Где заказать кухню

уважаемый bal-din,
а если вопрос поставить немного по-другому.

К примеру, хочу знать какая фурнитура самая лучшая (марка фирмы)?
Кто из производителей фасадов, делает распиловку фасадов и наклейку кромки наиболее точно и качественно? У какой фирмы монтажники самые аккуратные?

Вот допустим мне скажут, что фурнитура "A" наиболее качественная, то тогда, когда я пойду со своим эскизиком по салонам считать кухни, я буду уже знать что мне нужна ТОЛЬКО ЭТА фурнитура.

Скажут что на фабрика "Б", максимально точно пилит фасады, и качественно клеет кромку, то я тогда буду узнавать а какие салоны заказывают фасады у этой фабрики.

Ну и так далее....

Понятно, что одному могут пильнуть фасады не совсем в размер, а другому точно, но ведь врядли, голоса будут распределяться 50 на 50. Также понимаю, что одного кривонаклеенная кромка устраивает, и он говорит, что зашибись как сделали! а другого маленький косяк вгонит в депрессию...

Но чем больше отзывов, тем более правильную картину можно составить.

Вот к примеру авто: есть БМВ а есть ВАЗ. Найдется владелец БМВ, который будет хаять свой авто, что тут скрипит, тут полетело, там не пашет и также найдется владелец ВАЗа, который скажет, что авто бегает и хлопот не доставляет. Но ведь мы понимаем, что это исключения... А по большинству отзывов можно понять, что немецкое авто на порядок надежнее отечественного...

Также и тут. Допустим я, как заказчик, готов отмусолить лишнюю деньгу (+20, 30, 50, 100%) и переплатить, чтобы мой шанс на получение более точно напиленных фасадов был выше.

Я так понимаю, народ это хочет узнать?
14 / 1
latot
От пользователя wayfarer
а если вопрос поставить немного по-другому.


Поддерживаю!
Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа ;-)

Дамы и господа! учитесь задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы!
6 / 1
Чумаcher2
Народ это даже с точностью +_ 25 % не узнает ....
Так как бывает форсмажор по ВРЕМЕНИ выполнения заказа (дорожные рабочие повредили питающий кабель от подстанции, сломался эксклюзивный фирменный пильный диск. а в европах -- новогодние каникулы, запил и послал всех нахрен опытный технолог. остальные --- соплежуи из ПТУ. не понимающие сути)
Или заказчик разругался год назад с мудаковатым директором в одной фирме, пришел по офигенной рекомендации от друзей в другую - "а он там сидит"...
А кочующие из фирмы в фирму целыми сворами монтажники-студенты? Сегодня здесь - завтра там....Где нарвешься. а где и "ромашек нарвешь"...
А перемороженный в зимнее время клей на складе. который летом "отрыгнется" в изделии?
А кромка, заказанная в Германии по каталогу предыдущего года и сменившая артикул пришла другая?...
А отверстия под светильники. выбранные по каталожным чертежам в МДФ плите и оказавшиеся больше самих светильников. пришедших к времени сдачи заказа ( не из Китая. а из Германии...) т.к. тупо ошибка в каталоге.
И таких объективно-субъективных причин -- умотаться сколько может проявиться.... а может и не проявиться (при простом и типовом заказе)..... :-)
Поэтому не хотите проблем и хотите спокойно спать -- заказывайте типовое и по среднерыночной цене...ткнув наугад пальцем в карту города можно найти среднестатистическое качество без проблем и мук выбора..... :-)
0 / 3
Чумаcher2,
вы как и bal-din, упорно гнете свою линию....

Что накладок куча бывает, это ясно.

Но давайте на примере с машинками снова посмотрим.
Ну вот понятно БМВ, там совершенно другие деньги, по сравнению с ВАЗом, но ведь есть Фольксваген, Шкода, Киа, ну хоть Логан... Они все выигрывают в качестве и надежности у ВАЗА, хотя и у них проскакивают проблемные машины, просто % этих проблемных у них значительно ниже.

Вы упорно говорите, покупайте Хундай, и получите "среднестатистическое качество без проблем и мук выбора..." А если заказчик созрел на Шкоду (Фольц, Киа) ? или БМВ (Мерс или Ауди)? а может он готов купить Порш?

В данном случае что ему делать?

Неужто у нас рынок мебели настолько "сырой", что уровень качества в любой фирме зависит от настроения дяди Пети?
5 / 0
Чумаcher2
От пользователя latot
Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа ;-)
Дамы и господа! учитесь задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы!

Ага.....в том году в разгар безобразно жаркого летнего дня в "Золотом Яблоке"...Стою разговариваю у самого входа со старшей зала....
Забегает вспотевшая тетка, подмышки небриты (ну это так. к слову), макияж "плывет"...
Одета колхозно. видно не местная, но деньги есть - за окном виден Порш Кайен с курганскими номерами...
Сразу с порога - "Где у вас тут "Красная Москва?" ...Менеджер отвечает. что из полутора тысяч марок парфюма с разных концов света такого нет....И у поставщиков в электронных каталогах она тоже не помнит. чтобы было...
--- Как! У вас в таком престижном магазине и нет "Красной Москвы" ?!.....Да это же мировой бренд! ....Вы что, "Москва слезам не верит" или "С легким паром" фильмы не смотрели?....Я сама торговый работник и знаю. что наверняка у вас где-то припрятано!
Пипец, я с разинутым ртом стою, менеджер в ступоре.....
Послали еще за одной девочкой - консультантом....
--- Тогда скажите . где у вас в Екатеринбурге я могу купить эти духи прямо сейчас!
Наверняка знаете ... и не хотите говорить, т.к. наверное хочете нажиться на мне!
Ну я этот бред дальше слушать не стал,только менеджеру на ухо шепнул, чтоб ей одноразовый станок продали - подмышки побрить.....
А вопрос-то прямой был и конкретный (а для клиентки единственно ПРАВИЛЬНЫЙ) - "Где у вас тут "Красная Москва?"...... :-)


[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 12:24]
1 / 12
Чумаcher2
От пользователя wayfarer
Неужто у нас рынок мебели настолько "сырой", что уровень качества в любой фирме зависит от настроения дяди Пети?

Рынок не сырой. а отсыревающий время от времени.....
Хочет Порш - пусть идет в салон "Порш".....а может "Кадиллак".....а может "Лексус".....
Выбор-то за ним, за заказчиком......но это готовые изделия уже....а захочет эксклюзива или редкой марки --- так это проблем выбора на порядок больше и тут появляются платные консультанты. как правило..... :-) .... и время необходимо.....и подождать придется немало......
1 / 4
latot
От пользователя Чумаcher2
А вопрос-то прямой был


Вопрос ПРЯМОЙ и вопрос ПРАВИЛЬНЫЙ - две большие разницы ;-) бывает.
2 / 0
От пользователя МишкаПанда(нивисёлый таракан)
я правильно вас понимаю, что "хороший" заказчик для вас - это который должен язык в ж.. засунуть если его не устроило качество выполненных подрядчиком работ?

Зачем грубо утрировать?Хороший заказчик-который примерно знает что хочет и думает в направлении как создать то что хочет,а не кому пожаловаться.
От пользователя wayfarer
К примеру, хочу знать какая фурнитура самая лучшая (марка фирмы)?

И снова по кругу :-D такого не может быть в принципе,это не реально-смотрите не ценовую группу,примерно в одном диапазоне фирм 5 в городе представлены,мне удобней с Блюмом работать но это не панацея
От пользователя wayfarer
Скажут что на фабрика "Б", максимально точно пилит фасады, и качественно клеет кромку, то я тогда буду узнавать а какие салоны заказывают фасады у этой фабрики.

Ну и так далее....
Знаю парней,которые на китайском дешманском станке и кромочнике клеят кромку даже лучше чем Сидак и так далее
1 / 3
От пользователя wayfarer
Неужто у нас рынок мебели настолько "сырой", что уровень качества в любой фирме зависит от настроения дяди Пети?

Наполовину от настроения дяди,на вторую от настроения заказчика.Конкретно одними руками из одних и тех же материалов всегда получается по разному.в одном случае раз,и собрал и все довольны,в другом прежде чем все будут довольны раз несколько переделать приходится,то компл нужных не оказывается,то где то в размерах ошибешься,но вы то никогда в это не поверите,что это идет от заказчика,нет,он же прав в любом случае! Лично я так не считаю :-D
1 / 0
МишкаПанда
От пользователя Олег Ф
думает в направлении как создать то что хочет,а не кому пожаловаться

мой комментарий был относительно качества выполненных работ.. откуда я знаю как "создать", если бы я умела качественно собирать мебель, то сделала бы это сама, а не сидела на форуме с вопросом: кто?
0
bal-din
От пользователя wayfarer
Также понимаю, что одного кривонаклеенная кромка устраивает, и он говорит, что зашибись как сделали! а другого маленький косяк вгонит в депрессию...

Вот Вы начали правильно рассуждать. И подобный подход к рассуждениям можно сформулировать очень просто "У каждого свой вкус" или "Что русскому хорошо, то немцу смерть" Один радуется да хвалит, несмотря на то, что кромка криво поклеена, а другой пальцем у виска крутит "Как такое может нравится, это же не красиво...." Поймите, никто не даст Вам один единственный ответ даже на правильный и прямой вопрос. Это же математика, где 2х2=4, в любой стране, для человека с любым доходом и вкусовыми предпочтениями....И сравнивать можно что угодно, хоть машины, хоть рестораны, хоть кофе....Мнения будут разными.....Я понимаю, что большинство хотят услышать "Идите только в фирму "N" - там всё делают супер", но при этом Вы прекрасно осознаёте, что
От пользователя wayfarer
Понятно, что одному могут пильнуть фасады не совсем в размер, а другому точно, но ведь врядли, голоса будут распределяться 50 на 50.

Но рекомендаций и отзывов как не было, так и не будет....А почему? Потому что всё и-н-д-и-в-и-д-у-а-л-ь-н-о))))) ВСЕ ХОТЯТ рекомендаций, но при этом НИКТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ.....Какой-то потребительский подход...."Вы мне напишите, а я подожду, потом почитаю....А пока жду, своими делами займусь"....И вот другие все свои дела бросили и давай рекомендации писать, им ведь дела делать не надо, главное человеку ответить....
1 / 0
bal-din
От пользователя МишкаПанда(нивисёлый таракан)
а не сидела на форуме с вопросом: кто?

Да не будет ответа на это вопрос......
0
МишкаПанда
От пользователя bal-din
Да не будет ответа на это вопрос......

поняла.. с 14 страницы..
0
человечек :hi:
От пользователя Олег Ф
Снова сравниваем мягкое с красным.При чем тут частник?

не поняла вас. я вроде прямым текстом написала.
что уже был готовый дизайнерский проект и абсолютное понимание того, что мне надо .
размеры. цвет. текстура. я все знала. но частник, хотел "втюхать" то, что он может сделать из тех материалов, какие у него есть.
вы же сами говорите, что клиент не знает, что он хочет и это плохо. Хотя в моём понимании, это нормально, если отсутствует дизайнер. Чаще можно перечислить, что не хочется, чем то, что нужно. Картинка вырисовывается всегда в процессе.
От пользователя Олег Ф
Зачем грубо утрировать?Хороший заказчик-который примерно знает что хочет и думает в направлении как создать то что хочет,а не кому пожаловаться.

грубо? я также поняла, что меня послали))
здрасти приехали. я должна еще и придумать как создать. я Заказчик, а не производитель.
мне могут сказать, что таких форм как я придумала не бывает, или что это стоит дорого, но меня не должны спрашивать как это сделать. за сделать я деньги плачу.
А про жаловаться. так жизнь научила. Столько раз подставляли со сроками и некачественным исполнением желаемого, что уже начинаешь наперед думать и подстраховываться. Мне три раза диван возили, то угол не тот привезли, то размерами ошиблись, то ткань не ту сделали. Как я должна на эти косяки реагировать? меня еще и обвинили, что я не позвонила на склад и не попросила проверить диван . И смех и грех.
6 / 1
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2012 22:33]
1 / 8
человечек :hi:
От пользователя Олег Ф
в другом прежде чем все будут довольны раз несколько переделать приходится,то компл нужных не оказывается,то где то в размерах ошибешься,но вы то никогда в это не поверите,что это идет от заказчика,нет,он же прав в любом случае! Лично я так не считаю

ну, да. Закончились комлектующие, обязательно заказчик виноват, и пофиг, что вы не проверили наличие комплектующих перед тем как деньги получить от заказчика. Вы отмерили не верно с готового эскиза, тоже заказчик виноват. А ведь заказчик сидит дома и ждет не дождется свой новый гарнитурчик, не зная, какой косячный этот заказчик.
Моя работа тоже с клиентами связана. одним я на раз распечатываю документы, для других то бумагу зажует, то картридж закончится. но оказывается виноват не принтер, он хороший. виноваты клиенты :-D
2 / 0
человечек :hi:
От пользователя Андрей Евгенич

это ваша кухня или это вы сделали для кого-то?
0
bal-din
От пользователя человечек
Моя работа тоже с клиентами связана. одним я на раз распечатываю документы, для других то бумагу зажует, то картридж закончится

И у Вас тоже форс-мажор бывает.....не к Вам документы печатать не пойду ;-) Может посоветуете что :hi:
3 / 1
человечек :hi:
От пользователя bal-din
не к Вам документы печатать не пойду Может посоветуете что

Так вы не узнаете, что дукументы печатались сложно, но я легко могу и посоветовать и рассказать косяки тех, к кому отправлю :-D
я "свою" поляню знаю.
0
Klinchik
Может я какая ненормальная, но ведь логично, что если нравится кухня в Марии или Линде или Лорене, при условии что они работают с конкретным поставщиком фурнитуры, замерщиками-установщиками никто не будет рисковать и заказывать кухню в какой нить малоизвестной конторе не имеющей постоянных поставщиков фурнитуры, постоянной бригады и своего производства только потому что там на 10т.р. дешевле (к примеру).
Лично мы заказывая домой окна-двери в первую очередь интересовались производством и бригадой установщиков-замерщиков. Кухню пока смотрим по салонам, но не заглублялись еще в детали.
0 / 1
bal-din
От пользователя человечек
но я легко могу и посоветовать и рассказать косяки тех, к кому отправлю

это называется реклама "себя любимой".... ;-) и ложка дёгтя в адрес конкурентов :-D мебельный частник тож так может "приходите все ко мне....к Васе, по адресу......неходите, он вам всё испортит" :-D а какой принтер лучше, что б бумагу не зажёвывал? а картридж где за недорого прикупить? а бумага, бумага какой фирмы необходима, что бы текст чёрно-белый печатать и цветной? :hi:
1 / 0
Мозалина
О, доброе утро! Вижу все уже проснулись. :-)
Почти на каждом форуме есть по одной флудильной теме, где можно обо всем. А на этом нет.
Предлагаю для этой цели использовать эту. Все про кухни и все что может прийти в голову на кухне.

А если заказчица (заказчик)
От пользователя Чумаcher2
Одета колхозно. ...., но деньги есть

Вы ей проект тоже "колхозный" будете делать? Ну, чтобы она такая вся колхозная и
От пользователя Чумаcher2
с соответствующим телесным "камуфляжем

гармонично смотрелась в новом интерьере. Все равно ведь ничего не поймет, скорее всего.
3 / 0
человечек :hi:
От пользователя bal-din
это называется реклама "себя любимой

почему? вы спросите где в другом месте, не у меня, я вам назову где.
Спросите про их косяки, я вам назову, именно потому, что в теме и чувствую себя специалистом.
От пользователя bal-din
а какой принтер лучше, что б бумагу не зажёвывал? а картридж где за недорого прикупить? а бумага, бумага какой фирмы необходима, что бы текст чёрно-белый печатать и цветной?

я думаю, что "принтерный" специалист тоже ответ на эти вопросы.
Мне, например, наш электронщик рассказвал, какую бумагу брать для свонго принтера, из двух закупаемых нами.

Конечно условности есть во всем и всегда. И фактор риска никто не отменял. я считаю, что нужно самостоятельно изучать предмет приобретения. Надеяться на чьи-то отзывы неоднозначно.
0
человечек :hi:
От пользователя Мозалина
Ну, чтобы она такая вся колхозная гармонично смотрелась в новом интерьере. Все равно ведь ничего не поймет, скорее всего

:-D /изыните/
0
Klinchik
От пользователя Мозалина

вам не кажется что вы перегибаете? Уж насколько заносчив Павел бывает порой все же работа есть работа. Впаривать конечно можно, но ведь
Одета колхозно. ...., но деньги есть

тоже ведь может оказаться не дурой и может знать чего хочет.
Для Павла, с его высокохудожественным вкусом и вы возможно "сельпо", но вы же пытаетесь разобраться, значит вас не обдуришь и фуфло не пропихнешь. Наваяют вам проект дизайнеры, вам понравится все довольны, а придете к соседке этажем выше, а у нее кухня лучше спланирована при той же технике и кого винить будете, дизайнера?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.