фабрика Цвет мебели отзывы

usandal
Что все накинулись на эту фабрику. Да на всех фабриках, которые делают стандартные вещи такая же обстановка. Раз долго везут заказ, значит много заказов, это говорит о том, что продукция пользуется спросом. Радуйтесь, что есть еще такие фабрики с недорогими ценами и что у нас еще пока все не только для олигархов. А собирать мебель, извините, это уже другая услуга. Она или оплачивается, или зовут соседа.
2 / 4
да там таджики работают и делают также 8(
1 / 2
galagenn
Я тоже хотела у них заказать, причем в Клене... :-( раньше заказывала в лиана-мебель. все понравилось, соответствует заплаченным деньгам, сборщик хороший, значит снова к ним пойду...уже позвонила , сказали, что тот сборщик работает по-прежнему у них.
0 / 6
bsx7777
Здравствуйте Уважаемые читатели данных отзывов . Хочу повествовать Вам небольшую историю по поводу обращения в данную организацию. История началась после начала переделки кухни самостоятельно. Первым делом решил построить мойку. Все самое лучшее как говорится. Вообщем спроектировал корпус, выпилил столешницу, установил раковину, кран, и наконец установил на место. Красиво. Но не хватает фасадов. Сразу скажу что на тот момент не интересовался данной темой. " "Есть же консультанты" - подумал я и отправился по магазинам и центрам в поисках таковых. Привело меня на ул. Высоцкого "КОР" главный терминал. Где - то почти в конце этого здания сидел человек среди фасадов и пару экземпляров готовых кухонь. Человека звали Галиной. Я далее буду называть её - НЕдоконсультант. Первый вопрос ее "где размеры?" , решили этот вопрос путем рисования на бумаге. Далее пошли жалобы с ее стороны что ей плохо у нее давление, она на таблетках, такие клиенты как мы ..... - потеряли на этом минут 20. Далее пошел процесс подгонки размеров ( индивидуальный же заказ - нестандартные размеры). На это ушло минут сорок. После того как согласились обе стороны, мне повернули монитор и сказали проверяйте, я проверил цифры были те , на которых и договорились. На этом недоконсультация почти кончилась, если бы не заикнулись про цвет фасадов, как собаке был кинут каталог цветов и пленок, но то что мне нужно было висело у нее над головой, я естественно показал недоконсультанту что мне нужно, она даже ухом не повела в ту стороны, а просто в договоре прописала ясень жемчужный, и то я это выяснил потом. Далее последовало подписание договора, который я видел впервые. Вопросов о том какая нужна фрезеровка, окантовка, нужны ли отверстия для установки петлей и разметки под ручки - Непоследовало. " Ну раз показали пальцем что мне нужно, значит все учтено" - подумал я и довольный отправился к кассе, оплатил 1800(100%) за 4 небольших дверей - фасадов и отправился домой ожидать готовность.
Позвонили примерно через полторы недели, я на радостях поехал забирать. Но когда распаковал, чтобы посмотреть на красоту ожидаемую, очень сильно огорчился и обозлился. Перед мной лежали простые доски обклеенные тем что я заказывал пленка ПВХ с текстурой ясень жемчужный, никаких фрезеровок, никаких там отверстий под петли, НИЧЕГО этого не было. Я начал звонить недоконсультанту. Ответ был один вы подписали договор с меня спросу нет. Вообщем вежливо поругались на повышенных тонах. На самой фабрике написал претензию, ответ был банален до нельзя, подписали мы сделали. Галя типа не виновата, а на то что я сказал о том что ее достали там клиенты и довели до высокого давления и она там сидит на таблетках - только ухмыльнулись - наверное именно такой способ общения у них принят. Вы думаете мой рассказ закончен - НЕТ.
Далее я приезжаю домой с этими досками, убираю с них упаковочную пленку и БААА, что я вижу - текстура пленки наклеена по разному, т.е. большие фасады текстура идет вертикально, малые фасады текстура идет горизонтально. Вы бы видели как это смотрится на корпусе мойки, такое ощущение что фасады с разных фабрик, пленку клеили из остатков. Дальше я не стал связываться с этой шарашкиной конторкой, вместе с её недоконсультантам Галиной.
Вывод : хотите дешево и по всякому Вам к Галине и заказ направлять в ООО Цвет мебели. Хотите качественно - держитесь подальше от них.
Всем спасибо за чтение.
5 / 9
bal-din
От пользователя bsx7777

несерчайте если Вас назовут НЕдозаказчиком или НЕдоклиентом.....мне вот интересно, если б Вы остались довольны стали бы Вы такую писанину сочинять, только с положительным оттенком?.....
8 / 1
bsx7777
Так сейчас понимаю, что люди все больше читают отзывы о той или иной компании и т.п. прежде чем воспользоваться их услугой, если бы сделали все так как нужно, не было бы недоконсультантов и т.п., а появились бы Консультант-дизайнер и море благодарностей.
0 / 6
bal-din
От пользователя bsx7777
Так сейчас понимаю

всё зависит от того, насколько Вы, как заказчик и человек "добрый и пушистый".....по мне, то Вы своим отзывом не фирме плохо сделали, а убедили меня ещё раз в том, что с заказчиками, подобными Вам нужно быть всегда на чеку, ибо подобные люди считают, что правы всегда-везде -и во всём только они.....я считаю, что если человек приходит заказывать что-то, то он УЖЕ знает, что ему надо....и лишние вопросы от консультанта будут его раздражать.....и если бы консультант Галя спросила бы Вас про фрезеровку-отверстия под петли-отверстия под ручки, то Вы могли бы на это дерзко ответить, сплёвывая через губу "Если б была ннада, я ба-сказал, ё"....вот и получается, не спросила - плохой консультант, "чо не спросила"....задаёт вопросы - тож плохой консультант, "чо спрашиваеж, сказана же, чо мне нада"....так что не надо всё только на одного участника взаимоотношений продавец-покупатель (исполнитель-заказчик) вину сваливать....и консультанты разные бывают и заказчики, извините, тоже не подарок попадаются....
6 / 3
bsx7777
От пользователя bal-din
я считаю, что если человек приходит заказывать что-то, то он УЖЕ знает, что ему надо..

Вот -вот, я знал что мне нужно, но незнал как это заказать, для чего тогда нужен консультант - бумажки печатать?....не хотел бы я больше столкнутся с таким "консультантом".
От пользователя bal-din
.и лишние вопросы от консультанта будут его раздражать.....и если бы консультант Галя спросила бы Вас про фрезеровку-отверстия под петли-отверстия под ручки, то Вы могли бы на это дерзко ответить, сплёвывая через губу "Если б была ннада, я ба-сказал, ё".

спросить у заказчика - это обязанность консультанта , иначе на выходе получится то, что получилось у меня.
П.С. И у Вас нет дара предвидения, если спросили бы я был бы рад ответить.
2 / 7
bal-din
От пользователя bsx7777

у консультанта нет дара предвидения, может быть Вы бы и не были бы рады.....никто кроме Вас не знает будете Вы рады куче вопросов или нет.....консультант нужен что бы отвечать на вопросы....а если вопросов нет, то какие претензии к консультанту?....Вы сказали "Мне нужны фасады" - с Вас спросили размеры и посчитали фасады....спросили? - спросили!....если б Вы сказали "Мне нужны фасады с отверстиями под петли" - с Вас бы спросили не только размеры фасадов, но и размеры расположения отверстий под петли бы посчитали фасады с отверстиями под петли.....Вы про отверстия ни слова не сказали - какие сейчас-то недовольства?....консультант не экстрасенс, она не знает есть ли у Вас дома дрель с нужным сверлом, что бы просверлить отверстия под мебельные ручки....у мебельных ручек бывают разные установочные размеры - выбор ручек проблема заказчика....и спрашивать о наличии дрели у Вас дома консультант не обязан....
8 / 3
Mira_
От пользователя bal-din

Полностью поддерживаю !

Причем знаю фабрику, замечательные консультанты! Девочки-умнички , начальник склада вообще золотце! Процветания им !!!
5 / 4
bsx7777
От пользователя bal-din
у консультанта нет дара предвидения

у хорошего консультанта - профессионала в своем деле, есть, лично я имел опыт общаться с таким. У НЕДОконсультанта, да вы правы его нет.
Хороший консультант расспросит, расскажет, покажет, предложит и выяснит чего хочет заказчик. НЕДОконсультант будет именно такой как вы описали, ему ничего не надо.

П.С. У меня складывается впечатление что Вы и есть : или та самая Галина, или такой НЕДОконсультант.
4 / 6
bsx7777
Мое мнение об этой фабрике я изложил. Качественно сделанного заказа я не получил. Болтовню про эту тему для себя закрываю. Бесполезно.
0
bal-din
От пользователя bsx7777

можно было и мнение не писать - бесполезно....
4 / 3
bal-din
От пользователя bsx7777
П.С. У меня складывается впечатление что Вы и есть : или та самая Галина, или такой НЕДОконсультант.

экстассенс с даром предвиденья? 8( хороший заказчик сразу скажет что ему нужно, не надеясь на экстрасенсорные способности консультантов....уж не серчайте - Вы НЕДОзаказчик, Вас предупреждали, что такую терминологию можно применить и в Ваш адрес....точка.... :cool:

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 13:34]
5 / 4
Nefоrmаtus©
От пользователя @lex@
в Марии 140 т.р. и Лорене 170 т.р.

это наверно Промо цена в рекламе... это чото очень дешево при нынешнем курсе.. Если чо, в русских кухнях и в прочей "нашей" мебели, из русского только опилки, и то не всегда :-D
1 / 1
Mira_
От пользователя bsx7777

Не хайте людей, эта одна из немногих компаний на рынке, которая всегда идет на встречу заказчику. Недовольны звоните им просите !
Много лет с ними работаем никогда проблем не было, цвет, размер, клиент перепутает, такой как вы, меняют даже не спрашивая.
Недавно случай был, муж заказал стол, жена пришла домой на мужа наехала, цвет не тот , размер не тот. Сразу в семье не могли обсудить , что надо и все согласовать.
Звонил просил поменять, легко с такими производителями.
Они вообще то производители- оптовики, розница так от кризиса.
2 / 3
stalk1969
От пользователя bal-din
.а если вопросов нет, то какие претензии к консультанту?

Нормальный консультант предвидит установку ручек и отверстия под навесы.А не тупо отвечает на вопросы.
3 / 6
bal-din
От пользователя stalk1969

а как Вам такой поворот" "нормальный заказчик сам скажет чо ему ннада, а не тупо ждать ответов от консультантов на не заданные вопросы".....нет вопроса - нет ответа, чо сложного-то :cool:
4 / 1
Раненый хомяк
От пользователя stalk1969
Нормальный консультант предвидит установку ручек

нормальный консультант знает, что можно и без ручек прекрасно обойтись.
так же, как и без отверстий под навесы :ultra:
6 / 1
irinka_fotesha
Ой, сколько негатива))))
bsx7777, надо наверно просто более точно формулировать свои желания в следующий раз))) Вы с Галиной просто не поняли друг друга, вот и все.
А фабрика сама - действительно хорошая.
1 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя irinka_fotesha
А фабрика сама - действительно хорошая.

да у нас щас любой железный гараж фабрика :-D
7 / 3
irinka_fotesha
От пользователя Nefоrmаtus©


тогда надо как минимум 50 гаражей и в каждый гараж по 2-3 рабочих, чтоббыло что то похожее.
Если Вам абы сказать - то не стоит, если не знаете о чем речь)))
Да и не о масштабах здесь разговор))
1 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя irinka_fotesha
тогда надо как минимум 50 гаражей

а еще мозг :-) чтоб как минимум до них дотянуть https://www.roller.de/ :-)
0
Nefоrmаtus©
От пользователя irinka_fotesha
Да и не о масштабах здесь разговор))

если о дизайне и о цене, то дизайн гавно, а цены конь.. если в кратце :-D

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 03:18]
5 / 0
Mira_
Ребята! Какой ужас! Сочувствуем Вам, надеемся , что все застраховано!
Мы с Вами, держитесь!!!
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.