опыт использования продукции "экспедиции"

Ship102
А душ автомобильный ни кто не пользовал? Интересно просто, моторчик надёжный или нет?
0
Внимательный
В общем - по поводу печки малой от "Э" - купил её и опробовал вчера на фазенде (после окончания ударного трудового дня заварил чаю с листьями смородины). Кипятил воду - порядка 600-700мл. воды. Время закипания - около 10-12мин. Потраченные энергоресурсы - дощечка размером 400*30мм. и толщиной 20мм. Причем - ветер достаточно сильный был. Считаю печку вполне жизнеспособной. Свои 300р. отрабатывает на УРА :-) В походы на 1-2 дня самое то!
0
Glass
От пользователя Внимательный
400*30мм

50х50х115 - цанговый газовый баллон (известный как "дихлофос") и горелка (не знаю какие размеры у пресловутой печки, но думаю малые газовые горелки точно меньше) позволят вам закипятить 600-700мл воды в несколько раз быстрее и многократно. Точно не скажу, т.к. сам хожу с Мультитопливной горелкой на бензине, а там за 10-12 минут можно литров 5 вскипятить на 100-200 граммах бензина.

Это на "подумать" :-)
3 / 0
R_AV
кстати, насчет привержености старым, испытанным методикам, 1952 году, когда весь мир начал переходить на электровозы, Советский Союз заявил, что вышел на первое место по производству тепловозов... ;-)
0
Внимательный
Я нисколько не отрицаю работоспособности газовых горелок и проч. И не агитирую всех срочно переходить на дрова :-) Тема так и называется - опыт использования продукции "Э". Отчёт об опыте я и разместил. Газовой горелки от этой фирмы у меня нет :-)

Это на "подумать" ;-)

P.S. Хотя какнть задушу земноводное зелёное и приобрету себе газовую горелку, но это будет не скоро :-)
1 / 0
Andron &
От пользователя Внимательный

а где продается?
1 / 0
SPDen
Странно, что на туристическом форуме обсуждается сувенирная продукция. Хотя в ее сувенирности есть одно достоинство - она практически всегда рядом (супермаркеты, аэропорты по всей стране и т.п.). Себе приобрел только фонарик-жужжалку с переходниками для зарядки мобильников. Эта штука болтается в рюкзаке, выручала несколько раз. Но, думаю, что если поискать, то можно такой же или подобный купить подешевле. Но это ж искать надо.
0
лохобайкер
у меня зажигалка "экспедиция", не че уже пол года, даже больше держится :-)
0
От пользователя Glass
хожу с Мультитопливной горелкой на бензине

Кинь ссылку, где почитать про такую...
0
http://www.mountain.ru/article/article_display1.ph...
От пользователя HappyMike (регулярно!)

http://www.equipme.ru/info/52.html

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 11:31]
0
Mavroid
Небольшой оффтоп, но в продложение темы про газовые горелки.
Господа, поделитесь пожалуйста опытом использования газовых обогревателей (нагревателей). В частности интересует данный девайс http://www.manaraga.ru/manaraga/roznitca/turizm/64... , совместим ли он c Kovea TKB-9709-1 (http://www.manaraga.ru/manaraga/roznitca/turizm/64... Так же интересует где ее можно это обогреватель купить? в Манараге нет, по поводу заказа говорят, чего-то невнятное, в Sport-X мои координаты записывали раза 3 но так ни разу сами не перезвонили и соответственно не привезли.

Еще интересует насколько хватает мощности такого девайса? Может есть что-либо подобное, компактное и мощное? интересует обогрев 3х местной палатки.
0
Za9z
да и кстати по газовы обогревателям. Юзает ли их кто-нибудь зимой к примеру? если да, насколько их хватит на двухместную палатку? и надолго ли хватает одного баллона? ну там хотя бы на ночь?
1 / 0
дядя Костя
От пользователя Za9z
и надолго ли хватает одного баллона? ну там хотя бы на ночь?

Зачем всю ночь топить? Часа через четыре в палатке одни трупы задохнувшиеся останутся - обогреватель можно выключить.
0
IAGSoft
Злостный оффтоп...

От пользователя R_AV
кстати, насчет привержености старым, испытанным методикам, 1952 году, когда весь мир начал переходить на электровозы, Советский Союз заявил, что вышел на первое место по производству тепловозов...

А можно пруфлинк этого странного сообщения?

1. Интересно насчёт перехода всего мира на электровозы в 1952 году. НЯЗ весь мир до сих пор не перешёл на электровозы, степень электрфикации в США сильно меньше, чем в России, а самые электрифицированные страны - Швейцария и Грузия.
Разработка электровозов в СССР началась ещё до ВОВ, Разработка электровоза Н8 (ВЛ8) началась как раз в 1952 году, именно этот электровоз стал первым массовым электровозом.

Тепловозы начали выпускать после войны (разработка - до), но массовыми они стали тоже примерно в пятидесятые годы.

Если бы сообщение звучало как "в 1952 году Советский Союз заявил, что вышел на первое место по производству паровозов", то это было бы правдоподобно. Однако в 1957 году производство магистральных паровозов в СССР было прекращено.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.