Еlеphаnt
От пользователя IAGSoft
С таким временем работы говорить о счастье?
Интересно, что на сайте Гармина написано про 16 часов:


вчитался :-D
действительно, 16

но 6 или 16, в терминах многодневки - одинаково...
0
Traveller™
От пользователя Еlеphаnt
эээ, а если включать его эпизодически, по мере потребности

ИМХО, не вижу смысла в таком режиме использования.
Всегда полностью пишу все свои треки и отмечаю препятствия/интересные места. После похода можно уточнить длину маршрута, перепад высот и пр. Как-то, после 10-летнего перерыва в походах на Конжак, не смоглу выйти на лыжню и тропили по целине. Дома посмотрел и обнаружил что до лыжни не дошли 150 метров. Абидна было. :-D
Иногда я пользуюсь чужим треком. Это позволяет не сбится с пути в условиях плохой видимости (как-то на Конжаке в сильный снегопад возвращались в лагерь по своему треку выше границы леса).
А если включать эпизодически, чтобы отметить точку надо включить прибор, поймать спутники (а это может занять много времени в условиях ограниченной видимости неба, например в ущелье) и, наконец, поставить точку. Если прибор включен постоянно, то постановка точки занимает считанные секунды.
3 / 1
Еlеphаnt
От пользователя Traveller™
ИМХО, не вижу смысла в таком режиме использования.

вот и я задумался
16 часов, наверное, это с постоянно включенным экраном
у моей модели он не маленький
вобщем, с опытом разберусь, сколько запасных комплектов нужно :-)
1 / 0
Еlеphаnt
ну вот, начались вопросы :-)

1. скачал и установил SendMap-ер
2. скачал карту http://mapcenter.cgpsmapper.com/getmap.php?id=3415..., это архив, внутри файл типа Garmin MapSource map
3. загрузил его в навигатор с помощью п.1

в итоге, вижу карту в навигаторе, но она записалась в память устройства, а не на флэш-карту
то есть теперь у меня два контейнера - один в памяти, и содержит скаченную карту, другой - на флэшке с имевшимися картами

как затолкать скачанную карту в имеющийся контейнер? или это не нужно делать?
0
pbagdonas
От пользователя Traveller™
Цитата:
От пользователя: Еlеphаnt

эээ, а если включать его эпизодически, по мере потребности

ИМХО, не вижу смысла в таком режиме использования.

Есть смысл не полностью выключать прибор, а только подсветку экрана. При этом значительно экономится ресурс батарей. У меня, например, при отключенной подсветке энергопотребление снижается в 2 раза. А чтобы включить подсветку, достаточно ткнуть одну кнопку, после чего через заданный интервал времени подсветка автоматически выключится. Как на других навигаторах не знаю, а на моем Магеллане именно так.
0
Traveller™
От пользователя pbagdonas
моем Магеллане именно так.

на Гармине Etrex тоже так
0
Еlеphаnt
От пользователя pbagdonas
чтобы включить подсветку, достаточно ткнуть одну кнопку, после чего через заданный интервал времени подсветка автоматически выключится. Как на других навигаторах не знаю, а на моем Магеллане именно так

у меня также, но так как кнопки - сенсорный экран, то есть и блокировка экрана

а мои вопросы тем временем без ответа.. :-)
0
mazurenko
лучше всего покупать на ebay
0
Может есть кто из спецов по автонавигаторам,пытался установить на него ozi explorer ну и умер он у меня одна заставка горит,если кто возмется оживить его пишите в личку . навигатор nexx nns 3501
0
Leo2
От пользователя avers...
Может есть кто из спецов по автонавигаторам,пытался установить на него ozi explorer ну и умер он у меня одна заставка горит,если кто возмется оживить его пишите в личку . навигатор nexx nns 3501


Почитай тут
http://4pna.com/forumdisplay.php?f=7
0
Еlеphаnt
еще раз про растр в гарминах - простая инструкция
http://www.ixbt.com/mobile/garmin-rastr.shtml
0
Strider
От пользователя Еlеphаnt
еще раз про растр в гарминах - простая инструкция

Отлично!
0
посох
От пользователя IAGSoft
GPSMAP 60CSX

Но всё равно (несмотря на барометр) быть готовым, что высота будет лажать.

вот это нормальный девайс ...нада брать без альтиметра-он только батарейки портит .. высоту от моря сама система ГПС кажет с приемлимой погрешностью ..
сам использую "eTrex LEGEND C" всё нравится ,но конструктив хлипковат и экранчик бы побольше ..но батарейки на 36 часов навигации хватает.
-надо только векторные карты в формате гармин.
но + доступность всяких прог и карт .я сам карты с растра в этот формат делал по инструкции от южноуральцев... и с сайта велотуристов можно любые готовые скачать. а по прогам если кому надо -ссылку или просто где нить выложить или так поделиться .
если бы сейчас покупал -выбрал бы ,GPSMAP 60C -экранчик у него побольше. кпк +гпс связка конечно интересная - но с питанием ваще полный пипец,если нет электростанции маленькой.
в магеланах говорят есть поддержка ози и растра - но сам прибор
не сильно всякими прогами поддержан...
есть новые гармины с этими возможностями ..но там тож что-то с конструктивом и питанием нехорошо (мож конечно данные устарели..)
всё вышсказаное-имхо .
0
IAGSoft
От пользователя посох
высоту от моря сама система ГПС кажет с приемлимой погрешностью ..
И какая погрешность кажется приемлимой?
0
посох
От пользователя IAGSoft
И какая погрешность кажется приемлимой

вот смотрю по карте-282 метра, смотрю по альтиметру -280метров ,смотрю по ГПС -кажет 290 метров.
имхо ,-если альпинизмом или авиацией заниматься не пойдёт ни ГПС определение высоты,ни встроеный альтиметр.
0
IAGSoft
От пользователя посох
высоту от моря сама система ГПС кажет с приемлимой погрешностью ..

От пользователя посох
имхо ,-если альпинизмом или авиацией заниматься не пойдёт ни ГПС определение высоты,ни встроеный альтиметр.

Так я и не понял. То у Вас точность приемлимая, то "не пойдёт". Или под ником Посох несколько человек выходят с разными мнениями? ;-)
1 / 1
посох
От пользователя IAGSoft
То у Вас точность приемлимая, то "не пойдёт". Или под ником Посох несколько человек выходят с разными мнениями?

если нужна точность -до метра ,то не подойдёт , поскольку среднего класса прибор даёт +\- 5 метров заложеной погрешности .и если вы занимаетесь профессионально авиацией или горными восхождениями то лучшее-это покупка специального альтиметра-высотомера .
я же на дельтаплане не летаю и мне вполне разницы в 10 метров для моих задач хватает ,-главно погрешность во времени не сильно меняется и трек могу по высотам расписать . и я против ,когда в ГПС ещё чего-то лишне натолкано -лишняя трата батареек и качество встроеного альтиметра и компаса электронного оставляют желать лучшего -Висту у приятеля немного пользовал и с своим навигатором сравнивал.
вот , а об ваших задачах я ни какого понятия не имею ..поэтому ,чтоб опять вы меня в раздвоениях не обвиняли- :-) ,- всё вышесказаное -ИМХО ! разные задачи -разные приёмники ..можете проф приёмник с 24 каналами приёма прикупить ;-) -там лучше метра точность ....по 60 канальному приёмнику американцы наводят крылатые ракеты в цель 1м*1м -вентиляционные отверстия бомбоубежищь.
0
посох
:-) а еслй вы просто прослойка между рулём и сиденьем в автомобиле - то и нафигатор там должен быть не туристический а с большим экраном...как телевизор :-) и с батарейкой 6СТ-55 в комплекте...
у меня вот другой вопрос (чтоб новую ветку не начинать) по картам растровым 500 метровкам дайте кто нить ссылку (интерес от Ебурга на север до Н.Таг)...-чего-то свои потерялись а сам не найду-хочется ,пока время есть дорисовть векторные на лето.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 13:01]
0
karnet
Доброго времени суток! Недавно приобрел 60CSx вот сейчас пытаюсь найти хорошие карты, особенно интересует Шалинский район, если у кого есть и не жалко поделитесь плиз! И еще такая проблема закинул карту TOPO6.0 но навигатор пишет карта заблокирована, может нужно фид как-то ввводить, подскажите не опытному. По форумам пошерстил, но нигде пока не нашел как это делается?
0
посох
От пользователя karnet
Доброго времени суток! Недавно приобрел 60CSx вот сейчас пытаюсь найти хорошие карты, особенно интересует Шалинский район, если у кого есть и не жалко поделитесь плиз! И еще такая проблема

http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://velo...
вот тут посмотри
0
посох
прямой линк -http://veloservis.ur.ru/charting/
0
IAGSoft
От пользователя посох
поскольку среднего класса прибор даёт +\- 5 метров заложеной погрешности

Заложенная погрешность - это что?

Сделайте такой эксперимент.
Встаньте с прибором на фиксированное место (канализационный люк), и отметьте вейпоинт (точку), придите на это место на следующий день и снова поставьте точку, ... и так раз десять. Потом посмотрите, какого будет расстояние между этими точками как в горизонтальной плоскости, так и по вертикали. Будете неприятно удивлены.


От пользователя посох
по 60 канальному приёмнику
При том, что спутников не больше 32х...

От пользователя посох
прямой линк -http://veloservis.ur.ru/charting/
Там Шалинский район очень плохой. Более-менее проработаны окрестности Екатеринбурга, Новоуральска (спасибо Таракану!), НТагила (опять спасибо Таракану и его друзьям).
0
посох
От пользователя IAGSoft
При том, что спутников не больше 32х...

ну это для нас 32..а для пентагона -там свои расчёты...и свои спутники .
..или оне с вами делятся информацией...тогда нам тож расскажите...
а Таракану большое человеческое пасибо...очень большой труд и на общее дело ...
0
посох
От пользователя IAGSoft
Сделайте такой эксперимент.
Встаньте с прибором на фиксированное место (канализационный люк), и отметьте вейпоинт (точку), придите на это место на следующий день и снова поставьте точку, ... и так раз десять. Потом посмотрите, какого будет расстояние между этими точками как в горизонтальной плоскости, так и по вертикали. Будете неприятно удивлены.

:-D там где хожу канализационных люков почему-то нету ..камни -трава есть болота есть..а люков нету...
а про этот фокус лет 10 назад ещё знал..когда по точке рюкзак оставленый на какой-то полянке искал...
0
IAGSoft
От пользователя посох
ну это для нас 32..а для пентагона -там свои
расчёты...и свои спутники .
Ну я так и подумал, что про шестидесятиканальность Вы просто языком почесали ;-)

Субметровая точность без DGPS нереальна на нынешнем уровне техники и технологии.

От пользователя karnet
но навигатор пишет карта заблокирована,
Естественно, Вы же её не купили. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.