Про ВЕКовский кат с БАСЕГовской рамой. Вопрос

Slonus
Имхо, дело не в трубах, а в тряпочке. Вековская же,авизентовая, четверка 2003 г.в. на огрызке рамы (тогда на рамах века были радиусные законцовки не лезущие в рюкзак) ходит 12 лет без всяких дырок. Выглядит в сборе это, примерно так же, как у автора. На фото верх шкуры из какого то рипстопа. В моем случае, рама еще короче относительно длины баллона. Потертости отсутствуют, хотя кольца за которые вяжется рама, уже частично перешивал т.е. нагрузки, в том числе и боковые, явно присутствовали. Кроме того, несколько раз ходил с рамой из неошкуренного сухостоя :-) полет нормальный. Что будет с этой шкурой в такой комплектации - представить сложно.
2 / 0
tungusska
Дело тут точно в тряпке . У меня Басег-4 с рамой Манарага 3 метра , также ставилась и 2,2 метра , и сплошной настил из жердей не раз вязался , весь авизент целый. Это видимо у Века антикризисная мера- удержание цены за счёт удешевления материала.
1 / 0
Варварка
Всем спасибо огромное за советы и мнения. Отчитываюсь.
Съездили вчера в Век, все показали, настаивали на гарантийном ремонте. Менеджер, хоть и не отказывалась принять наш кат, долго разводила руками и мягко пыталась отъехать, мол, никогда такого не было, мол, баллоны надували плохо и пр. :ultra: Но мы тоже такого не встречали за много лет пользования разными катамаранами в разной комплектации, а за степень надутости баллонов у нас всегда отвечает один и тот же "человек-щупалец". Никогда никаких эксцессов не было.

В итоге пригласили директора, Евгений Валерьевич лично все осмотрел и объяснил, что рамы на самом деле не Басеговские. Это Манарага стала делать теперь такие, и Век временно у них закупает. Признал, что конец рамы совершенно не обработан, он реально острый - просто разрез станком и все - и немудрено было, что мы так порвались, что он слышал о подобных случаях. В общем, у нас забрали чехлы на ремонт, показали, как напильником обработать торцы рам и продали заглушки.

На прощание менеджер что-то пролепетала про "мы вам по минимуму посчитаем", друг-юрист обещал помочь, если выкатят серьезный счет. :-D
Теперь ждем-с результата. :beach:
3 / 0
Варварка
От пользователя Hasta_la_vista
Судя по вашему фото концы труб не касаются накачанного баллона. Отсюда можно сделать вывод, что либо кат был недокачан (остыл после стапеля) или перегружен, либо вязка ослабла и позволяла баллону телепаться. Слишком длинные носы без рамы этому способствуют, позволяя баллону подламываться.
Может есть фотка ката где-нибудь на полпути?

фотки в пути нет((( Второй кат шел без фотиков(((

На выложенном фото, кат еще не спущен и не подкачан, это так, промежуточный что ли вариант. На воде всегда подкачиваем, поскольку, собственно, остывает в воде
0
Hasta_la_vista
От пользователя Варварка
фотки в пути нет((( Второй кат шел без фотиков(((
Меня интересовали фотки хотя бы просто зачаленого :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 09:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.