Отзыв о студии натяжных потолков "Эдем" Екатеринбург www.potolok-edem.ru +7 (343) 361‒97‒60 Токарей, 27
Н
Начальник!!!
Отзыв о студии натяжных потолков "Эдем" Екатеринбург www.potolok-edem.ru +7 (343) 361‒97‒60 Токарей, 27
Хочу описать свой НЕ удачный опыт, связанный с фирмой «Эдем». Мой первый натяжной потолок. Для начала хочу закатать кухню, но в дальнейшем планирую установить натяжной потолок по всей квартире. Позвонил диспетчеру в субботу (15 октября 2016), в этот же день приехал замерщик. Измерив мою кухню предложил мне очень заманчивую цену. За 5 кв. метров кухни глянцевый потолок запросили 3500 рублей. Честно говоря, это самая дешевая цена, которую мне предлагали. Конечно я согласился. Почитав отзывы о фирме во флампе, я понял, что не все с ней гладко, сделал вывод что проблема в одной бригаде. Замерщик меня уверил что все бригады у них работают хорошо, качественно, а все негативные отзывы — это ничто иное как придирки женщин домохозяек. Кроме того, он мне сказал, что в случае проблем он сам выезжает на помощь бригадам и тянет потолок. Короче говоря, меня успокоил, и мы назначили дату приезда монтажников на понедельник к 11:00, с предварительным звонком за час. В понедельник я взял выходной на работе и ожидал монтажников. Когда в одиннадцатом часу мне никто не позвонил я сам созвонился с диспетчером и мне сообщили что приезд монтажников назначен с 15:00 до 16:00. Когда в 15:00 мне никто не от звонился и не приехал я опять позвонил диспетчеру и уточнил тогда будут монтажники. Диспетчер была не в курсе. Пообещала созвонится с монтажниками и перезвонить мне. Прошел ЧАС. Назначенное время приезда монтажников вышло и звонка от оператора не последовало, и я ВНОВЬ позвонил по уже заученному номеру оператора. Задав все тот же вопрос, я получил тот же ответ, что оператор не в курсе и сейчас с ними созвонится и перезвонит мне. Я повышенным тоном дал понять, что меня не устраивает данная ситуация и попросил соединить меня с директором. Оператор пообещала, что сейчас директор мне перезвонит. Спустя несколько минут мне перезванивают монтажники и просто ошарашивают меня фразой: «А вам что не сказали, что мы сегодня покупаем себе машину и к вам пока не собираемся», и предложили мне провести работы вечером после 19:00 и то под вопросом. После моих недовольств мне было предложено переговорить с инженером, который мне перезвонил через несколько минут. Он тут же сообщил что ко мне не приедут и предложил мне перенести работы на другой день. Вы представляете ситуацию??? Монтажники пришли утром на работу и сказали сегодня мы работать не будем мы машину покупаем! И плевать что существуют клиенты, договоренности, люди ждут с работы отпросились, ИМ ПЛЕВАТЬ!!!! Самое интересное, что инженер, который мне перезванивал даже не удосужился как-то исправить ситуацию и выслать мне другую бригаду или приехать ко мне на выполнение работ сам вместе с замерщиком, который мне это обещал. Кстати говоря ему, я тоже после этого звонил и кроме извинений он мне ничего не предложил! Когда я попросил инженера вернуть мне уплаченный мною аванс в размере 2000 рублей, он мне заявил, что деньги возвращать мне никто не будет так как полотно под мои размеры уже отрезано и девать им его было не куда. Выбора не было, деньги были уже уплачены и пришлось идти на уступки и переносить на другой день. Работы назначили на вторник18 октября на 8:00 и заверили что работы не продлятся более 2 часов. Так как я спешил и времени было в обрез, но 2 часа с большой натяжкой у меня было. В пятницу в 8:15 приехала эта бригада с явным запахом алкоголя (видимо обмывали купленную машину) Бригада как описывала в комментариях Флампа одна из «пострадавших» один высокий второй не очень. Заверив меня что работы на 1,5 часа, приступили к работе. В процессе работы выяснилось, что у них нет деталей и бегали по магазинам. Просто бесцеремонно шастали в туалет. Ребята, вас разве не учат этикету??? Вы находитесь не у себя в офисе или дома! И прежде чем воспользоваться ЧУЖИМ туалетом нужно элементарно спросить у хозяина квартиры «Можно воспользоваться вашим туалетом?» Короче говоря, эта бригада нагородила столько бед что просто караул!!! Список косяков ниже! Главное, что они установили не там светильник!!! На потолке было обведено красным маркером место установки, а они как-то ошиблись и сдвинули его на 4 см в другую сторону! Может пошатнуло в момент сверления отверстий? И на заданный мною вопрос мне сказали у вас тут криво было, и мы сделали по прямой линии! Ребята, а я для чего 2 недели тут с дизайнером бегал и проект освещения делал??? Для того что бы вы просто без моего ведома и согласия сделали так как хочется ВАМ??? Короче говоря, я потребовал все переделать и что бы работы выполняла другая бригада.
Работы опять перенесли на пятницу 21 октября. Приехала другая бригада. Я высказал им все свои опасения и недовольства работой пред идущей бригады и показал «косяки». Новая бригада перетянула мне новый потолок, исправила все недочеты убогой бригады. Хочу отметить и поблагодарить этих ребят! Путевая бригада состояла из Павла и стажера Дмитрия. Ребята старались и прислушивались к моим пожеланиям. Спасибо.
В целом я не рекомендую обращается в фирму «Эдем»! В фирме «Эдем» работают люди в большинстве своем которым наплевать на клиентов. Все, кроме последней бригады, отнеслись ко мне как к клиенту наплевательски и по-хамски. Подумайте стоит ли Ваши потрёпанные нервы, испорченный и затянувшийся ремонт этих сэкономленных денег??? И так для тех кто не стал читать весь рассказ, перечислю все косяки не путевой бригады (хотя претензии есть ко всем, кроме последней бригады, с кем я общался):
• Не приехали в день заказа 17 числа. Машину себе виделити покупали
• 18 числа опоздали на 15 минут
• не все детали были в наличии. Бегали в магазин покупали
• Ходили в туалет без разрешения и без спроса
• На 4 см сместили светильник без согласования со мной (фото)
• «Косяки» по периметру у стен (фото)
• Не подключили заземляющий провод к светильникам
• Заляпали грязными руками полотно потолка, черные пятна (фото)
• Вытащили брусок из стены без моего ведома (брус для крепления МДФ)
• Плинтус вдоль стены отвалился (фото)
• Не убрали за собой мусор. Оставили мешки мне на раковине, на шкафах вообще ничего не сметали
• Пообещали, что работа займет 1.5 часа (инженер обещал 2 максимум) поработали 2,5 часа. Я опоздал на встречу
• Переломы на самом потолке. Зачем поставили бракованное полотно? Видно его хорошо. (фото)
фото по ссылке https://drive.google.com/open?id=0BxD8zazvcnGIZkhW...
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 00:22]
Хочу описать свой НЕ удачный опыт, связанный с фирмой «Эдем». Мой первый натяжной потолок. Для начала хочу закатать кухню, но в дальнейшем планирую установить натяжной потолок по всей квартире. Позвонил диспетчеру в субботу (15 октября 2016), в этот же день приехал замерщик. Измерив мою кухню предложил мне очень заманчивую цену. За 5 кв. метров кухни глянцевый потолок запросили 3500 рублей. Честно говоря, это самая дешевая цена, которую мне предлагали. Конечно я согласился. Почитав отзывы о фирме во флампе, я понял, что не все с ней гладко, сделал вывод что проблема в одной бригаде. Замерщик меня уверил что все бригады у них работают хорошо, качественно, а все негативные отзывы — это ничто иное как придирки женщин домохозяек. Кроме того, он мне сказал, что в случае проблем он сам выезжает на помощь бригадам и тянет потолок. Короче говоря, меня успокоил, и мы назначили дату приезда монтажников на понедельник к 11:00, с предварительным звонком за час. В понедельник я взял выходной на работе и ожидал монтажников. Когда в одиннадцатом часу мне никто не позвонил я сам созвонился с диспетчером и мне сообщили что приезд монтажников назначен с 15:00 до 16:00. Когда в 15:00 мне никто не от звонился и не приехал я опять позвонил диспетчеру и уточнил тогда будут монтажники. Диспетчер была не в курсе. Пообещала созвонится с монтажниками и перезвонить мне. Прошел ЧАС. Назначенное время приезда монтажников вышло и звонка от оператора не последовало, и я ВНОВЬ позвонил по уже заученному номеру оператора. Задав все тот же вопрос, я получил тот же ответ, что оператор не в курсе и сейчас с ними созвонится и перезвонит мне. Я повышенным тоном дал понять, что меня не устраивает данная ситуация и попросил соединить меня с директором. Оператор пообещала, что сейчас директор мне перезвонит. Спустя несколько минут мне перезванивают монтажники и просто ошарашивают меня фразой: «А вам что не сказали, что мы сегодня покупаем себе машину и к вам пока не собираемся», и предложили мне провести работы вечером после 19:00 и то под вопросом. После моих недовольств мне было предложено переговорить с инженером, который мне перезвонил через несколько минут. Он тут же сообщил что ко мне не приедут и предложил мне перенести работы на другой день. Вы представляете ситуацию??? Монтажники пришли утром на работу и сказали сегодня мы работать не будем мы машину покупаем! И плевать что существуют клиенты, договоренности, люди ждут с работы отпросились, ИМ ПЛЕВАТЬ!!!! Самое интересное, что инженер, который мне перезванивал даже не удосужился как-то исправить ситуацию и выслать мне другую бригаду или приехать ко мне на выполнение работ сам вместе с замерщиком, который мне это обещал. Кстати говоря ему, я тоже после этого звонил и кроме извинений он мне ничего не предложил! Когда я попросил инженера вернуть мне уплаченный мною аванс в размере 2000 рублей, он мне заявил, что деньги возвращать мне никто не будет так как полотно под мои размеры уже отрезано и девать им его было не куда. Выбора не было, деньги были уже уплачены и пришлось идти на уступки и переносить на другой день. Работы назначили на вторник18 октября на 8:00 и заверили что работы не продлятся более 2 часов. Так как я спешил и времени было в обрез, но 2 часа с большой натяжкой у меня было. В пятницу в 8:15 приехала эта бригада с явным запахом алкоголя (видимо обмывали купленную машину) Бригада как описывала в комментариях Флампа одна из «пострадавших» один высокий второй не очень. Заверив меня что работы на 1,5 часа, приступили к работе. В процессе работы выяснилось, что у них нет деталей и бегали по магазинам. Просто бесцеремонно шастали в туалет. Ребята, вас разве не учат этикету??? Вы находитесь не у себя в офисе или дома! И прежде чем воспользоваться ЧУЖИМ туалетом нужно элементарно спросить у хозяина квартиры «Можно воспользоваться вашим туалетом?» Короче говоря, эта бригада нагородила столько бед что просто караул!!! Список косяков ниже! Главное, что они установили не там светильник!!! На потолке было обведено красным маркером место установки, а они как-то ошиблись и сдвинули его на 4 см в другую сторону! Может пошатнуло в момент сверления отверстий? И на заданный мною вопрос мне сказали у вас тут криво было, и мы сделали по прямой линии! Ребята, а я для чего 2 недели тут с дизайнером бегал и проект освещения делал??? Для того что бы вы просто без моего ведома и согласия сделали так как хочется ВАМ??? Короче говоря, я потребовал все переделать и что бы работы выполняла другая бригада.
Работы опять перенесли на пятницу 21 октября. Приехала другая бригада. Я высказал им все свои опасения и недовольства работой пред идущей бригады и показал «косяки». Новая бригада перетянула мне новый потолок, исправила все недочеты убогой бригады. Хочу отметить и поблагодарить этих ребят! Путевая бригада состояла из Павла и стажера Дмитрия. Ребята старались и прислушивались к моим пожеланиям. Спасибо.
В целом я не рекомендую обращается в фирму «Эдем»! В фирме «Эдем» работают люди в большинстве своем которым наплевать на клиентов. Все, кроме последней бригады, отнеслись ко мне как к клиенту наплевательски и по-хамски. Подумайте стоит ли Ваши потрёпанные нервы, испорченный и затянувшийся ремонт этих сэкономленных денег??? И так для тех кто не стал читать весь рассказ, перечислю все косяки не путевой бригады (хотя претензии есть ко всем, кроме последней бригады, с кем я общался):
• Не приехали в день заказа 17 числа. Машину себе виделити покупали
• 18 числа опоздали на 15 минут
• не все детали были в наличии. Бегали в магазин покупали
• Ходили в туалет без разрешения и без спроса
• На 4 см сместили светильник без согласования со мной (фото)
• «Косяки» по периметру у стен (фото)
• Не подключили заземляющий провод к светильникам
• Заляпали грязными руками полотно потолка, черные пятна (фото)
• Вытащили брусок из стены без моего ведома (брус для крепления МДФ)
• Плинтус вдоль стены отвалился (фото)
• Не убрали за собой мусор. Оставили мешки мне на раковине, на шкафах вообще ничего не сметали
• Пообещали, что работа займет 1.5 часа (инженер обещал 2 максимум) поработали 2,5 часа. Я опоздал на встречу
• Переломы на самом потолке. Зачем поставили бракованное полотно? Видно его хорошо. (фото)
фото по ссылке https://drive.google.com/open?id=0BxD8zazvcnGIZkhW...
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 00:22]
b
bal-din
Начальник, читайте правила:
- Оформление претензий. Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны. Имя, Фамилия и координаты для связи.
В противном случае сообщения будут удаляться, а автор отправлятся в бан на месяц.
- Администрация портала запрещает устраивать публичные "разборки" в форумах, особенно это касается коммерческих вопросов.
Если считаете, что ВАС обманули, продали некачественный товар или оказали некачественную услугу и Вы хотите рассказать об этом на форуме, то перед созданием темы, не сочтите за труд - предварительно известите модераторов о своём намерении. Все участники "жалоб", "разборок", выяснений отношений" , а также пользователи "которых никто, нигде и никогда" не выполнившие данное требование будут блокироваться навсегда, сообщения удаляться
итак, Начальник, кто Вы, Ф.И.О., телефон извините, но это не "форум отзывов"....а если б Вам сделали хорошо и красиво тоже столько много слов написали бы?.... что-то за несколько лет не было ни одной (НИ ОДНОЙ!) темы от восторженного заказчика....наверное людям времени и сил жалко свои восторги описывать....зато жалобу накатать - это хлебом не корми, на это занятие время и возможности всегда найдутся
- Оформление претензий. Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны. Имя, Фамилия и координаты для связи.
В противном случае сообщения будут удаляться, а автор отправлятся в бан на месяц.
- Администрация портала запрещает устраивать публичные "разборки" в форумах, особенно это касается коммерческих вопросов.
Если считаете, что ВАС обманули, продали некачественный товар или оказали некачественную услугу и Вы хотите рассказать об этом на форуме, то перед созданием темы, не сочтите за труд - предварительно известите модераторов о своём намерении. Все участники "жалоб", "разборок", выяснений отношений" , а также пользователи "которых никто, нигде и никогда" не выполнившие данное требование будут блокироваться навсегда, сообщения удаляться
итак, Начальник, кто Вы, Ф.И.О., телефон извините, но это не "форум отзывов"....а если б Вам сделали хорошо и красиво тоже столько много слов написали бы?.... что-то за несколько лет не было ни одной (НИ ОДНОЙ!) темы от восторженного заказчика....наверное людям времени и сил жалко свои восторги описывать....зато жалобу накатать - это хлебом не корми, на это занятие время и возможности всегда найдутся
• Ходили в туалет без разрешения и без спроса
Суровый ты, начальник, мужик.
Я понимаю, что платя такие денжища ожидаешь сервис подобающий: приедет бригада интеллигентного вида и точно в срок. Оденет на себя стерильный скафандр (предварительно сходив по нужде в переносной биотуалет, который окажется у них вместе с остальным инструментом, необходимым для натяжки потолка). За полтора часа натянет потолок идеально ровно по кривым \ косым стенам. А после, быстро прибравшись в квартире и извинившись за доставленные неудобства, спешно покинет квартиру с мусором. Так?
b
bal-din
За 5 кв. метров кухни глянцевый потолок запросили 3500 рублей. Честно говоря, это самая дешевая цена, которую мне предлагали. Конечно я согласился.
Вот такие они, заказчики - сначала ищут где подешевле (автора кто-то заставлял? нет, сам согласился), а потом петицию катают с недовольствами
не гонялся бы ты поп за дешевизной....
U
Uzanto
а навига тянуть потолок на такие стены?
h
house_spirit
Вы чО... реально все прочитали?
c
cHeжная
а навига тянуть потолок на такие стены?
ппц.. не проще было выровнять и водоэмульсонкой с каким неть нежно-пастельным колером бахнуть?
b
bal-din
по диагонали - смысл-то понятен я конечно не спец по натяжным потолкам, но по моему мнению их нужно делать после подготовки стен под чистовую отделку....
N
Nefоrmаtus©
Даже стены под финиш не заделаны, ТС конкретный жмотряра
вообще вот не удивительно , оно в 2 раза дороже стоит если по нормальному
Р
Раненый хомяк
Ничо вы не понимаете. Это новый тренд в декоративке
b
bal-din
"декоративная штукатурка"?....так сказать игра контрастов?....не, ну а чо, лофт и брутал нынче рулят
пока фото не глянул - думал что аффтар просто зануда.
САНИТАРОВ СЮДА-А !!!
скиньте до кули ссылку на портфолио Дизайнера )
САНИТАРОВ СЮДА-А !!!
Ребята, а я для чего 2 недели тут с дизайнером бегал и проект освещения делал???
скиньте до кули ссылку на портфолио Дизайнера )
c
cHeжная
h
house_spirit
пока фото не глянул
ога .. .я тоже только потом посмотрел, а потом еще и текст почитал
и забавно так.... люди... они такие странные...
за собой вообще не вижу, НО для меня лично все сделайте!!! и все остальное мне по боку! я плачу деньги - значит я царь и Бог! - так что ли?
автор... вот смотрите:
В понедельник я взял выходной на работе и ожидал монтажников.
т.е. Вы известили руководство (или сотрудников) - что Вас не будет по своим личным(!) причинам ! так? ... так.
Монтажники пришли утром на работу и сказали сегодня мы работать не будем мы машину покупаем!
а Вы уверены, что не с позднего вечера монтажники так же известили руководство? им это запрещено?? так же по личным причинам(!) взять выходной? думаю можно. или Вы исключение?
тут конечно возникает вопрос: можно же было предупредить клиента? автор... а Вы тоже всех своих клиентов обзвонили и предупредили, что у Вас в понедельник будут натягивать 5 м.кв. глянцевого потолка?
можно было конечно предложить заменить бригаду, но Вы опять же не исключение! и не Вы один клиент у этой фирмы... может остальные бригады расписаны на понедельник до полуночи.
ну и самое что...
и предложили мне провести работы вечером после 19:00 и то под вопросом. После моих недовольств мне было предложено
Вам предложили вариант? да? но Вы опять не довольны....
тут по моему задуматься надо... то ли осень, то ли натура такая.
все негативные отзывы — это ничто иное как придирки женщин домохозяек.
а они как-то ошиблись и сдвинули его на 4 см в другую сторону!
4 см это много, это так критично, что заставлять переделывать ВЕСЬ потолок?
Короче говоря, я потребовал все переделать
некоторые мужики ведут себя как домохозяйки
а навига тянуть потолок на такие стены?
что бы не выравнивать, а так натянул по дешёвке и доволен идеально ровным потолком за 3500 руб.
h
house_spirit
перечислю все косяки не путевой бригады (хотя претензии есть ко всем, кроме последней бригады,
Путевая бригада состояла из Павла и стажера Дмитрия. Ребята старались и
прислушивались к моим пожеланиям.
Воо... мне только щас привиделось :-D....
а дело было так...
Здравствуй дорогой дневничок! пишет Вам Кирилл и Мефодий... жаль, что абзацы мы еще не придумали поэтому пишем как получится.
Работаем в общем мы в одной фирме по натяжке глянцевых потолков. все вроде ни чего, но вот есть тут еще одна бригада, они походу особо приближенные к Императору! все самые лучшие и дорогие заказы им сливают. бабло стригут как цирюльник волосы. даже вон неделю назад новую машину купили, а потом бухали несколько дней, обмывали сволочи. а нам контора всякий шлак дает, денег нет. решили поделится... дернули фотки, может с инета, может и наша работа, сами уже не помним от куда они... ну и приписали этим... особым... типа это их работа, отказывайтесь от их работы, а мы, Кирилл и Мефодий - путевые! сделаем как надо. и даже на минуту не опоздаем!
занавес.
зы. Автор, а покажите фото как сделала путевая бригада?
b
bal-din
автор, Начальник, прошу всё-таки представиться: кто Вы, что Вы, телефон для связи....нет, даже не прошу, а требую
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 18:41]
дело в том, что не только заказчик может выбирать исполнителя, но и исполнитель может выбирать заказчика....и следуя этой логике было бы хорошо знать кто Вы, автор, такой,
что б другие исполнители знали стоит с Вами работать или нет а то вдруг Вам завтра мебель понадобится, (или дизайнер от Вас сбежит, или совета какого попросите), а тут, опаньки, дык это ж тот самый человек, с которым дел лучше не иметь перечислю все косяки не путевой бригады
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 18:41]
Мне кажется это вброс) После того как посмотрел фото))) Не может быть такого заказчика в природе)))
m
musia2014
Ладно, напишу свой отзыв.
Не знаю - в защиту ли, в обвинение...
Мне эта фирма делала потолок в коридоре. А там, как вы все знаете, я насочиняла нишу, которую хотела затянуть изнутри полотном, чтоб закладной брусок не виден был плюс 4 врезных квадратных (што немаловажно!!) светильника, плюс сам коридор Г-образной формы. Короче, есть где нажить геморрой.
Минусов много:
дату монтажа переносили три раза
натягивали потолок 4 дня.
Бригада была "левая": свои все были заняты и руководитель фирмы пригласил каких то других. Они, естественно, про все нюансы не знали и нам пришлось все конструктивные решения сочинять на месте: и закладные под светильники не подходят (только круглые) и полотно не затягивается в нишу (видимо, скроили неправильно)
Закладные монтажники выпиливали на коленке из моего ламината
Не без проблем нагородили огород с нишей - ездили в магаз за комплектующими.
на третий день с горем пополам полотно натянули с двумя но: в нишу оно таки не зашло и посередине был брак полотна (типа царапины или залома).
Четыре светильника посередине полотна мне нужно было поставить в определенном порядке: чтобы образовали квадрат и были параллельны стенам. квадрата не получилось
все четыре дня монтажники при работе тихо себе под нос матерились на полет дизайнерской мысли
теперь плюсы.
На третий день таки приехал самый главный ( :-D) начальник, посмотрел на всю эту хреномантию, сказал все переделаем.
Через пару-тройку дней приехали с новым полотном и все сделали как надо.
вывод: как человек понятливый и сердобольный я понимаю, что за мои извращения люди мучились с монтажом. то, что конечный результат меня устроил - плюс.
но, наверное, второй раз обращаться к ним не буду....
фотки тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=159&i=71351...
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2016 08:57]
Не знаю - в защиту ли, в обвинение...
Мне эта фирма делала потолок в коридоре. А там, как вы все знаете, я насочиняла нишу, которую хотела затянуть изнутри полотном, чтоб закладной брусок не виден был плюс 4 врезных квадратных (што немаловажно!!) светильника, плюс сам коридор Г-образной формы. Короче, есть где нажить геморрой.
Минусов много:
дату монтажа переносили три раза
натягивали потолок 4 дня.
Бригада была "левая": свои все были заняты и руководитель фирмы пригласил каких то других. Они, естественно, про все нюансы не знали и нам пришлось все конструктивные решения сочинять на месте: и закладные под светильники не подходят (только круглые) и полотно не затягивается в нишу (видимо, скроили неправильно)
Закладные монтажники выпиливали на коленке из моего ламината
Не без проблем нагородили огород с нишей - ездили в магаз за комплектующими.
на третий день с горем пополам полотно натянули с двумя но: в нишу оно таки не зашло и посередине был брак полотна (типа царапины или залома).
Четыре светильника посередине полотна мне нужно было поставить в определенном порядке: чтобы образовали квадрат и были параллельны стенам. квадрата не получилось
все четыре дня монтажники при работе тихо себе под нос матерились на полет дизайнерской мысли
теперь плюсы.
На третий день таки приехал самый главный ( :-D) начальник, посмотрел на всю эту хреномантию, сказал все переделаем.
Через пару-тройку дней приехали с новым полотном и все сделали как надо.
вывод: как человек понятливый и сердобольный я понимаю, что за мои извращения люди мучились с монтажом. то, что конечный результат меня устроил - плюс.
но, наверное, второй раз обращаться к ним не буду....
фотки тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=159&i=71351...
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2016 08:57]
m
musia2014
посмотрев еще раз на фото ТС и учитывая мой опыт, мысль пришла - контора берется за неадекватные заказы. на этом наживает геморрой...
Р
Раненый хомяк
контора берется за неадекватные заказы
или набирают больше, чем в состоянии выполнить
Бригада была "левая": свои все были заняты
а вот и родная бригада освободилась
Через пару-тройку дней приехали с новым полотном и все сделали как надо.
m
musia2014
а вот и родная бригада освободилась
да не - делали те же парни, просто уже все косяки устранили
проблема в моем случае не в мастерах, а в организации: когда приходил замерщик, с ним все обсудили, я даже ему схему светильников дала с собой...
а приехали мотнажники - ничего не знают, нет нужных комплектующих...
N
Nefоrmаtus©
2 бывших монтажника эта не компания, у компании как минимум свое производство и полный штат сотрудников, а таких в городе штуки 4 от силы(ну может уже больше)
до сих пор не понимаю, кокого этого люди отдают свои деньги проходимцам из бесплатной газеты, когда есть компании которые лет 15-20 на
рынке, у которых всё налажено и отлажено, да, чуть по дороже, рублей на 500-1000, но зато без геморроя сами себе проблемы создаете, потом жалуетесь, мол криво натянули потолок/из окон дует :-Dзакроили питик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.