Где заказать кухню?
И
Ивушка
мне одни товарищи когда по электронке цену отправляли расхваливали свое производство, и про бусла и про кромку сзадии про отсутствие ручного труда, потом заходила к ним и вправду в салоне мне все это показали, склоняемся заказать у них, в других местах с аналогичным качеством либо менеджеры либо
цены подкачали. Еще с нами одновременно пришел к ним заказчик с уже готовой кухней, что-то дозаказал.
И
Ивушка
Большое значение имеют сборщики, они могут и исправить недочет производственников, а могут и косо собрать (у друзей багет криво напилили, месяц ждали когда переделают). Тут русская рулетка. В Эме когда считали кухню, заходим в один салон, там устанавливают кухню и сборщики между собой разговаривают
"совсем без косяков кухонь не бывает", и как там заказывать, априори зная, сто сборщики "настроены на косяки".
п
профи1999
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2011 20:24]
h
hbk
Вот это ликбез!!! Для обывателя пойдет....а в целом статейка сомнительная.
Ну кто такие "технологи по качеству" и как это они "следят на совесть"? Контроль качества производится после каждой технологической операции самим оператором станка, а после уже контроль на участке сборки и контроля качества, да и не обязательно быть технологом, чтобы контролировать качество изделия или детали.
"Напилены точно в размер, без сколов и с соблюдением структуры древесины". А что, только крупные предприятия соблюдают направление текстуры??? Почему это очень трудно на "старом разбитом станке" произвести раскрой ЛДСтП? Отсутствие сколов в первую очередь зависят от заточки инструмента (пильного диска) - это аксиома, ну и наличия подрезной пилы у станка собственно. Точите вовремя инструмент, производите балансировку и пилите без сколов.
А что, на позиционных станках кромка уже не клеится? Только на проходных?! Ну и потом, когда это ПВХ кромка шлифовалась???
И почему это у крупных предприятий выбор по фурнитуре шире? Пожалуйста, МДМ-комплект - шире некуда, можно не быть крупным производителем и отовариться там без проблем.
Короче говоря, перлов хватает.........однако соглашусь с автором в том, что желательно покупать у крупного известного производителя у которого для начала имеется не "новое, современное оборудование", а обрабатывающий центр!!! Основной минус крупного производителя - нереально завышенные цены, где при себестоимости гарнитура в 15-20 т.р. цена накручивается до 90 т.р. и выше.
Ну кто такие "технологи по качеству" и как это они "следят на совесть"? Контроль качества производится после каждой технологической операции самим оператором станка, а после уже контроль на участке сборки и контроля качества, да и не обязательно быть технологом, чтобы контролировать качество изделия или детали.
"Напилены точно в размер, без сколов и с соблюдением структуры древесины". А что, только крупные предприятия соблюдают направление текстуры??? Почему это очень трудно на "старом разбитом станке" произвести раскрой ЛДСтП? Отсутствие сколов в первую очередь зависят от заточки инструмента (пильного диска) - это аксиома, ну и наличия подрезной пилы у станка собственно. Точите вовремя инструмент, производите балансировку и пилите без сколов.
А что, на позиционных станках кромка уже не клеится? Только на проходных?! Ну и потом, когда это ПВХ кромка шлифовалась???
И почему это у крупных предприятий выбор по фурнитуре шире? Пожалуйста, МДМ-комплект - шире некуда, можно не быть крупным производителем и отовариться там без проблем.
Короче говоря, перлов хватает.........однако соглашусь с автором в том, что желательно покупать у крупного известного производителя у которого для начала имеется не "новое, современное оборудование", а обрабатывающий центр!!! Основной минус крупного производителя - нереально завышенные цены, где при себестоимости гарнитура в 15-20 т.р. цена накручивается до 90 т.р. и выше.
c
chank
Во-первых, это конечно же качество, далее - цена, дизайн, гарантии и постгарантийное обслуживание, сервис.
Начнём с главного - с качества. Давайте, коротко проследим весь процесс изготовления кухонного гарнитура. Вначале создаётся дизайн-проект мебели. Лучше, если этим займутся
профессиональные дизайнеры, которые помогут Вам грамотно спроектировать весь гарнитур, с учётом всех законов эргономики, дизайна, Ваших вкусов и пожеланий. Далее выполняется деталировка изделий, в крупных фирмах это делает компьютерная программа, или технолог. В мелких предприятиях дизайн чаще
всего выполняется продавцом-консультантом или вообще самим сборщиком, то же самое касается и деталировок. Естественно, лучше, если этими вопросами будут заниматься профессионалы, по крайней мере ошибки они делают гораздо реже.
Далее начинается непосредственно
изготовление мебели. В большинстве крупных фирм сейчас используется новое, современное оборудование на котором до минимума сокращён так называемый «человеческий фактор», к тому же на этом , дорогостоящем, оборудовании работают высококвалифицированные специалисты. Давайте, для примера, более
подробно рассмотри процесс изготовления деталей из ЛДСП. Вначале выполняется раскрой. Здесь важно чтобы все детали были напилены точно в размер, без сколов и с соблюдением структуры древесины. В крупных фирмах за этим следят технологи по качеству, и следят они на совесть, так как знают, что если
появятся претензии от потребителей, то разгребать их придётся им самим, а это очень серьёзно. Закон о защите прав потребителей работает. В мелких фирмах часто приобретаются списанные, разбитые станки, на которых очень трудно напилить точно в размер и без сколов ЛДСП. В лучшем случае мелкие фирмы и
частники делают распил в специализированных предприятиях. Но работают на тех станках те же самые «наёмные работники» (см. выше), никто качество у них не контролирует и Закон о защите прав потребителей в данном случае на них не распространяется. Да и на цену это влияет. Далее идёт наклейка кромки.
Хорошо если у фирмы имеются проходные станки. На этих станках кромка наклеивается, торцуется, срезается, циклюется, шлифуется и всё это происходит без участия человека. Стоят такие станки очень дорого, поэтому позволить себе приобрести их могут только крупные фирмы. Мелкие предприятия покупают
небольшие станки, которые только наклеивают кромку с ручным прижимом. Все остальные операции сборщик выполняет вручную, что сказывается на качестве изделия далеко не в лучшую сторону. Можно, конечно, поручить наклейку кромки специализированному предприятию, но в этом случае появляются те же
проблемы, что и при распиловке. Ещё, некоторые частники грешат тем, что в целях удешевления наклеивают вместо кромки ПВХ меламиновую кромку с помощью обыкновенного утюга, а это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Далее идёт сверление отверстий, или присадка. В крупных фирмах эта операция
выполняется на специальных присадочных станках. Сверление происходит строго перпендикулярно к заготовке и с заданными размерами. В мелких предприятиях и частники эту операцию делают вручную обыкновенной дрелью, что называется «на глазок». Как это отражается на качестве- Вы сами понимаете. На этом
процесс изготовления деталей из ЛДСП заканчивается.
Изготовлением фасадов занимаются только крупные или специализированные предприятия, т.к. это вообще отдельное сложное производство, для которого необходимы дорогостоящие станки и оборудование. Поэтому все небольшие
предприятия и частники покупают их на стороне. Сами понимаете, что и в этом случае могут появиться те же проблемы, что и с деталями из ЛДСП. Исключение составляют только рамочные фасады. Их частники изготавливают самостоятельно, отпиливая профиль обыкновенной ножовкой по металлу всё так же «на
глазок». На самом деле эта операция должна выполняться на специальном станке строго перпендикулярно к поверхности профиля под углом в 45°. Иначе на стыках появляются зазоры.
Постформинг для столешниц почти все предприятия закупают у поставщиков и сами их не производят. У крупных
предприятий выбор, как правило, гораздо шире. А вот столешницы из искусственного камня крупные предприятия изготавливают сами, в отличие от мелких и частников. Проблемы те же.
Далее идёт комплектация фурнитурой и сборка. Понятно, что чем крупнее предприятие, тем лучше у него налажены
связи с поставщиками и соответственно тем больше ассортимент комплектующих Вам там могут предложить. На крупных предприятиях для сборки изделий в короба созданы все условия, в отличии от мелких и частников, которые работают в тесных, часто даже неотапливаемых, неприспособленных помещениях. В итоге
у них и получается мебель по принципу «будь что будет».
Далее переходим к цене. Вопреки некоторым утверждениям стоимость мебели у частников не на много меньше, чем в фирмах, а иногда даже и выше (есть факты). Ведь если частник заказывает детали, фасады на стороне, то эти предприятия,
естественно, заложили свою прибыль и все затраты в эти изделия. Фурнитуру частники вынуждены покупать по розничным ценам, в отличии от фирм, которые покупают всё по оптовым прайсам, да и с зарплатой для себя любимого они не скромничают, иначе какой смысл уходить в частники.
На счёт дизайна
я уже писал выше, поэтому перехожу к гарантиям. Во-первых, обращаясь в новые фирмы и к частникам Вы рискуете остаться без денег и без мебели. Примеров очень много. Далее, если в процессе эксплуатации кухни у Вас проявляется «гарантийный» недостаток, то исправлять его или нет, полностью лежит на
совести частника. К суду привлечь его очень сложно, даже если у Вас есть его полные координаты и заключён договор. Но даже если Вы сделали всё грамотно и выиграли суд, то не факт, что сможете с него что-нибудь взыскать. Так же бойтесь фирм - однодневок. Они закрывают одну фирму и открывают новую под
другим названием. Лучше всего, если фирма предлагает рассрочку за свой счёт, сейчас на рынке таких немало. В этом случае Вы точно получите качественную мебель.
Это пока всё что я хотел сказать. А то если послушать некоторых частников, можно подумать, что фирмы, имеющие современное,
высокотехнологичное оборудование и штат квалифицированных сотрудников выпускают только «дрова», а они, собирая мебель «на коленке» у себя в гараже производят эксклюзив, делая при этом голословные, ничем не аргументированные заявления. « За державу обидно». Надеюсь, модератор простит меня за
столь длинное сообщение. Если у кого-нибудь появятся вопросы - задавайте, с удовольствием на них отвечу.
Если у кого-нибудь появятся вопросы - задавайте, с удовольствием на них отвечу.
Вопрос: Откуда появляются дети?
И
Идн
И что итог какой????я так поняла без разницы у кого заказывать?
что в фирме?что у ни у кого не известного производителя??дело совести?
c
chank
дело совести?
да
S
SergioB
Вы главное деньги заплотите,а там как пойдет
п
профи1999
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2011 20:23]
h
hbk
Профи1999, вы действительно профи или пытаетесь им казаться? Вы пытаетесь изложить такие вещи, в которых явно "не обладаете специальными познаниями". Вы инженер-технолог? Факультет МТД вам знаком, кафедра МОД о чем-то говорит? Если нет, то какие могут быть вопросы от меня в ваш ЛС?! Кстати, вам уже
был задан вопрос от chank......Сдается впечатление, что вы сотрудник крупной мебельной фирмы отдела маркетинга и пытаетесь агитировать народ в сторону "вашего крупного производителя", осталось только название вашей конторы написать и вуаля. Поэтому не стоит учить народ, не имея на то никаких
оснований. И кстати, вам на заметку - уже в этой ветке были аргументированные нарекания от потребителей к крупному производителю.
п
профи1999
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2011 20:23]
h
hbk
Не дождетесь!
N
N-V-P72
Всем привет
, Читая выше изложенные разглагольствования синьёра Профи могу точно утвердить что не в теме он, это кто и когда у нас на крупном предприятие каждый заказ в индивидуальном порядке пилил?? причем здесь вообще станки?? Если руки под ,,,,,, Заточены то никакие станки не
помогут это раз, пилят по пять семь заказов единовременно разве что одного цвета и если кто понимает, раскрои на больших предприятиях все "экономичные" а не "технологичные" т.е.( пилится в одну линейку) . При последнем варианте минимум движений линеек но увеличивается расход материала - а
это с точки зрения экономики не выгодно, поэтому пилиться "экономично", попробуй ка один и тот же размер раз пять поставить с точностью до 0,25-0,5мм при таком темпе распиловки. Тут вообще много рассуждать можно но я считаю что все от человека зависит, хороший мастер плохо не сделает
даже имея минимум оборудования а плохому и максимум не поможет.
п
профи1999
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2011 20:27]
Уважаемый профи1999! Почитал ваши сообщения на этом форуме, смеялся над вашими скудными познаниями очень долго
А вы вообще в курсе, что грамотно наклеенная меламиновая кромка защищает ДСП от влаги гораздо лучше чем ПВХ 0,5мм и при этом выглядит лучше. В шкафах купе однозначно
предпочтительнее использование кромки ПВХ 2мм. В кухнях клеится кромка ПВХ 0,5мм только из-за экономии времени
Дата: 10 Фев 2011 09:10
Много лет занимаюсь мебелью, работал в крупной мебельной фирме и не могу сказать, что чем круче фирма, тем лучше качество, даже наоборот. Народу много, никто не отслеживает качество Никто не несет ответственности. Сейчас работаю индивидуально (не реклама) и все здорово, постоянно люди оброщаются.
Согласен на все 100%! Чем круче фирма, тем больше людей в ней работают и тем больше % накрутки на мебель. Самому не раз приходилось переделывать фабричную мебель, то кромка наклеена не стой стороны, то отверстия не совпадают
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2011 17:07]
п
профи1999
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2011 20:27]
Как меламин может защищать лучше ПВХ, если меламин - это всего лишь бумага?
Бумага которая пропитана специальными составами, набухание ДСП от влаги происходит из-за попадания влаги в зазор между ДСП и кромкой. Грамотно наклеенная меламиновая кромка позволяет уменьшить этот зазор до минимума и тем самым лучше защитить ДСП от влаги. Не имеет значения какая вообще используется кромка, главное, какими руками она наклеена, если они растут из **** то вам и станок не поможет. При чём здесь гараж? Я частный мастер работаю сам на себя в арендованном цеху. Для меня на первом месте качество, сам за него и отвечаю, а не объёмы производства как на крупной мебельной фабрике, сам там работал и знаю что это такое. За три года моей работы ещё никто не жаловался на качество, а тем более на кромку.
Меламиновая кромка на срезе всегда белёсая, а это мало кому нравится.
В каком месте она белёсая? Руки, руки вот что главное!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 12:55]
п
профи1999
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2011 20:26]
Во-первых кромку можно закрасить фломастером
Не фломастеры, не маркеры, ни кисти, не акварель не использую, я не художник, я делаю мебель и всегда готов ответить за её качество перед заказчиком.
во вторых, если присмотреться, то но срезе видна белёсость
Вы профессионал вам виднее
а что это за скол на ЛДСП в углу?
Скола нет, там на верхней крышке Шкафа купе с встроенными светильниками радиус снят с помощью фрезера с алмазной фрезой, сколы исключены. Не люблю я прямые торчащие углы. Или вы что-то другое имеете в виду?
п
профи1999
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2011 20:26]
я точно знаю, что у меламиновой кромки срез всегда белёсый "по определению". Меламиновая кромка изготавливается из нескольких слоёв бумаги, с нанесением структурного слоя только снаружи , поэтому и срез всегда белёсый
Уважаемый, а с чего вы взяли что бумажная основа меламиновой кромки обязательно должна быть белого цвета? В данной кромке основа тёмная.
чем она лучше кромки ПВХ, кроме того, что её можно наклеить с помощью утюга?
Кромка ПВХ 0,5мм тоже клеится с помощью утюга, я предпочитаю меламин так как она лучше защищает ДСП от влаги, грамотно наклеенная меламиновая кромка выглядит лучше чем ПВХ 0,5мм, я бы даже сказал более монолитно
Я имею ввиду скол, который
находится в правом углу горизонтальной планки, над направляющей, на стыке с крышей
Это не скол, соринка попала, простите, не успел шкаф протереть, перед тем как сфотографировать.
По чьей инициативе ручки расположены
вразнобой?
По инициативе заказчика. Изначально была идея расположить все горизонтально, но в итоге остановились на таком варианте, как более удобным для повседневной эксплуатации, на дверках ручки вертикально, не выдвижных ящиках горизонтально. Лично я считаю что кухня прежде всего должна быть удобна для человека, который ей пользуется. Как говориться, о вкусах спорят! Поэтому, каждый сам решает что и как ему лучше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 18:31]
c
chank
По инициативе заказчика.
на дверках ручки вертикально, не выдвижных ящиках горизонтально.
Абсолютно грамотное решение. Я когда себе делал, другие варианты даже не думал. Специально искал ручки подлиннее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
профи1999
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2011 20:25]
c
chank
а кромку в 2мм. можно оторвать только с микрочастицами ЛДСП.
Ну, вот! Еще один "нанотехнолог" завелся. Мало в России Чубайсов!
Уважаемый,
такое многословное лоббирование интересов "толстых" мебельщиков может иметь только две причины - либо Вам заняться нечем, либо они Вам музыку заказывают.
Да хорошие они, белые и пушистые! Никто не спорит, что на хорошем оборудовании, да с хорошими руками, дерьмо сделать трудно. И с этим у них все впорядке. Их за другое не любят. Совести у них нету!
Тут в одной теме хороший мужик кухню себе в ".........." заказывал. Этакий простенький островок тыров за 250-300. Так даже у него глаза на лоб полезли, когда ему за карусельку под мойку (10 тыс. в МДМ стоит) в смету 30 тыс забили. Это они только в закупную комплектацию 200% прибыли положили. А сверху еще - дизайн, проект, монтаж. А потом на полученную себестоимость еще и прибыль предприятия.
200-300% прибыли - это не "качество". Это - жлобство.
Я их не виню. Жлобское государство, жлобское правительство, жлобский бизнес... Деньги ихние не считаю. Но и чесать им там, где им хочется, из своего кармана тоже не буду.
Кстати, в Иране бензин на внутреннем рынке 4 руб/литр стоит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.