странник_r66
От пользователя самсебеначальник
Опытный менеджер (читай-профессионал) знает все технологические нюансы и всё обсудит с Клиентом.

Такой и стоит дороже в вдвое, как минимум.. ТС на дизайнере ( специалисте) сэкономил.
1 / 1
От пользователя goalkeeper ®
Ну и по традиции многим надо помнить, что довольный клиент приведет двух новых, а недовольный отобьет пятерых.

А это уже давно как сказки :-D специально считал как то.Одна довольная привела 10 пустопорожних :-D ,а всем надо время уделить.Раздача заказов идет от Всевышнего.
3 / 0
mgfasad.ru
От пользователя Олег Ф
Одна довольная привела 10 пустопорожних

Олег, я, наконец, образцы фасадов в пластике Fenix ntm получил - 12 цветов, можешь отправлять заказчиков. Испытал, реально поверхность залечивает царапины нагревом, только вот, после того, как Рехау матовые акрилы с нецарапаемой поверхностью ввели, особого смысла в Фениксе отпала, цена существенно выше, разницы минимум.
1 / 3
mgfasad.ru
0 / 1
От пользователя Олег Ф
специально считал как то.Одна довольная привела 10 пустопорожних
точно ноздри попаласкали и ушли где подешевле :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.