Где заказать кухню

От пользователя МаргаРита*
кухонных дел мастера, подскажите имеет ли смысл продолжать рабочую поверхность под окном вместо подоконника, если раковины там не будет?
повлечет ли это замену окна или только подоконника?

хочу кухню буквой П


Судя по картинкам, помещение непростое. На первый взгляд и не бросается единственное очевидное решение по планировке кухонной зоны.
Рисуйте все варианты, и уже потом с учетом денег планируйте чего там стоит делать. Если делать кухню "П", или даже "Г" дело может пахнуть заменой всего гарнитура, либо его существенной переделкой. Либо будете связаны несколькими не совсем оптимальными вариантами.

Замена окна на фоне доработки или замены кухни может оказаться не такой и дорогой.

Можно рассмотреть вариант "Г" кухни с мойкой около холодильника, что слева от холодильника сейчас непонятно.


П.С. я не мастер кухонных дел
0
PL763
Окно оставить. Холодильник подвинуть. Купить ещё одну секцию (верхний - нижний шкафчики) в комплект к гарнитуру.
Если что - из фоток я так понял, что между холодильником и стеной с окном просто пустой закуток.
Это будет "эконом" вариант с увеличением рабочей поверхности

Или переделывать окно и т.д. Можно, конечно, оставить холодильник "как есть" и потом столешницу заделать под высоту окна, но как это будет смотреться и насколько удобно будет х.з.
1 / 1
От пользователя Nefоrmаtus©
Зажрались у людей кухни по 4-5 квадратов, им хватает


Ну все "жрут" по своему, некоторые музыку слушают через колонки Диалог с питанием от УСБ, и им хватает :-)
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Igor S
колонки Диалог

Хламовник на столе разобрать и у них сразу звук появится :ultra: сначала захламят поверхность, потом места мало :-)
4 / 1
От пользователя Nefоrmаtus©
Хламовник на столе разобрать и у них сразу звук появится сначала захламят поверхность, потом места мало

согласен
1 / 0
МаргаРита*
От пользователя Igor S
Если делать кухню "П", или даже "Г" дело может пахнуть заменой всего гарнитура,


о том и речь.
этот уже посыпался - дверцы, полки падают, столешница вокруг плиты треснула. да и темно мне в нем. Достался он нам вместе с квартирой.

От пользователя Nefоrmаtus©
Хламовник на столе разобрать и у них сразу звук появится

наивные, и куда по вашему ставить мультиварку, чайник, водный фильтр и графин с питьевой водой? только они и составляют то что вы назвали хламовником.
Именно этой техникой я пользуюсь ежедневно, поэтому нет смысла ее прятать в шкаф. Мясорубка, блендер, тостер, вафельницы, соковыжималки и т.п. разложены по шкафам и достаются не каждый день.

А мне банально тесто раскатать негде, капусту порезать, рыбу почистить - делаю все на столе, за которым едим. Соответственно пока готовлю столом больше никто пользоваться не может, даже если надо просто перекусить или чай попить.

поэтому и пришла идея плиту перенести в основание буквы П, а из ножек этой буквы получить рабочие столешницы.
0 / 1
От пользователя МаргаРита*
пришла идея плиту перенести в основание буквы П, а из ножек этой буквы получить рабочие столешницы.

И не трогая окна там есть где развернуться если маленько подумать
1 / 0
МаргаРита*
От пользователя Олег Ф
там есть где развернуться


Г- образную делать?
0
От пользователя МаргаРита*
Г- образную делать?

В общем да,но закутки обдумать надо...
0
Nefоrmаtus©
От пользователя МаргаРита*
А мне банально тесто раскатать негде, капусту порезать, рыбу почистить - делаю все на столе, за которым едим. Соответственно пока готовлю столом больше никто пользоваться не может, даже если надо просто перекусить или чай попить.

Чайник на стол, графин туда же, фильтр к раковине. Да и окно непонять чем заставленно
3 / 1
bal-din
От пользователя Олег Ф
В общем да,но закутки обдумать надо...

в общем полный апгрейд и редизайн кухонной зоны....кстати, можно продумать выдвижную рабочую поверхность :beach: конструктив и дизайн может быть любой

а вот и столешка у окна, без замены окна
8 / 0
МаргаРита*
От пользователя bal-din
а вот и столешка у окна, без замены окна

О. это интересно и батарею отрезать не надо
0
bal-din
От пользователя МаргаРита*
О. это интересно

питик на телефон :-D
5 / 0
Парабола1
От пользователя bal-din

Причём в евро! :-D
На самом деле идеи не новые, но народ почему-то массово не в курсе, а за это надо штрафовать благодарить! ;-) :-D
ЗЫ У нас на даче такой выкатной стол сделан, ещё лет так 17 назад. Фильтр для воды можно купить который ставится под мойку с отдельным врезным краном, у нас дома такой.
1 / 0
От пользователя Парабола1
ещё лет так 17 назад. Фильтр для воды можно купить который ставится под мойку с отдельным врезным краном, у нас дома такой.

:-D
0
bal-din
От пользователя Парабола1
На самом деле идеи не новые, но народ почему-то массово не в курсе, а за это надо штрафовать благодарить!

если перефразировать классику: "Всё давно украдено придумано до нас" :-D .....народ массово не считает нужным благодарить за знания
2 / 0
От пользователя Парабола1
Фильтр для воды можно купить который ставится под мойку с отдельным врезным краном


зачем второй кран???

купить смеситель с каналом для питьевой воды, и будет счастье! :super:
2 / 0
Парабола1
От пользователя wayfarer
купить смеситель с каналом для питьевой воды, и будет счастье!

Тоже вариант. Главное - не надо ничего ставить на рабочую поверхность.
Второй кран специально идёт с фильтром "Аквафор", тоненький такой. Можно мыть посуду и одновременно фильтровать питьевую воду в кувшин.

Автору - если хочется воочую посмотреть, как рационально разместить вещи в маленьком пространстве, то советую сходить в магазины типа ИКЕА. Я не фанат их дизайна и цветовая гамма для меня слишком унылая, но вот по оптимизации мест хранения, имхо, им нет равных.
0
Парикмахерр
Маргарите нужно было отдельную тему создать по-хорошему... ;-)

От пользователя bal-din

вариант с таким подоконником отличный! но не дешевый Там акрил?
если по уму, то еще нужно делать сужение подоконника, что бы в ПП подоконный профиль вставить, как положено.
Двадцарик зарядят не моргнув глазом...

но автору ниче не поможет - все будет заставлено сразу :-D
2 / 1
МаргаРита*
От пользователя Парикмахерр
Маргарите нужно было отдельную тему создать по-хорошему...


это я когда начну делать - обязательно организую

пока коплю деньги и идеи, вообще все началось с того что я захотела полы поменять :-)
предыдущий хозяин квартиры в кухне сделал ламинат и конечно через 5 лет швы начали выступать, особенно в районе собачьих мисок.

а уж если пол менять, то и гарнитур
От пользователя Парабола1
Фильтр для воды можно купить который ставится под мойку с отдельным врезным краном, у нас дома такой.

я тоже о таком фильтре мечтаю.
но отсутствие одного кувшина погоду не делает. Все равно мне нужна свободная поверхность кроме обеденного стола.
0
Лена П.
От пользователя МаргаРита*
особенно в районе собачьих мисок.

Под собачьи миски постелила силиконовые коврики из Галамарта для раскатки теста. Дешевые. Защищают от влаги и не скользят миски на них. Очень удобно.
3 / 0
mgfasad.ru
Ох, сейчас разведу тут. Выбесило.

Так как мне сейчас приходится продвигать совершенно эксклюзивные с совершенно иными свойствами, чем у простого акрилайна акриловые фасады Аделькрайс, а из рассылки народ понимает только то, что это акриловые фасады и то в лучшем случае, то мне приходится ездить по салонам, чтоб профессионалы их подержали в руках и оценили всё их превосходство. Также, естественно, я, потом обращаю внимание на наше предложение по плёночным фасадам, которые сами по себе равноценны другим прочим, не считая огромного ассортимента плёнок из 340, примерно, расцветок, имеющихся на складе производства и, благодаря этому, коротким срокам изготовления.

Надеюсь, модератор не сочтет мою преамбулу рекламой, грубо нарушающей правила форума. А теперь, собственно, то, ради чего я затеял этот пост в данной теме.

В субботу мы с коллегой посетили кухонный центр на Радищева, 55, в котором пообщались с дизайнерами нескольких салонов, большинство из которых поняли, какие преимущества заложены в конструкции предлагаемых мной фасадов из автомобильного акрила. В одном из вновь открывшихся салонов, нас внимательно выслушала восхитительно красивая юная девушка. Слушала, больше молча и, весьма внимательно, возможно, реально пытаясь разобраться в особенностях продукта, но, по итогам беседы честно сказала, что совсем ничего не поняла, что простительно человеку только начинающему деятельность в какой-либо отрасли с самых низов.

Вчера нам позвонила дама из этого салона и сообщила, что её интересует выставить образец с нашей продукцией в салоне и попросила, по возможности, приехать, всё показать.

Ну, образцы примененные в мебели, выставленной в салоне, это всегда важно, естественно, какие попало образцы ставить, предоставляя скидку никому не интересно. Так, например, один уважаемый мной коллега навыставлял по всему городу кучу образцов, совершенно не включая при этом голову. Он выставил фрезеровку, которая, как я полагаю, очень нравится ему или руководству его фабрики, но, которая, при этом есть в программе всех производителей плёночных фасадов. То есть, он, давая глобальную скидку, не создал себе абсолютно никакого преимущества. Мы, естественно, взяли с собой те варианты фасадов, которые напрямую не пересекаются с фасадами наших коллег, хоть и не скажу, что они чем-то выдающиеся.

И вот мы, объехав на "кривой козе" пробки, попали в этот салон.

Немного поясню специфику мышления профессиональных изготовителей индивидуальной мебели. В их понимании в дизайне главное подписанный акт приёма-передачи выполненных работ и удовлетворенность потребителя, который, по сарафанному радио поведает знакомым о хорошем изготовителе и порекомендует к нему обратиться. При возникновении трудностей с каким-либо поставщиком материалов или комплектующих слава этого поставщика бежит впереди него и от него все мебельщики держатся на расстоянии, как от прокаженного. Это я на себе испытал, три года промучившись с самыми фантастическими д...и на рынке мебельных фасадов из горной ямы, под названием Златоуст.

В салоне нас встретила весьма молодая дама. Когда мы пытались ей объяснить особенности фасадов Аделькрайс, она стала задавать вопросы не совместимые не то, что с профессионализмом, но и с обыденной адекватностью. "Мне не нравятся эти цвета, которые вы делаете - розовый и зелёный". Это ввело меня в ступор. "СПЕЦИАЛИСТУ" показываешь раскладку из 34 стандартных цветов, а она говорит: "У вас некрасивые цвета у фасадов, зеленый и розовый, которые вы делаете, поэтому меня не интересует этот продукт, вы же понимаете, что такое маркетИнг, такие цвета продаваться не будут". Никакого понимания о том, что по лицевой полностью отсутствует кромка, нет клеевого слоя, зеркалит вся поверхность, не понимает, что в версии Бриллиант акрил постформированный, даже не догнала того, что этот акрил, в отличии от акрилайна можно механически полировать, в том числе весьма глубокие царапины можно зашлифовать и вернуть первоначальный вид. Про лазерную гравировку дама поинтересовалась, зачем такие скучные цветочки на фасаде нарисовали, то, что их рисовали гравером с внутренней стороны акрилового слоя до неё тоже не дошло, как и про фотопечать, наносимую также под слой акрила. Но это было только начало, потом мы перешли к разговору о фасадах из ПВХ плёнки...

Смотрит сия дама на каталог плёнок, в котором 340 декоров и говорит: "Ну да, есть у вас некоторые пленки, которых нет у других, не много совсем". Я смотрю на неё и, ступор мой усиливается. Её совершенно не интересуют вопросы сроков, технологии прессования, вероятности разнооттеночности при дополнительном заказе, действия, которые необходимо совершить для исправления, хоть и редко, но всё равно проскальзывающих мимо ОТК браков.

Глянув на привезенные мной фасады, она не вдохновилась. Пока я укладывал их на место временного пристанища, она вышла с моей "коллегой" за перегородку и сказала, плохо, что у вас нет таких сложных фрезеровок. Подошел я. Моя дорогая-любимая коллега, семь лет работающая с фасадами стояла с широко раскрытыми глазами и слова произнести не могла. Я посмотрел вниз, там стоял вполне обычный фасад с трёхпроходной фрезеровкой и косичкой в бирюзовой или зеленой плёнке с золотой патиной. Наверху стоял фасад с простенькой фрезеровкой и примитивной патиной.

Короче, мы оставили пленки для ознакомления и покинули салон. На улице, после нескольких затяжек ступор стал отходить. Мы с коллегой высказали друг другу мнения, которые оказались идентичными. Но как же я ржал, когда коллега пояснила, что «сложная изящная» фрезеровка, это эконом, стоявший вверху.

На следующий день, второпях приехал забирать каталог плёнок, пока они не успели ничего по нему заказать и более не подходить к этому салону, в котором самым компетентным специалистом оказалась юная девочка Даша, которая ничего в мебели не понимает, но, хотя бы честно говорит об этом, а не умничает.

Сложно работать с компаниями, в которых некомпетентное руководство или неадекватная организационная схема. 6 лет назад я столкнулся с подобной ситуацией, когда вынужден был отказать в приёме заказов одному салону, у которого при этом был очень не плохой объём заказов. Но, недостаточный уровень профессионализма руководителя и неадекватная производственная система приводила к тому, что продавцы, монтажники и производство вечно искали того, на кого бы свалить вину за косяки. Сейчас, вроде, они исправились, иначе, вряд ли бы выжили в такие времена.

По моему опыту, большая часть мебельщиков косячат, как правило, из-за некомпетентности. Ошибки, которые допускают, практически, все изготовители индивидуальной мебели, независимо от уровня компетентности исправляются. Некомпетентность приводит к славе, как у салонов «Рафаэль» и множества ему подобных, когда человека привлекают к ответственности за мошенничество.

Название салона - только в личку отпишу.
0 / 6
От пользователя МГ-фасад
Ох, сейчас разведу

Развел :-D
От пользователя МГ-фасад
Название салона - только в личку отпишу.
Зачем? Любой продает то что продается, чем больше вариантов выбора тем хуже продавцу,проверено,доказано-еще в прошлой жизни :-D
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя МГ-фасад
Ох, сейчас разведу тут. Выбесило.

Так как мне сейчас приходится продвигать совершенно эксклюзивные с совершенно иными свойствами, чем у простого акрилайна акриловые фасады Аделькрайс, а из рассылки народ понимает только то, что это акриловые фасады и то в лучшем случае, то мне приходится ездить по салонам, чтоб профессионалы их подержали в руках и оценили всё их превосходство. Также, естественно, я, потом обращаю внимание на наше предложение по плёночным фасадам, которые сами по себе равноценны другим прочим, не считая огромного ассортимента плёнок из 340, примерно, расцветок, имеющихся на складе производства и, благодаря этому, коротким срокам изготовления.

Надеюсь, модератор не сочтет мою преамбулу рекламой, грубо нарушающей правила форума. А теперь, собственно, то, ради чего я затеял этот пост в данной теме.

В субботу мы с коллегой посетили кухонный центр на Радищева, 55, в котором пообщались с дизайнерами нескольких салонов, большинство из которых поняли, какие преимущества заложены в конструкции предлагаемых мной фасадов из автомобильного акрила. В одном из вновь открывшихся салонов, нас внимательно выслушала восхитительно красивая юная девушка. Слушала, больше молча и, весьма внимательно, возможно, реально пытаясь разобраться в особенностях продукта, но, по итогам беседы честно сказала, что совсем ничего не поняла, что простительно человеку только начинающему деятельность в какой-либо отрасли с самых низов.

Вчера нам позвонила дама из этого салона и сообщила, что её интересует выставить образец с нашей продукцией в салоне и попросила, по возможности, приехать, всё показать.

Ну, образцы примененные в мебели, выставленной в салоне, это всегда важно, естественно, какие попало образцы ставить, предоставляя скидку никому не интересно. Так, например, один уважаемый мной коллега навыставлял по всему городу кучу образцов, совершенно не включая при этом голову. Он выставил фрезеровку, которая, как я полагаю, очень нравится ему или руководству его фабрики, но, которая, при этом есть в программе всех производителей плёночных фасадов. То есть, он, давая глобальную скидку, не создал себе абсолютно никакого преимущества. Мы, естественно, взяли с собой те варианты фасадов, которые напрямую не пересекаются с фасадами наших коллег, хоть и не скажу, что они чем-то выдающиеся.

И вот мы, объехав на "кривой козе" пробки, попали в этот салон.

Немного поясню специфику мышления профессиональных изготовителей индивидуальной мебели. В их понимании в дизайне главное подписанный акт приёма-передачи выполненных работ и удовлетворенность потребителя, который, по сарафанному радио поведает знакомым о хорошем изготовителе и порекомендует к нему обратиться. При возникновении трудностей с каким-либо поставщиком материалов или комплектующих слава этого поставщика бежит впереди него и от него все мебельщики держатся на расстоянии, как от прокаженного. Это я на себе испытал, три года промучившись с самыми фантастическими д...и на рынке мебельных фасадов из горной ямы, под названием Златоуст.

В салоне нас встретила весьма молодая дама. Когда мы пытались ей объяснить особенности фасадов Аделькрайс, она стала задавать вопросы не совместимые не то, что с профессионализмом, но и с обыденной адекватностью. "Мне не нравятся эти цвета, которые вы делаете - розовый и зелёный". Это ввело меня в ступор. "СПЕЦИАЛИСТУ" показываешь раскладку из 34 стандартных цветов, а она говорит: "У вас некрасивые цвета у фасадов, зеленый и розовый, которые вы делаете, поэтому меня не интересует этот продукт, вы же понимаете, что такое маркетИнг, такие цвета продаваться не будут". Никакого понимания о том, что по лицевой полностью отсутствует кромка, нет клеевого слоя, зеркалит вся поверхность, не понимает, что в версии Бриллиант акрил постформированный, даже не догнала того, что этот акрил, в отличии от акрилайна можно механически полировать, в том числе весьма глубокие царапины можно зашлифовать и вернуть первоначальный вид. Про лазерную гравировку дама поинтересовалась, зачем такие скучные цветочки на фасаде нарисовали, то, что их рисовали гравером с внутренней стороны акрилового слоя до неё тоже не дошло, как и про фотопечать, наносимую также под слой акрила. Но это было только начало, потом мы перешли к разговору о фасадах из ПВХ плёнки...

Смотрит сия дама на каталог плёнок, в котором 340 декоров и говорит: "Ну да, есть у вас некоторые пленки, которых нет у других, не много совсем". Я смотрю на неё и, ступор мой усиливается. Её совершенно не интересуют вопросы сроков, технологии прессования, вероятности разнооттеночности при дополнительном заказе, действия, которые необходимо совершить для исправления, хоть и редко, но всё равно проскальзывающих мимо ОТК браков.

Глянув на привезенные мной фасады, она не вдохновилась. Пока я укладывал их на место временного пристанища, она вышла с моей "коллегой" за перегородку и сказала, плохо, что у вас нет таких сложных фрезеровок. Подошел я. Моя дорогая-любимая коллега, семь лет работающая с фасадами стояла с широко раскрытыми глазами и слова произнести не могла. Я посмотрел вниз, там стоял вполне обычный фасад с трёхпроходной фрезеровкой и косичкой в бирюзовой или зеленой плёнке с золотой патиной. Наверху стоял фасад с простенькой фрезеровкой и примитивной патиной.

Короче, мы оставили пленки для ознакомления и покинули салон. На улице, после нескольких затяжек ступор стал отходить. Мы с коллегой высказали друг другу мнения, которые оказались идентичными. Но как же я ржал, когда коллега пояснила, что «сложная изящная» фрезеровка, это эконом, стоявший вверху.

На следующий день, второпях приехал забирать каталог плёнок, пока они не успели ничего по нему заказать и более не подходить к этому салону, в котором самым компетентным специалистом оказалась юная девочка Даша, которая ничего в мебели не понимает, но, хотя бы честно говорит об этом, а не умничает.

Сложно работать с компаниями, в которых некомпетентное руководство или неадекватная организационная схема. 6 лет назад я столкнулся с подобной ситуацией, когда вынужден был отказать в приёме заказов одному салону, у которого при этом был очень не плохой объём заказов. Но, недостаточный уровень профессионализма руководителя и неадекватная производственная система приводила к тому, что продавцы, монтажники и производство вечно искали того, на кого бы свалить вину за косяки. Сейчас, вроде, они исправились, иначе, вряд ли бы выжили в такие времена.

По моему опыту, большая часть мебельщиков косячат, как правило, из-за некомпетентности. Ошибки, которые допускают, практически, все изготовители индивидуальной мебели, независимо от уровня компетентности исправляются. Некомпетентность приводит к славе, как у салонов «Рафаэль» и множества ему подобных, когда человека привлекают к ответственности за мошенничество.

Название салона - только в личку отпишу.

Бла-бла-бла.
2 / 1
mgfasad.ru
От пользователя Олег Ф
Зачем? Любой продает то что продается, чем больше вариантов выбора тем хуже продавцу,проверено,доказано-еще в прошлой жизни

Олег, жизнь меняется. Ассортимент требуют продавцы у своих директоров. Им, как то пофиг на условия надёжности - для них важны продажи. Ты сам забыл, как искал подходящую плёнку?

Зачем писать в личку? Чтоб с идиотами не связывались, а я правила форума не нарушил, бездоказательно обвинив салон на форуме. Я был реально поражён уровнем некомпетентности. Такие люди не способны довести до логического конца ни одного проекта, а, из-за своей некомпетентности потом станут обси...ть всех вокруг. Если бы я банчил пирожками с кошатиной - мне было бы пофиг. Но, мне важно, чтоб изготовитель мебели, заказывающий мой полуфабрикат был способен закрыть сделку, получив свой доход, а не сочинял косяки, чтоб выпороть мне мозг.

Нельзя взаимовыгодно сотрудничать с не компетентными людьми, но им можно продавать пирожки с котятами.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.