Вопрос к обладателям катамаранов ВЕК
V
Vesenyaya
Уважаемые счастливые обладатели ВЕКовских катамаранов или просто специалисты, скажите плиз, это нормально, что внутренние балоны катамарана диннее шкуры на 50см?
Катамаран 6-ка, шкура 5 метров. Хотя в паспорте дина значится как 5,5м.
5,5 м как раз таки - балоны
Позвонила в магазин, сказали, что это нормально.
Куда девать лишние 50 сантиметров - сворачивать в складки внутри шкуры???
А если идешь на многодневный сплав, эти складки не оставят заломов?
Катамаран 6-ка, шкура 5 метров. Хотя в паспорте дина значится как 5,5м.
5,5 м как раз таки - балоны
Позвонила в магазин, сказали, что это нормально.
Куда девать лишние 50 сантиметров - сворачивать в складки внутри шкуры???
А если идешь на многодневный сплав, эти складки не оставят заломов?
H
Hasta_la_vista
То, что баллон длиннее шкуры - это нормально. А вот то, что баллон короче заявленного - косяк
w
white borovichok
Ещё лучше если баллоны двойные. При спуске одной из частей в спущенную часть вылезаем небольшая часть кишки что позволяет удержать машину на плаву без кивания. Серёга Горшков-Борода такие делает, может ваши баллоны переделать. У меня такой кат его пошива. Ему уже лет 10! Как новый.
V
Vesenyaya
Я накачала один баллон. Внутренний засунула в шкуру, как положено. В итоге по краям получилась просто какая то складочная смятка.
Пришла к соседу смотреть горшовский кат: у него внутренний баллон больше шкуры сантиметров на 10 -15 и, самое прикольное, что по форме шкуры выкроен. Сразу видно, что тут будет все норм, когда накачаешь.
Объясните, все-таки, это у ВЕКа такие стандарты или мне че т не то попалось и надо ити менять?
Пришла к соседу смотреть горшовский кат: у него внутренний баллон больше шкуры сантиметров на 10 -15 и, самое прикольное, что по форме шкуры выкроен. Сразу видно, что тут будет все норм, когда накачаешь.
Объясните, все-таки, это у ВЕКа такие стандарты или мне че т не то попалось и надо ити менять?
К
КостетЪ
Стандарты у них такие, у меня кат 4-ка, баллон длиннее кожуры, когда собирается нужно подворачивать края. Ни чего страшного в этом не вижу.
T
Tundurudun
складочная смятка
Это нормально,при надувании она займет удобное ей положение сама. У меня на Басеге 4ке и ВЕКе2ке прямоугольные баллоны,не заморачиваемся.Главное чтоб пипки/ка совпали с штатными отверстиями и их никуда не уводило при накачке. В старом ВЕКе4ке у меня,лет 10 которому, баллоны склеены анатомически,закаячены соответственно носа и кормы и кругляш вклеен нужного диаметра...
V
Vesenyaya
Спасибо, ребята, за инфу и за советы
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 21:35]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 21:35]
t
tungusska
Да нормально это. И окружность у внутреннего тоже больше чем у шкуры. Я думаю что это для того чтоб снять нагрузку с внутр. балона. У меня Басег К-4 не первый год и нормально всё , без "заломов". И как уже сказали - главное чтоб пипки с дырками совпади.
t
tungusska
Кстати 5,5 метров это 8-ка , а шестёрка 5 м. ровно , загляните на сайт ВЕКа. У всех фирм 6-ки 4,7-5 метров не более.
V
Vesenyaya
Я видела, что на сайте написано, конечно же. Но я заглянула и в паспорт тоже
V
Vesenyaya
в моих альбомах фотка паспорта...длины вообще мимо кассы
V
Vesenyaya
Ребят, а кто-нибудь может посоветовать компрессор, чтобы не лягухой на сплаве каты качать, а сэкономить время....например, от прикуривателя а/м может или аккумуляторный... а лучше и то, и другое вместе)
t
tungusska
В магазине постоянных распродаж есть ручной насос , самый большой, 4 минуты - балон, до 500 рублей , точно не помню . Есть дулка аккамуляторная , но работа не стабильная.
H
Hasta_la_vista
Автомобильные компрессоры качают давление, а не объем. Поэтому качают медленно, надо специально "матрасный" насос покупать. А оно надо, если ручной дешевле, надежнее и автономнее. Всяко по времени выйдет быстрее, чем раму собирать
Y
Ya1
Бывают насосы для надувных матрасов/краватей. И от 220 и от 12В.
Погуглите - заявляют производительность от 600л/мин. Видел такой и на Ревуне - в комплекте с автоаккумулятором.
Если на стапеле качать сразу несколько катов - можно и взять.
Правда докачка все равно, скорее всего, потребуется.
Погуглите - заявляют производительность от 600л/мин. Видел такой и на Ревуне - в комплекте с автоаккумулятором.
Если на стапеле качать сразу несколько катов - можно и взять.
Правда докачка все равно, скорее всего, потребуется.
Самый быстрый насос - это герметичный мешок с трубкой.
Открываешь его, набираешь воздух, потом закручиваешь край, и выдавливаешь воздух из мешка в гондолу.
Пять минут, и гондола полная.
А догнать потом до нужного давления можно и лягушкой.
Открываешь его, набираешь воздух, потом закручиваешь край, и выдавливаешь воздух из мешка в гондолу.
Пять минут, и гондола полная.
А догнать потом до нужного давления можно и лягушкой.
N
Ninel 123
мы качаем электронасосом. в мире распродаж 300 рэ. докачиваем обычным. за час три ката готовы
K
Kyz
Я надеюсь вопрос отпал почему "кишка" длиннее и больше баллона?
Для того чтобы у вашего внутреннего баллона был запас на "расширение".
Просто я мельком пробежался, внятного ответа не увидел.
Для того чтобы у вашего внутреннего баллона был запас на "расширение".
Просто я мельком пробежался, внятного ответа не увидел.
К
Константин Сатка
Подскажите его контакт, пожалуйста
A
AGAF"ON"OFF
мы качаем электронасосом. в мире распродаж 300 рэ.
аналогично, им еще и обратно воздух выкачивать удобно
V
Vesenyaya
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2021 16:06]
V
Vesenyaya
Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.