Конжаковский марафон 2009 (впечатления)
M
[MULTI]
Желание поучаствовать в марафоне появилось ещё в прошлом году, но со временем не сложилось… В этом году со временем стало получше, но бежать соответствующей физ. формы и настроя не было, а желание осталось – поэтому решил совместить с вело =))
Забрасывался в ПТ днём на легковой машине до поляны старта марафона, байк должен был приехать утром за час до старта – так что вариант с бегом был запасным, при неблагоприятном стечении обстоятельств. Прибыли на место в районе 20 часов – нашли место под палатку прямо рядом с р. Конжаковка, поставились. Погода вообщем-то нисколько не радовала – шёл постоянный дождь…
Утро СБ воодушевило солнцем, но над горами висели облака – организаторы приняли решение сократить немного дистанцию в целях безопасности. С утра приехала основная часть спортсменов и просто участников – стало очень людно. За час до старта приехала машина с разобранным байком – быстро собирать и настраивать, затариваться едой и питьём. Благо старт немного перенесли по времени.
До старта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стартовать должны были через широкий коридор и ворота и по щебёночной грунтовке выбежать на «марафонскую» просеку. Старт очень массовый – стартует больше тысячи человек . Чтобы меня не смели и не затоптали прохожу вдоль ограждения с велом немного вперёд, но успеваю пройти всего 30 метров, когда раздался стартовый пистолет! Как ужаленный запрыгиваю на байк и начинаю рвать с места, обгоняя бегущих лидеров.. уфф пронесло..не затёрли =))) Первым я был не долго, через 6 км на середине первого подъёма меня уже стали нагонять лидеры, остановился скинуть анорак. Первые километры грунтовки с лужами пролетели незаметно, первый тягун принципе тоже прошёлся без проблем… но чувствовалось не хватает физики так вкручивать, как бегут лидеры. После спуска и поворота на запад пошёл второй «тягун», после ручья дорога уже стала превращаться в навал средних по размеру камней – стало сложно маневрировать и держать равновесие. Потом спуск по очень размытой дороге.. и дорога вообще закончилась =))) пошла просека к мосту на р. Конжаковка. По этой тропе особо возможности ехать не было, только отдельные участки по 20-30 метров, которые заканчивались большими камнями или высокими корнями, которые преодолеть не получалось, да и было это медленно. Вскинул байк на плечо и побежал – так было быстрее. Мост осторожно перешёл, пластиковая подошва контактных тапок там особо не держала. Дальше пошла тропа с хорошим набором до КП «Родник». Она представляла из себя грязевое месиво с корнями деревьев и постоянно маневрировала между ними. Здесь байк просто толкал рядом с собой. Отметившись на КП, встегнулся и поехал по тропе, благо первые пару километров можно было вообще не выпрыгивать из седла, проходя на скорости и равновесии. Дальше – больше. Мест для езды становилось всё меньше. На КП «Поляна художников» толи въехал, толи зашёл. Отойдя от поляны полкилометра – навстречу уже неслись лидеры. А времени прошло всего чуть больше 2х часов. Дальше уже смирился с мыслью, что ближайший отрезок «каталова», только на плато. Так и допрыгал с байком на плече до первого курумного взлета. Напротив памятника, оставался не растаявший снежник – по нему многие катались и фотографировались. Плато встретило низкой облачностью и сильным встречным ветром – решил утеплиться анораком, поверх «термахи». На плато можно было ехать – россыпи курума можно объезжать, но там очень болотистая почва – покрышки сильно тонули. Ехал на 1-1,2,3. Вдали в тумане виднелось КП. Подбежал, отметился, фото на память. Встретил Schurick AVG – он убежал вниз. Задерживаться не стал – пальцы рук подмерзали, а им дальше на спуске рулить и тормозить=)).
На верхнем КП, вокруг висит облако и пролетает то дождь, то снег
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До конца плато решил пробежаться с байком, чтоб согреться, благо ветер в спину и байк хорошо парусит. Когда начался спуск – решил проверить тормоза. Опустив сидушку пониже, чтобы вывешиваться назад на спуске, покатил медленно и печально вниз вдоль водопадика-ручья, визжя тормозами. Курум и снежник перешёл пешком – на снежнике просили сфотографироваться вместе со мной, аргументируя это тем, что им не поверят, что видели веллера на Конжаке. Дальше до границе леса, спускался в основном пешком, иногда делая потуги на байке, но рельеф и скользкие камни быстро остужали пыл. Когда тропа уже шла по лесу, ехать получалось больше чем бежать с байком. Но на одном таком спуске я довольно сильно разогнался и не сразу заметил как пробил заднюю покрышку и камеру об острый камень. Закончилось это плачевно – три прокола камеры. По своей наивности запаску не брал, надеялся на клей и на камеру Maxxis Flyweight . Возиться пришлось долго, в грязи не сразу нашёл все дырки, потратил наверно около 20-30 минут =))) Дальше пришлось подкачиваться каждые 10-15 минут, ибо всё равно спускало. Опять обогнал Schurick AVG. Поэтому больше шёл пешком, иногда отрезки проезжал, где поменьше камней. Жаль на обратной дороге не пересел на ДХ подвес – вот это была бы сказка. До «Родника» доехал и свернул на тропу из корней и грязи. Большую часть проехал, перед мостом прошёл пешком – там дорогу размесили до состоянии жижи по щиколотку. Не забываю «качаться» каждые 15 минут. Дальше подъём, прохожу половину, потом накачиваю колесо и одолеваю оставшуюся часть и дальше усё понеслось под гору. До ручья долетаю на одном дыхании, но останавливаюсь отдохнуть рукам и пальцам – еле разгибаю руки на тормозах. Дальше уже относительно хорошая дорога до поворота на юг и небольшой подъёмчик – воздуха в камере, как раз хватает до него докатиться. Накачиваюсь и забираюсь вверх и опять затяжной спуск – отпускаю тормоза, дорога позволяет. Дальше ещё один пит-стоп и каменистая дорога с большими лужами. Пролетая, смываю грязь и выкатываю на дорогу Карпинс-Кытлым, ещё пара километров и уже финиш. Ведущий приветствует и интересуется как много тащил на себе байк, всякие вопросы и т.п. Встречаю Стаса Freedivera, он прибежал раньше меня больше чем на час.
После финиша Стас Freediver:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня в итоге получилось 4:50 на всю дистанцию. У него 3:45. У победителя что-то около 2:30-2:40. Есть куда стремиться. Получаю диплом и к палатке переодеваться, отъедаться и отлёживаться =))).
После финиша, у палатки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдыхаем и восстанавливаемся к веломарафону 12.07. Ну и вел надо привести в порядок, а то ему тоже изрядно досталось.
Отдельное спасибо Алексею pas6605 и Денису Denza за совместную заброску на л/а до места проведения нашей группы
Кто ещё участвовал в данном мероприятии?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 12:57]
Забрасывался в ПТ днём на легковой машине до поляны старта марафона, байк должен был приехать утром за час до старта – так что вариант с бегом был запасным, при неблагоприятном стечении обстоятельств. Прибыли на место в районе 20 часов – нашли место под палатку прямо рядом с р. Конжаковка, поставились. Погода вообщем-то нисколько не радовала – шёл постоянный дождь…
Утро СБ воодушевило солнцем, но над горами висели облака – организаторы приняли решение сократить немного дистанцию в целях безопасности. С утра приехала основная часть спортсменов и просто участников – стало очень людно. За час до старта приехала машина с разобранным байком – быстро собирать и настраивать, затариваться едой и питьём. Благо старт немного перенесли по времени.
До старта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стартовать должны были через широкий коридор и ворота и по щебёночной грунтовке выбежать на «марафонскую» просеку. Старт очень массовый – стартует больше тысячи человек . Чтобы меня не смели и не затоптали прохожу вдоль ограждения с велом немного вперёд, но успеваю пройти всего 30 метров, когда раздался стартовый пистолет! Как ужаленный запрыгиваю на байк и начинаю рвать с места, обгоняя бегущих лидеров.. уфф пронесло..не затёрли =))) Первым я был не долго, через 6 км на середине первого подъёма меня уже стали нагонять лидеры, остановился скинуть анорак. Первые километры грунтовки с лужами пролетели незаметно, первый тягун принципе тоже прошёлся без проблем… но чувствовалось не хватает физики так вкручивать, как бегут лидеры. После спуска и поворота на запад пошёл второй «тягун», после ручья дорога уже стала превращаться в навал средних по размеру камней – стало сложно маневрировать и держать равновесие. Потом спуск по очень размытой дороге.. и дорога вообще закончилась =))) пошла просека к мосту на р. Конжаковка. По этой тропе особо возможности ехать не было, только отдельные участки по 20-30 метров, которые заканчивались большими камнями или высокими корнями, которые преодолеть не получалось, да и было это медленно. Вскинул байк на плечо и побежал – так было быстрее. Мост осторожно перешёл, пластиковая подошва контактных тапок там особо не держала. Дальше пошла тропа с хорошим набором до КП «Родник». Она представляла из себя грязевое месиво с корнями деревьев и постоянно маневрировала между ними. Здесь байк просто толкал рядом с собой. Отметившись на КП, встегнулся и поехал по тропе, благо первые пару километров можно было вообще не выпрыгивать из седла, проходя на скорости и равновесии. Дальше – больше. Мест для езды становилось всё меньше. На КП «Поляна художников» толи въехал, толи зашёл. Отойдя от поляны полкилометра – навстречу уже неслись лидеры. А времени прошло всего чуть больше 2х часов. Дальше уже смирился с мыслью, что ближайший отрезок «каталова», только на плато. Так и допрыгал с байком на плече до первого курумного взлета. Напротив памятника, оставался не растаявший снежник – по нему многие катались и фотографировались. Плато встретило низкой облачностью и сильным встречным ветром – решил утеплиться анораком, поверх «термахи». На плато можно было ехать – россыпи курума можно объезжать, но там очень болотистая почва – покрышки сильно тонули. Ехал на 1-1,2,3. Вдали в тумане виднелось КП. Подбежал, отметился, фото на память. Встретил Schurick AVG – он убежал вниз. Задерживаться не стал – пальцы рук подмерзали, а им дальше на спуске рулить и тормозить=)).
На верхнем КП, вокруг висит облако и пролетает то дождь, то снег
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До конца плато решил пробежаться с байком, чтоб согреться, благо ветер в спину и байк хорошо парусит. Когда начался спуск – решил проверить тормоза. Опустив сидушку пониже, чтобы вывешиваться назад на спуске, покатил медленно и печально вниз вдоль водопадика-ручья, визжя тормозами. Курум и снежник перешёл пешком – на снежнике просили сфотографироваться вместе со мной, аргументируя это тем, что им не поверят, что видели веллера на Конжаке. Дальше до границе леса, спускался в основном пешком, иногда делая потуги на байке, но рельеф и скользкие камни быстро остужали пыл. Когда тропа уже шла по лесу, ехать получалось больше чем бежать с байком. Но на одном таком спуске я довольно сильно разогнался и не сразу заметил как пробил заднюю покрышку и камеру об острый камень. Закончилось это плачевно – три прокола камеры. По своей наивности запаску не брал, надеялся на клей и на камеру Maxxis Flyweight . Возиться пришлось долго, в грязи не сразу нашёл все дырки, потратил наверно около 20-30 минут =))) Дальше пришлось подкачиваться каждые 10-15 минут, ибо всё равно спускало. Опять обогнал Schurick AVG. Поэтому больше шёл пешком, иногда отрезки проезжал, где поменьше камней. Жаль на обратной дороге не пересел на ДХ подвес – вот это была бы сказка. До «Родника» доехал и свернул на тропу из корней и грязи. Большую часть проехал, перед мостом прошёл пешком – там дорогу размесили до состоянии жижи по щиколотку. Не забываю «качаться» каждые 15 минут. Дальше подъём, прохожу половину, потом накачиваю колесо и одолеваю оставшуюся часть и дальше усё понеслось под гору. До ручья долетаю на одном дыхании, но останавливаюсь отдохнуть рукам и пальцам – еле разгибаю руки на тормозах. Дальше уже относительно хорошая дорога до поворота на юг и небольшой подъёмчик – воздуха в камере, как раз хватает до него докатиться. Накачиваюсь и забираюсь вверх и опять затяжной спуск – отпускаю тормоза, дорога позволяет. Дальше ещё один пит-стоп и каменистая дорога с большими лужами. Пролетая, смываю грязь и выкатываю на дорогу Карпинс-Кытлым, ещё пара километров и уже финиш. Ведущий приветствует и интересуется как много тащил на себе байк, всякие вопросы и т.п. Встречаю Стаса Freedivera, он прибежал раньше меня больше чем на час.
После финиша Стас Freediver:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня в итоге получилось 4:50 на всю дистанцию. У него 3:45. У победителя что-то около 2:30-2:40. Есть куда стремиться. Получаю диплом и к палатке переодеваться, отъедаться и отлёживаться =))).
После финиша, у палатки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдыхаем и восстанавливаемся к веломарафону 12.07. Ну и вел надо привести в порядок, а то ему тоже изрядно досталось.
Отдельное спасибо Алексею pas6605 и Денису Denza за совместную заброску на л/а до места проведения нашей группы
Кто ещё участвовал в данном мероприятии?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 12:57]
Мы были очень удивлены, когда после "Поляны художников" навстречу спускался чел с велом)))))) Тоже были вопросы - сколько удалось проехать? Теперь все понятно))))). Респект!
Жаль, что закрыли вершину из-за погоды, но все-таки погода вела себя прилично в день марафона, на голову почти не капало!!!! Под ногами - чача, но все было здорово!
Жаль, что закрыли вершину из-за погоды, но все-таки погода вела себя прилично в день марафона, на голову почти не капало!!!! Под ногами - чача, но все было здорово!
Серьезно? Предыдущий рекорд 2:58.01 (Сумочкин Михаил, Казань, 2001 г.).
У победителя что-то около 2:30-2:40
м
молчунка
Гвозди бы делать из этих людей
не было б в мире крепче гвоздей!
не было б в мире крепче гвоздей!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.