Нужно проклеить байдарку
M
Morfeen
Есть байдарка Таймень 2.
Абсолютно новая, но старого образца (прорезиненый брезент).
ПВХашные леи не приклеить.
Леи проклеиваются одной лентой, вдоль всего дна, нужно защитить хотя бы 3 нижних.
Вопросы такие:
1) Может ли кто нибудь помочь мне в этом?
2) Где взять резиновые ленты шириной 50-60 мм, толщиной 3 мм?
3) Что ещё можно сделать?
HEEEELP!
Абсолютно новая, но старого образца (прорезиненый брезент).
ПВХашные леи не приклеить.
Леи проклеиваются одной лентой, вдоль всего дна, нужно защитить хотя бы 3 нижних.
Вопросы такие:
1) Может ли кто нибудь помочь мне в этом?
2) Где взять резиновые ленты шириной 50-60 мм, толщиной 3 мм?
3) Что ещё можно сделать?
HEEEELP!
L
Larch
Резину можно купить в магазине завода РТИ (Титова, 29), вам нужны изделия типа "Техпластина".
Клеить за один раз сразу весь стрингер не обязательно. Можно сточить хвосты полосок шкуркой и наклеить внахлест, по ходу движения (чтобы конец полосы не задирался, а "приглаживался" ходом воды)
Клеить за один раз сразу весь стрингер не обязательно. Можно сточить хвосты полосок шкуркой и наклеить внахлест, по ходу движения (чтобы конец полосы не задирался, а "приглаживался" ходом воды)
d
dikson72
Лента шириной 50 мм из резины продается...попробуйте по тел. 2468978 спросите Сергея - он поможет за разумную цену...
M
Morfeen
За Сергея взял трубку другой человек и сказал что такого никогда у них небыло.
M
Morfeen
Магазин РТИ на Титова 29 - нет. (то что есть не подходит, ибо слишком жесткая армированная лента)
Вопрос актуален.
Вопрос актуален.
Я лет 5 назад из камер КАМАЗА вырезал. Предварительно расчертив на ту ширину полосы, которая нужна. В итоге получаются длинные ленты
Количество этих полос и стыков надо делать минимум, потому что отрывваться они начинают с конца/начала.
получилось 1200р. (по 600р на каждую камеру)
И приклеилось намертво. Есть места на сгибах которые всегда страдают, а так все ок.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 16:01]
Количество этих полос и стыков надо делать минимум, потому что отрывваться они начинают с конца/начала.
получилось 1200р. (по 600р на каждую камеру)
И приклеилось намертво. Есть места на сгибах которые всегда страдают, а так все ок.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 16:01]
Для наглядности - возможно кто так же будет делать
Шаг 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шаг 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шаг 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шаг 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vicom
Нужно? Проклей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
I
Iglss
3 мм вам не нужно. 1-1,5 мм уже вполне достаточно и прочнее чем шкура Тайменя.
Вам нужно купить:
1. Техпластина 1-1,5 мм МБС, вакуумная - ищите в фирмах, которые торгуют РТИ, по пульсу цен посмотрите
2. Или прорезиненную (не ПВХ) ткань (ХБ, капрон) - ищите в фирмах, которые торгуют брезентом
3. Клей Nilos TL-T70 1500 руб банка - фактически прочность шва будет превышать прочность резины, однако в случае с прорезиненным брезентом надо пробовать. Могу дать для пробы немного клея. Искать надо там же или в компаниях, которые торгуют конвейерной лентой.
4. Или клей ?88, например под маркой "Момент", если соблюдать технологию (обезжиривание, выдержка и т.д.) он дает очень даже неплохую прочность шва.
5. В конце концов, оно вам вообще зачем? По камням собираетесь скрестись, Возьмете скотча армированного дырки заклеивать
Вам нужно купить:
1. Техпластина 1-1,5 мм МБС, вакуумная - ищите в фирмах, которые торгуют РТИ, по пульсу цен посмотрите
2. Или прорезиненную (не ПВХ) ткань (ХБ, капрон) - ищите в фирмах, которые торгуют брезентом
3. Клей Nilos TL-T70 1500 руб банка - фактически прочность шва будет превышать прочность резины, однако в случае с прорезиненным брезентом надо пробовать. Могу дать для пробы немного клея. Искать надо там же или в компаниях, которые торгуют конвейерной лентой.
4. Или клей ?88, например под маркой "Момент", если соблюдать технологию (обезжиривание, выдержка и т.д.) он дает очень даже неплохую прочность шва.
5. В конце концов, оно вам вообще зачем? По камням собираетесь скрестись, Возьмете скотча армированного дырки заклеивать
Y
Ya1
У меня есть старая шкура - резина непопорченная, а брезент - сгнил. Если надо - отдам.
Только по моему опыту проклейка из "шкурного" материала быстро протирается - нужен однородный материал. Типа литой резины.
Но если надо - звоните, шкура на даче, а я как раз буду там сегодня-завтра.
Только по моему опыту проклейка из "шкурного" материала быстро протирается - нужен однородный материал. Типа литой резины.
Но если надо - звоните, шкура на даче, а я как раз буду там сегодня-завтра.
M
Morfeen
Порезал одну камеру, не знал что качество камер такое неравномерное (от 1 до 4 милиметров толшина). Камазовской правда не нашел, буду искать.
Дошли слухи Если кто работает на водоканале, у них есть резиновые ленты шириной полметра (чет связано с задвижками вроде). и толщина постоянная. куплю не за атомную цену конечно.
Дошли слухи Если кто работает на водоканале, у них есть резиновые ленты шириной полметра (чет связано с задвижками вроде). и толщина постоянная. куплю не за атомную цену конечно.
Что ещё можно сделать?
Купить новую ПВХ шкуру (6-7т.р.), хватит еще лет на 30. :-)
Резина - ацтой
M
Morfeen
На ПВХ шкуре не сплавлялся, не знаю. Возможно лучше.
Сейчас у меня абсолютно новая шкура, и приобретать ПВХ сразу, считаю не целесообразно.
Y
Ya1
Мне первый Таймень тоже достался
Отдал его товарищу на покататься с условием предварительной проклейки.
Получил обратно проклеенным. Потом достался каркас с дохлой брезентовой шкурой - пришлось купить новую ПВХ. Первый длительный поход пошли на 2 лодках, поэтому сравнить ПВХ и резину несложно. На следующий год купил еще 2 ПВХ (у меня 3 лодки - 3,3,2 местные). С тех пор резиновые шкуры - про запас.
Сразу скажу, что резиновая шкура была проклеена на троечку - приходилось регулярно подклеивать проклейку. Т.е. нужен опыт или везение, чтобы качественно проклеить резиновую шкуру.
Итак, сравнение:
1. Вес - Резина с проклейкой существенно тяжелее ПВХ с проклейкой. При отсутствии пешей части - некритично
2. Прочность - ПВХ прочнее резины.
3. Ремонтопригодность - ПВХ заклеивать значительно проще и быстрее. К тому же протектор на ПВХ намного надежнее чем проклейка у резиновой шкуры.
4. Поведение лодки - ПВХ шкура как правило лучше натянута на каркас (сравнение 3 ПВХ с 2 резиновыми шкурами) - соответственно лодка более маневренная. На резине это можно компенсировать прокладкой коврика между шкурой и каркасом (это всегда полезно). Правда и натягивать ПВХ в мороз тяжело - она не тянется в отличии от резины.
Теоретически ПВХ еще и скользит лучше резины - но это не гоночная лодка, так что тоже не критично.
5. Сушка и хранение - ПВХ протер тряпочкой, губкой - и она сухая. Свернул и забыл. Резину с брезентов - надо хорошо сушить, ибо мокрая может сгнить. Гнилой брезент и нитки - сам видел.
Вывод - Если есть возможность купить шкуру ПВХ (деньги карман жгут) - конечно покупай. Но если есть пара вечеров и материалы для проклейки резины - можно и проклеить.
P.S. Один московский товарищ несколько лет назад в походе с нами праздновал юбилей своего Тайменя-2 . 30 лет и родная резиновая шкура. При этом каждый год минимум по 1 походу.
Абсолютно новая, но старого образца (прорезиненый брезент).
Отдал его товарищу на покататься с условием предварительной проклейки.
Получил обратно проклеенным. Потом достался каркас с дохлой брезентовой шкурой - пришлось купить новую ПВХ. Первый длительный поход пошли на 2 лодках, поэтому сравнить ПВХ и резину несложно. На следующий год купил еще 2 ПВХ (у меня 3 лодки - 3,3,2 местные). С тех пор резиновые шкуры - про запас.
Сразу скажу, что резиновая шкура была проклеена на троечку - приходилось регулярно подклеивать проклейку. Т.е. нужен опыт или везение, чтобы качественно проклеить резиновую шкуру.
Итак, сравнение:
1. Вес - Резина с проклейкой существенно тяжелее ПВХ с проклейкой. При отсутствии пешей части - некритично
2. Прочность - ПВХ прочнее резины.
3. Ремонтопригодность - ПВХ заклеивать значительно проще и быстрее. К тому же протектор на ПВХ намного надежнее чем проклейка у резиновой шкуры.
4. Поведение лодки - ПВХ шкура как правило лучше натянута на каркас (сравнение 3 ПВХ с 2 резиновыми шкурами) - соответственно лодка более маневренная. На резине это можно компенсировать прокладкой коврика между шкурой и каркасом (это всегда полезно). Правда и натягивать ПВХ в мороз тяжело - она не тянется в отличии от резины.
Теоретически ПВХ еще и скользит лучше резины - но это не гоночная лодка, так что тоже не критично.
5. Сушка и хранение - ПВХ протер тряпочкой, губкой - и она сухая. Свернул и забыл. Резину с брезентов - надо хорошо сушить, ибо мокрая может сгнить. Гнилой брезент и нитки - сам видел.
Вывод - Если есть возможность купить шкуру ПВХ (деньги карман жгут) - конечно покупай. Но если есть пара вечеров и материалы для проклейки резины - можно и проклеить.
P.S. Один московский товарищ несколько лет назад в походе с нами праздновал юбилей своего Тайменя-2 . 30 лет и родная резиновая шкура. При этом каждый год минимум по 1 походу.
Y
Ya1
Добавлю, однако, что уверовав в прочность ПВХ, я на мелких каменистых уральских речках неоднократно сидел на камнях, но шкурка была как новая.
Дал лодку "нехорошим людям" - они не застегнули один из фальшбортов - и на Чусовой очень сильно по кильсону подрали шкуру (протерли насквозь). Сами мучались, клеили (ПВХ - резиновым клеем ). Я потом еще несколько часов заново зашивал и переклеивал. А всего-то надо было тщательнее собрать.
Это я к тому, что
Для камне на наших речках скотча не хватит. Хотя по большой воде или по равнинным рекам - можно и на непроклееной годами ходить.
Дал лодку "нехорошим людям" - они не застегнули один из фальшбортов - и на Чусовой очень сильно по кильсону подрали шкуру (протерли насквозь). Сами мучались, клеили (ПВХ - резиновым клеем ). Я потом еще несколько часов заново зашивал и переклеивал. А всего-то надо было тщательнее собрать.
Это я к тому, что
В конце концов, оно вам вообще зачем? По камням собираетесь
скрестись, Возьмете скотча армированного дырки заклеивать
Для камне на наших речках скотча не хватит. Хотя по большой воде или по равнинным рекам - можно и на непроклееной годами ходить.
Y
Ya1
Нашел только что кусок "шкурной"резины - толщина чуть больше 1 мм. Как я и говорил - на проклейку слабоват. Могу отдать на заплатки.
M
Morfeen
Вчера мне отдали шкуру, леи уже испорчены временем да и приклеены качественно, саму шкуру не рассматриваю как материал для допзашиты, причину Вы сами описали.
В любом случае спасибо за предложение, радует то что нет тут людей думающих только о себе.
Респект всем!
Сегодня разорюсь на покупку большого куска подходящей резины и специального клея, и наконец сниму вопрос.
"Старики" рассказали про плюсы резиновой шкуры усиленной дополнительно, думаю для первых самостоятельных походов мне нужна именно она.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.