выбор катамарана для туризма.
M
Michael Wanderer
Зачем там коленная посадка, сколько ходил исключительно на жопной посадке, пороги на тех речках где планируется это редкость, вы перепутали сложность. . Высокие температуры как раз нормально сколько юзал свою ПВХ лодку ни разу проблем не было, прочность моноболонника куда выше классического катамарана. На счет гемора с ремонтом согласен, но возможен, помогал как то мужикам ремонтировать моторную лодку после того как они на полном ходу на камень напоролись. Бюджет достаточен, один катамаран уже купил, надо второй.
PS. если бы нужен был бы спортивный катамаран темы бы не создавал.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2015 02:19]
Зачем там коленная посадка, сколько ходил исключительно на жопной посадке, пороги на тех речках где планируется это редкость, вы перепутали сложность.
Пардоньте.... Вы сами написали до 3КС - а это значит на линии маршрута есть какие то препятствия..... если 3КС исключительно - проще, но та же 2-ка имеет на своем пути хотя бы сливы или шиверы.... Так бы и писали - мне нужен кат для "матрасинья" - тогда совсем другой коленкор хотя если полезть в весеннюю Уральско/Башкирскую реку всегда можно при неумелом управлении влететь в расческу или на елку и проткнуть нафиг этот монобаллонник и потом танцевать танцы с бубном на берегу
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2015 08:59]
Н
Ништяк!
Монобаллонник нужен если под какую-то задачу необходима более-менее "жесткая" форма поплавка "высокого давления".
Если не требуется эта опция , то ,ИМХО , неубиваемее и ремонтопригоднее на месте "шкура+баллон".
У меня для сплавов был "горшков". Не жаловался на него.Не реклама! Вполне достойная штука. И ,главное - можно пощупать-понюхать а потом заказать и оплатить в Екатеринбурге.
При необходимости (если таковая возникнет) , то тот же Сергей Евлампиевич его и отремонтирует где сам не справишься (ну так уделать -постараться надо )
Сейчас на сплавы "пока отложил" и пользую "тритон". Впрочем , для несложного сплава (Серебрянка , да и ,пожалуй другие реки Урала) хватит и и его.
Но зачем изначально платить больше ,если результат одинаков будет ?
ПВХ точно дороже будет.
Если не требуется эта опция , то ,ИМХО , неубиваемее и ремонтопригоднее на месте "шкура+баллон".
У меня для сплавов был "горшков". Не жаловался на него.Не реклама! Вполне достойная штука. И ,главное - можно пощупать-понюхать а потом заказать и оплатить в Екатеринбурге.
При необходимости (если таковая возникнет) , то тот же Сергей Евлампиевич его и отремонтирует где сам не справишься (ну так уделать -постараться надо )
Сейчас на сплавы "пока отложил" и пользую "тритон". Впрочем , для несложного сплава (Серебрянка , да и ,пожалуй другие реки Урала) хватит и и его.
Но зачем изначально платить больше ,если результат одинаков будет ?
ПВХ точно дороже будет.
b
_bmv_
Вот такое чудо-юдо посмотрите: http://vesloiparus.ru/cK5okJSaSB0/
может быть подойдет под Ваши цели - вообще проблем со сборкой нет
может быть подойдет под Ваши цели - вообще проблем со сборкой нет
Ништяк
Истину глаголите, Дмитрий Монобаллоник вот для соревов по ТВТ вполне агрегат ничегошний... тока он нифига не легче выходит... зато твердый как бревно))) но стоит как самолет))
может быть подойдет под Ваши цел
Видел сие чудо - а смотрели ценники на NERIS?? это еще при ситуации стабильности рынка а когда материалы подорожали на 40%..... и всеже плохая ремонтопригодность в условиях автономки скосит все плюсы
b
_bmv_
Не, я только в плане расширения кругозора смотрел.
Мне хватает горшковкой четверки и надувного "каньона"
Просто автору раз бюджет не сильно жмет и в целом матрасничать - то может и ничего.
А что, все за ремонтопригодность упираются? - с 2010 года пользования катамарана ремонтировали один раз (учитывая что катамаран с рук и уже плотно битый был), когда волочили на берег и чиркнули стекло.
Плавали не сильно много но полноценный майский сплав и несколько ревунов за сезон - стабильно.
_bmv_
Один знакомый рассказывал как они в автономке налетели на поваленную в весенний ледоход елку, такую подленькую... представляешь что ледокол сделал с елкой которая лежит у берега? ее не унесло, просто подмыло, елка крепкая такая, (прости Модератор) сучистая... так вот сучки против струи как пики заточило - велком так сказать катамаранщики... около берега струя в нее жала.... в итоге были пробиты оба баллона (односекционные ), левый просто пробит.... правый распорот по борту и еще продырявлен в нескольких местах... текуха такая бодрая... чалка сложная... народ шел на плавучести рюкзаков!!! Парни в итоге зачалили судно и починились и пошли дальше)))) ну натерпелись конечно Я просто представил монобаллоник в такой ситуации а главное возможность и главное срок через который его команда бы поставила на воду А так - ремонтопригодность - фигня
bmv_ (ЛС) (О пользователе)
Ну экзотика разная бывет...
Помню на Китое честеры увидел первый раз. Так владельцы тоже уверяли, что тема отличная. Теперь кубок памяти проводят
Ну экзотика разная бывет...
Помню на Китое честеры увидел первый раз. Так владельцы тоже уверяли, что тема отличная. Теперь кубок памяти проводят
Н
Ништяк!
А что, все за ремонтопригодность упираются? - с 2010 года пользования катамарана ремонтировали один раз (учитывая что катамаран с рук и уже плотно битый был), когда волочили на берег и чиркнули стекло.
Ну если только на Ревуне кататься ...
Чиркнули ,увезли домой и неспеша заклеили (отремонтировали) - нормально.
А если более-менее маршрут ? И "назад 500 -вперед 500" (С) Высоцкий ?
Задумываешься ...
Замечательные каты делает Олег Лаптев! стоимость разумная, можно обсуждать всякие рассрочки/конструктивные особенности/хотелки, собирается за 10 минут с надуванием вместе(4-ка) из-за продуманой и прикольной конструкции рамы вообще без ключей, третий год пользую на комм сплавах(т.е.нагрузка в разы
выше обычного ката) - нарадоваться не могу! его номер 9049810309. прошлый год на один из катов домастырили крепежи под транец. теперь и под мотором гоняем по необходимости. Есть в парке один старый горшок, все ништяк, посадка там и т.п. и удары он в порогах нехилые вывозил, но вот сборка - это
пипец. короче, к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь лениться)) а монобаллон - это на Уфе хорошо, по ровной водичке вдоль поселков, и то до первой арматуры. Поддержу авторов выше, пупильон раз пороли шкуры и корягами, и камнями, и арматурой, а баллоны пробивали всего трижды, дважды это была
арматура сергинских браконьеров, вбитая с наклоном навстречу кату, т.е. не поролись, а прямо насаживались на эту фигню. Такшта, шкура+баллон - выбор джедая)
Н
Ништяк!
Олег Лаптев - хороший человек !
И каты у него продуманы ... для матрасных и корпоративных сплавов. Это он и сам так их позиционирует. Так что если "матрас " , то ,пожалуй ,соглашусь - к нему !
Сборка "горшкова" действительно не для ленивых и криворуких.
И каты у него продуманы ... для матрасных и корпоративных сплавов. Это он и сам так их позиционирует. Так что если "матрас " , то ,пожалуй ,соглашусь - к нему !
Сборка "горшкова" действительно не для ленивых и криворуких.
S
Stil
Сборка "горшкова" действительно не для ленивых и криворуких.
Сборка-разборка "Горшкова" после боковых ударов о камни, не дай Бог по диагонали, приводят к несимметричной раме, которую потом ОЧЕНЬ непросто разобрать, а зачастую невозможно затем выправить (по крайней мере так было раньше, сейчас может что то поменялось).
Н
Ништяк!
Да не очень меняется.
Тут маленький секрет. У меня рама "горшкова" размечена была. Каждая деталь ВСЕГДА ставилась на одно и то же место.. В результате они даже после ударов как бы притирались к друг-другу.
Ну и факт что без бородков ,обуха(молотка) и "такой-то матери" собирать сложно.
А сильно погнутые или уплющенные детали менять надо. Тоже факт.
Тут маленький секрет. У меня рама "горшкова" размечена была. Каждая деталь ВСЕГДА ставилась на одно и то же место.. В результате они даже после ударов как бы притирались к друг-другу.
Ну и факт что без бородков ,обуха(молотка) и "такой-то матери" собирать сложно.
А сильно погнутые или уплющенные детали менять надо. Тоже факт.
для матрасных и корпоративных сплавов
по отзывам, до 4 к.с., топикстартеру надо до 3 к.с.
по поводу меченья деталей и т.д. - тут я снова же поддержу идею разумного увеличения зазоров и унификации. короче если не в пятерку собрался - лаптевский судостроительный завод рулит)) а если собрался - тут не будетзадавать вопросы такие, т.к.наверняка мнение о катах почти всех производителей у человека будет уже сформировано. Ну и напоследок - лень двигатель прогресса, и сложность конструкции и манипуляций с ней - не показатель ее совершенства
P
Propovednic
Замечательные каты делает Олег Лаптев!
полностью подтверждаю. являюсь обладателем кат-6 уже 4 года. надежный агрегат. очень быстрая сборка и разборка. сумашедшая грузоподьемность. самое то для матраса. ходил Сакмару на нем, весной 2012.
прошлый год на один из катов домастырили крепежи под транец
транцы у Олега есть и родные, так сказать, ничего мастырить не надо..)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
топикстартеру надо до 3 к.с.
топикстартер как выяснилось понятия не имеет о том, что такое К.С., где он ходит и как классифицировать эти реки...)))
транцы у Олега есть и родные
а транец и есть родной, просто кат изначально не был под мотор, доп-кницы поставили на раму. короче, коллега, мы с вами свой выбор сделали особенно говорят на эту тему взгляды людей, позже которых ты приплыл и раньше разобрался и сидишь, такой, куришь на рюкзаках,сверлящие спину
с
сергей.м Е3
Нужны монобаллоны , обращайся сделаем, "Уральский парусно-туристский клуб",
1100 грубовато, для парусов пойдет, для сплава пойдет 800-ка с усилением дна.
У самого парусный 1100 все хорошо на сплавы ходил не один год на нем и весной и летом ,просто объем в сложеном виде больше. Сергей 89022650865.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 01:02]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 01:08]
1100 грубовато, для парусов пойдет, для сплава пойдет 800-ка с усилением дна.
У самого парусный 1100 все хорошо на сплавы ходил не один год на нем и весной и летом ,просто объем в сложеном виде больше. Сергей 89022650865.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 01:02]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 01:08]
Ш
Шатун 61
Опробовал нынче на реке Тагил новый катамаран "Арго-2", что от Олега Лаптева, остался очень доволен своим выбором. Аппарат получился лёгкий, маневренный и собирается очень быстро. Ничуть не жалею, что выбрал именно "Арго". Спасибо Мастеру за работу!
Подниму тему)
У кого-нибудь есть отзывы по катамаранам марки Манарага?
Или посоветуйте проверенную надёжную 6-ку для маршрутов до 3-й категории? Желательно чтоб можно было посмотреть и купить здесь и сейчас в Екб.
У кого-нибудь есть отзывы по катамаранам марки Манарага?
Или посоветуйте проверенную надёжную 6-ку для маршрутов до 3-й категории? Желательно чтоб можно было посмотреть и купить здесь и сейчас в Екб.
A
AGAF"ON"OFF
монобалоны я заказывал у нас в екб. Есть контакты.
P
Propovednic
У кого-нибудь есть отзывы по катамаранам марки Манарага?
Или посоветуйте проверенную надёжную 6-ку для маршрутов до 3-й категории? Желательно чтоб можно было посмотреть и купить здесь и сейчас в Екб.
ух, ты, какая старенькая темка))
являюсь обладателем кат-6 уже 4 года. надежный агрегат. очень быстрая сборка и разборка. сумашедшая грузоподьемность. самое то для матраса.
еще пролетели 3 годика. За это время было куча случаев чтобы убедиться какие мега отстойные эти вековские и манараговские катамараны. А если в сравнении еще с моим (Лаптевским К6), вообще слов нет. Если брать для себя и не спортивный кат, под моторчик или на сплавы до 3кс, я лично не вижу альтернатив. У него доп оборудования всякого тоже навалом - сумка багажная огромная и навес от дождя особенно удобно.
Спасибо, но в Вашем отзыве наблюдается некое противоречие, которое не позволяет мне однозначно понять, хороши ли Манараговские каты, или плохи.
В любом случае уже поздно. Заказана манараговская 6-ка (К6)!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.