9 мая ходили на Тагил. Через 12 км после старта после Медведь камня катамаран проутюжило через заботливо оставленные строителями мостотряда опорами временного моста. Кат перевернуло, порвало один баллон. Слава Богу, все живы и почти здоровы! После подсчета убытков решено было сниматься с маршрута... Друзья, не переоценивайте себя и недооценивайте силу природы ( ну и раздолбайство работяг).
10 / 6
Вот выдержка из рассказа "Сылва-река - кудрявые берега"
(http://www.dv-pro.ru/4-PUTESHESTVIYA/SYLVA-2.html)...

Мы стали огибать поселок по петле (он стоит как на полуострове), видели семью, приехавшую на машине отдыхать. На другой стороне поселка тоже купались люди. У них было весело, они (в основном, подростки) прыгали с чего-то в воде в воду же, оживленно плескались. Через какое-то время мы задумались, а чего это там так вода бурлит. И с чего они прыгают? Пока думали, уже подплыли близко, и увидели, что через всю реку тянутся бревна, а из-под них торчат сваи из рельсов - короче, лодка - капут. Александр скомандовал мне упираться в бревна ногами, чтобы не нанизаться на железки. Я упиралась, пока наша лодка перевалилась через преграду. Александр на ходу выскочил из лодки на бревна и держал ее, а я не успела, нас развернуло так, что на бревно мне не удавалось выйти. Потом я заметила, что бревно есть и вдоль лодки, кое-как выползла на него, и мы потихоньку провели наше судно по опасному месту. Поплыли дальше.

Я была возмущена местными жителями - мало того, что они не убрали это сооружение из реки, так еще и не предупреждают никого о его существовании. Между прочим, по возвращении я написала электронное обращение в Шалинскую администрацию с просьбой разобраться с этой ситуацией. Оказалось, что это остатки водяной мельницы начала 20 века, убрать их для округа очень дорого, а вот установить предупреждающий об опасности знак пообещали перед следующим сезоном. Так что будьте внимательны!
++++++++++++++++++++++++++++++

Напишите, чтоб другие не порвались.
12 / 0
persheron
4 / 1
эээ а как о такое препятствие можно так крякнуться, его же хорошо видно. Или это сверху водой было закрыто, а фотка не сейчас сделана?
7 / 1
Ну так ткнулись бы в берег и обнесли кат, делов-то.
Расслабляться на воде нельзя никогда, особенно под мостами.

Даже если мост новый, и опоры стоят широко, все равно под мостами частенько бывает арматура и прочие "лишние детали".
Строителям, как правило, влом куда-то увозить и утилизировать ненужные и бракованные элементы конструкции, проще сбросить их в реку.

При малейшем подозрении на техногенное препятствие нужно сойти со стрежня, сбавить скорость, осмотреться, возможно, даже зачалиться и сходить пешком до препятствия.

Лучше перебздеть, чем недобздеть.
18 / 3
persheron
От пользователя zull
zull

Вот где самый большой дрын торчит, там был хороший проход, мы ровненько мотором выровняли ( 3.5 силы, рулежный), и пошли. метров за 10 до прохода пропарываем левый баллон о подводную арматуру, после чего нас разворачивает, и мы поперек влетаем на трубы. Как то так. Новичков не было, все опытные сплавщики.
5 / 1
ясно, надо обносить
1 / 1
white borovichok
Значит нам повезло что мы намного раньше сходили по Тагилу когда этого моста ещё и в планах не было. Это уже вопрос к губернатору города Тагил. Так и до несчастного случая не далеко со смертельным исходом. Вот тогда и срежут опоры - это у нас как всегда всё делается через ж... Спасибо за предупреждение!
3 / 7
а что у Тагила есть губернатор? Этот город стал отельным регионом?
Обращаться надо по адресу. В данном случае в МЧС. А они должны нагнуть строителей или как минимум выставить аншлаги.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 12:38]
11 / 2
Офигеть. 8( А выглядит, как будто уже сто лет там эти столбы.
0
Tundurudun
Ходили р.Тагил в 06 или 07 году от Медведя до кордона.Таколго препятствия не было. Было вот такое ,обнесли с трудом,но без вопросов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
От пользователя Tundurudun
обнесли с трудом

Под такие я обычно подныриваю, но на байдарке это сделать легче.
Кат, конечно, выше, и внутрь баллона не залезешь, разве что рядом плыть. :-)
От пользователя zull
Обращаться надо по адресу. В данном случае в МЧС

А им это зачем?
Река не судоходная, транспортного значения не имеет.
Это все равно, как если бы диггеры потребовали расширить канализацию, чтобы им лазить было легче. :-)
IMHO все, что МЧС может – это запретить сплав на этом участке. :ultra:
9 / 4
Мощно! Прошли Тагил на первомайские, все ровно было, никаких проблем.
0 / 1
Oilerman
От пользователя persheron
Вот где самый большой дрын торчит, там был хороший проход, мы ровненько мотором выровняли ( 3.5 силы, рулежный), и пошли. метров за 10 до прохода пропарываем левый баллон о подводную арматуру, после чего нас разворачивает, и мы поперек влетаем на трубы. Как то так. Новичков не было, все опытные сплавщики.

Я не опытный сплавщик, но разве там возле этого дрына не видно по зеркалу воды наличие подводного мусора?

Судя по фотке - там глубина в этом месте - совсем небольшая, и ближе к левому берегу поверхность реки более "кучерявая", не говоря про эти куски:


[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 03:48]
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.