Все о заброске на маршрут
Уважаемые туристы и путешественники.
Не так давно я написал статью о заброске на начало маршрута.
Затронул следующие вопросы:
Где искать водителя?
Как договориться о заброске?
Сколько стоит заброска?
Хитрости водителей, занимающихся заброской.
Если у кого есть, что сказать – пишите, приводите примеры (кто куда ездил, сколько отдал), случаи из собственного опыта, кто ответственный водитель, а с кем лучше не связываться.
Ну а сама статья тут: http://www.dv-pro.ru/4-PUTESHESTVIYA/ZABROSKA.html...
В преддверии сезона многим будет полезно.
Хотелось бы получить советы и замечания от других путешественников.
Не так давно я написал статью о заброске на начало маршрута.
Затронул следующие вопросы:
Где искать водителя?
Как договориться о заброске?
Сколько стоит заброска?
Хитрости водителей, занимающихся заброской.
Если у кого есть, что сказать – пишите, приводите примеры (кто куда ездил, сколько отдал), случаи из собственного опыта, кто ответственный водитель, а с кем лучше не связываться.
Ну а сама статья тут: http://www.dv-pro.ru/4-PUTESHESTVIYA/ZABROSKA.html...
В преддверии сезона многим будет полезно.
Хотелось бы получить советы и замечания от других путешественников.
На мой взгляд, суть статьи сводится к следующему - максимально сэкономить на доставке (посчитать себестоимость денег в чужом кармане и максимально их отжать денег с водителя), а сэкономленные деньги потом "пропить"
Если есть конкуренция - торгуйтесь. Нет конкуренции - либо купите "билет" за
озвученную сумму, либо откажитесь от поездки если "шибко дорого че-та".
Хотелось бы получить советы и замечания от других путешественников
IMHO не хватает таблицы:
Тип транспорта | Диапазон дальности | Сложность маршрута | Цена за километр
С коэффициентом жадности в зависимости от региона. :-)
Иначе статья – пустой звук.
На пример, заброска на а/м Газель, дистанция 1000 км (500 туда и 500 обратно), лето, асфальт, расход бензина 9 л./ 100 км, всего на бензин 2700р.
С учетом страховки, ТО, ГСМ, аммортизации т/с, выплат по лизингу, аренды, и т.д. себестоимость пробега получается 6 р. за километр, т.е. всего 6000р.
Плюс з/пл водителю за две трудосмены по 1000р., т.е. еще 2000р.
Итого 8000р.
Вот от этой суммы и надо начинать торговаться.
Цифры привел наугад, просто, чтобы показать методику расчета.
Думаю, такой расчет позволит определить хотя бы порядок величины.
И, кстати, если вы забрасываетесь на машине одного из участников похода, и хотите войти в долю, сброситься на бензин, то тут тоже нужно учитывать, что автомобиль, кроме бензина, кушает еще масло, ТО, штрафы, платные стоянки, ремонт подвески, износ шин, и прочее, в среднем, сумму расходов на бензин можно умножить на 2 или на 3.
U
Ushakov.
Спрос рождает предложения!
В
ВитеК-87
И, кстати, если вы забрасываетесь на машине одного из участников похода, и хотите войти в долю, сброситься на бензин, то тут тоже нужно учитывать, что автомобиль, кроме бензина, кушает еще масло, ТО, штрафы, платные стоянки, ремонт подвески, износ
шин, и прочее, в среднем, сумму расходов на бензин можно умножить на 2 или на 3.
+100500 )))
Ну уж не на 2 или 3 но на 1.5 смело))))
U
Ushakov.
Ну штрафы я думаю сюда включать не надо. Это поведение водителя на дороге.
штрафы я думаю сюда включать не надо. Это поведение водителя на дороге
Ну, как тебе сказать...
Не всякому удается доехать до Черного моря без единого штрафа. :-)
Даже если заранее знать все западлы.
Гайцы подставляют только так!
Штрафы – неотъемлемая чась нашей жизни.
Для OlegR
Вы ошибаетесь, статья призвана помочь туристу найти способ попасть в нужное место. Отжать – это как я понимаю отобрать. А как можно отобрать деньги у водителя, если ему их даешь?
Вам реальный пример для размышления: москвичами из Инты была заказана вахтовка до базы Желанная, заказ был через сайт парка Юдыг-ва, стоил 18 тысяч. Водитель, Виктор, сказал, что в следующий раз звоните прямо мне, и дал телефон, я вожу за 12 тыс. Вы бы стали переплачивать 6 тыс, за то же самое?
Популярный маршрут Североуральск – Жиголан. Цена 2014 года - 4тысячи и 7 тысяч, за одну и ту же машину. Вы какую выбираете?
Таких примеров могу привести с десяток, но думаю, что и так понятно.
По поводу «пропить», - ну тут без комментариев.
«откажитесь от поездки если "шибко дорого че-та» А как определить, дорого это или нет, если сам не ездил и дороги не видел?
Вы конкретные советы можете дать?
+++++++++++++++++++++++++++++
Для VideoMike
На мой взгляд «сложность маршрута» прописать почти невозможно, сложность меняется в зависимости от времени года и погоды. А цену так вообще нереально. Это мне надо всех забросчиков обзвонить, да и актуальна цена будет максимум один сезон.
Цель статьи – не дать человеку цифру, а помочь в вопросах: КАК искать, ГДЕ искать, СКОЛЬКО готовить денег, КАК не попасть впросак.
Опять же пример со знакомыми несколько лет назад: заброска на Конжак, четыре человека созвонились, договорились, когда приехали – водителя нет, трубку не берет, Как потом оказалось, к нему приехала теща, он забухал и отвезти не сможет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Люди потеряли кучу времени, а я хочу, чтобы прочитав мой материал, человек был готов к этому и знал, что делать в такой ситуации.
По поводу «ремонт подвески, износ шин, и прочее» - это не так. Никто из пассажиров не обязан оплачивать поломку и ремонт. Если водитель сломался – это только его проблемы.
Про штрафы – это явный перебор. Пассажир не должен отвечать за поведение и езду водителя, а тем более – платить за его нарушения, а если он человека сбил, нечаянно?
А вообще, Михаил – спасибо, над таблицей покумекаю, может чего и добавлю.
Для ВСЕХ!
Ребята, прошу прощения, но мне кажется, что Вы редко пользовались заброской. Дело в том, что в 90% случаев водитель всегда говорит цену на 30-50% больше от того, за что он с удовольствием Вас отвезет.
Вы ошибаетесь, статья призвана помочь туристу найти способ попасть в нужное место. Отжать – это как я понимаю отобрать. А как можно отобрать деньги у водителя, если ему их даешь?
Вам реальный пример для размышления: москвичами из Инты была заказана вахтовка до базы Желанная, заказ был через сайт парка Юдыг-ва, стоил 18 тысяч. Водитель, Виктор, сказал, что в следующий раз звоните прямо мне, и дал телефон, я вожу за 12 тыс. Вы бы стали переплачивать 6 тыс, за то же самое?
Популярный маршрут Североуральск – Жиголан. Цена 2014 года - 4тысячи и 7 тысяч, за одну и ту же машину. Вы какую выбираете?
Таких примеров могу привести с десяток, но думаю, что и так понятно.
По поводу «пропить», - ну тут без комментариев.
«откажитесь от поездки если "шибко дорого че-та» А как определить, дорого это или нет, если сам не ездил и дороги не видел?
Вы конкретные советы можете дать?
+++++++++++++++++++++++++++++
Для VideoMike
На мой взгляд «сложность маршрута» прописать почти невозможно, сложность меняется в зависимости от времени года и погоды. А цену так вообще нереально. Это мне надо всех забросчиков обзвонить, да и актуальна цена будет максимум один сезон.
Цель статьи – не дать человеку цифру, а помочь в вопросах: КАК искать, ГДЕ искать, СКОЛЬКО готовить денег, КАК не попасть впросак.
Опять же пример со знакомыми несколько лет назад: заброска на Конжак, четыре человека созвонились, договорились, когда приехали – водителя нет, трубку не берет, Как потом оказалось, к нему приехала теща, он забухал и отвезти не сможет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Люди потеряли кучу времени, а я хочу, чтобы прочитав мой материал, человек был готов к этому и знал, что делать в такой ситуации.
По поводу «ремонт подвески, износ шин, и прочее» - это не так. Никто из пассажиров не обязан оплачивать поломку и ремонт. Если водитель сломался – это только его проблемы.
Про штрафы – это явный перебор. Пассажир не должен отвечать за поведение и езду водителя, а тем более – платить за его нарушения, а если он человека сбил, нечаянно?
А вообще, Михаил – спасибо, над таблицей покумекаю, может чего и добавлю.
Для ВСЕХ!
Ребята, прошу прощения, но мне кажется, что Вы редко пользовались заброской. Дело в том, что в 90% случаев водитель всегда говорит цену на 30-50% больше от того, за что он с удовольствием Вас отвезет.
А
Австралиец_S
не надо считать чужие деньги
есть цена на рынке, она практически у всех одна
по хорошему знакомству возможна скидка, но не всегда
не нравится цена, запрягайтесь в повозку сами и тащите
есть цена на рынке, она практически у всех одна
по хорошему знакомству возможна скидка, но не всегда
не нравится цена, запрягайтесь в повозку сами и тащите
DV-PRO
уточню свои мысли по поводу статьи. Сразу же скажу, что речь только об индивидуальных услугах, когда идет договоренность напрямую с водителем (владельцем) авто. Заказ машины у любого рода турагентства естественно дороже и не будем его рассматривать вообще.
Если речь идет про заброску по бездорожью, то там вообще сложно оценить стоимость услуг. Расчет себестоимости лучше оставить для самоанализа и никогда не использовать его при разговоре с водителем. В статье правильно описано какие машины бывают и как искать перевозчиков заранее или по факту прибытия на место. Сами понимаете, что лучше иметь больше вариантов перевозчиков, чем 1 (ну и резервный через турагентство)
"Отжать" в данном случае максимально скинуть цену, озвученную водителем, которую он тоже не с потолка взял. Он заложил в нее то, что посчитал необходимым, и чьи -то мысли на тему справедливости определения этой цены его не особенно интересуют. Он готов торговаться в зависимости от местного рынка таких услуг в определенных пределах. "Пропить" специально взял в кавычки, можете считать - "пустить эти деньги на другие цели", например, вместо того, что бы поесть сухарей, закажет себе омаров .
В продолжении комментариев, которые Вы озвучили для ВидеоМайка, еще раз повторю, что заложил водитель в свое ценообразование, это его сугубо личное дело. Он заложил туда все риски, которые посчитал нужным и ваше мнение на тему справедливости ценообразования его не только не интересует но и оскорбляет. Я не пользовался чужой заброской, т.к. сам себя могу забросить куда угодно, но для других предоставлял свои услуги по заброске. С людьми которые говорили про мою "себестоимость", разговор как то быстро заканчивался.
есть цена на рынке, она практически у всех одна
по хорошему знакомству возможна скидка, но не всегда
не нравится цена, запрягайтесь в повозку сами и тащите
Золотые слова
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 11:41]
U
Ushakov.
Популярный маршрут Североуральск – Жиголан. Цена 2014 года - 4тысячи и 7 тысяч, за одну и ту же машину. Вы какую выбираете?
Какая разница товар или услуга. Купили вещь в одном магазине, в другом она дешевле. Нормальный человек сперва помониторит цены, а потом заказывает. Считаю от этой статьи ноль пользы!
P.S. сам не перевозчик!
Для Австралиец_S
«не надо считать чужие деньги» Человек заказывая заброску, отдает СВОИ деньги.
«есть цена на рынке, она практически у всех одна» Как же? 4 и 7, 18 и 12 – это одна цена?
Читайте внимательней.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для OlegR
«Если речь идет про заброску по бездорожью, то там вообще сложно оценить стоимость услуг» Согласен. Но водители как-то оценивают, значит, есть какие-то критерии. Если турист будет это знать, то его ожидания совпадут с цифрой водителя. Не будет торга и все будут довольны.
«максимально скинуть цену» Этого я не пишу, я пишу про объективную стоимость.
С приезжего можно попросить пару тысяч за такси, от автовокзала до ж.д. мотивируя это тем, что ехать очень далеко, и дороги очень плохие. Если человек не будет ничего знать, он отдаст эти деньги. Это правильно? Моя цель, чтобы турист представлял заранее, сколько с него возьмут, или если хотите, сколько он должен заплатить.
Еще раз повторюсь: если один, второй, третий просят 4 тыс., а четвертый просит 7, по Вашему это как?
++++++++++++++++++++++++++++
Для Ushakov.
«человек сперва помониторит цены» Согласен. Но как Вы считаете, в статье есть ответ на этот вопрос или нет, Если нет, то подскажите, как мониторить цены на заброску, например из поселка Пелым, сидя в Екатеринбурге, или Саратове?
И почему ВСЕ обсуждают только стоимость, неужели другие вопросы никого не интересуют?
«не надо считать чужие деньги» Человек заказывая заброску, отдает СВОИ деньги.
«есть цена на рынке, она практически у всех одна» Как же? 4 и 7, 18 и 12 – это одна цена?
Читайте внимательней.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для OlegR
«Если речь идет про заброску по бездорожью, то там вообще сложно оценить стоимость услуг» Согласен. Но водители как-то оценивают, значит, есть какие-то критерии. Если турист будет это знать, то его ожидания совпадут с цифрой водителя. Не будет торга и все будут довольны.
«максимально скинуть цену» Этого я не пишу, я пишу про объективную стоимость.
С приезжего можно попросить пару тысяч за такси, от автовокзала до ж.д. мотивируя это тем, что ехать очень далеко, и дороги очень плохие. Если человек не будет ничего знать, он отдаст эти деньги. Это правильно? Моя цель, чтобы турист представлял заранее, сколько с него возьмут, или если хотите, сколько он должен заплатить.
Еще раз повторюсь: если один, второй, третий просят 4 тыс., а четвертый просит 7, по Вашему это как?
++++++++++++++++++++++++++++
Для Ushakov.
«человек сперва помониторит цены» Согласен. Но как Вы считаете, в статье есть ответ на этот вопрос или нет, Если нет, то подскажите, как мониторить цены на заброску, например из поселка Пелым, сидя в Екатеринбурге, или Саратове?
И почему ВСЕ обсуждают только стоимость, неужели другие вопросы никого не интересуют?
А
Австралиец_S
Популярный маршрут Североуральск – Жиголан. Цена 2014 года - 4тысячи и 7 тысяч, за одну и ту же машину. Вы какую выбираете?
так не бывает
наверно в 1-м случае на этой машине ехало, к примеру, 3 чела, а во 2-м случае 5 челов, или во 2м случае был посредник сделки или ещё что-то
я 10 лет занимаюсь транспортом и абстрактные сказки не нужны,
хотите убедить в достоверности событий, разберитесь в подоплёке разницы цен
H
Hasta_la_vista
Смысла приводить конкретные суммы особо нет, год от года меняются, только для сравнительного анализа. В статье-то все правильно написано, общие подходы без конкретики )
Где-то же была сводная таблица по координатам и возможностям заброски от владельцев техники, на скитальце что ли
До Баренцева доехал и обратно, в Татарии и на е95 камер полно, штрафанули вот только через полгода ) Наверное я уникум
Где-то же была сводная таблица по координатам и возможностям заброски от владельцев техники, на скитальце что ли
Не всякому удается доехать до Черного моря без единого штрафа.
До Баренцева доехал и обратно, в Татарии и на е95 камер полно, штрафанули вот только через полгода ) Наверное я уникум
С приезжего можно попросить пару тысяч за такси, от автовокзала до ж.д. мотивируя это тем, что ехать очень далеко, и дороги очень плохие.
Вам не следует думать о критериях водителя. Будете потом думать, что Вас обманули, если Вы считаете, что риск штрафов или чего угодно не должен присутствовать в цене, а водитель думает, что должен
Единственный критерий - рынок и толщина Вашего кошелька. Неподготовленный турист всегда платит больше, никто не мешает подготовиться и выбрать меньшую цену. Ну и не надо путать теплое с мягким, приводя пример про такси у вокзала. Мы говорим про эксклюзивную доставку, а не про бомбил, которые атакуют вас на выходе с вокзала.
П.С. Ну и за 7тр Вас возможно повезут в кунге на шишиге, а за 4 в прицепе к беларуси.
Для Австралиец_S и OlegR
«так не бывает» Если бы так не бывало, я бы об этом не писал.
Я конечно мог бы потратить кучу времени, и найти два номера телефона. По первому Вам скажут 4 тыс, а по второму – другую, в прошлом году 7 заряжали. Но боюсь, что Вы и тут не поверите.
Попробуйте в интернете сами найти номера и позвонить, а потом в Североуральске в любом киоске купите местную газетку. Надеюсь, своим-то глазам Вы поверите.
Между прочим, тот, кто нас вез за 4 тыс. сказал примерно так «они уже обнаглели, сволочи, …………..жируют», ну и все в таком тоне. Это он о своих коллегах, между прочим.
Человек в Баяновке живет и рекламу в интернет давать не может.
И ехали мы вовсе не «в прицепе к беларуси»
Ребята, еще раз: все, что я написал, мне не бабушка нашептала, и не на форуме прочитал, а был лично свидетель и участник, к тому же общался со многими водителями, услугами которых пользуюсь постоянно.
Можете дать советы конкретно по статье, чтобы она была более полезна для людей? Может я чего упустил, о чем добавить?
«так не бывает» Если бы так не бывало, я бы об этом не писал.
Я конечно мог бы потратить кучу времени, и найти два номера телефона. По первому Вам скажут 4 тыс, а по второму – другую, в прошлом году 7 заряжали. Но боюсь, что Вы и тут не поверите.
Попробуйте в интернете сами найти номера и позвонить, а потом в Североуральске в любом киоске купите местную газетку. Надеюсь, своим-то глазам Вы поверите.
Между прочим, тот, кто нас вез за 4 тыс. сказал примерно так «они уже обнаглели, сволочи, …………..жируют», ну и все в таком тоне. Это он о своих коллегах, между прочим.
Человек в Баяновке живет и рекламу в интернет давать не может.
И ехали мы вовсе не «в прицепе к беларуси»
Ребята, еще раз: все, что я написал, мне не бабушка нашептала, и не на форуме прочитал, а был лично свидетель и участник, к тому же общался со многими водителями, услугами которых пользуюсь постоянно.
Можете дать советы конкретно по статье, чтобы она была более полезна для людей? Может я чего упустил, о чем добавить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.