Кухня. Из эконом-класса, в средний. Гарнитур за 150тр и освежающий ремонт.

Гусёна))
мне оч все понравилось, особенно отчет
обязательно возьму на заметку
не нашла где заказывали гарнитур, похожа на лореновскую
напишите вличку плиз

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 13:57]
4 / 0
----Aлекс
От пользователя _Cью_
Леша, красота! уютненько
Иришка, спасибо! :flowers:


От пользователя Anna-K
Еще вопрос. А почему столешница не цельная?
За такие деньги могли бы и цельную сделать
Да, могли бы и цельную, 3,5м. Но, менеджер убедила меня, что такую не смогут поднять и занести в квартиру. Просто даже в подъезде не развернутся. Пришлось поверить и ткнуть пальцем в место, где делать стыковку. Сейчас думаю, можно было заказать и цельную. Попробовать ее затащить, а если не получится, распилить в нужном месте, прямо на улице.
И вторая ошибка менеджера, что она заказала место стыка столешницы с оклеенной кромкой. Если бы кромки не было, то при стыковке и склейке столешницы, щель почти незаметна.




От пользователя Гусёна))
а чего стол у вас в сапогах?)) ламинат жалко?)))
стол старый, доживает на этой кухне последние дни. Временно мягкие "носочки" одели, чтобы новый пол не поцарапать.
На новом столе фетровые шайбы на ножки поклеим.



[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 17:56]
5 / 2
Anna-K (оак сдох)
От пользователя ----Aлекс
Да, могли бы и цельную, 3,5м. Но, менеджер убедила меня, что такую не смогут поднять и занести в квартиру. Пришлось поверить и ткнуть пальцем в место, где делать стыковку.

Вот это они вас нагло нагрели.
4 / 2
От пользователя Anna-K
Пришлось поверить и ткнуть пальцем в место, где делать стыковку. .

И сделали ее в самом неудачном месте,где и так все тонко
От пользователя Anna-K
Вот это они вас нагло нагрели.

эт точно,между перил проходят и длинные,а потом через переходную лоджию в многоэтажках-за такие маленькие деньги оне решили не напрягаться

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 18:27]
2 / 3
----Aлекс
От пользователя Олег Ф
И сделали ее в самом неудачном месте,где и так все тонко
И что теперь, все пропало? Все поломается через пять лет, когда кончится гарантия? 8(


От пользователя Anna-K
Вот это они вас нагло нагрели.
Если бы я усмотрел в этом стыке какую-то непреодолимую проблему, то я бы конечно уперся и настоял на цельной 3,5м столешнице. Но, в данном случае я сам пошел навстречу т.к. не вижу проблемы в этом стыке. Единственное, конечно было бы лучше, если бы стык был как изначально оговаривалось, без кромок и фасок. Да и фик с ним, пройдусь герметиком и сровняю.

От пользователя Олег Ф
эт точно,между перил проходят и длинные,а потом через переходную лоджию в многоэтажках-за такие маленькие деньги оне решили не напрягаться
У меня четвертый этаж в полнометражке. Никаких переходных лоджий нет. Проблема с подъемом длинномеров действительно имеется. У меня на промежуточной площадке установлена металлическая решетка, ограничивающая доступ на этаж. Через нее с трудом пролезла даже резанная до 3,1м часть.
2 / 0
От пользователя ----Aлекс
Все поломается через пять лет, когда кончится гарантия? 8(

да может и не поломается,а вот стык можно бы и малозаметный было делать-к столешницам продают в цвет герметики и если стянуть без кромки,почти монолит получается
0
Антирейсер
Вопросы:


1. Почему шкафы не заподлицо висят над фартуком?

2. Почему мойку встроили так, что плинтусу не осталось места? Там же будет постоянно стекать вода за гарнитур?

3. Ламинат принципиально не стали делать под шкафами? Почему?

4. Страшную чугунную батарею не планируете менять на алюминиевый радиатор? По мне, так она сильно портит всю картину. Хотя бы защитный кожух на нее повесили.



Я цельную 3 метровую столешницу прекрасно сам занес и установил.
12 / 6
Батарея и стол все портят, окно тоже колорита не добавляет.
гарнитур +фартук - симпатично, очень понравилась светлая раковина

ну... и без того узкую длинную кухню сделали еще более длинной и узкой :-(
6 / 5
я бы, честно, - убивала бы архитекторов за такую планировку кухни, или руки бы обрывала... поможет только - или стену сломать или нишу в соседнюю комнату делать..
0
миниМаслинка
От пользователя Клевый Spidi
за такую планировку кухни

и не говорите. в новых домах все же поинтересней планировки.
2 / 2
InessGo
От пользователя ----Aлекс
Вам показалось не дорого? Это Вы наверное еще с Икеей не сравнивали. А сколько бы стоили этих 4м х 2,5м в "Кухоньке" или "Союзмебели", или у частных "Самоделкиных", даже представить страшно.

:-D :-D :-D ага, усе так!.У меня уже отрисовано два варианта икеевских, на 85 и 115 тыс. одна прямая ,вторая с углом. насчет вариатвности - согласна. просто в Лорене, Маэстро качество ничуть не лучше того салона, где Вы заказывали, (если не хуже, в маэстровских ВЫСТАВОЧНЫХ шкафиках стекла криво проклеены и клей весь наружу виден в витражах) а насчиталми мне вышеупомянутые кухни за 200 тыр с лишним... про колеса и Ладу согласна! :-D но тут*то идет сравнение примерно одного диапазона
4 / 1
----Aлекс
От пользователя Антирейсе?
1. Почему шкафы не заподлицо висят над фартуком?
2. Почему мойку встроили так, что плинтусу не осталось места? Там же будет постоянно стекать вода за гарнитур?
3. Ламинат принципиально не стали делать под шкафами? Почему?
4. Страшную чугунную батарею не планируете менять на алюминиевый радиатор? По мне, так она сильно портит всю картину. Хотя бы защитный кожух на нее повесили.
5. Я цельную 3 метровую столешницу прекрасно сам занес и установил.

1. Не понял вопроса. Это про щель? Она будет закрыта плинтусом.
2. Мойка врезалась по максимуму близко к фасадной части столешницы. Плинтусу не осталось места из-за того, что весь нижний ярус заходит под фартук и почти упирается в стену. Это сделано осмысленно, для того чтобы дополнительно не сужать и без того узкую кухню.
Постепенно, между мойкой и фартуком будет маленький плинтус. Такой же, как под навесными шкафами.
3. Под гарнитуром изначально был сильно неровный пол. Убирать весь пол в кухне и выводить его в "Ноль" было-бы слишком обременительно. Гораздо проще выставить нужную высоту ножками гарнитура.
4. Неа, не планирую менять. Почему, писал выше, в этой теме.
5. Вот, и у меня 3,1 метровую столешницу прекрасно занесли. Но, по 3,5 метровой были и остаются подозрения, что не прошла бы.




От пользователя Клевый Spidi
ну... и без того узкую длинную кухню сделали еще более длинной и узкой
В данном случае деваться некуда. Эта кухня была пропорциональной 3м х 2м, только до первого ремонта. Пришлось выбирать из двух зол меньшее:
1. оставить ее пропорциональной, но совсем крохотной 6кв.м.
2. удлиннить за счет прихожей, увеличив до 8кв.м., но получив длинную и узкую

От пользователя Клевый Spidi
Батарея и стол все портят, окно тоже колорита не добавляет.
стол поменяется в ближайшее время.




От пользователя Клевый Spidi
я бы, честно, - убивала бы архитекторов за такую планировку кухни, или руки бы обрывала... поможет только - или стену сломать или нишу в соседнюю комнату делать..
:-D квартира-то не резиновая. Предлагаете совместить кухню с детской? 8( Или, уменьшить небольшую детскую с 14кв.м. до 12кв.м? :-(



От пользователя миниМаслинка
и не говорите. в новых домах все же поинтересней планировки.
В новых домах и стоимость квадрата в 2 раза выше... + текущие расходы на охрану, лифт, консьерж, уборку территории и еще тьму бог весть чего. При этом, акустика на порядок хуже, чем с сталинских полнометражках, а потолки не всегда бывают выше 2,7м.
Если уж на то пошло, то я бы предпочел по стоимости квартиры в новой многоэтажке, построить свой дом с персональной конфигурацией помещений.


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 13:58]
13 / 0
Venyadog
От пользователя
мне оч все понравилось...
не нашла где заказывали гарнитур...
напишите вличку плиз

И мне, пожалуйста!

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 13:59]
3 / 0
Pingвин
А почему вы везде к размеру кухонного гарнитура, ширину холодильника прибавляете? Он то здесь причем? и 15см щель у окна тоже плюсовать не надо, у вас ширина кухни 340см или по 42тр за 1 погонный метр как любят кухонники считать.
От пользователя Антирейсе?
1. Почему шкафы не заподлицо висят над фартуком?

щель под навестными шкафами и фартуком-нишей скорее всего от того что фартук не идеально в уровень выведен.
имхо Раковину надо было поуже поискать,т.к. единым длинным плинтусом смотрелось бы все гармонично.
Выложите фото плз где ламинат с цоколем пересекаются :-)
и еще как мне кажется у Вас есть щель м/у столешницей и холодильником - там может скапливаться мусор крошки и проч.
2 / 3
----Aлекс
От пользователя Pingвин
А почему вы везде к размеру кухонного гарнитура, ширину холодильника прибавляете? Он то здесь причем? и 15см щель у окна тоже плюсовать не надо, у вас ширина кухни 340см или по 42тр за 1 погонный метр как любят кухонники считать.
Холодильник прибавляю т.к. над холодильником еще настенный ящик и карниз 4м по всему верхнему ярусу. Да и докучи, в эти пол метра я включаю дополнительную столешницу 0,5х1,5м, которая тоже стоит денег.



От пользователя Pingвин
имхо Раковину надо было поуже поискать,т.к. единым длинным плинтусом смотрелось бы все гармонично.
согласен, можно было поискать. Но, мы при заказе как-то не заморачивались такими нюансами. Мойку и кран просто выбрали по картинке из каталога, который показывала менеджер.
По поводу цельного плинтуса согласен лишь отчасти. Да, он смотрелся бы класснее, но между мойкой и плинтусом в любом случае собиралась бы вода. При нынешнем варианте, когда маленький плинтусик будет клеиться прямо на бортик мойки, воде просто негде собираться.


От пользователя Pingвин

Выложите фото плз где ламинат с цоколем пересекаются
как только закончу этот узел, сфоткаю и выложу.



От пользователя Pingвин
как мне кажется у Вас есть щель м/у столешницей и холодильником - там может скапливаться мусор крошки и проч.
действительно, есть щель. Решается так же как с мойкой - маленький плинтусик. А пока там все закрыто вспененным полУэтиленом.




[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 23:16]
6 / 0
От пользователя миниМаслинка
и не говорите. в новых домах все же поинтересней планировки.

:lol: Ага, ко мне когда клиенты приходят с этими "интересными" планировками, я все время нахожусь в смятении - может существует какой всемирный архитектурно-дизайнерский тайный сговор, чтоб такие планировки корявые рисовать. Типа архитектору все равно, а дизайнера работой обеспечил :-D
15 / 0
человечек :hi:
От пользователя ----Aлекс

я уже вся измучилась :-D ,
для чего сделана ниша около варочной поверхности?
1 / 2
Anna-K (оак сдох)
От пользователя ----Aлекс
цельный карниз 4м по всему верхнему ярусу

Странно. Карниз они смогли затащить. А столешницу, которая даже меньше не смогли
Короче сворганили столешницу из остатков материала


От пользователя ----Aлекс
В новых домах и стоимость квадрата в 2 раза выше... + текущие расходы на охрану, лифт, консьерж, уборку территории и еще тьму бог весть чего

С чего это вы взяли, что в новых домах конские деньги за квартиру платят 8(
Живу в новом доме, плачу меньше процентов на 30, чем родители, котрые живут в старом доме, у которых еще и метров меньше
8 / 5
От пользователя Anna-K
Живу в новом доме, плачу меньше процентов на 30, чем родители, котрые живут в старом доме, у которых еще и метров меньше

Смотря какой дом и какая УК.
10 / 1
Anna-K (оак сдох)
[Сообщение удалено создателем темы 02.08.2012 20:54]
2 / 7
----Aлекс
От пользователя человечек
я уже вся измучилась ,
для чего сделана ниша около варочной поверхности?
по замыслу, это такая иммитация топки русской печки. Там должна появиться плитка с рисунком на подобии такого:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





От пользователя Anna-K
Странно. Карниз они смогли затащить. А столешницу, которая даже меньше не смогли
Короче сворганили столешницу из остатков материала
Простите, но Вы делаете быстрые и не верные выводы.
Про цельный карниз я не совсем верно написал. Цельный, я имел ввиду, что он простирается на все 4 метра. Реально, карниз состоит из двух частей, т.е. составлен из двух заготовок по 2,5м, от которых отпилили лишнее. По этому их было проще затащить, чем 3,1 метровую столешницу, шириной 60см.
И насчет "сворганили из остатков", я уже говорил, что это решение, где разрезать ЦЕЛЬНУЮ СТОЛЕШНИЦУ, было принято мной. Хоть и не без нажима, со стороны менеджера. Надо было подписать доп соглашение к договору в котором говорилось, "при длинне столешницы 3,5м, и отсутствии технической возможности подъема на этаж и вноса в квартиру, клиент принимает на себя все дальнейшие проблемы по ее хранению и транспортировке". Другими словами, если грузчики не смогут занести ее к Вам в квартиру, то это Ваши проблемы. Ее просто оставят у подъезда или на этаже или увезут обратно на склад. Я не стал рисковать, т.к. и тогда не был уверен, что она пройдет через дополнительную решетку на моем этаже и сейчас, после того, как занесли 3,1м кусок. Давайте уже закончим вариации на эту тему.
12 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя ----Aлекс
Если уж на то пошло, то я бы предпочел по стоимости квартиры в новой многоэтажке, построить свой дом с персональной конфигурацией помещений

здравый человек он здрав во всём, что в общении иномарок, что в строительстве, что в ремонте!
Полностью поодерживаю Алексей! :super:
10 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя ----Aлекс
по замыслу, это такая иммитация топки русской печки. Там должна появиться плитка с рисунком на подобии такого:

клёво, оч даже креативненько! :super:
6 / 1
От пользователя ----Aлекс

Автор молодец всё нормально сделал! Хорошая кухня получилась. Напрягают только глупые вопросы и дурацкие комментарии, на которые Вам приходится здесь отвечать. Терпенья Вам и удачи!
8 / 8
Алекс, при Вашей креативности могло б быть много удивительнее. Не критика, отнюдь - именно удивление! Такое ощущение, что ремонт кухни - некая необходимость, навешенная на Вас. Не Ваше поле - не обижайтесь. Может быть - и от души(во что слабо верится), но кривовато и без заранее продуманного плана. Стык с подоконником - ниже всякой критики. Вам бы на "Строительстве и ремонте" по этому поводу много хорошего написали.

Эту кухню надо зрительно "квадратить", расположив ее в том числе у подоконника, а не вытягивать в линейку.

За личный вклад и возможность исполнить заветное желание женщины - пятерка!
9 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.