Мебель "Шатура" -как оно?
A
Anna-K (оак сдох)
Вы не поверите! Просто приходят и берут.
Ну я вот так просто пришла в Осмин и хотела мойку купить. На складе в магазине было 5 штук и все с браком. Оказывается они их друг в друга запихнули и ничем не проложили. В итоге черные царапины.
Вот уволила нафиг таких бы сотрудников, которые ущерб владельцу наносят. Пять моек на выброс
A
Anna-K (оак сдох)
Олег Ф
Я так понимаю, вы ядом брызгать еще долго будет, т.к. не у вас гарнитурчик куплен
A
Anna-K (оак сдох)
Продолжение впечатлений про заказ кухонного гарнитура
Первые впечатления тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=15...
После монтажа кухонного гарнитура оказалось, что одна деталь лишняя. Ну и клей для вклейки мойки со слов сборщиков самое натуральное гэ. Поэтому они вклеивали мойку своим клеем. Короче еще 4 тюбика клея осталось.
Итого "убытков" на 2 тыщи, если со скидкой, то на 1500 рэ.
Если бы с фасадами было все ОК, то я бы и связываться не стала. А раз тут такое дело....
Еще. Первоначально подсветка на кухне не планировалась. В итоге, когда собрали гарнитур, показалось как то темновато. Прикрутили лампы для подсветки. Стало некомфортно глазам. Возникла идея дозаказать бортик под верхние шкафы.
Вот тут и начинается сказка
С бракованными фасадами никаких проблем не оказалось. Они были заказаны сборщиками.
Звоню в салон, что бы дозаказать бортик и начать разбираться по поводу лишней детали. Получаю ошеломляющий ответ. Дизайнер по кухням будет только через 2 недели. А заказать, что либо из кухонного ассортимента можно только через нее Ну и если не хотите ждать дизайнера, то можете в другом салоне дозаказать
Ладно. Шарахаться по другим салонам у меня совсем время не было. Через 2 недели звоню в салон, объяснила всю фигню. Пригласили написать претензию.
Приехала, опять все рассказала, претензию написала. На что мне был дан ответ, что раз такая фигня получилась и дизайнер, которая "лоханулась" ушла в декрет, то они мне дозаказывают за свой счет бортик, а я им возвращаю все не пригодившееся при монтаже. И плюсом разницу в стоимости в 500 рэ они мне дарят.
Опять ладно. Звоню через 2 недели. Типа где бортик. На что получаю странный ответ, а мы его еще не заказывали И типа в прошлый раз мы сделали предположение, что было бы классно произвести такой взаимозачет.
После таких слов, ох и оттянулась я на дизайнерше А поскольку я рыба по гороскопу, у которых обычно раздвоение личности Короче одна половинка поблажила в трубку на дизайнера, втолковала ей все права покупателя, расписала, почему эта дизайнер за просто так зарплату получает и зарплату не отрабатывает, ну и про хамское отношение к покупателям. Вторая половина личности ржала, как конь, и чуть под стол со смеху не свалилась.
Телефон директора салона дизайнерша так не сдала. А то бы и деректору досталось.
В итоге, в этот же день мне был дозаказан бортик. А через пару дней я пришла и доплатила разницу в 500 рублей.
Вот ведь пока не наорешь, даже не почешутся
Ну и еще маленький косячок. В комплекте с бортиками не оказалось крепежа. В итоге сборщику пришлось сгонять в соседний строительный магазин. А там только красного цвета были. Ну да фиг с ним. Все равно не видно.
В итоге вчера все установили. Довольна как слон. Кухня на отлично.
Сервис в салоне на троечку с натягом.
зы Бракованные фасады оставили мне в подарок. Так что теперь есть образец, с которым можно ходить по магазинам и стол подбирать
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 11:44]
Первые впечатления тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=15...
После монтажа кухонного гарнитура оказалось, что одна деталь лишняя. Ну и клей для вклейки мойки со слов сборщиков самое натуральное гэ. Поэтому они вклеивали мойку своим клеем. Короче еще 4 тюбика клея осталось.
Итого "убытков" на 2 тыщи, если со скидкой, то на 1500 рэ.
Если бы с фасадами было все ОК, то я бы и связываться не стала. А раз тут такое дело....
Еще. Первоначально подсветка на кухне не планировалась. В итоге, когда собрали гарнитур, показалось как то темновато. Прикрутили лампы для подсветки. Стало некомфортно глазам. Возникла идея дозаказать бортик под верхние шкафы.
Вот тут и начинается сказка
С бракованными фасадами никаких проблем не оказалось. Они были заказаны сборщиками.
Звоню в салон, что бы дозаказать бортик и начать разбираться по поводу лишней детали. Получаю ошеломляющий ответ. Дизайнер по кухням будет только через 2 недели. А заказать, что либо из кухонного ассортимента можно только через нее Ну и если не хотите ждать дизайнера, то можете в другом салоне дозаказать
Ладно. Шарахаться по другим салонам у меня совсем время не было. Через 2 недели звоню в салон, объяснила всю фигню. Пригласили написать претензию.
Приехала, опять все рассказала, претензию написала. На что мне был дан ответ, что раз такая фигня получилась и дизайнер, которая "лоханулась" ушла в декрет, то они мне дозаказывают за свой счет бортик, а я им возвращаю все не пригодившееся при монтаже. И плюсом разницу в стоимости в 500 рэ они мне дарят.
Опять ладно. Звоню через 2 недели. Типа где бортик. На что получаю странный ответ, а мы его еще не заказывали И типа в прошлый раз мы сделали предположение, что было бы классно произвести такой взаимозачет.
После таких слов, ох и оттянулась я на дизайнерше А поскольку я рыба по гороскопу, у которых обычно раздвоение личности Короче одна половинка поблажила в трубку на дизайнера, втолковала ей все права покупателя, расписала, почему эта дизайнер за просто так зарплату получает и зарплату не отрабатывает, ну и про хамское отношение к покупателям. Вторая половина личности ржала, как конь, и чуть под стол со смеху не свалилась.
Телефон директора салона дизайнерша так не сдала. А то бы и деректору досталось.
В итоге, в этот же день мне был дозаказан бортик. А через пару дней я пришла и доплатила разницу в 500 рублей.
Вот ведь пока не наорешь, даже не почешутся
Ну и еще маленький косячок. В комплекте с бортиками не оказалось крепежа. В итоге сборщику пришлось сгонять в соседний строительный магазин. А там только красного цвета были. Ну да фиг с ним. Все равно не видно.
В итоге вчера все установили. Довольна как слон. Кухня на отлично.
Сервис в салоне на троечку с натягом.
зы Бракованные фасады оставили мне в подарок. Так что теперь есть образец, с которым можно ходить по магазинам и стол подбирать
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 11:44]
A
Anna-K (оак сдох)
1/4 | + -
Я так понимаю, что все частники - производители кухонь уже отминусились
Мне вот интересно послушать отзывы на гостинную EMILI . Чем она лучше, например, гостинной фабрики ТриЯ Стенка Мокко ПМ-138.00? Гостинные аналогичны. Только цена в 2,5 раза отличается
Про гостинную ALICE слышала отзыв от знакомых. Несколько фасадов было со сколами. Два раза перезвказывали. Растянулась бодяга на полтора месяца
A
Anna-K (оак сдох)
Фотку то дай. Мне ж актуально тож
Ну не знаю. Скину в личку. При условии не разглашения.
Согласна?
N
Norry
e
esocheaev
Всегда была самая качественная мебель.
A
Anna-K (оак сдох)
Продолжение отзыва про кухню.
Итак моему кухонному гарнитуру Фолк уже полгода с копейками.
За этот период косяк все таки нашелся. Вероятно при монтаже навесного шкафчика как то косячно приколотили заднюю стенку, что она немного "смялась" полосой, а может даже и треснула сзади.
Приехала в магазин , где покупала. Там без проблем тут же при мне составили акт о дефекте и пообещали через месяц заднюю стенку привезти и заменить.
Стенку привезли, естественно, не через месяц, а позже. Но я по этому поводу не ругалась - у меня совершенно нет времени в последнее время.
В итоге стенку привезли. Твою мать...... совершенно от другого шкафа. У меня треснула стенка у шкафа размером 90*92, а привезли от шкафа 50*60. Я вообще не сразу врубилась для какого шкафа эта стенка. Короче, вывод один - консультанты и дизайнеры в Шатуре ниочем, не могут даже код нужной продукции определить по своим же спецификациям к заказу.
В итоге, по телефону пообщалась с магазином, они составили правильный акт и пообещали опять через месяц заднюю стенку привезти и заменить.
А ту, которую они мне ошибочно привезли, сказали, что себе в подарок могу оставить
Итак моему кухонному гарнитуру Фолк уже полгода с копейками.
За этот период косяк все таки нашелся. Вероятно при монтаже навесного шкафчика как то косячно приколотили заднюю стенку, что она немного "смялась" полосой, а может даже и треснула сзади.
Приехала в магазин , где покупала. Там без проблем тут же при мне составили акт о дефекте и пообещали через месяц заднюю стенку привезти и заменить.
Стенку привезли, естественно, не через месяц, а позже. Но я по этому поводу не ругалась - у меня совершенно нет времени в последнее время.
В итоге стенку привезли. Твою мать...... совершенно от другого шкафа. У меня треснула стенка у шкафа размером 90*92, а привезли от шкафа 50*60. Я вообще не сразу врубилась для какого шкафа эта стенка. Короче, вывод один - консультанты и дизайнеры в Шатуре ниочем, не могут даже код нужной продукции определить по своим же спецификациям к заказу.
В итоге, по телефону пообщалась с магазином, они составили правильный акт и пообещали опять через месяц заднюю стенку привезти и заменить.
А ту, которую они мне ошибочно привезли, сказали, что себе в подарок могу оставить
A
Anna-K (оак сдох)
Корпуса того цвета? А то может и их поменять.
Предлагаете еще несколько претензий написать, что бы еще всяких деталей завезли Того и гляди маме новый гарнитур в сад сворганим
2 фасада уже есть. Задняя стенка в наличии. Еще обрезки кое какие
A
Anna-K (оак сдох)
Да.
Ну вы и жулик
К сведению, столешка у меня не шибко дорогая
A
Anna-K (оак сдох)
Иногда есть такие клиенты которым все сделано исключительно, но все равно что не будь да найдут.
Просто я ревизор с большим стажем. Вот и нахожу все что надо буквально на пустом месте
A
Anna-K (оак сдох)
Продолжение и окончание истории с Шатурой.
Привезли мне нужную стенку для шкафа для замены. Через Москву договорилась, что сборщик придет в субботу и обязательно накануне позвонит. В итоге никакого сборщика.
Звоню на горячую линию. Они долго переключали. В итоге очередная консультантша с жутким московским акцентом (как вспомню акцент, так на ржач пробивает). Так вот консультант ответила, а типа вы чего хотите в субботу? выходной же день у нормальных людей
Переписалась на пятницу. Опять договорились, что мастер или накануне позвонит или хотя бы за час до выхода. И опять тишина. Я опять на телефон. В итоге выяснилось, что Москва скидывает заявки на ремонт, а до Ёбурга они не доходят. Главная тетенька, которая сборщиками мебели командует, где то вне зоны доступа.
В субботу утром звонок на сотик. Звонит наконец то сборщик..... попросила его взять перфоратор, что бы просверлить несколько отверстий под дюбеля для вентиляции. Все равно карниз с гарнитура снимать... просто сами боимся, вдруг карниз повредим.
Сборщик пришел с опозданием на 40 минут от оговоренного времени. Без перфоратора Мотивация была такая "Ой мне страшно так высоко лезть. У меня рост маленький"
Вот так вмятина выглядит. Ох и полетят сейчас в меня помидоры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Резюме. В принципе мебель нормальная. От сервиса не отказываются. Дизайнеры никакущие. Плохая согласованность между звеньями. Все делается через Москву.
Привезли мне нужную стенку для шкафа для замены. Через Москву договорилась, что сборщик придет в субботу и обязательно накануне позвонит. В итоге никакого сборщика.
Звоню на горячую линию. Они долго переключали. В итоге очередная консультантша с жутким московским акцентом (как вспомню акцент, так на ржач пробивает). Так вот консультант ответила, а типа вы чего хотите в субботу? выходной же день у нормальных людей
Переписалась на пятницу. Опять договорились, что мастер или накануне позвонит или хотя бы за час до выхода. И опять тишина. Я опять на телефон. В итоге выяснилось, что Москва скидывает заявки на ремонт, а до Ёбурга они не доходят. Главная тетенька, которая сборщиками мебели командует, где то вне зоны доступа.
В субботу утром звонок на сотик. Звонит наконец то сборщик..... попросила его взять перфоратор, что бы просверлить несколько отверстий под дюбеля для вентиляции. Все равно карниз с гарнитура снимать... просто сами боимся, вдруг карниз повредим.
Сборщик пришел с опозданием на 40 минут от оговоренного времени. Без перфоратора Мотивация была такая "Ой мне страшно так высоко лезть. У меня рост маленький"
Вот так вмятина выглядит. Ох и полетят сейчас в меня помидоры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Резюме. В принципе мебель нормальная. От сервиса не отказываются. Дизайнеры никакущие. Плохая согласованность между звеньями. Все делается через Москву.
Т
Том7
А в остальном, прекрасная маркиза... В принципе мебель нормальная.
...одно место. Все делается через
А по левому краю это что, такие сколы и кромка не наклеена?
Много денег надо было дать-вырос бы прямо на глазах
ну из за такой не то что в Москву-в Гаагский суд можно было бы иск подать если что
Вот так вмятина выглядит
A
Anna-K (оак сдох)
Олег Ф
Если вас так бесит конкурент нажалуйтесь для начала Путину. У него как раз скоро пресс конференция будет
A
Anna-K (оак сдох)
За два с лишним года эксплуатации кухонного гарнитура полет нормальный.
Поскольку рисовала проект сама под свои потребности, то в процессе эксплуатации никаких неудобств не испытываю.
За исключением одного. Но он к гарнитуру не относится. Третьей розетки не хватает около чайно-кофейной тумбы.
А вообще Шатура оборзела в последнее время с ценами.
Особенно на столы и стулья из массива. На столы и стулья цена взвинчена ровно в 2 раза по сравнению с ценами того же магаза Столы и стулья на Академической
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 12:20]
Поскольку рисовала проект сама под свои потребности, то в процессе эксплуатации никаких неудобств не испытываю.
За исключением одного. Но он к гарнитуру не относится. Третьей розетки не хватает около чайно-кофейной тумбы.
А вообще Шатура оборзела в последнее время с ценами.
Особенно на столы и стулья из массива. На столы и стулья цена взвинчена ровно в 2 раза по сравнению с ценами того же магаза Столы и стулья на Академической
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 12:20]
П
Петруччио
У нас спальный гарнитур из Шатуры, в 2013 или 2012 году заказывали, не помню уже....все отлично, проблем нет, ни сколов, ничего. Отношение в компании хорошее. обирали сами. Могу скинуть фото если нужно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.