Про ВЕКовский кат с БАСЕГовской рамой. Вопрос
S
Slonus
Имхо, дело не в трубах, а в тряпочке. Вековская же,авизентовая, четверка 2003 г.в. на огрызке рамы (тогда на рамах века были радиусные законцовки не лезущие в рюкзак) ходит 12 лет без всяких дырок. Выглядит в сборе это, примерно так же, как у автора. На фото верх шкуры из какого то рипстопа. В моем
случае, рама еще короче относительно длины баллона. Потертости отсутствуют, хотя кольца за которые вяжется рама, уже частично перешивал т.е. нагрузки, в том числе и боковые, явно присутствовали. Кроме того, несколько раз ходил с рамой из неошкуренного сухостоя :-) полет нормальный. Что будет с этой
шкурой в такой комплектации - представить сложно.
t
tungusska
Дело тут точно в тряпке . У меня Басег-4 с рамой Манарага 3 метра , также ставилась и 2,2 метра , и сплошной настил из жердей не раз вязался , весь авизент целый. Это видимо у Века антикризисная мера- удержание цены за счёт удешевления материала.
В
Варварка
Всем спасибо огромное за советы и мнения. Отчитываюсь.
Съездили вчера в Век, все показали, настаивали на гарантийном ремонте. Менеджер, хоть и не отказывалась принять наш кат, долго разводила руками и мягко пыталась отъехать, мол, никогда такого не было, мол, баллоны надували плохо и пр. Но мы тоже такого не встречали за много лет пользования разными катамаранами в разной комплектации, а за степень надутости баллонов у нас всегда отвечает один и тот же "человек-щупалец". Никогда никаких эксцессов не было.
В итоге пригласили директора, Евгений Валерьевич лично все осмотрел и объяснил, что рамы на самом деле не Басеговские. Это Манарага стала делать теперь такие, и Век временно у них закупает. Признал, что конец рамы совершенно не обработан, он реально острый - просто разрез станком и все - и немудрено было, что мы так порвались, что он слышал о подобных случаях. В общем, у нас забрали чехлы на ремонт, показали, как напильником обработать торцы рам и продали заглушки.
На прощание менеджер что-то пролепетала про "мы вам по минимуму посчитаем", друг-юрист обещал помочь, если выкатят серьезный счет.
Теперь ждем-с результата.
Съездили вчера в Век, все показали, настаивали на гарантийном ремонте. Менеджер, хоть и не отказывалась принять наш кат, долго разводила руками и мягко пыталась отъехать, мол, никогда такого не было, мол, баллоны надували плохо и пр. Но мы тоже такого не встречали за много лет пользования разными катамаранами в разной комплектации, а за степень надутости баллонов у нас всегда отвечает один и тот же "человек-щупалец". Никогда никаких эксцессов не было.
В итоге пригласили директора, Евгений Валерьевич лично все осмотрел и объяснил, что рамы на самом деле не Басеговские. Это Манарага стала делать теперь такие, и Век временно у них закупает. Признал, что конец рамы совершенно не обработан, он реально острый - просто разрез станком и все - и немудрено было, что мы так порвались, что он слышал о подобных случаях. В общем, у нас забрали чехлы на ремонт, показали, как напильником обработать торцы рам и продали заглушки.
На прощание менеджер что-то пролепетала про "мы вам по минимуму посчитаем", друг-юрист обещал помочь, если выкатят серьезный счет.
Теперь ждем-с результата.
В
Варварка
Может есть фотка ката где-нибудь на полпути?
фотки в пути нет((( Второй кат шел без фотиков(((
На выложенном фото, кат еще не спущен и не подкачан, это так, промежуточный что ли вариант. На воде всегда подкачиваем, поскольку, собственно, остывает в воде
H
Hasta_la_vista
Меня интересовали фотки хотя бы просто зачаленого фотки в пути нет((( Второй кат шел без фотиков(((
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 09:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.