АА аккумуляторы для туристического навигатора

ilyasov
От пользователя VideoMike (снимаю, порчу)

Провода, здоровенные элементы D, отсутствие влагозащиты. - провода оборвутся (и точки не сохранятся), батарейки D нужно поискать свежие, вода по закону подлости попадет внутрь навигатора через шнур питания.

ИМХО неудобно и небезопасно. Хотя можно батарейку и провода примотать и загерметизировать волшебной синей изолентой :-)

Лично я за sanyo eneloop на короткий выход или за energizer ultimate lithium надолго.
Батарейки зарывать в землю как то не айс.

ПС в Ашане видел energizer ultimate lithium за 228 4 шт. то есть за 57 руб/штука учитывая, что по емкости литий почти в два раза больше чем щелочь, на 40% легче, морозоустойчивый очень неплохо.

ППС Если совесть позволяет закапывать, то по цене вне конкуренции космос за 10р/шт.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 15:58]
2 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя ilyasov
Лично я за sanyo eneloop на короткий выход


В режиме коротких выходов литиевые энерджайзеры вообще вечно живут :-)
0
Hasta_la_vista
Литиевые требуют зарядника или обычного хватит? Звиняюсь
0
Меркантильный Кю
От пользователя Hasta_la_vista
Литиевые требуют зарядника или обычного хватит? Звиняюсь


Речь о батарейках: http://www.energizer.com/batteries/performance-lit...
0
От пользователя ILРetr
ILРetr

в наших лесах бывает сложно ориентироваться, т.к. карта нормально не отражает местность или очень приблизительно, поэтому навигатором пользуюсь

лучшее: цена/продолжительность работы - батарейки из ИКЕИ

Часто наблюдаю упакованное и укомплектованное турьё, которые трясутся за свои шмотки и девайсы, нафиг всё это?
В походы лучше ходить дёшево и просто!
0
Меркантильный Кю
От пользователя Харниш
В походы лучше ходить дёшево и просто!


Бумажная карта + "пионерский" компас. Попробуйте - вдруг понравится :-)

А еще дедушкин ватник и рюкзак "геологический" (кто помнит, тот поймет:-)
0 / 2
От пользователя Меркантильный Кю
Бумажная карта + "пионерский" компас.


бумажную карту и компас только дураки в поход не берут
3 / 1
Интересующийся...R
навигатор = гармин 62.

использую стандартные литиевые батарейки GP. продаются в пачках по 10 шт. утром поставил, утром поменял. навигатор работал ходовое время то есть 8-10 часов.
2 батарейки в день.
0
ilyasov
От пользователя Интересующийся...R
стандартные литиевые батарейки GP

Вы уверены что они литиевые?
0
pbagdonas
От пользователя Интересующийся...R
использую стандартные литиевые батарейки GP. продаются в пачках по 10 шт. утром поставил, утром поменял. навигатор работал ходовое время то есть 8-10 часов.
2 батарейки в день.

Если на 8-10 часов хватает - это явно не литиевые. К тому же не видел ни разу, чтобы их упаковками по 10 штук продавали. Скорее всего, идет.речь об алкалиновых идет.
0
Жоржж
Две недели по конжаковскому массиву и прилегающим высотам, ползали включали навигатор по многу, так как видимость была затяжными периодами нулевая (4 дня самый длительный период). Литиевые энерждайзеры (1 пара) две недели продержались в гармине на ура! А батарейки не закапывайте!!! Убийцы природы! Несите с собой до города не надорветесь! Не нужно срать на природе прикрываясь надуманными успокоительными фразами типа можно прикопать и т.п. ЛЮБОЙ первичный химический элемент питания - это неисправимый вред окружающей среде!!! Мало нам что ли свалок в цивилизации???
1 / 0
От пользователя Gregori4444

Ну тогда тем более логично переходить на заряжаемые акки типа Саньо, вред природе меньше, чем на одноразовые литийки.
3 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя zull
Ну тогда тем более логично переходить на заряжаемые акки типа Саньо


Время работы ниже чем у лития, саморазряд выше (нужно псотоянно думать о том в каком состоянии акумы, которые полгода в шкафу пролежали не использованными, тренировать их периодически), нужен зарядник (хороший зарядник тоже денег, уж если говорить о стоимости), в урну на вокзале не выкинешь - приходится до дома тащить. И зачем все это?

Литевых купил несколько комплектов и забыл - они годами могут лежать в упаковке не теряя емкости. Использованные никто не заставляет тащить домой - донесли до ближайшей урны (в ближайшем НП на маршруте) и выкинули.
0
С точки зрения защиты природы это расточительство. Удобство это второй вопрос. Но про саморазряд, это не правда. Энилупы без проблем лежат по полгода
2 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя zull
Энилупы без проблем лежат по полгода


Литиевые АА по несколько лет лежат :-)
0
forest999
Хороши аккумы от Варты и Саньё, очень нестабильны и некачественны GP и другие китайские.
1 / 0
От пользователя forest999
Хороши аккумы от Варты

Странно, мой опыт говорит, что Варта полное г...
0
gaRRy (Ыгрь)
в тритоне пользовал зимой Ленмары из ДНСа, soshine с китайского сайта ДХ, батарейки GP и прочие. самые лучшие- soshine.
у ленмаров после -10 емкость падала ощутимо, сошайны работали и в -25-30, навик стоял на снегоходе за стеклом. аккумов хватало на 2-3 выезда по 3-4 часа.
автовыключение подсветки минуты на 2-3 стояло.

пользуясь случаем- тритон 2000 никому не нужен? лежит без дела.
0
Hasta_la_vista
Ребята, а подскажите что же я такое намерил. Было подозрение что один из комплекто аккумов дохлый, уж очень быстро садился. Решил замерить чего они показывают после зарядки. Аккумы плеомакс 2700, не факт что с одной упаковки. Зарядник camelion intelligent charger с раздельными каналами зарядки каждого аккума. Опять же было подозрение что третий канал неадекватно заряжае, поскольку обычно его лампочка готовности загоралась раньше остальных, лечилось перестановкой заряжаемых акуумов.
Итак "здоровая" пара U=1,39В, "больная" пара U=1,42В. Погрешностью внутри пары в пяток тысячных вольта пренебрегаю. Что все это значит? :-D
Перед замером аккумы стояли в заряднике в режиме "вялого поддержания заряда", вобщем зарядились уже.
0
ilyasov
Зарядкой нормальной надо погонять их и потом смотреть на емкость, а не на напряжение. Режим заряд-разряд и так пока емкость перестанет повышаться.
Но лучше акб с низким саморазрядом (LSD) купить. Я все свои не lsd аккумуляторы выбросил и Вам рекомендую. Замучился их заряжать именно перед использованием, а иначе саморазряд и хз сколько он лежал и сколько там осталось емкости. Eneloop закрыл эту тему для меня.
Если принципиально хочется мучится с самсунгами, могу прогнать их на TechnoLine BC-700, но займет это от 2-х до 5-ти дней.
0
pbagdonas
Напряжение холостого хода сразу после зарядки еще ни о чем не говорит. Надо дать нагрузочку и замерять напряжение в процессе разряда, в динамике. Собственно, можно даже и не мерять ничего. Если быстро садятся под нагрузкой, однозначно выкидывать, - они свое отработали.
0
Hasta_la_vista
От пользователя ilyasov
Eneloop закрыл эту тему для меня.
Если принципиально хочется мучится с самсунгами, могу прогнать их на TechnoLine BC-700, но займет это от 2-х до 5-ти дней.
Записал :write: Не принципиально - денех нет. А аккумы есть )
Вобщем-то просто хотел найти слабое звено, а они попарно одинаковые
0
Жоржж
От пользователя zull
Ну тогда тем более логично переходить на заряжаемые акки типа Саньо, вред природе меньше, чем на одноразовые литийки.

Сдавайте батарейки в пункты утилизации и не нужно придумывать.
От пользователя Меркантильный Кю

Использованные никто не заставляет тащить домой - донесли до ближайшей урны (в ближайшем НП на маршруте) и выкинули.

Кроме совести никто не заставит!
От пользователя forest999
Хороши аккумы от Варты

Варта нынче ГОГНО ПОЛНОЕ!
От пользователя Меркантильный Кю
Время работы ниже чем у лития, саморазряд выше

Аккумы саньо за 3-года разряд на 30%, т.е. 10% в год заявленых +5% непредвиденных, итого 15% в год саморазряд... много?
0
ilyasov
От пользователя Gregori4444
Сдавайте батарейки в пункты утилизации и не нужно придумывать.

Я думаю Zull имел ввиду, что вреда для природы меньше от одного Енелупа, чем от нескольких десятков литиевых Энерджайзеров, которых он заменит. Добыча составляющих и засорение природы при производстве.
1 / 0
Жоржж
От пользователя ilyasov
Я думаю Zull имел ввиду, что вреда для природы меньше от одного Енелупа, чем от нескольких десятков литиевых Энерджайзеров, которых он заменит. Добыча составляющих и засорение природы при производстве.

Это верно!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.