позволить, нарушать производственный процесс, ставят в общую очередь.
Далеко не
всегда недостатки зависят от производителя - например практически все работают со стандартной складской программой столешниц, ЛДСП, фурнитуры. Но бывает так, что поставщик материалов (или собственное снабжение) допускает перебои с поддержанием своей программы в наличии - соответственно изготовитель
кухни тоже допускает просрочку. Бывает приходит дефектный материал, что выявляется уже при изготовлении - тоже уходит время на перезаказ материала. Бывает что-то попортит сборщик - он тоже человек. Хотя в общем-то как показывает практика, брак от сборщиков минимален. Когда переделка готова - сборщик
тоже должен внепланово выделить свое время и приехать доделывать, это тоже не всегда возможно в любое время.
Бывает неточность при замере, при оформлении, при прорисовке конструкторской документации - человеческий фактор есть везде и всегда. Человек и не робот и может допускать ошибки, что-то
забыть, особенно если проект перерисовывается много раз.
Есть разные ступени контроля, но это тоже не панацея, хоть и позволяет большую часть недочетов выявить.
Стоит отметить, что ЛДСП, МДФ, из которых изготавливается мебель - это не металл, при работе с которым можно выдержать
допуски +-0,01 мм
Добавлю, что всем, кто платит свои, не дефектные деньги - на все эти душещипательные сказки дядюшки Римуса глубоко насрать.
Эти сказки особенно любят рассказывать те, у кого всё "своё производство" - это ноутбук и шуруповёрт.
Подписал договор и спецификацию - выполняй в срок и с должным качеством или плати неустойку.
Всё очень просто.
А красивые рассказы про собственную безалаберность лучше сберечь до внуков.
е
его величество
Очередная тема не о чём
М
Монтичелли
Очередная тема не о чём
Бессмысленный флуд.
А
eliz ™
Уважаемый мебельщик.
Не курит не пьёт, фигню не пишет
M
Medatron
eliz ™
Элиз, не лепите горбатого
Брак и не выдерживание сроков присутствует на всех стадиях. При этом особенно удивляет, когда сумели нормаль произвести, сумели довезти и поднять без косяков. И тут в дело вступают криворукие из кривожопия сбощики, которые умудряются, сорвать все шлицы шуруповертами, перезавернуть с выворотом дсп шурупы, криво отрезать, не ровно подвесит, отколоть и поцарапать
А потом надувают сопли пузырями.... Про сроки, качество материалов и сервис местных мебельных производителей я вообще молчу. Ощущение такое, что из бракованного неликвида что-то там клепают. Ну и про 100%-ую оплату я вообще молчу. Ни в коем случае и никогда, иначе никогда не увидишь ни изделие, ни сборщиков
ЗЫ поэтому теперь я покупаю только в Икеи. Если уж чего забудут или сломают, то поменяют или довезут за 5 сек. Без скандалов, заявлений и прочега. Можно здать без проблем, обменять, ну или докупить через пару сезонов.
Так что учитесь мебельщики, как надо производить и продавать, да и вообще работать
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 13:18]
1. Элиз прав.
2. кому то икея -неплохая мебель.
3. а вообще из практики , очень важен диалог между двумя сторонами. не тупо задвигать на клиента, кормить завтраками. всякое бывает, и действительно... заказывают столешницу - она месяц идет, и приходит с браком. Рожать в сороковой её что ли? нет в городе, ее. да и на заводе нет. поэтому адекватность и договор.
4. цена качества? тут скрывать чего... хочешь готового решения - п. 2
хочешь покачественней - в "кухоньку", но и получаешь кУХОНЬКУ.
частника.... Риск. редко но риск.
хочешь хвастать перед друзьями что отвалил за Кухню полляма, - в салон... наверняка кто-то посмеется в душе, что средняя цена за такое 150 т.р. ( реально были случаи.... когда клиент хвастался что отдал за кухню 350 , 280 т.р... а она реально и 100.. не стоила..)
а нормальные дядьки в европе кухни покупают, ждут полтора года, платят от 3 лямов.... и не фыркают...
2. кому то икея -неплохая мебель.
3. а вообще из практики , очень важен диалог между двумя сторонами. не тупо задвигать на клиента, кормить завтраками. всякое бывает, и действительно... заказывают столешницу - она месяц идет, и приходит с браком. Рожать в сороковой её что ли? нет в городе, ее. да и на заводе нет. поэтому адекватность и договор.
4. цена качества? тут скрывать чего... хочешь готового решения - п. 2
хочешь покачественней - в "кухоньку", но и получаешь кУХОНЬКУ.
частника.... Риск. редко но риск.
хочешь хвастать перед друзьями что отвалил за Кухню полляма, - в салон... наверняка кто-то посмеется в душе, что средняя цена за такое 150 т.р. ( реально были случаи.... когда клиент хвастался что отдал за кухню 350 , 280 т.р... а она реально и 100.. не стоила..)
а нормальные дядьки в европе кухни покупают, ждут полтора года, платят от 3 лямов.... и не фыркают...
L
LukkyGerl
а нормальные дядьки в европе кухни покупают, ждут полтора года, платят от 3 лямов...
И получают европейскую кухню уральского разлива за 500 тыров максимум.
Есть у нас как минимум 3 фирмы торгующие мебелью "оттуда",которая по факту в области собирается.
И не нормальные дядьки это - а понтовщики,интеллектом особо не обезображенные.Потому что не одна уважающая себя европейская фирма вам срок в 1,5 года не установит.
Ч
Чумаcher2
Потому что не одна уважающая себя европейская фирма вам срок в 1,5 года не установит.
6-8 месяцев - стандартное время изготовления реальной итальянской или немецкой кухни.
С
Секс-символ 111
а что они так долго делают? или это просто из-за очереди? если из-за очереди - то фигли они мощности не увеличивают?
Ч
Чумаcher2
а что они так долго делают? или это просто из-за очереди? если из-за очереди - то фигли они мощности не увеличивают?
Если вам валовый продукт. выдаваемый (из того . что под рукой) "на гора" нужен - студия Кухонькаи т.д.
А реальное изготовление по вашим размерам и с вашим вариантом отделки и материалов и сопутствующая логистика, а не ТИПОВУХА и занимает столько времени.
Даже местные студии. работающие на заказ из материалов складской программы не берутся меньше 1.5 месяцев.
Хотите "ремонт за неделю" - смотрите телевизор дальше......
А про "увеличение мощностей" и массу валовой прибыли. главенствующую над нормой прибыли - это к Газпрому и МММ ....они же экономисты с опытом.....
A
Andrey V
6-8 месяцев - стандартное время изготовления реальной итальянской или немецкой кухни.
Это еще в лучшем варианте и в простоте исполнения
Итальянцы и американцы , ту же кухню проектируют не менее 1-2 месяцев и дотошно с вами обсуждают все - если индивидуальных заказ + время на изготовление + доставка
А реальное изготовление по вашим размерам и с вашим вариантом отделки и материалов и сопутствующая логистика, а не ТИПОВУХА и занимает столько времени.
Даже местные студии. работающие на заказ из материалов складской программы не берутся меньше 1.5 месяцев.
Хотите "ремонт за неделю" - смотрите телевизор дальше......
А про "увеличение мощностей" и массу валовой прибыли. главенствующую над нормой прибыли - это к Газпрому и МММ ....они же экономисты с опытом.....
Все верно!
На своем примере могу рассказать,
1.мы в небольшой домик с женой только месяц изучали производителей фурнитуры и их продукцию и цены
2. Потом проект кухни - ушло около 2 недель
3. Далее заказ у знакомых в цехе - 3 часа только обсуждали
4. Поставка фурнитуры из МСК заняла 2 недели
5 .Разбирались с фурнитурой - 1 неделя
6. Изготовление самих корпусов шкафов заняло 4 недели
7 .Фасады делали еще недели 2
8. Сейчас все это было покращено и сохнет
Сколько уйдет на сборку еще не понятно
Но в общем вся эпопея заняла около 3 месяц, и еще займет месяц как минимум
Зато в данном случае, кухня удовлетворяет всем нашим требованиям по каждой полке, ящику и прочей фигни..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.