выбор катамарана для туризма.

Michael Wanderer
От пользователя SAM

Зачем там коленная посадка, сколько ходил исключительно на жопной посадке, пороги на тех речках где планируется это редкость, вы перепутали сложность. :-D . Высокие температуры как раз нормально сколько юзал свою ПВХ лодку ни разу проблем не было, прочность моноболонника куда выше классического катамарана. На счет гемора с ремонтом согласен, но возможен, помогал как то мужикам ремонтировать моторную лодку после того как они на полном ходу на камень напоролись. Бюджет достаточен, один катамаран уже купил, надо второй. :-)
PS. если бы нужен был бы спортивный катамаран темы бы не создавал.

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2015 02:19]
0 / 1
SAM
От пользователя Michael Wanderer
Зачем там коленная посадка, сколько ходил исключительно на жопной посадке, пороги на тех речках где планируется это редкость, вы перепутали сложность.


Пардоньте.... :ultra: Вы сами написали до 3КС - а это значит на линии маршрута есть какие то препятствия..... если 3КС исключительно - проще, но та же 2-ка имеет на своем пути хотя бы сливы или шиверы.... Так бы и писали - мне нужен кат для "матрасинья" - тогда совсем другой коленкор :cool: хотя если полезть в весеннюю Уральско/Башкирскую реку всегда можно при неумелом управлении влететь в расческу или на елку и проткнуть нафиг этот монобаллонник и потом танцевать танцы с бубном на берегу :beach:

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2015 08:59]
0
Ништяк!
Монобаллонник нужен если под какую-то задачу необходима более-менее "жесткая" форма поплавка "высокого давления".
Если не требуется эта опция , то ,ИМХО , неубиваемее и ремонтопригоднее на месте "шкура+баллон".
У меня для сплавов был "горшков". Не жаловался на него.Не реклама! Вполне достойная штука. И ,главное - можно пощупать-понюхать а потом заказать и оплатить в Екатеринбурге.
При необходимости (если таковая возникнет) , то тот же Сергей Евлампиевич его и отремонтирует где сам не справишься (ну так уделать -постараться надо :-D :-D :-D )

Сейчас на сплавы "пока отложил" и пользую "тритон". Впрочем , для несложного сплава (Серебрянка , да и ,пожалуй другие реки Урала) хватит и и его.
Но зачем изначально платить больше ,если результат одинаков будет ?

ПВХ точно дороже будет.
2 / 0
_bmv_
Вот такое чудо-юдо посмотрите: http://vesloiparus.ru/cK5okJSaSB0/

может быть подойдет под Ваши цели - вообще проблем со сборкой нет :-)
0
SAM
От пользователя Ништяк!
Ништяк


Истину глаголите, Дмитрий :super: Монобаллоник вот для соревов по ТВТ вполне агрегат ничегошний... тока он нифига не легче выходит... зато твердый как бревно))) но стоит как самолет))


От пользователя _bmv_
может быть подойдет под Ваши цел


Видел сие чудо - а смотрели ценники на NERIS?? это еще при ситуации стабильности рынка а когда материалы подорожали на 40%..... и всеже плохая ремонтопригодность в условиях автономки скосит все плюсы :-(
0
_bmv_
От пользователя SAM

Не, я только в плане расширения кругозора смотрел.

Мне хватает горшковкой четверки и надувного "каньона" ;-)

Просто автору раз бюджет не сильно жмет и в целом матрасничать - то может и ничего.

А что, все за ремонтопригодность упираются? - с 2010 года пользования катамарана ремонтировали один раз (учитывая что катамаран с рук и уже плотно битый был), когда волочили на берег и чиркнули стекло.

Плавали не сильно много но полноценный майский сплав и несколько ревунов за сезон - стабильно.
0
SAM
От пользователя _bmv_
_bmv_


Один знакомый рассказывал как они в автономке налетели на поваленную в весенний ледоход елку, такую подленькую... представляешь что ледокол сделал с елкой которая лежит у берега? ее не унесло, просто подмыло, елка крепкая такая, (прости Модератор) сучистая... так вот сучки против струи как пики заточило - велком так сказать катамаранщики... около берега струя в нее жала.... в итоге были пробиты оба баллона (односекционные 8( ), левый просто пробит.... правый распорот по борту и еще продырявлен в нескольких местах... текуха такая бодрая... чалка сложная... народ шел на плавучести рюкзаков!!! Парни в итоге зачалили судно и починились и пошли дальше)))) ну натерпелись конечно :-D Я просто представил монобаллоник в такой ситуации :weep: а главное возможность и главное срок через который его команда бы поставила на воду :beach: А так - ремонтопригодность - фигня ;-)
1 / 0
От пользователя SAM
bmv_    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   04 Янв 2015 17:26
Вот такое чудо-юдо посмотрите: http://vesloiparus.ru/cK5okJSaSB0


Ну экзотика разная бывет...
Помню на Китое честеры увидел первый раз. Так владельцы тоже уверяли, что тема отличная. Теперь кубок памяти проводят :-(
2 / 1
SAM
От пользователя anna1177
anna1177



ОО, мля 8( вот так поворот событий - от выбора катамарана к выбору чая :confused:
0 / 1
Ништяк!
От пользователя _bmv_
А что, все за ремонтопригодность упираются? - с 2010 года пользования катамарана ремонтировали один раз (учитывая что катамаран с рук и уже плотно битый был), когда волочили на берег и чиркнули стекло.


Ну если только на Ревуне кататься ...
Чиркнули ,увезли домой и неспеша заклеили (отремонтировали) - нормально.
А если более-менее маршрут ? И "назад 500 -вперед 500" (С) Высоцкий ?
Задумываешься ...
0
Замечательные каты делает Олег Лаптев! стоимость разумная, можно обсуждать всякие рассрочки/конструктивные особенности/хотелки, собирается за 10 минут с надуванием вместе(4-ка) из-за продуманой и прикольной конструкции рамы вообще без ключей, третий год пользую на комм сплавах(т.е.нагрузка в разы выше обычного ката) - нарадоваться не могу! его номер 9049810309. прошлый год на один из катов домастырили крепежи под транец. теперь и под мотором гоняем по необходимости. Есть в парке один старый горшок, все ништяк, посадка там и т.п. и удары он в порогах нехилые вывозил, но вот сборка - это пипец. короче, к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь лениться)) а монобаллон - это на Уфе хорошо, по ровной водичке вдоль поселков, и то до первой арматуры. Поддержу авторов выше, пупильон раз пороли шкуры и корягами, и камнями, и арматурой, а баллоны пробивали всего трижды, дважды это была арматура сергинских браконьеров, вбитая с наклоном навстречу кату, т.е. не поролись, а прямо насаживались на эту фигню. Такшта, шкура+баллон - выбор джедая)
2 / 0
Ништяк!
Олег Лаптев - хороший человек ! :-)
И каты у него продуманы ... для матрасных и корпоративных сплавов. Это он и сам так их позиционирует. Так что если "матрас " , то ,пожалуй ,соглашусь - к нему ! :super:
Сборка "горшкова" действительно не для ленивых и криворуких. :-D :-D :-D
3 / 0
Stil
От пользователя Ништяк!
Сборка "горшкова" действительно не для ленивых и криворуких.

Сборка-разборка "Горшкова" после боковых ударов о камни, не дай Бог по диагонали, приводят к несимметричной раме, которую потом ОЧЕНЬ непросто разобрать, а зачастую невозможно затем выправить (по крайней мере так было раньше, сейчас может что то поменялось).
0
Ништяк!
Да не очень меняется. :-D :-D :-D

Тут маленький секрет. У меня рама "горшкова" размечена была. Каждая деталь ВСЕГДА ставилась на одно и то же место.. В результате они даже после ударов как бы притирались к друг-другу.
Ну и факт что без бородков ,обуха(молотка) и "такой-то матери" собирать сложно. :lol: :lol: :lol:

А сильно погнутые или уплющенные детали менять надо. ;-) Тоже факт.
0
От пользователя Ништяк!
для матрасных и корпоративных сплавов

по отзывам, до 4 к.с., топикстартеру надо до 3 к.с.
по поводу меченья деталей и т.д. - тут я снова же поддержу идею разумного увеличения зазоров и унификации. короче если не в пятерку собрался - лаптевский судостроительный завод рулит)) а если собрался - тут не будетзадавать вопросы такие, т.к.наверняка мнение о катах почти всех производителей у человека будет уже сформировано. Ну и напоследок - лень двигатель прогресса, и сложность конструкции и манипуляций с ней - не показатель ее совершенства :cool:
0 / 1
Propovednic
От пользователя bigfootteam
Замечательные каты делает Олег Лаптев!


полностью подтверждаю. являюсь обладателем кат-6 уже 4 года. надежный агрегат. очень быстрая сборка и разборка. сумашедшая грузоподьемность. самое то для матраса. ходил Сакмару на нем, весной 2012.


От пользователя bigfootteam
прошлый год на один из катов домастырили крепежи под транец


транцы у Олега есть и родные, так сказать, ничего мастырить не надо..)))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




От пользователя bigfootteam
топикстартеру надо до 3 к.с.


топикстартер как выяснилось понятия не имеет о том, что такое К.С., где он ходит и как классифицировать эти реки...)))
2 / 1
От пользователя Propovednic
транцы у Олега есть и родные

а транец и есть родной, просто кат изначально не был под мотор, доп-кницы поставили на раму. короче, коллега, мы с вами свой выбор сделали:-) особенно говорят на эту тему взгляды людей, позже которых ты приплыл и раньше разобрался и сидишь, такой, куришь на рюкзаках,сверлящие спину :-p
0
сергей.м Е3
Нужны монобаллоны , обращайся сделаем, "Уральский парусно-туристский клуб",
1100 грубовато, для парусов пойдет, для сплава пойдет 800-ка с усилением дна.
У самого парусный 1100 все хорошо на сплавы ходил не один год на нем и весной и летом ,просто объем в сложеном виде больше. Сергей 89022650865.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 01:02]

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 01:08]
0
Шатун 61
Опробовал нынче на реке Тагил новый катамаран "Арго-2", что от Олега Лаптева, остался очень доволен своим выбором. Аппарат получился лёгкий, маневренный и собирается очень быстро. Ничуть не жалею, что выбрал именно "Арго". Спасибо Мастеру за работу!
0
Подниму тему)
У кого-нибудь есть отзывы по катамаранам марки Манарага?
Или посоветуйте проверенную надёжную 6-ку для маршрутов до 3-й категории? Желательно чтоб можно было посмотреть и купить здесь и сейчас в Екб.
0
AGAF"ON"OFF
монобалоны я заказывал у нас в екб. Есть контакты.
0
Propovednic
От пользователя Sega VS
Подниму тему)
У кого-нибудь есть отзывы по катамаранам марки Манарага?
Или посоветуйте проверенную надёжную 6-ку для маршрутов до 3-й категории? Желательно чтоб можно было посмотреть и купить здесь и сейчас в Екб.


ух, ты, какая старенькая темка))


От пользователя Propovednic
являюсь обладателем кат-6 уже 4 года. надежный агрегат. очень быстрая сборка и разборка. сумашедшая грузоподьемность. самое то для матраса.


еще пролетели 3 годика. За это время было куча случаев чтобы убедиться какие мега отстойные эти вековские и манараговские катамараны. А если в сравнении еще с моим (Лаптевским К6), вообще слов нет. Если брать для себя и не спортивный кат, под моторчик или на сплавы до 3кс, я лично не вижу альтернатив. У него доп оборудования всякого тоже навалом - сумка багажная огромная и навес от дождя особенно удобно.
0
От пользователя Propovednic

Спасибо, но в Вашем отзыве наблюдается некое противоречие, которое не позволяет мне однозначно понять, хороши ли Манараговские каты, или плохи. :-D

В любом случае уже поздно. Заказана манараговская 6-ка (К6)! :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.