С Визовского пруда до Исетского озера на моторке можно подняться?
T
Tetra
Вопрос конечно не туристический, но вполне краеведческий)
кто ходил летом на моторе, много ли там мелей, долго ли чувствуется подпор пруда? Знакомый говорит, что на гидрике ходил нормально, только надо бдить за мусором и железом в форватере. Но у гидрика нету винта).
Пройтись хочется просто в рекреационно-познавательном формате
Желающие могут присоединиться завтра днем
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 15:17]
кто ходил летом на моторе, много ли там мелей, долго ли чувствуется подпор пруда? Знакомый говорит, что на гидрике ходил нормально, только надо бдить за мусором и железом в форватере. Но у гидрика нету винта).
Пройтись хочется просто в рекреационно-познавательном формате
Желающие могут присоединиться завтра днем
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 15:17]
ходил от Исетского вниз но на байде. Из проблем - рухнувшие железные мостики для ремонта-обхода ЛЭП. Ну и плотина на Исетском
T
Tetra
Ну и плотина на Исетском
с этим всё ясно, что выше не подняться
Из проблем - рухнувшие железные мостики для ремонта-обхода ЛЭП
сильно рухнувшие? Над водой или под водой?
частично над, частично под, все это между жд мостом на Гати и Исетском, до этого моста вроде препятствий я не помню
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 15:20]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 15:20]
U
Ushakov.
Ходил на моторе несколько раз. Надо у "Мелкого" быть осторожнее, мелко, ил.
T
Tetra
Надо у "Мелкого" быть осторожнее, мелко, ил.
ага, на гуглезёме выглядит подозрительно, но ил - не камни
T
Tetra
СХОДИЛИ! Потом мини-отчет напишу с фотками
Красотень, хоть и болото
супруга и друг с которым ходили весьма довольны и не против повторить, особенно катнуть на лыжах по излучинам среди камышей
Всё и вправду вполне проходимо, в основном можно идти на глиссе хотя от коряг полной страховки конечно нет
Перед палкинскими мостами торчат из воды восемь стальных флажков - обозначают спиленные ниже уровня воды опоры
После мостов в самом поселке цепанул сапогом что-то под водой на маленькой скорости, на обратном пути шёл там еще медленнее с максимально задранным мотором - и всё ранво снова цепанул! Видимо что-то поперёк русла лежит, труба или плита
Озеро Мелкое прошел типа по основному руслу реки, но оно кое-где сужается до 4-5 метров и глубина 20см - винт роет ил. может быть по самому озеру есть форватер получше.
между Гатью и плотиной 3 ЛЭП, под ними 1 целый мостик и 2 разрушенных, но их остатки видно.
Красотень, хоть и болото
супруга и друг с которым ходили весьма довольны и не против повторить, особенно катнуть на лыжах по излучинам среди камышей
Всё и вправду вполне проходимо, в основном можно идти на глиссе хотя от коряг полной страховки конечно нет
Перед палкинскими мостами торчат из воды восемь стальных флажков - обозначают спиленные ниже уровня воды опоры
После мостов в самом поселке цепанул сапогом что-то под водой на маленькой скорости, на обратном пути шёл там еще медленнее с максимально задранным мотором - и всё ранво снова цепанул! Видимо что-то поперёк русла лежит, труба или плита
Озеро Мелкое прошел типа по основному руслу реки, но оно кое-где сужается до 4-5 метров и глубина 20см - винт роет ил. может быть по самому озеру есть форватер получше.
между Гатью и плотиной 3 ЛЭП, под ними 1 целый мостик и 2 разрушенных, но их остатки видно.
И
Игарюня
где же отчот?
b
brodiaga66
Камень там ровно посредине русла
T
Tetra
каким таким Серовским?
на приподнятом моторе и маленькой скорости очень сложно покоцать редуктор - удар все ранво придётся сначала по плавнику
на приподнятом моторе и маленькой скорости очень сложно покоцать редуктор - удар все ранво придётся сначала по плавнику
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.