Водное путешествие на Пелымский Туман. Туда и обратно)) сентябрь 2012
Тем временем вторая группа тоже вполен неплохо прогулялась
ни нпшли самолет АН-2...жаль, что не тот, что все потеряли)))
конечно же пара фоток на память:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот такие вот ловушки на глухаря...тут ставятся капканы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снова ужинаем, упаковываемся на последний рывок- и завтра должны вернуться...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но загадывать никогда нельзя- один мотор отказался работать и пришлось потратить много времени на его разборку- запуск...но едва запустившись, он работать все же отказался... Пришлось принимать решение о задержке- ночью ехать по Тавде без света с прицепом- опасно.. Фпры установлены только на одной лодке... И вот наступает вечер, еще светло, но мотор так и не дышит , несмотря на все усилия команды
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сперва меняли бензин, затем уже разборка мотора, продувка карбюратора и замена свечей...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге берем лодку на буксир и едем до Сереги- проситься на ночлег...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задержка не сильно нас напрягла- просто путь стал более степенным и медленным.... Но уже на следующее утро те, кто ушли вперед- забрали машины и ждали нас на берегу, разобрав свои лодки и приготовившись помогать упаковаться нам.... путешествие окончено... впечатления- самые добрые. Уже есть планы на будущее-и дай бог, чтобы все сбылось!!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 17:15]
ни нпшли самолет АН-2...жаль, что не тот, что все потеряли)))
конечно же пара фоток на память:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот такие вот ловушки на глухаря...тут ставятся капканы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снова ужинаем, упаковываемся на последний рывок- и завтра должны вернуться...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но загадывать никогда нельзя- один мотор отказался работать и пришлось потратить много времени на его разборку- запуск...но едва запустившись, он работать все же отказался... Пришлось принимать решение о задержке- ночью ехать по Тавде без света с прицепом- опасно.. Фпры установлены только на одной лодке... И вот наступает вечер, еще светло, но мотор так и не дышит , несмотря на все усилия команды
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сперва меняли бензин, затем уже разборка мотора, продувка карбюратора и замена свечей...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге берем лодку на буксир и едем до Сереги- проситься на ночлег...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задержка не сильно нас напрягла- просто путь стал более степенным и медленным.... Но уже на следующее утро те, кто ушли вперед- забрали машины и ждали нас на берегу, разобрав свои лодки и приготовившись помогать упаковаться нам.... путешествие окончено... впечатления- самые добрые. Уже есть планы на будущее-и дай бог, чтобы все сбылось!!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 17:15]
U
___
вот например, смерч...
Прикольная фотка))
Тань, про рыбалку бы поподробнее.. Щука-окунь? Трофейные экземпляры были?
Насчет рыбалки- обычная рыба, не трофейная, да и не было у ребят такой задачи))) Щука стандартная, некрупная, зато много... ловили только чтобы съесть..Хранить невозможно при температуре +18))))
Язь, лещ, щука- и пожалуй все... Местные говорили, что траз вода поднимается- рыба не клюет... У нас- клевала...
Я все больше за охоту парилась- да тоже ничего серьезного низзя стрелять,не сохранить.... Потому и рябков стреляли на еду. и глухарей отпускали...
Язь, лещ, щука- и пожалуй все... Местные говорили, что траз вода поднимается- рыба не клюет... У нас- клевала...
Я все больше за охоту парилась- да тоже ничего серьезного низзя стрелять,не сохранить.... Потому и рябков стреляли на еду. и глухарей отпускали...
U
___
Местные говорили, что траз вода поднимается- рыба не клюет...
У них и у нас разные понятия про никлюёт Пару раз закинул - не клюнуло, вывод: рыбы нет
Я все больше
за охоту парилась
Вот тут я б походила-поучилась. Пока тока экскременты, пардон , и следы немного научилась распозновать. Да и то зимой. Короче, полный чайник
Ж
Женя_05
Спасибо за отчет! Бывал в тех местах. С удовольствием вспомнил )))
U
___
Это приглашение..на выходные, когда далеко не езжу- только к себе в хозяйство...
Спасибо
т
так-сяк
Красотища! Молодцы! Хороший отдых!
Просмотров много, вот с отзывами- не очень..Видимо, не всем нравится такой длинный отчет..
Каюсь- я рассказ урезала максимально - чтобы фото дичи и прочего не много выставлять))) Наверное от этого пробелы чувствуются...
Еще по теме- группа состояла из 6 человек + одна собака- молодая лайка.
Использовалось 4 лодки с моторами.
Вес груза определялся возможностью лодок выйти на глисс.
Каждый экипаж брал в путешествие с собой от 150 до 190 литров бензина.
Скорость движения и против течения, и по течению на глиссе выходила 23-27 км , с нагрузкой в виде прицепленной лодки шли в водоизмещающем режиме на скорости 7-8 км. В таком режиме экономия топлива ну очень значительна!!
По раскладке вышло 1000 рублей с человека, много продуктов оставили местным- потому как питание в основном было из подножного и добытого на охоте-рыбалке. Немного не рассчитали со сладостями- много сахара ушло на морсы( клюква- кислая ягода)
Из снаряжения:
- палатка с печкой( печка в связи с теплой погодой не понадобилась), еще две палатки( использовались для сна, брались для хранения вещей под дождем)
-три тента: над столовой, над вещами, для постройки душа( брали печку, которую оставили в точке стоянки), электрический душ ( работает от генератора)
- генератор( освещение, душ, зарядка аккумуляторов
-бензопила
-газовая паяльная лампа(насадка)- розжиг римской свечи , печки, костра, опаливание дичи..
-Для кухни: контейнеры с крышками , мясорубка, пищевые бочки под рыбу и дичь и хранение продуктов во время транспортировки.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 19:07]
Каюсь- я рассказ урезала максимально - чтобы фото дичи и прочего не много выставлять))) Наверное от этого пробелы чувствуются...
Еще по теме- группа состояла из 6 человек + одна собака- молодая лайка.
Использовалось 4 лодки с моторами.
Вес груза определялся возможностью лодок выйти на глисс.
Каждый экипаж брал в путешествие с собой от 150 до 190 литров бензина.
Скорость движения и против течения, и по течению на глиссе выходила 23-27 км , с нагрузкой в виде прицепленной лодки шли в водоизмещающем режиме на скорости 7-8 км. В таком режиме экономия топлива ну очень значительна!!
По раскладке вышло 1000 рублей с человека, много продуктов оставили местным- потому как питание в основном было из подножного и добытого на охоте-рыбалке. Немного не рассчитали со сладостями- много сахара ушло на морсы( клюква- кислая ягода)
Из снаряжения:
- палатка с печкой( печка в связи с теплой погодой не понадобилась), еще две палатки( использовались для сна, брались для хранения вещей под дождем)
-три тента: над столовой, над вещами, для постройки душа( брали печку, которую оставили в точке стоянки), электрический душ ( работает от генератора)
- генератор( освещение, душ, зарядка аккумуляторов
-бензопила
-газовая паяльная лампа(насадка)- розжиг римской свечи , печки, костра, опаливание дичи..
-Для кухни: контейнеры с крышками , мясорубка, пищевые бочки под рыбу и дичь и хранение продуктов во время транспортировки.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 19:07]
B
Bogger74
Большое спасибо. Пишите еще.
Интересно, а можно ведь теоретически сплавиться от Пелыма до Таборов. Там правда получится 600 км. Без мотора наверное тяжко. Но зато это будет мегапутешествие.
Даже не мечтайте.
Там течение настолько слабое, что встречный ветер способен двигать ваше судно против течения. Без мотора сплавиться не получится.
Мы шли спрева вверх по течению-от Фирулей( это чуть выше Таборов- на 15 км...) И скорость движения была без ветра 24-27 км в час... по навигатору, то есть с учетом течения. Вниз по течению шли обратно- скорость движения была 24-27 км в час. , то же самое. При встречном ветре скорость упала до 18 км в час. Мешала и волна. В тихие промежутки , когда сплавлялись чтобы попить чаю- навигатор показывал скорость от 0 до 2 км в час.
От Пелыма до Таборов- смотря какой Пелым имеется в виду??? Река, озеро, деревня???
U
___
можно ведь теоретически сплавиться от Пелыма до Таборов.
Рассматривала этот вариант. Отмела как несостоятельный. Три-четыре недели как минимум непрерывного махания вёслами. Течение очень слабое. Слишком долго и неинтересно.
Более интересный вариант: от Пелыма до Шантальской или до Ерёмино.
U
___
какой Пелым имеется в виду??? Река, озеро, деревня???
Скорее всего - ж/д станция.
И ещё, если рассматривать маршрут до Таборов, придётся проходить озеро. Озеро настолько мелкое, что проходить его временами надо будет пешком А дно там ну сильно неприятное, ил.
Да Пелым имелась в виду станция, но идти надо байдраками, тогда гораздо проще. Ну помахать-то придется. А от Еремино как выбираться??
U
___
идти надо байдраками
Да, я тоже на байде собиралась. Ещё вариант - парусный катамаран, в сети есть отчёт о таком прохождении, искать лень. Но всё же, лучше с мотором.
Считайте, скорость течения практически нулевая + возможно встречный ветер + волна. Расстояние примерно 350 км. Это недели две надо закладывать как минимум.
А от Еремино как выбираться??
Вертолётом, который собирает газовиков. Но там всё мутно. Кто говорит, по вторникам-средам летает, кто говорит - по субботам. И если народу много, могут не посадить. А может вообще не прилететь по причине поломки или нелётной погоды.Тогда ещё неделю сидеть ждать. Поэтому без предварительного созвона с начальником аэродрома я лично не поеду.
И
Инжир
здорово, мне давно уже нравится название - Пелымский туман, какое-то оно увлекательно-туристическое, дак так и есть на самом деле, судя по вашему отчету
просто нет слов от восторга
Просмотров много, вот с отзывами- не очень..Видимо, не всем нравится такой длинный
отчет..
просто нет слов от восторга
U
___
мне давно уже нравится название - Пелымский туман, какое-то оно увлекательно-туристическое
романтики подтянулись
P
Paty
Вы АН-2 там нашли или с собой брали?
P
Paty
просто нет слов от восторга
у меня тоже, учитывая что Пелымский туман организовывают вместо Истоков Исети
Вертолётом, который собирает газовиков. Но там всё мутно.
Ну вертолет газовиков мы там видели... совершенно точно..День недели не знаю- время тогда не считали)))
Даже где-то на фотках он есть... летал полдня туда- обратно... наверное это было 28 числа.., пятница.
Вы АН-2 там нашли или с собой брали?
АН-2 мы там нашли..ребята, когда на поляне в лесу в километре от деревни увидали обшарпанный самолетик - решили что вот оно.... Но он оказался зачехлен... И сперва стоял повернутый в одну сторону, а по возвращении- через 4 часа- в другую... Ну в общем местные сказали, что на нем прилетают какие-то перцы из Екатеринбурга на рыбалку.
М
МаRus1
Просмотров много, вот с отзывами- не очень..Видимо, не всем нравится такой длинный отчет..
Не-не-не пишите еще! Очень красивые, вкусные фотографии, подробный рассказ - как будто с вами вместе побывала в этом труднодоступном уголке нашей области. Большое спасибо, Татьяна за отчетик!
Тоже хочу все там побывать от ст. Пелым до Еремино с выброской вертолетом. Стоимость до Сосьвы была 600 р и 15 р за кг груза.
R
Reds*
Отчет просто ЧУДО!!! Охотники с рыбаками про этот отчет не знают,а надо бы им сказать
,пусть позавидуют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.