дизайн детской . хотел бы узнать мнение форумчан .

От пользователя architetto
Как вернуть деньги ? Или часть ?

за что? за составление договора? да пожалуй уже никак. Лучший вариант - попросить того же юриста внести в договор то, что вас интересует. Ведите себя вежливо, но так, чтобы ей было проще внести изменения, чем отвязаться от вас.
Люди ну зачем вы платите за услуги предоплату? это же не товар :ultra: а если уж платите предоплату - на будущее имейте в виду, что платить надо согласно договору, в котором указано четко - за ЧТО вы платите, за какой конкретный результат. Если вы просили просто д о г о в о р - какие к ней претензии моугт быть
1 / 2
bal-din
От пользователя Морe
хренассе компромисс
платить свои же кровные за то что не нравится
компромисс это когда их деньги устроили а вас дизайн

Фига се, советы....не разобравшись во всех тонкостях взаимоотношения заказчика и дизайнера.

От пользователя architetto
можно у вас как у юриста спросить ? Мне юрист составила договор. Но странный какойто, ощущение такое что его просто сперли из инета, много обязательных деталей не прописано. Как вернуть деньги ? Или часть ?

Человеку тоже НЕ НРАВИТСЯ.....
От пользователя Морe
за что? за составление договора? да пожалуй уже никак.

И за выполненную работу по дизайн-проекту - уже никак....Или не?
От пользователя Морe
за что? за составление договора? да пожалуй уже никак. Лучший вариант - попросить того же юриста внести в договор то, что вас интересует. Ведите себя вежливо, но так, чтобы ей было проще внести изменения, чем отвязаться от вас.
Люди ну зачем вы платите за услуги предоплату? это же не товар а если уж платите предоплату - на будущее имейте в виду, что платить надо согласно договору, в котором указано четко - за ЧТО вы платите, за какой конкретный результат. Если вы просили просто д о г о в о р - какие к ней претензии моугт быть

А теперь ЗАМЕНИМ некоторые слова и получим следующее...

"за что? за ВЫПОЛНЕНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА? да пожалуй уже никак. Лучший вариант - попросить того же ДИЗАЙНЕРА внести в ПРОЕКТ то, что вас интересует. Ведите себя вежливо, но так, чтобы ДИЗАЙНЕРУ было проще внести изменения, чем отвязаться от вас.
Люди ну зачем вы платите за услуги предоплату? это же не товар а если уж платите предоплату - на будущее имейте в виду, что платить надо согласно договору, в котором указано четко - за ЧТО вы платите, за какой конкретный результат. Если вы просили просто к р а с и в ы й д и з а й н - какие к ДИЗАЙНЕРУ претензии могут быть"





[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 14:15]
4 / 4
От пользователя bal-din
Автор: bal-din (Отправить письмо) (ЛС)

улыбнуло.
все правильно говорите, я поняла о чем вы, но в юриспруденции есть такие же нюансы как и в вашей профессии
специфика и разница состоит в том, что результат дизайнера можно пощупать, и доказать, что он не соответствует условиям договора. Взять эту ситуацию с автором. Что у него в договоре с дизайнером прописано - я исхожу из информации о том, что ему не нравится, а опираться ему не на что чтобы потребовать дизайн который нравится - обычно в таких договорах пишется, что дизайнер обязуется подготовить проект детской-гостиной. Из представленного проекта можно увидеть, что комната не соответствует общепринятым нормам понятия "детская": те же места для игрушек, кроватка, шкаф для одежды, соответствующая расцветка. У дизайнеров ведь есть целые обучающие тома - какими должны быть детская, гостиная и пр. Поэтому я бы лично могла бы взяться за это дело и выиграть его.
А если договора не было -тут вообще все просто. Тут дизайнеру придется доказывать - за что деньги и выполнил ли он оговоренное. Тут услуги считаются оказанными надлежащим образом ТОЛЬКО после подписания акта выполненных работ (оказанных услуг).
А вот в случае с договором, который оформили юристы, тут сложнее ибо результат пощупать сложнее. К примеру это договор оказания услуг дизайнера. Предполагается в судебной практике, что если юрист оказывает услугу по составлению документа - услуга считается оказанной в момент принятия ее заказчиком и оплаты. В рассматриваемом случае ни квитанции ни договора на оказание услуг по составлению договора похоже не было. Т.е., если недовольный клиент придет в суд, ему придется как-то доказать - почему он взял составленный договор и лишь через какое-то время стал недоволен. Потмоу что требвоания к договору изменились? Потому что еще что-то вспомнил, что ему хотелось бы внести? Это проблемы недовольного задним числом клиента остаются. Юрист скажет, что на тот момент клиент был доволен, прочитал и забрал договор и оплатил услугу. И суде откажет в иске. Вы бы тоже на месте судьи отказали))
Очень надеюсь, что мне удалось разъяснить эту маленькую но все же разницу
3 / 2
bal-din
От пользователя Морe
Очень надеюсь, что мне удалось разъяснить эту маленькую но все же разницу

Больше напомнило защиту мундира, чести и достоинства....Или скажете, что юрист безграмотный попался, халтурщик? Это ж получается, что бы человек обратился к юристу, что бы грамотно составит требуемый договор, он должен для начала ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ДОГОВОР С ЮРИСТОМ, НА ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ТРЕБУЕМОГО ДОГОВОРА. Масло маслянное...Ну а уж если речь о дизайне, то всё СУБЪЕКТИВНО, одному нравится одно, другому - другое...И кто прав, как суд решать будет? Вы исходите только из одного мнения недовольного клиента, который здесь на форуме может написать ВСЁ ЧТО УГОДНО....
В отношении дизайна...
От пользователя Морe
Тут услуги считаются оказанными надлежащим образом ТОЛЬКО после подписания акта выполненных работ (оказанных услуг).

В отношении юриста...
От пользователя Морe
услуга считается оказанной в момент принятия ее заказчиком и оплаты.

С таким же успехом можно сказать - взял картинки в руки - работу принял....Или про юриста - подписать акт приёмки выполненных работ по договору по составлению договора или не подписывать....и пусть юрист неделю составляет договор, пока клиента не устроят все пункты и формулировки....
От пользователя Морe
Т.е., если недовольный клиент придет в суд, ему придется как-то доказать - почему он взял составленный договор и лишь через какое-то время стал недоволен. Потмоу что требвоания к договору изменились? Потому что еще что-то вспомнил, что ему хотелось бы внести? Это проблемы недовольного задним числом клиента остаются. Юрист скажет, что на тот момент клиент был доволен, прочитал и забрал договор и оплатил услугу. И суде откажет в иске. Вы бы тоже на месте судьи отказали))
Очень надеюсь, что мне удалось разъяснить эту маленькую но все же разницу

Ну а теперь снова ЗАМЕНИМ некоторые слова.....
"Т.е., если недовольный клиент придет в суд, ему придется как-то доказать - почему он взял ВЫПОЛНЕННЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ и лишь через какое-то время стал недоволен. Потому что требвоания к ДИЗАЙНУ изменились? Потому что еще что-то вспомнил, что ему хотелось бы внести? ПОТОМУ ЧТО ДРУЗЬЯ-ЗНАКОМЫЕ-НА ФОРУМЕ НАСОВЕТОВАЛИ? ПОТОМУ ЧТО ХОТЕЛКИ ИЗМЕНИЛИСЬ? Это проблемы недовольного задним числом клиента остаются. ДИЗАЙНЕР скажет, что на тот момент клиент был доволен, ПОСМОТРЕЛ и забрал ИЗОБРАЖЕНИЯ и оплатил услугу. И суд откажет в иске. Вы бы тоже на месте судьи отказали)) Очень надеюсь, что мне удалось разъяснить эту маленькую СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРА"
От пользователя Морe
Взять эту ситуацию с автором. Что у него в договоре с дизайнером прописано - я исхожу из информации о том, что ему не нравится

Вы исходите из информации, КОТОРУЮ В ВЫГОДНОМ ДЛЯ СЕБЯ СВЕТЕ ПРЕПОДНЁС КЛИЕНТ.....Не будет же он писать о том, что каждый день просыпался с новыми идеями, которые потом требовал воплотить в красивых картинках....Ах я, такой-сякой, а несчастный дизайнер на меня пашет....Человек тему создал для того, что б себя показать НЕПОНЯТЫМ КЛИЕНТОМ, а не ТИРАНОМ-ДЕСПОТОМ....И Вы на это купились, по принципу "клиент всегда прав". А что если Вашим клиентом станет ДИЗАЙНЕР, которого уже достал невнятный заказчик, у которого семь пятниц на неделе? Будете дело выигрывать....или как?
От пользователя Морe
Из представленного проекта можно увидеть, что комната не соответствует общепринятым нормам понятия "детская": те же места для игрушек, кроватка, шкаф для одежды, соответствующая расцветка.

"ОБЩЕПРИНЯТЫЕ" - это значит правильные? Если клиенту, к примеру, изначально НЕ НУЖНА была детская кроватка, то ЗАЧЕМ дизайнер будет эту кроватку закладывать в проект....Клиент скажет: " Я же не просил детскую кроватку, чё эт такое"....
Эт я всё к тому, что Вы изначально встали на сторону КЛИЕНТА, может потому что дело выигрышное, а может по другим соображениям.....А что если встать на сторону ДИЗАЙНЕРА....И в суде НЕДОВОЛЬНОМУ КЛИЕНТУ доказать, что его недовольства могут продолжаться сколько угодно долго, но дизайнер БЕСКОНЕЧНО не может реализовывать его хотелки...Что Вы на это ответите, выигрышное дело, а?
Да и другие, то ж об этом пишут, не только я....Если Вы читали ;-) Оправдательный приговор и рецидивисту вынести можно, если грамотно к делу подойти...И невиновного посадить, если сильно надо....

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 02:08]
1 / 3
Я думаю вы поняли что я имела в виду. просто побеседовать хочется))
От пользователя bal-din
Или скажете, что юрист безграмотный попался, халтурщик? Это ж получается, что бы человек обратился к юристу, что бы грамотно составит требуемый договор, он должен для начала ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ДОГОВОР С ЮРИСТОМ, НА ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ТРЕБУЕМОГО ДОГОВОРА.

В идеале да. Но с юристом можно не составлять договора - достаточно четко объяснить ему, что вы хотите видеть в договоре и не оплачивать услуги пока это не увидите. Юристы предоплату за составление договора не берут. не видела такого

От пользователя bal-din
Ну а уж если речь о дизайне, то всё СУБЪЕКТИВНО, одному нравится одно, другому - другое...И кто прав, как суд решать будет? Вы исходите только из одного мнения недовольного клиента, который здесь на форуме может написать ВСЁ ЧТО УГОДНО....
В отношении дизайна...


если речь о первом о первом посте - я видела этот дизайн и он мне не нра. люди которые поставили минус видимо тоже не оценили. Вам нравится этот дизайн?
дело даже не в детской кроватке, он объективно никакой. Я имею шапошные знания в области интерьера и декора, чувство стиля, а еще Школу ремонта люблю смотреть)))

От пользователя bal-din
и пусть юрист неделю составляет договор, пока клиента не устроят все пункты и формулировки....

вряд ли. Юрист не берет предоплату за составление договора - а потому ничем не обязан, в этом случае стороны вправе в любой момент друг от друга отказаться.

От пользователя bal-din
"Т.е., если недовольный клиент придет в суд, ему придется как-то доказать - почему он взял ВЫПОЛНЕННЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ и лишь через какое-то время стал недоволен.

Повторюсь - в случае с дизайнером ТОЛЬКО акт выполненных работ является основанием для оплаты услуг. Взял картинки - не взял картинки, это лишь важно для того - давал ли дизайнер картинки на ознакомление. Все возражения по картинкам следует оформлять с клиентом в письменном виде (прописать это в договоре) в 3-дневный срок допустим с момента предоставления картинки, если нет возражений - считается одобренным.
Права дизайнера тоже необходимо защитить договором, чтобы и клиент не чувствовал себя вольготно и подходил к вопросу серьезно.

От пользователя bal-din
ДИЗАЙНЕР скажет, что на тот момент клиент был доволен, ПОСМОТРЕЛ и забрал ИЗОБРАЖЕНИЯ и оплатил услугу.
оплатил до подписания акта выполненных работ - это всего лишь предоплата. Если суд признает, что услуга дизайнера не соответствует условиям договора - дизайнера обяжут вернуть деньги еще и с процентами. На практике конечно не легко однозначно сказать - соответствует или не соответствует. Но в случае автора этой темы - дизайн ну явно извините пфффф

От пользователя bal-din
Вы исходите из информации, КОТОРУЮ В ВЫГОДНОМ ДЛЯ СЕБЯ СВЕТЕ ПРЕПОДНЁС КЛИЕНТ....

я исхожу из увиденной мною картинки) и из того что клиент недоволен также как и я)))

От пользователя bal-din

А что если Вашим клиентом станет ДИЗАЙНЕР, которого уже достал невнятный заказчик, у которого семь пятниц на неделе? Будете дело выигрывать....или как?
по ситуации. А вообще договор должен страховать от таких горе-клиентов, вплоть до возврата аванса за вычетом понесенных фактических расходов и аривидерче

От пользователя bal-din
"ОБЩЕПРИНЯТЫЕ" - это значит правильные? Если клиенту, к примеру, изначально НЕ НУЖНА была детская кроватка, то ЗАЧЕМ дизайнер будет эту кроватку закладывать в проект....Клиент скажет: " Я же не просил детскую кроватку, чё эт такое"....

ребенок 1,5 лет должен где-то спать, где-то играть, если в договоре есть отступление от этого общего правила и клиент оговорил - в договоре - что кроватку не надо, место для игрушек не надо, тогда дизайнер молодец. Автор изначально сказал, что хотел детскую-гостиную, даже я знаю, что здесь необходимо зонирование, почему вы защищаете тот дизайн? вы его автор или работаете в таком же стиле?


[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 09:49]
3 / 1
УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР, не кажется ли Вам, что тему можно и почистить от юридического флуда? Как то не туда и не о том
5 / 0
bal-din
От пользователя Морe
почему вы защищаете тот дизайн? вы его автор или работаете в таком же стиле?

Я не ЗАЩИЩАЮ этот дизайн, точно так же как и НЕ КРИТИКУЮ....Я защищаю дизайнера, не именно этого, а в ЦЕЛОМ специалистов в этой области. У каждого, думаю и "belllka" тоже бывают невнятные заказчики с невнятными ежедневными идеями....Только дизайнеры об этом не пишут...Сегодня им нужно одно, завтра другое, послезавтра - вообще всё не так...До бесконечно делать и переделывать картинки тоже не есть гут ;-) Как Вы правильно заметили
От пользователя Морe
Права дизайнера тоже необходимо защитить договором, чтобы и клиент не чувствовал себя вольготно и подходил к вопросу серьезно.

Вот это я и хотел донести, да и многие тоже. Не всегда прав, тот кто платит....
От пользователя Морe
А вообще договор должен страховать от таких горе-клиентов, вплоть до возврата аванса за вычетом понесенных фактических расходов и аривидерче

Важный пункт в договоре, что бы клиент не требовал взад своих денег, за уже проделанную работу....
От пользователя Морe
я исхожу из увиденной мною картинки) и из того что клиент недоволен также как и я)))

Представте себе на минутку, что это не единственные картинки, сделанные дизайнером. Но автор выложил именно ЭТИ преднамеренно, что бы создать соответствующую атмосферу для обсуждения и таким образом подготовить почву и сформировать у людей определённое мнение ;-) Может это были рабочие материалы, поисковые зскизы, предложение для обсуждения между клиентом и дизайнером в каком направлении дальше работать....Но автор преподносит это всё под другим "соусом", выгодным ему ;-) Это я всё к тому, что НАПИСАТЬ на форуме можно ВСЁ ЧТО УГОДНО....А мы тут раздуваем сидим....НРАВИТСЯ (или НЕ НРАВИТСЯ) должно КЛИЕНТУ, а не ВСЕМ ПОСТОРОННИМ кто эту тему читает....Да и не только эту, а вообще любую. Какое дело мне (или Вам) нравится СОСЕДУ цвет обоев в моей (или Вашей) квартире...У каждого свой вкус, каждому нравится своё...И МНЕНИЯ других в этом вопросе вообще значения не имеют. И не понятно зачем об этом вопрощать, создавая подобные темы....
1 / 3
Нужно еще для ясности всей картины огласить цену, за которую делает работу дизайнер и послушать рассказ дизайнера

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 16:13]
0
От пользователя Элика_
Нужно еще для ясности всей картины огласить цену, за которую делает работу дизайнер и послушать рассказ дизайнера

час суда на ОТВ :-D
4 / 1
bal-din
От пользователя belllkа
час суда на ОТВ

Не...на Е1 :-D Я думаю, что это было бы интересно всем - и дизайнерам, что бы не делать больше, чем заплатил заказчик, и заказчику, что бы не требовал больше чем заплатил...Переставлять диван в компьютерной программе из угла в угол можно много-мног-много раз, только потому, что заказчик говорит "А давайте посмотрим как он будет в этом углу смотреться"....В результате дизайнер бестолково тратит время на мебельные перестановки, загружая комп всеми сохранёнными вариантами в 3D программах, сохраняя картинки для заказчика, а возможно и распечатывая их....Пожал-те, господин заказчик, вот вам 3 распечатанных изображения, которые входят в стоимость, а остальные ваши хотелки я распечатаю, за отдельную денежку, хоть 100 штук....Разве вы не согласны, что заказчики иногда....хотят слишком многого с каждым новым днём? Как говорится, аппетит приходит во время еды, но о том что это потребует больше работы для дизайнера и соответственно денег, увы, в расчёт не берётся. Я не об этом конкретном случае ;-) Раскройте уж карты, расскажите о невменяемых заказчиках.... ;-) Или не было такого?
4 / 3
От пользователя bal-din
Раскройте уж карты, расскажите о невменяемых заказчиках.... ;-)

я о своих могу :-D
не то чтобы невменяемые, просто из-за новизны для них информации, которую я даю (тоже иногда на выбор) - долго колеблятся, могут и поменять решение. У меня железное правило, клиент всегда прав))), хоть и не всегда так было, моя задача сделать так чтобы он был доволен результатом за свои деньги, даже если иногда зубы сводит от жалости впустую потраченного времени. Зато у меня визиток не было с роду, по рекомендациям передают телефон. Если что я в другом городе живу, поэтому не рекламо))
ВОзможно и в вашей сфере так же. Не со зла же он тратит ваше И СВОЕ время и нервы - он просто ищет тот вариант, увидев который поймет, что потратился не зря. Мне кажется вы бы на месте клиента, если бы не обладали знаниями в сфере дизайна и интерьера - тоже же крутили бы диван всяко-разно на компьютере :hi:
Извините я только не поняла, а что там распечатывается? на цветном принтере? клиент разве в компьютере не может все увидеть ? разве не логичнее распечатывать уже утвержденный вариант?
0 / 1
От пользователя Морe
Мне кажется вы бы на месте клиента, если бы не обладали знаниями в сфере дизайна и интерьера - тоже же крутили бы диван всяко-разно на компьютере

угу. Тоже оценила этот пример ))) Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять - когда возникают такие ситуации? когда дизайнер предлагает НЕустраивающий заказчика вариант, а заказчик пытается малой кровью довести до совершенства )))
6 / 3
bal-din
От пользователя Морe
Извините я только не поняла, а что там распечатывается? на цветном принтере? клиент разве в компьютере не может все увидеть ? разве не логичнее распечатывать уже утвержденный вариант?

Не нужно воспринимать теоретические рассуждения как практическое руководство к действию. Это был всего лишь пример "хотелок" заказчика...Ну вот хочет ОН, что б каждый вариант был распечатан. Может такая "хотелка" ему в голову прийти? Но уже потом, после подписания договора и утверждения стоимости работы?
От пользователя Contessa
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять - когда возникают такие ситуации? когда дизайнер предлагает НЕустраивающий заказчика вариант
:-D
Меня удивляет Ваша.....эээээ, непоследовательность во мнениях...Когда заказчик САМ не знает где должен стоять диван, то никто другой этого тем более не знает. Исходя из этого, любой вариант будет заказчика изначально не устраивать, т.к. заказчик НЕ ЗНАЕТ какое месторасположения дивана его устроит, а дизайнер НЕ ЗНАЕТ где раположить диван, что бы это устроило заказчика....пока не переберутся все возможные варианты. А потом шкаф, за ним стол и т.д. Только двигать успевай....Так что не надо быть каких-то там пядей где-то там во лбу, что бы понять - пока заказчик сам не поймёт, чего он хочет, никто этого не поймёт. Определения "Красиво", "Интересно", "Оригинально", "Необычно", "Современно", "Функционально", "Эргономично", "Изящно", "Изысканно", "вау-супер-класс".....(можете продолжить)....не помогут понять что нужно заказчику для удовлетворения его вкуса, эстетических потребностей и душевного отдохновения в интерьере от суеты и забот повседневных;-)
2 / 5
Уж не хочется встревать, но по моему хватит баталий в этой теме. Обсуждения происходят то на одной крайности, то на другой... такое редко бывает, крайне редко. Но думаю никто от этого не застрахован. И вряд ли кому то хочется такого пожелать. А доводить до судебных прений - тем более, такого не должно быть...
3 / 2
architetto
От пользователя arch-buro
Уж не хочется встревать, но по моему хватит баталий в этой теме.

Я опять не понимаю дизайнеров.Почему просят закрыть тему ? Это же ваш труд и ваше время . Да и результат не выигрывает от кучи вариантов.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 10:45]
0 / 2
От пользователя bal-din
Меня удивляет Ваша.....эээээ, непоследовательность во мнениях...

вы просто не в состоянии абстрагироваться от данной ситуации. И от своей профессии. Это не есть гуд.
Есть частности, а есть общие моменты. Для чего нанимают дизайнера? Ну, если по вашей логике клиент обязан знать расстановку мебели, то зачем? Придумать как раскрасить? размеры этой мебели? Особый бантик на шторах? Как раз таки дизайнер должен функционально, рационально и красиво (для заказчика) расставить мебель, предложить дополнения и расцветить интерьер. У вас другое мнение?
4 / 3
bal-din
От пользователя Contessa
вы просто не в состоянии абстрагироваться от данной ситуации.

Я уже давно высказываю мнения не об этой ситуации....Читайте.
От пользователя Contessa
Как раз таки дизайнер должен функционально, рационально и красиво (для заказчика) расставить мебель, предложить дополнения и расцветить интерьер.

Общие фразы....А заказчик знает что именно ДЛЯ НЕГО функционально, рационально и красиво, а не с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ дизайнера? Кроме этих слов. Если заказчик скажет "Хочу какие-нить красивые картины на стенах" как по этой фразе определить его ПОНЯТИЕ КРАСОТЫ? Работы Малевича или Айвазовского?.....
От пользователя Contessa
Для чего нанимают дизайнера?

Вы об этом у "belllka" спросите, она для Вас авторитет....Хотя большинство дизайнеров здесь не тусуются и по-тихому отмалчиваются....
2 / 5
выр-вырка
да капец почитала, ужаснулась. я конечно в дизайне ни в зуб ногой, но думаю, что дизайнер тут просто отмахнулся от заказчика. даже если у них и было недопонимание, но дизайнер ДОЛЖЕН был сделать комнату УЮТНОЙ!! да уж, тыщу раз подумаешь прежде чем платить.

зато в этой теме можно увидеть реально компетентных и не агрессивно настроеных дизайнеров, к которым можно обратиться, и не пожалеть о потраченных деньгах и нервах.
4 / 3
Мне вот повезло. Мне знакомый дизайнер делала проекты. Ничего особо так не расписывала, просто хорошо представляла, что хочу. Кухня, допустим: цветовое решение уже знала,к акое хочу, сказала,ч то глянец, совеременно и красиво. Мне все сделали от и до. Редактирование было минимальным по начинке. И полное взаимопонимание. Хотя я, знаете, доставучая жутко :-D Как ив любой профессии, настоящих классных спецов мало, к сожалению. Мне кажется, что в данной ситуации все-таки клиенту не повезло чуть больше, чем дизайнеру ;-)

ПС: bellka, ваш проект детской в виде космического корабля теперь показываю всем как самый интересный проект из всех, что я когда-либо видела :-)
4 / 2
От пользователя выр-вырка
да капец почитала, ужаснулась. я конечно в дизайне ни в зуб ногой, но думаю, что дизайнер тут просто отмахнулся от заказчика. даже если у них и было недопонимание, но дизайнер ДОЛЖЕН был сделать комнату УЮТНОЙ!! да уж, тыщу раз подумаешь прежде чем платить.

Ндааа...... я так понимаю тему пора закрывать, ибо как обычно всё свелось к : я плачу ДЕНЬГИ и ты мой раб и будешь делать и переделывать пока мне не понравится...заплатили на икру минтая из кильки, а сожрать хочется осетровой............Тема закрыта.

PS Все несогласные с закрытием могут свою точку зрения мне в "ЛС" высказать, но это не означает, что всем отвечу, но в нужном направлении отправлю.
9 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.